Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
все в ультра без сглажки в 4к на 2x1080 стоковых 40-60фпс. Но от этого спасет g-sync. Графоний намного лучше гта5 и мафии. Ток вот чето игра вылетела спустя 30 минут игры )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Самара Фото: 12
Прошел вступление, наиграл часа полтора, все было отлично, но вот когда решил побегать (после перерыва на сериал ), то начались проблемы: в дали от города наткнулся на вражескую банду, решил ее аккуратно вынести, и сразу подряд три зависания с ошибкой "видеодрайвер перестал отвечать" потом опять все норм стало... кто-нибудь встречал такое в этой игре?
По температурам все норм, дровишки свежие
_________________ Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy разницу между 9 Гб и 10 Гб общей памяти разве не видно? Иногда как раз ещё чуть меньше чем нужно, и уже лютый своп. В Бутмане и Деусе, который жрёт 10+ Гб оперативы, само собой страдают даже 2гиговые карты, и таки свопят по чёрному. ГТА5 кажется сколько памяти не дай, рано или поздно забьёт и будет своп, тоже проблема
-=GURU**of**3D=- писал(а):
ременная фильтрация это тот же шахматный рендеринг как в Пс4 Про, пишут в гайде от Нвидиа.
там пишут другое, что это дело собственная разработка Убийсофт - разрешение текстур как раз таки полное, расчёт шейдинга АО и теней в пониженном, поверх немного сглажки. То есть такого лютого мыла как в Квантум Брёх по определению не бывает, но геометрию может таки искажать, что и видно на скринах вдалеке
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Все таки с временной фильтрацией они хорошо замутили, у меня на древнем 670 с 3gb плавно идет при таких настройках (1920X1080): геометрия высокая, дополнительно 20%, рельеф высокое, растительность высокое, разрешение текстур высокое, фильтрация текстур высокое, тени низкие( высоки не сильно падает fps по ощущению), вода низкие( высоки не сильно падает fps по ощущению), отражение низкое, sslr высокое, туман выкл, клубина резкости выкл, размытие выкл, свечение выкл, объемный свет - HMSSAO, временная фильтрация вкл ( если отключить - тогда тормоза), постобработка и сглаживание - smaa ( но я привык играть без сглаживания). Идет очень плавно. Видеопамяти так жрет 2500
Хорошо бы временную фильтрацию стали бы везде применять.
Но игра иногда как бы замирает - не на что не реагирует, можно час проиграть и не будет этого, а может через пару сек. Драва последние
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MoroZ писал(а):
а,понял)
не всё понял, это же печ560 с 3 Гб под именем 670M вдобавок 598 МГц и 192битная (странно откуда набрали столько отбраковки?). Однозначно 3 Гб мне бы не помешало (Убийсофт таки не соврали и оно на таких настройках под 2,5 Гб жрёт) и вообще хвохопе недалеко особо ушёл от такой ноутбучной 670М, только в худшую сторону, ибо омда и анизотропку не тащит. Сколько им под текстуры выделяют так и не ясно до сих пор. Может те же 3 Гб, а может и 4. А может и 3,5 Гб как на плойко
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 30.11.2016 0:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Lek, Neuromantic и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения