Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Прошёл я синглплеер. Вообще никакущий. Все эти бластеры-шмастеры не нужны. Субъективно конечно. Бот Итан был такой няшкой. Я думал мы с ним будем в боевик играть. Он так эпично закрывал меня столом от вражеских пуль, прям как терминатор автомобилем. Короче ожидал большего.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
LEO_SAN писал(а):
Оптимизация? что то на одной карте титаны в 4К даааалеко не 60фпс выдают в среднем даже на 1080й, в отличии от калды!
За оптимизацию скажу. На моём динозавре всё шло отлично. И зашкварных текстурок, что тут кидают в скринах не видел. С технической точки зрения игра выполнена замечательно.
Привет всем, скажите как может такое быть на fx 8350 и r9 280x с 14 гб оперативной памяти секундные подлагивания? Помогите решить проблему, все испробывал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Бомбит
Скажите мне, что это за хрень? И как это пройти? Я там уже раз 10 умер. Все 10 минут стреляю, стреляю, перебегаю, а они ну никак не кончаются. Союзники 146\10. Вообще не прикрывают, не попадают. Враги это ппц.... эти КРОВАВЫЕ РЮССКИЕ просто из одного дома бегут вечно, пачками по 5-10 человек. БЕСКОНЕЧНО. В один дом более 100 точно влезает. У меня вопрос- на хрен этим РЮССКИМ вообще оружие? Может просто дохнуть под пулями, пока у врага боеприпасы не кончатся, а потом в рукопашную?
Очень это порадовало. Я последний раз давно в COD 4 mw1 бегал... Сейчас, по прошествии многих лет, ппц враги тупые, союзники тупые, сюжет это нечто XD
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Вот пацан на 3:37... он... он вообще хорошо себя чувствует? Он стоит ВНЕ дома, под пулями ВСЕХ врагов XD Что за на 1:47? Все мои союзники стоят под огнем с двух сторон, когда враг на расстоянии метров 5-10 от них. И просто не враг их не убивает, не они врага. Зато мне влетело отлично XD Игра года просто.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Bl00dRedDragon Какой же тупняк И ведь это все один к одному в IW Собственно в таких случаях надо тупо бежать к следующему чекпоинту, чтобы этот бесконечный респ прекратился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Snatch. да я уже в этот дом забегал. И нет там чекпоинта не фига. А потом меня опять убили Да и не так просто между волнами пробежать, маслины только так летят Предпоследняя сложность же.
На прошлом видосе, я даж покажу, кину сюда потом, мои союзниуи играли в игру "Лучший стрелок 2016 года" пытаясь попасть по врагу с расстояния в 0.1-0.5м. И знаете... не успешно XD Если б союзники норм работали, было бы ок. А они даже спину мне прикрыть не могут. Что за дела, когда 1 АИ врага пробегает черзе 4-5 АИ союзников? И меня убивает... XD просто супер.
Сюжет заодно вспоминаю... КРОВАВЫЕ РЮССКИЕ, которые сепаратистЫ, которые убивают мирное население.... просто потому что могут КРОВАВЫЕ РЮССКИЕ, которые ваще не знают как можно и чем сбить вертолеты или АС-130.
Или чего стоит Абрамс, который стоит под домами, в которых чукчи с РПГ-7? А ну да, я забыл.. это де только Т-72 РЮССКИЕ могут кататься на эстакаде, даже не повернув башню в сторону врага
Но эмоции все-равно положительные от игры. Хороший ремастер. Волны врагов, старый добрый АК (конечно же 47, как иначе то) Что еще от шутана нужно?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Текстуры гавно. Мод снега в скайриме выглядит на поколение круче. А тут будто на мыловарне играю. Кстати, тени на минималке даже избыточны по качеству, более высокие наверное чтобы нагибать в дно. В начале расстроился, что мыло не отключается, а потом понял, что это эффект стекла шлема. А так бегает бодро, пока 60фпс в 1080р, памяти жрет 2,2-2,6гб.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Вот о чем я
Bl00dRedDragon писал(а):
На прошлом видосе, я даж покажу, кину сюда потом, мои союзниуи играли в игру "Лучший стрелок 2016 года" пытаясь попасть по врагу с расстояния в 0.1-0.5м. И знаете... не успешно XD
То есть.... серьезно? Вы, мать вашу, друг в друга с расстояния нулевого попасть не можете?
BONUS
Сможете сосчитать, сколько пуль он получил в спину, прежде чем они взлетели?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
По началу скептически отнёсся к CoD-IW, а поиграл и затянуло, зря так хают игру, сюжет новый и довольно интересный, хоть какое то разнообразие после бесконечных мировых и террористических войн, играется легко и без напряга, правда сложность снизил с ветерана до офицера, на ветеране слишком часто дохнешь от пары пуль, переигрывать надоело. Текстуры конечно слабоваты, но после отключения буфера теней, уменьшения зернистости и эффекта фильмик(или как он там не помню) на фоне отличных спецэффектов игра выглядит неплохо, космос по моему вообще удался. Наверное на 8Гб картах текстуры ещё лучше, не знаю за неимением таковой, в общем игра конечно не шедевр, но на твёрдую четвёрку(из пяти) вполне тянет. Щас заценю MWR, помню в 2007 году для меня была одной из лучших игр, думаю будет интересно повторно пройти обновлённую версию спустя 9 лет, ностальгия по светлому прошлому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
Прошел IW, в целом больше плюсов. Правда я играл на 47" телике в 3D vision (в CM режиме с профилем от BO3) и игра в нем выглядит просто охренительно, свет, текстуры (по большей части), спецэффекты, все очень здорово смотрится в тридэ, никакой VR пока и рядом не валялся. Понятно, что сюжет без изысков, но в целом проходить IW было не скучно (хотя конечно в 2D я бы на него время тратить не стал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Один из лучших кодов! Сугубо по синглу. Из всей серии, больше мне понравился только МВ1.
Минус только в клишированной завязке и нераскрытом главном злодее(мотивация напрочь отсутствует, кроме как убить всех землян, потому что я такой злой злодей, заодно еще и своих поубивать, что бы враги перед смертью недоумевали).
В остальном и хорошая графика(в коде то!), неплохой сюжет, отличные персонажи и озвучка(даже в ру локализации!), и завершает всё разнообразный, нескучный, геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Поделюсь и я своим оценочным суждением касаемо синглплеера... Началось все за здравие, шикарное, без преувеличения, вступление, намек на интересный сюжет, после БО3 очень обнадеживает. Когда дошел до звездной карты с доп заданиями прям вспомнился Mass Effect, я не питал иллюзий по поводу допов, их разнообразия и качества, более менее понравилась миссия с переодеванием во вражескую униформу, типов заданий всего 2 - сугубо летные (они совсем не впечатлили, не любитель я аркадных пострелушек в космосе) и абордаж кораблей. Зачем было вообще их включать не совсем понятно, во первых их совсем мало (с пяток тех и тех), во вторых особой оригинальностью не блещут. Основные задания более запомнились, создатели изо всех сил старались удивить, местами получилось (миссия на астероиде напомнила кино про Риддика ), местами не очень. Главная претензия - к сюжету, который очень быстро выдыхается - главный злодей это вообще нечто... Сколько было шуму про Кита Харингтона... в итоге его в игре было три с половиной минуты, он АБСОЛЮТНО не прописан, такой злодейский злодей потому, что злой. просто злой. Зачем? Почему? непонятно... - Земляне, я вас порабощу, это закат вашей цивилизации.... ах, и таки да - Марс Вечен! Мне, как человеку не смотревшему ни одной серии Игры Престолов вдвойне не понятно откуда был такой хайп... В итоге вся мотивировочная часть сюжета летит к ... герои вроде что до делают, пытаются помешать чему-то а зачем? почему? не ясно...
Скажу честно, БО3 совсем не понравился, IW поначалу затянул, но потом все быстро сникло.. в целом за яркие моменты 8/10, не больше.
З.Ы. Ремастер зато принес просто тонны положительных эмоций, вернули мне 2007 год, слава богу ничего не стали менять, только натянули свежую картинку и оставили старую озвучку (... грехи отцов... Вот сволота! - доставили )
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения