Минимальные системные требования (Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Low")
Операционная система: Windows 7 64bit Процессор: Intel® Core 2 Duo 3.0Ghz Оперативная память: 3GB * Жесткий диск: 35 Гб Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P (*) PC встроенными графическими чипсетами требуют 4 Гб оперативной памяти, например, серии Intel HD
Рекомендуемые системные требования (Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "High")
Ультра (Ожидаемое 60 FPS + на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц боевой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Ultra")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
GccER если с ним играть, то на карте полный ад творится.
Artur87 почитал по дополнению - они могут не так, чтобы очень сильно захватывать. Это аванпосты, в которых можно пополнять армию и добывать ресурсы. Города у них только в лесу, по 10 зданий в каждом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Ферал так спешили, так спешили портировать игру на Линукс, что аж под mesa она там теперь работает быстрее, чем на винде под DX11 Но лучше подождать ещё тесты на форониксе.. А то может этот тест какая-то "случайность".. хотя, зная, с каким качеством оптимизации сегодня выходят стратегии (особенно серия Total War), то даже неудивительно, что с полупинка она вдруг на OGL заработала быстрее
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik две новые школы магии, новая раса, новый регион, новая мини-кампания, две новые механики в игре, изменения в заклинаниях призыва, общий ребаланс. Думаешь, что мнение после часа-двух игры будет сколь-либо объективным?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
jackisdead писал(а):
Думаешь, что мнение после часа-двух игры будет сколь-либо объективным?)
более чем) уже кстати сыграл в компанию и юнитов посмотрел, как в битвах ведут и хар-ки, пехота выглядит достаточно грозно, мощно со своими тесаками как из интро Властелин Колец 1, полностью слизанные эльфы с в общем то властелина колец, просто как будто красивый графический мод к Medieval 2 Total War, играл в свое время в мод с Властелином колец, все практически тоже самое, янтарь получить в начале игры легко, если в начале победишь наступающие орды на Древо Леса, то дальше компания считай пройдена, так как почти через 20 ходов твои провинции не атакуют, а просто проходит 3 полных элитных стека врагов сразу на твое дерево, сломали дерево, конец игры, стен нет, очень дико сильные лучники, с начала игры, а если прокачать генерала, то даже классические лучники начинают разносить элитные отряды мечников в секунды, генерала расстреливают как будто из пулемета, судя по истощению лайфбара, в общем тактика простая, сделай все, чтобы не покалечили лучников ( прикрытие из пехоты, монстров ) и качай лучников, все, любой армии конец, конечно патроны заканчивается быстрее чем у других фракций, но обычно они доводят врагов до бегства, пока они закончатся. Энты и монстры бесполезные либо просто копии в других текстурах Великанов, отрядов троллей и т.д., очень круто сделали конницу, ощущение при атаке такое странное, они прискакивают как кенгуру при наступлении, выглядит как волна которая качается издалека. Экономика очень сильная, сразу в начале игры здания дающие +800 золота
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik ну, пехота грозно только выглядит. 1х1 она проиграет любому отряду с такой же стоимостью - почти нет бронебойных отрядов. Против бистменов это не так критично, но с гномами, хаосом и даже империей нужно будет быть осторожным и убивать их до того, как они порежут твою пехоту на лоскуты. А империя с магом Жизнь будет вообще адской - повышение брони и постоянный реген на танке, грифонах, великомечниках - это будет весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
jackisdead писал(а):
TheRedNik ну, пехота грозно только выглядит. 1х1 она проиграет любому отряду с такой же стоимостью - почти нет бронебойных отрядов.
только монстры против элитных отрядов у эльфов ( всякие древолюди и т.д. ) элитная пехота у эльфов кое как сражается на равне со стандартными "солдаты гномов" или как то так, а вот лучники рвут вообще всех, бистмены критичны против эльфов своей скоростью, но пк не умеет адекватно обходить твоих солдат, поэтому обычно они летят на пехоту и нужно успеть их расстрелять или их предводителя пока не разорвали эльфийскую пехоту, я думал, что наоборот, будут слабые монстры и лютая пехота и лучники, оказалось, что монстры так себе, нейтральные, очень слабая пехота и зверские лучники.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik ну так у пехоты ни брони, ни нр. Есть немного резистов, но это не спасает. Так что - кайтить, кайтить, кайтить. Тормозить врага заклинаниями и расстреливать из луков, благо улучшенные лучники могут стрелять в любую сторону. И из-за скиллов очень важно ходить двумя армиями - одна с поленом с бонусами пехоте, вторая с эльфийкой с бонусами лучникам.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 21 секунду: Что они накрутили в игре? Первый раз за 390 часов получил "Graphic memory is running low".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Шикарным вышло дополнение про лесных эльфов
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
jackisdead писал(а):
ервый раз за 390 часов получил "Graphic memory is running low".
у меня потребление памяти макс. было 4980мб
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
jackisdead писал(а):
Что они накрутили в игре? Первый раз за 390 часов получил "Graphic memory is running low".
на карте компании вполне возможно, там же сплошной лес и графические эффекты напихали где только можно, 4.5гб только в путь на ультра кушает, на поле боя как было 2.2-2.7Гб, так и осталось.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
104 хода на харде. Можно гораздо быстрее, есть не ждать выполнения всех 5 миссий в главе. Эльфы крутые) Адово дорогие, но суровые. Надо будет короткую кампанию начать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Жесть, эльфов апнули адово, лукарей особенно. И урон и дальность аж до 180. Плюс еще генералы есть с перком на 12% повышение дальности, вообще за 200 становится тогда. У егерей урон вырос в полтора раза и статы очень неплохо. Причем урон весь бронебойный, теперь на уровне молотобойцев жарят. Учитывая технологии и читерские перки в прокачке лорда, такие как 12 к атаке и защите всего за 3 уровня всем войскам, а не только определенным, даже в рукопашную можно нагибать всех подряд. Хотя я и до апа прошел кампанию и особых затруднений в битвах не видел.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 убийств в плане агента? У гномов нет убийц. Все агенты получат навык на +7-8% к шансу убийства, но тан быстрее остальных (5 скилл вместо 10 у инжа и кузнеца).
Что-то эти гномьи автожиры полная хрень. Два автожира мин 5 разбирали пушки хаоса. Так эти пушки еще и автожир один сбили во время подлета. А потом я их направил на лорда хаоса, направил своего лорда и 6 забияк на его застрел. Он всех отделал) У гномов вся авиация полная хрень, да? Еще вопрос про железных ящеров, стоит их нанимать? Пробовал огнеметчиков, но по лорду урона почти не наносят, передвигаются медленно, чтобы их постоянно в тыл заводить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 Ну так может стоит применять отряды по их назначению?) У дрейков атака огнем без пробивания брони. Зачем их кидать на лорда, у которого она обычно больше 100? Кидай их на мародеров, гоблинов, диких орков, слабобронированную нежить, толпы стартовой имперской пехоты, деревянные отряды эльфов. Вот там они покажут себя отлично. А против одиночных целей есть дрейки с ракетами. Но толпа гномских арбалетчиков все равно круче. А вертолеты - да, очень так себе отряд.
Не торопясь прошел мал. и бол. компашку за гномов на оч. высокой сложности. С доходом на протяжении всей игры проблем не было. Где--то на 90-110 ходах возникли проблемы - долгобороды и забияки уже не справлялись с вражескими армиями. Дальнейший переход на громобоев и железноломов исправил ситуацию. Громобои впечатлили, если брать 6 отрядов в одну армию, выставить на передний край, то полностью или почти полностью (прокаченные по ветке науки) выносили на подходе великана или варбосса. Железнолом своими взрыв пакетами отбрасывают противника, а громобои продолжают расстреливать. В конце была такая типовая армия - 6 громобоев, 8 железноломов, 2 мстителя, 2 серных автожира и пушка. Всего таких армий было 4-5. Остальные попроще. Торгрима раскачал до 30 лвл. Был еще один тан 24 лвл. Со скверной тоже проблем не возникло. Всем агентам раскачал противодействие скверне, издал указа против скверны, в каждой провинции было святилище мстителей. Игра понравилась, единственное что энциклопедия скудновата, жаль что ее опять в инет зашили. Хотелось бы больше описаний, роликов действий агентов как в сегун 2. И самое главное историй. В моде на медивал 2 тотал вар периодически всплывали очень подробные и объемные истории, прям радовали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Кто-нибудь начинал кампанию за империю после эльфийского патча? Хаос страшно ослабили! Приходит парочка потрёпанных стеков. А Архаона и других легендарных лордов достаточно 1 раз убить, чтоб они исчезли!!! Два раза играл, и оба раза Хаос - ПШИК
28.02 выходит бесплатная Бретония. Теперь, наверное, Архаон будет приходить с 1 отрядом
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Москва Фото: 2
Rudolf Witzig писал(а):
Rudolf Witzig
, Вы на какой сложности играли? Пару дней назад закончил играть в коопе, так Хаос пришел 5 стеками полными, Архаон возвращался раз 5, пока условия по победе не выполнили. Его армии всем миром громили, объединились все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения