Станьте капитаном звездолета и оставьте свой след в изменчивой галактике. Погрузитесь в гущу боев, освойте добычу ресурсов на астероидах, создайте свою торговую империю или отправьтесь бороздить просторы галактики, воссозданные в масштабе 1:1.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Minimum: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Quad Core CPU (4x 2GHz) RAM: 4GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 260 / ATI 4870HD HDD: 7GB Available Space
Recommended: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Intel Core i7 - 3770K or better / AMD FX 4350 or better RAM: 16GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X HDD: 8GB Available Space
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Inara. Сайт-компаньон. Новости, данные по инженерам, персональная статистика, группы игроков и т.д. Кориолис. Примерочная для кораблей.
Ключевые корабли для новичков, в пределах капитала, который можно скопить за 3-4 дня. Исследователи сведены к минимальной цене за счет скорости дозаправки. При наличии желания и денег для некоторых кораблей её можно увеличить примерно в два раза. Еще несколько десятых LY можно выжать путем установки силовой установки D-класса и ручного отключения модулей (половины Heatsink, шлюза, AFMU), но для стартовых кораблей это не так критично. Вооружение ставил самое что ни на есть базовое, которое не заставит следить за перегревом и активно выцеливать неписей.
Шахтеры
Adder. 2 млн. Мало места, хрупкий, беззащитный, крайне дешевый. Нужен только для того, чтобы понять, хочется ли заниматься шахтерством. Cobra Mk IV. 4,5 млн. Достойный объем трюма, может отбиться от мелкой неписи, легко переодевается для других целей. Type-6. 4,7 млн. При сравнимой с Коброй стоимости постоять за себя не может, но дальше прыгает и больше возит.
Охотники
Eagle. 1,5 млн. Быстрый, маленький и хрупкий. Либо как можно быстрее зарабатываем на нем на что-то более прочное, либо холим, лелеем и улучшаем у инженеров и учимся летать без ассиста. Cobra Mk III. 8,1 млн. Очень быстрая, довольно живучая, относительно дешевая. Imperial Courier. 9.2 млн. Быстрый, маневренный, но живет за счет щитов и батареек, так что долго сидеть в RESe не сможет. Viper Mk IV. 9,4 млн. Чуть дороже и медленнее Кобры, но может сидеть в RESe дольше. Cobra Mk IV. 10,4 млн. Дороже, медленее, живучее. На любителя.
Исследователи
Hauler. 2,1 млн. Эконом-вариант. Прыгает сносно, но не может таскать вездеход. Нужен только для того, чтобы быстро открыть инженеров. Adder. 3,7 млн. См Hauler. Чуть более автономен. Cobra Mk III. 6,6 млн. Дистанция прыжка и время дозаправки сравнимы с Adder'ом, но может дольше находиться в автономном режиме. Type-6. 6,9 млн. Отличный вариант, если планируется активная разведка и сбор лута на планетах. Diamondback Explorer. 11,6 млн. Самая высокая дальность прыжка и полета без дозаправки в игре, но долго заправляется. Гораздо дешевле Asp Explorer, которому проигрывает необходимостью дольше висеть у звезды и отсутствием трюма.
Последний раз редактировалось jackisdead 17.01.2018 13:29, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 писал(а):
В игре просто технология гипердвигателя отсталая Их FSD перемещает пространство вокруг корабля, что позволяет ему двигаться быстрее скорости света, без чрезмерного потребления энергии или искажения времени. А в могли бы сделать как в некоторых научно-фантастических книгах или Стар Треке - полноценный гиперпространственный двигатель, который создаёт в пространстве-времени нарушение геометрии: пространство перед кораблём сжимается, а позади него расширяется. Это создаёт энергетический потенциал, благодаря которому расширенное пространство позади корабля стремится в сторону сжатого пространства впереди. Тогда бы можно было преодолевать большее расстояние быстрее.
Мощно задвинул. На тысячу лет опережение реальных ученых.
Оказывается еще и на каждой почти станции кучу всего, купли-продажи, отдельных чуваков с просьбами\заданиями. Контента короч прилично. Заодно над графой бился. Оптимальный вариант их того, что предлагается, использовать на максах ss сглажку х2, совместно с амд сглажкой и отключить размытие\глубину кадра. Становится более менее. Но всего 90-110 фпс в 1440р на 5070ти в среднем разгоне )
Кстати еще вопрос, когда что-то воруешь на базах, взламываешь, боты там могут это не видеть, или все равно отсканируют и найдут и что потом? Или от них смотаться можно, чтобы не сканировали или загасить?) И почему то еще ни разу не предлагалось прокатиться на транспорте по планете, даже не вижу такого функционала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Не, можно понять почему у людей есть по паре тысяч часов в игре. Тут и в космосе открытом полно точек внимания, всяких брошенных кораблей, интересного мусора, маяков. Похоже как и на планетах.
Поднастроил все, вывел орбиты тел, чтобы показывались. Прикольно стало догонять например станцию, на которую нужно, летящую по орбите вокруг звезды )
Подзаработал денежек, начал людей перевозить (пока в экономе). Заменил все модули и пушки на средние, укрепился, 8 тонн багаж, 8 т. топлива, могу по 11.5 расстояние прыгать, рельсу одну третьей пушкой уже поставил к пулеметам )
* И все, Sol нашел ) Но как же от меня далеко наша система, хотя в секторе в одном находимся. И доступ в нее пока закрыт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Понял что на начальных этапах перевозка людей легка и приносит реально хорошие бабки, плюс репутацию и изучение галактики. Уже денег набил на покупку кораблика за 600к.
В плане физических расчетов правда разрабы смотрю немного схалтурили. 1.Гиперпрыжком прыгаешь всегда к центральной звезде системы, потом если ручным разгоном летишь к планете системы, то вначале правильно набираешь скорость, примерно 2\3 пути идет хороший набор скорости, корректировка времени от расстояния\скорости, а при подлете к планете (даже планете-гиганту) скорость почему то начинает тормозиться, как и секунды отсчета времени начинают тормозится, что точно не правильно, потому что планета должна начинать притягивать, скорость должна увеличиваться, а секунды времени быть постоянны. 2.Также не совсем правильно сделали сход с орбиты на планету. Полет по орбите и сход выглядит шикарно, как и звук. Но корабль летя к поверхности не должен тормозиться или поддерживать свою простую максимально возможную двигателями скорость, он должен ускорятся притяжением больше стандартного потолка двигателей.
Лечу по орбите большой планеты, выхожу на орбиту околопланетной нужной мне торговой станции )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
ev_rus Тут в стиме за бутылку пива прикупил себе делюксовую лицуху, скоро буду осваивать. Я так понял она немного похожа на Darkstar One, которую я раз 7 проходил ибо концовка была разная, и 2 мыши там погибли, от космических баталий.
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
Гиперпрыжком прыгаешь всегда к центральной звезде системы, потом если ручным разгоном летишь к планете системы, то вначале правильно набираешь скорость, примерно 2\3 пути идет хороший набор скорости, корректировка времени от расстояния\скорости, а при подлете к планете (даже планете-гиганту) скорость почему то начинает тормозиться, как и секунды отсчета времени начинают тормозится, что точно не правильно, потому что планета должна начинать притягивать, скорость должна увеличиваться, а секунды времени быть постоянны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
ev_rus писал(а):
Понял что на начальных этапах перевозка людей легка и приносит реально хорошие бабки
Единственные хорошие бабки с людЯми это был sirius atmospheric.Вроде давно пофиксили.Я там лярдов 12 заработал.Но чуть с ума не сошел Не так сильно,конеш,как когда набивал репу на корвет.но близко к тому з.ы-надо все таки перенести своего коммандера с пс4.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 Да интересный сайтик и интересно там они объясняют. Но вот все таки кто то воровать пытался. И что потом при сканировании охранниками они найдут вещи и что будет?
Вообще ещё дофига механик осваивать в игре, дроны, захваты, законность, наёмничество, добычу, политику, колонизацию, просто дофика всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
SATelit писал(а):
Пробовал новую главу: Elite Dangerous: Odyssey ?
Так я по скидке за копейку взял сразу фулл игру неделю назад, Делюкс+Одиссею ) Требования мож и веселые, нарисованы, но игра у меня в 1440р на максах (дровах макс качество) + ss сглажка х2 + амд сглажка, бегает всего в 90-120 фпс ) И это на 5070ти в среднем разгоне. При этом когда долго в меню, долго в заданиях, грейдишь в космопорте корабль, вообще играешь долго там по меню лазишь, разогревает карту только в путь, никаких тестов синтетики не надо, хотя ограничил в игре в 120 фпс (монитор оставил так и 240, а то фри-синк кривит)
Вложение:
Потр Элитка.png [ 31.58 КБ | Просмотров: 1298 ]
Но игруха атас. Зарабатываю уже на Кобру, 1,9 ляма, чутка осталось. За одну перевозку пассажира по достопримечательностям 650к получил, но и убил на это часа 2 реального времени ) Сегодня по мерзлой планете катался на багги-луноходе ) Хорошая детализация, внешняя камера, внутр тож свободная прикольный вид. Ну и механики прикольные, что можно отогнать\вызвать корабль, вот это все выгрузиться\погрузиться, супер. И быстро эффективно научился заправляться от звезд. По горизонтали ровно у звезды держусь, скорость\мышь в бок подбираю, по орбите звезды и могу даже чай пойти попить, корабль четко сам наяривает вокруг звезды, с небольшой скоростью, при стабилизации нагрева.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Все, взял Кобру Mk V, за 1.9 ляма, и вложил в нее + больше полляма, в разные интересные дорогие модули, сканить людей, в мощные пушки. 16т грузов, багги, 16т топлива. Прыгал до 18+, но после лишнего веса чутка потерял, зато получился крутой такой боевой кораблик. Особо то других и нет таких сбалансированных, буду развивать, разные модули тестить, плюс пора вникать в добычу, дроны. Остальное все уже сильно дороже и специфичнее. У него также требование малого посадочного места, так что принимается везде. Классный обзор из кабины, широкий, кораблик резвый, мощный, хороший щит и корпус. Развалил уже пару лидеров пиратов, легко, за каждую голову заплатили по 300+к ) Однако теперь не могу перевозить пассажиров, буду на нем заниматься другим. Более мощный поставил топливозаправщик, от звезд, который пашет 0,10-0,13тонн\сек, в шоке вообще с какой скоростью как быстро теперь заправляется большой бак. Не все модули в клетки вставил, банально не хватает генератора (хотя поставил оптимальный). Можно еще наружку навесить, другой хвост, спойлер, но за доп другую игровую валюту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Узнал, что когда станция становится зеленой-дружеской, открываются новые покупки\допы к кораблю, плюс по мере наращивания денег. Навернул Кобру еще, заменил допы на более крутые, энергетику, сканеры, даже на преступников, заправщик 0,25т\сек, усиления корпуса, все системы противооружейные от врагов, теперь и прыгать стал так, что стали возможны прыжки по карте наконец в 20+, а не в 1+. Стал доступен ручной гипер-форсаж. Плюс повесил 3 крутых рельсотрона. Навернул все системы, щит, на более лучшие и дорогие. Жаль в эту Кобру нельзя поставить бизнес-каюту для перевозки пассажиров. Получается опцию заработка от перевозки вип-пассажиров временно потерял, когда корабль стал так далеко прыгать и быстро заправляться от звезд. Но зато прикольная боевка стала с пиратами, разлетаются на куски )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Стал осваивать рынки, перепродажу, но грузоотсек до 20 тонн конечно ни о чем, баловство, проще и прикольнее продолжать долбить пиратов и открывать карту, интересные места, подбирать обломки и всякие данные. А если торговать, то отсек нужен хотя бы тонн по 50 таскать, для барышей, чтоб не просто так.
Заодно уже готовлюсь на днях брать следующий корабль, уже средний, Asp Explorer, за 6+ лямов и вкладываться в него. Там возможностей уже море, и по тоннажу и перевозке, по всяким крутым допам.
* За столько лет в игре смотрю не додумались проще нагляднее, без путей и без доп лазанья, сделать другую подсветку или какое видимое обозначение систем, которые уже посещены. Не удобно в этом плане. ** Зато когда ездишь развлекаешься по планете на луноходе, возможность дистанционно запустить свой корабль и вызвать его к себе на место для погрузки конечно офигенная.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 16.10.2025 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Так, Кобру Mk V поюзал, в удовольствие, чисто боевой симпатичный корабль, на стиле, юркий, управляемый, мощный. И для разведки. Прыгает шагом в 20. Но в торговлю бесполезно, с трюмом меньше 64т, как и главный минус отсутствие бизнес-каюты, хотя бы самой маленькой на 3 чела (да и вообще возможности установки каюты), для перевозки вип дорогих пассажиров (а там деньги зарабатываются хорошие).
После Кобры попробовал симпатичный кораблик дороже, уже за неск лямчиков, Vulture (все корабли накручиваю практически в фулловую прокачку). Сбалансированный кораблик, но медленнее\менее резче Кобры, с двумя мощными стволами, каютой, всякими допами, но смешным маленьким баком и трюмом. Как и топливозаборник в него приличный не установить (верхний на скрине).
Ну в итоге так и остановился развивать корабль Asp Explorer за 6+ ляма (нижний на скрине). Корабль уже средний (по посадочному месту), с пушками (до 6-ти можно поставить), трюмом большим в 64+, баком 32, каютой. Мощной в 20+ энергоустановкой и прыжками в 25+. Короче универсального хорошего использования.
Подразобрался с классами модулей. Только недавно заметил, что при установке модулей, в зависимости класса, нужно строго смотреть на минимальный и оптимальный вес корабля, чтобы соответствовало. Чем выше класс модуля, тем он дороже, больше его вес и расчет на больший вес корабля (хотя конечно наиболее эффективные модули весят не много, а кушают энергии много, но с мощными характеристиками). Как и к инженерам уже наведаться пора. Плюс постучался в пару кланов, где смотрю народ еще есть активный.
* И уже дважды столкнулся с затыком ИИ в игре, когда из большой станции (например куба, с внутренним размещением кораблей, как выше страницы на скрине), автопилот не может вылететь. Корабли подвисают, ждут очередности прохождения друг друга, через узкий проем, но время в итоге заканчивается и ловишь штраф, а то и теряешь корабль за незаконные действия. Решение в итоге нашел простое: отключил у кораблей автопилотную помощь при включении\взлете. Просто стартую\убираю шасси и спокойно вылетаю без превышения скорости вручную. ** А то, что при покупке корабля и смены модулей, те модули, которые прилагаются с кораблем, при замене\продаже ничего не стоят, имхо спорное решение разрабов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Накрутил Asp Explorer (изначальной стоимостью в 6+ лямов) уже больше 15-ти лямов. Остался дорогой за неск лямов гипер движок поставить с перегрузкой. 4 рельсотрона, поставил, торпеды попробовал, бизнес каюта, трюм 64 тонны, дальние сканеры, прыгает на 25+, все дела.
Но прикол игра преподнесла в неожиданном месте. Даже не прикол, а банальную недоработку. Нашел симпатичную планету с большими кратерами. Мне ее нужно было открыть. И дай думаю махну к кратеру, любопытно. Корабль приземлил на краю. Выехал на луноходе и смотрю, пошел первый прикол - край огромного кратера рендерится впереди лунохода более пологим, а не резким как кажется со стороны. Начал спускаться по краю в кратер. Сначала ехал нормально контролируемо. Но потом, несмотря на слабую гравитацию, физика игры приказала долго жить, луноход понесло без возможности остановки. Он и крутился, подпрыгивал, делал сальто и в конечном счете почти на ровной поверхности я все равно разбился вместе с луноходом. После чего возродился бесплатно в корабле на орбите данной планеты.
Проще было сразу на корабле в кратер попробовать приземлиться видимо и не мучить движок игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Тем временем полетел по инженерам, нашел по гайдам поселение торгующее метасплавами ) Заодно ввязался в двух-недельную акцию по доставке двух видов металлов на один из рынков, за наклейки и денежное вознаграждение по итогу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
ev_rus писал(а):
как кажется со стороны
со стороны он как раз таки очень крутой, около 80 гродусов а вообще в игре в плоском режиме плохо передаётся масштаб всего. тот же самый первый кораблик не маленькая такая махина когда смотришь на него в ангаре со стороны в VR. И все кабины кажутся очень просторными, а не тесными санузлами. У некоторых также не замечал что кресло пилота находится в подвешенном состоянии пока вр очки не напялил. В общем если есть возможность очень советую попробовать )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Keyco С большими глубокими кратерами вообще прикол в игре. Когда его низко близко облетаешь, то стенки его кажутся крутыми, обрывами. Но когда к его краю едешь на луноходе, то вдруг перед тобой край становится более пологим, а не крутым, и начинаешь по нему вниз нормально ехать, спускаться. Когда вокруг дальние края кратера все также кажутся крутыми. Однако после определённого момента, несмотря на малую гравитацию, луноход даже с заблокированными колёсами начинает нести как с ледяной горки вниз (хотя горка не кажется визуально крутой) с вариантом начать переворачиваться и разбиться почти на ровном месте )
Проще просто кораблём приземляться в большой кратер.
Касаемо масштаба кораблей и кабин как то не замечал несостыковки. Когда вокруг корабля бегаешь, и когда он в ангаре, а также смотришь с внешних камер переключаешься. Кабины есть просторнее и есть более тесные. VR вот у меня нет )
* Получил координаты к системе HIP 22460 и на подлете к ней состоялся первый контакт с пришельцами, перехватили Офигеть интересно. Обесточили корабль, но я ничего с ними не делал, отпустили, улетели. В самой системе обломки пришельцев, в нескольких местах, в каком то кислотном визуале, и музыка новая фоном играет. Полетел к двум кораблям, единственным в этой системе, так они разбитые пришельцами висят. Попробовал сесть на один, бесполезно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
ev_rus сейчас наверное да когда свободы перемещения больше, то и размеры лучше представляются. Я когда играл ничего такого не было, просто сидишь в кабине, а ангар был только в вр меню. Уже потом добавили луноходы, но с ними я мало играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Keyco А, не, сейчас все хорошо в игре, обновлено. Находясь в кабинах жмешь на среднюю кнопку мыши и пользуешься свободным взглядом, плюс настройка фова, переключаешь свободные камеры. Очень удобно на луноходе ездить смотря свободным взглядом мышью, как собственными глазами, если не нужно управлять оружием (оружие управляется схоже). Также и в кабине корабля, смотришь вокруг себя в какой кабине сидишь, сколько вокруг места, во всех кораблях по разному. Можно украсить кабину, корабль, нацепить доп всякие закрылки, хвосты и пр. На кнопки делаешь удобно карту галактики и системы, и пр. Короче функционал и погружение в игру, в корабль, луноход, даже бегать просто ногами сейчас отличные. Кнопок задействовано совсем не много в управлении, меньше десяти. Как и присутствует имитация гравитации. Текстуры улучшили, детализацию. Звук отличный, музыка. Есть варианты выбора онлайн игры (где тебя убьют просто так с метасплавом у первого же инженера) и оффлайна, или частной игры. Станции разные, видом, корабли, кубы, даже вмонтированные в астероиды, как и внутри с растительностью, или с рекламой под киберпанк, как и просто под металл. Для новичков сделали всякие текстовые пояснения, приборчики и обучение. Однако и то в Стиме последние комменты вой, от игроков с iq 78, что сложно, много кнопок, багов каких то, русский не могут переключить.
Но по мне, еще бы чутка улучшить текстуры, детализацию, скорректировать размытие и обязательно добавить зеленые инструменты, длаа\длсс, может и рефлекс, было бы оптимальным. Можно вообще игру перевести на новый движ. Ну и больше населенных систем. Нежданчиков с инопланетянами. А то галактика похоже большей частью пустая. Как и вопрос оптимизации остается, игра жарит видеокарту в меню и всяких меню миссий и обслуживания корабля, в 99%. А когда играешь, смотришь карты, температуры нормальные.
Тут задался вопросом что делать в игре, нашел гайд. И оказывается дофига всего, на сотни часов. От простых боев, перевозок, торговли, изучения систем в галактике, мусора и биологии, освоения криминала\взломов\пиратства, до взаимодействия с инженерами, прокачкой, добычей, влиянием политиков, до колонизации строительства систем, плюс инопланетяне. Короче прикольная игруха. Но с непростым входом для новичков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Последние два дня выбрал Федерацию, намылился к тетке инженеру с метасплавом и сканами следов прыжков, но сплошь ошибки соединения серваков, особенно к ночи, не позволяют продолжать играть. А ведь до этого небыло никаких ошибок, все работало отлично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения