Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
edd_k писал(а):
Включить "Advanced Blending" (в самом конце в настройках графики). От этого может упасть fps вдвое, так что лучше подбери максимально-комфортное для твоего конфига сглаживание и на оставшуюся "сеточность" не обращай внимания.
Что значит "может"? =) Оно и упало... Правда не в 2 раза, а в 3. Выставил ультру пресетом, думал этот адвансед блендинг дает какое-то ненужное освещение, так его и не трогал. Сейчас попробовал, действительно эта настройка в купе с шейдерами убирает сетку. Но, что бы комфортно играть с ней нужно минимум GTX980Ti. Ох уж эти оптимизаторы. Как можно было так убить производительность в гонках?
У меня эта сетка во многих играх наблюдается. В большинстве - местами. Насколько я понял, это результат стандартного смешивания полупрозрачных текстур. Во втором ведьмаке от дополнительного освещения такое бывало:
#77
Вот еще не помню из какой игры:
#77
Сглаживание обычно размазывает такую сетку. Да ее даже на картинках выше не сразу заметишь (форум их уменьшил немного - надо мышой кликнуть, чтобы в полный размер).
А в ETS2 и Dirt Rally она покруче (большой контраст смешиваемых изображений). Вот они свой механизм смешивания и предложили, только сделать его не напряжным по ресурсам - не смогли.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
edd_k, да и в ГТА5 есть и в Ведьмаке 3 иногда заметно. Но в этой игре уж сильно в глаза бросается, при езде вроде ничего страшного, но вот на старте и в медленных поворотах заметно. Ну ладно будем с сеткой ездить, тем более сам геймплей мне понравился. Просто непонятно, как можно было так убить производительность далеко не топовой графикой, тот же Пкарс, требует меньше, но картинка лучше, хотя по жанру мне больше ралли нравятся, чем скучные асфальтные гонки так, что Дирт Ралли 100% пройду, а вот Пкарс не знаю. Все равно спасибо за ответ, понял как убирать сетку, но отдавать 60к за убирание сетки не хочу=)
По поводу чемпионатов, хорошо, что убрали флешбеки, но почему не убрали рестарты? Было бы круто если бы как в настоящих ралли были бы поломки у всех. Тут же я уже почти откатал 1 чемпионат(4 трассы, по 4 отрезка), 1-2 места всегда идут идеально, ни поломок, ни сходов с трассы, ни штрафов... Сходят с трассы только те что ниже 7 места. Убрали бы рестарты и сделали бы нормальных соперников, а не записанных в скриптах.
Убрали бы рестарты и сделали бы нормальных соперников, а не записанных в скриптах.
Они вообще не симулируют езду. Результаты генерятся только. С определенными отклонениями и вероятностью поломок. А с ростом уровня результат лучшего из соперников не сильно круче становится, но зато остальные к нему подтягиваются все плотнее и плотнее.
А доход, что от первого места, что от третьего - почти не отличается. Т.е. особого стимула занимать именно первое место - нет. Ну а со временем, когда набиваешь руку и уже соревнуешься по сути со своими личными старыми результатами, прикольно сравнивать в каких локациях на сколько "ботов" обгоняешь. Местами косяки бывают. В Монако есть комбинация "заезд/погода", где боты очень сильно ломаются и дико отстают. Может починили уже. А есть наоборот. В общем, их время - так себе ориентир )) Но общей картинке видно, что "вот да, продвигаюсь".
Наибольшее же удовольствие получаешь, когда обкатываешь какую-то машинку в определенном регионе. И вот ну не то совсем. Негодные дефолтные настройки, а подходящих найти не получается. А потом бац - наткнулся! И результаты резко улучшаются. Вот тогда с удовольствием проходишь пару этапов в этом регионе. Ну и пока трассы не изучил - тоже конечно интересно. А купить и обкатать все тачки - лично у меня на это не хватит задора )) Из 100 часов игры я на Mini Cooper S отездил наверное не менее 75%. Половину машин даже не пробовал ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
хоть и говорят что оптимизация в игре неплохая , но мою видюху MSI GTX 760 GAMING [N760 TF 2GD5, OC] (ASIC Quality 86.2% ) "садит на колени" в легкую... особенно в заездах с дождем при виде из кабины... пришлось снижать параметры графики , часть параметров вообще отключить , часть поставить на Low... и отключать "тессиляцию" правкой файла hardware_settings_config вручную , теперь FPS ниже 60 не падает ! все остальное - физика , управляемость , сцепление колес с дорогой конечно не идеальны , но уже не аркадные как в DiRT2 и 3 где можно газ почти не отпускать...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Прошел я значит первый чемпионат Ланча Фулвиа потрясающая машина. Стал заново проходить уже на мини купере, это же просто ад - подумал я. Неуправляемый, постоянно переворачивается. Пропустил я чемпионат. Покупаю Ланча Стратос и первая же трасса снежная... Вот меня носит от сугроба в сугроб, даже на полу-газу носит. А в Стратосе только 240 лошадок, там машины и по 350 лошадей и по 600 их так же убого носит? Если так же то это трындец, а не игра. На Фулвиа я получал удовольствие от езды, на Стратосе постоянный контроль нужен выходишь из шпильки на полу-газу - сносит жопу, нужно газ держать на четверти, что бы не заносило. Дальше на других машинах будет так же убого? И еще вопрос, компании, как таковой нет? Есть просто ралли по 3-5 трасс и катаешься сколько хочешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
970 мощнее 770 процентов на 20-30% но не на 200%
дело не в мощности ВК , а в том что у 970-й объем памяти 4 (по факту 3.5GB) , а у 770-й только 2GB... повторюсь - видеопамяти 2GB для DiRT Rally мало , у меня с минимальными параметрами графики "жрет" видеопамяти 1900+Mb а это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
xbigseller писал(а):
Дальше на других машинах будет так же убого?
Зря взял Стратос. Из заднеприводных мне больше всего понравился Фиат Абарт, хотя на льду он тоже такое выдает... Полный привод намного стабильнее, но поскольку машины мощные, то проще их водить после маломощной Фульвии вряд ли станет. Советую идти поэтапно, постепенно увеличивая мощность машин: после Фульвии Фиат со 190/230 л. с., затем мощная "классика" вроде БМВ 260/295 л. с. Если сможешь ее контролировать на любой поверхности, плавно работать с тормозами и газом, то адаптация к полноприводным "зверям" пройдет весьма быстро.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
xbigseller писал(а):
И еще вопрос, компании, как таковой нет? Есть просто ралли по 3-5 трасс и катаешься сколько хочешь?
Ну как, есть такая, своеобразная, в тройку входишь по окончании чемпа, открывается чемпионат следующей сложности Open-Clubman-..... и т.д. Конечно это не сравнить с сезоном WRC, ну хоть что-то....Походу хреновую карьеру придумали, весь интерес в обкатке машин и просто в самой езде.
Эту сетку видел только на 7870 на Tahiti LE, так что включать эту настройку не вижу смысла, но НВ с ней работают намного лучше. Партерство с АМД а заточили под НВ - зрада
посмотрите в MSI Afterburner какой объем видеопамяти грузит , и все станет понятно , когда памяти не хватает и начинаются просадки FPS...
3Gb видеопамяти достаточно?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
xbigseller писал(а):
Стал заново проходить уже на мини купере, это же просто ад - подумал я. Неуправляемый, постоянно переворачивается.
Да, если в пределах дороги не держаться - переворачивается, что дурной. Он же мелкий. В Швейцари в сугробах вообще какой-то противоестественный идиотизм:
#77
А так, в пределах дороги, чего это неуправляемый? Газ втопил, ручником поворачиваешь и притормаживаешь только - а он в пределах дороги:
Сейчас этот форум просматривают: monotonik и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения