Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 19 из 82<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Название: Call of Duty: Black Ops 4
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Treyarch, Beenox
Издатель: Activision
Дата выхода: 12 октября 2018 года.
Купить игру: Battle.net
Сообщество оверклокеров в Call of Duty | Новости обновлений
Информация по урону оружия в МП
Системные требования
Минимальные:
ОС: 64-разрядная Windows 7 или выше;
Процессор: Intel Core i5-2500K или эквивалент AMD;
Оперативная память: 8 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ памяти;
Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная Windows 10;
Процессор: Intel Core i7-4770K или эквивалент AMD;
Оперативная память: 12 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 6GB или AMD Radeon R9 390 / RX 580;



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Mr. Night писал(а):
Во вражину палю из vapra, а на повторе все мои патроны мимо пролетают.
Вместо того, чтобы балансить игру и оптимизировать ее, завезли блэк маркет, скины и наклейки в профиль. Браво 3arc!

ты не про пабг случайно? :D

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Mr. Night писал(а):
гистрация попаданий тожде не пойми какая

Да просто ужас. Меня вчера пару раз в рояле убили из дробовика, когда я сидел за камнем. Причём на замедленном повторе это было чётко видно. Да и "хедшоты" в полуметре в сторону от плеча доставляют.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
jugador писал(а):
Да просто ужас.

У Габена было лучше? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
jugador писал(а):
Да просто ужас. Меня вчера пару раз в рояле убили из дробовика, когда я сидел за камнем. Причём на замедленном повторе это было чётко видно. Да и "хедшоты" в полуметре в сторону от плеча доставляют.

Mr. Night писал(а):
Во вражину палю из vapra, а на повторе все мои патроны мимо пролетают.
Вместо того, чтобы балансить игру и оптимизировать ее, завезли блэк маркет, скины и наклейки в профиль. Браво 3arc!


Товагищи, если у вас настолько очевидные вещи случаются (судя, по всему, постоянно), подкрепляйте видосами и выкладывайте в офф. реддит. Писать тут, что разрабы - сволочи и тд - бесполезно и не очень информативно для остальных.

TECAK писал(а):
Замечал кто, в последнее время, что на повторах, что в игре, часто игроки двигаются рывками? У меня сегодня пол команды соперников так двигались, хотя пинг был не выше 60, у других так же не больше 60. Это все стало после патча от 21 октября.

Такая тема реально появилась на выходных, но, судя по воскресенью, уже пофиксили. Проблема была в каких-то определенных серверах, потому что случалось не каждую игру. Возможно, дело в игроках с хреновым интернетом, которым сервер хотел откомпенсировать и лагали все в итоге.

Mr. Night писал(а):
Бегают все с паладинами и каким-то ПП.

На следующей неделе баланс патч по оружию. Вероятность, что дуал сауги понерфят - близка к 100%. Насчет паладина хз, скорее всего понерфят хитбоксы с которых ваншот идет, потому что сейчас умираешь от любого попадания кроме в ногу.
Mr. Night писал(а):
Регистрация попаданий тожде не пойми какая. Во вражину палю из vapra, а на повторе все мои патроны мимо пролетают.


На выходных завезли 60 Гц, и как правильно написали люди, что-то никто не орет, как классно стало попадать и тд, потому что 95% людей вообще не понимают разницы между тикрейтом 20Гц и 60Гц. Если патроны мимо пролетают, это не вопрос серверов, вопрос серверов, когда патроны летят в цель, а враг не умирает. А вообще основные проблемы из-за низкого тикрейта - это то, что сервер использует интерполяцию между тиками, "предполагая", что патроны попали или не попали на основании промежуточных точек, как раз из-за этого непонятные смерти происходят.

Mr. Night писал(а):
Вместо того, чтобы балансить игру и оптимизировать ее, завезли блэк маркет, скины и наклейки в профиль.


за две с небольшим недели - около 14 патчей и еще ежедневно фиксы выкатываются, когда клиент обновляется, просто о них не пишут.

Mr. Night писал(а):
По ходу дела эту калду я тоже пропускаю.


Так бэкни деньги и не мучай себя и других, никто ж не заставляет тебя играть.


PS Вот тут тест на качество соединения http://www.dslreports.com/speedtest , выбираете тип соединения и тестите, если у вас меньше А по bufferbloat в частности - у вас проблемы с интернетом.

PS2 Обратил внимание, что у жалующихся комрадов поголовно 60 Гц моники. Так а что вы ожидали от игры в шутан в 60 Гц? Тем более в колде, где динамика как в кваке или ов. Без обид, но на 60 Гц монике играть в динамичные шутаны - это физически неприятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Reanima писал(а):
Отпишитесь плез в теме люди с 16 Гб на борту, когда поиграете на этом патче.

с этим патчем стало намного меньше съедать память. пришлось мониторить за памятью из-за "известных проблем" в бф1.
до патча из 16 за 5-10 каток оставлось 1-2 Гб, теперь стандартно держится 4-5 свободных (ничего не выключаю, как работало все в фоне типа браузеров так и работает)

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Reanima писал(а):
Так бэкни деньги и не мучай себя и других

это каким таким способом можно вернуть деньги? Официальная техподдержка ответила: в игру зашел одни раз - возврата денег нет.
Я просматривал в театре лагающих игроков - на повторах они не лагают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Что-то зона в Затмении сжимается как сфинктер при виде медведя в лесу. Так и должно быть? Пока качает основную игру с инета, только ПУБГ и доступно, может какая урезанная версия работает?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
В общем печаль-тоска меня замучала, играть не во что или ужасно надоело - купил таки игру.
Сетевой код или настройку сервера, как и всегда на старте, делали криворукие. Есть челы, вы тут по ходу уже в курсе, которые телепортируются по карте с к.д. больше 3. Как?
Умираю я обычно моментально, кроме тех редких случаев, когда лобби нормальное попадается. Можно сносно играть в +. В 75% случаев сервер/лобби такое, что пол рожка не хватает убить и то если чувак заснул там. Обычно я успеваю только пару пуль выпустить и сразу труп. Я конечно не супер игрок, обычно мой средний к.д. около 1,6. Тут же вся стата обычно в минус большую часть времени. Это больно. При чем в cs, ww2, pubg никаких проблем нет (за редкими исключениями). Ну надеюсь через пару месяцев поправят :D
Цветовая гамма - у меня аж глаза разболелись. Иногда трудно выцелить персов.
Балом правят ПП-шки, особено те что парные.
Респауны делал человек, который любит когда другим больно. Цензурных слов нет.
Спецы как были некотрящейся ерундой в БО3, так ею и остались. Но в общем терпимо.
Все скачут как блохи с этими ПП. У меня дежавю :shock:
В остальном играть можно, т.к. альтернатив достойных нету :-(
Внимание, вопрос! Как убрать отображение реального имени в чате игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
меня больше бесят банни-хопперы, причем я играл во все (почти) части КОДа (даже с бешенными прыжками и пробежками по стенам) НО тут эта "печаль" настигает апогей своей невменяемости...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Vik писал(а):
Балом правят ПП-шки, особено те что парные.

не уверен, очень разнообразное оружие встречается при повторе килла...
Заметил, для себя, одну проблему: ТТК реально хуже сказывается на моей игре иногда бежишь-бежишь-опа противник+/-смерть, и вот это "бежишь-бежишь" РЕАЛЬНО занимает 90% этого времени... В общем играть в тактику не вижу смыла, только РАШ спасет нас :D
А, про обходы/оббеги, было бы реально интересно на это тратить время с заходами в тыл если бы не этот ДОЛБАНУТЫЙ РЕСПАУН.... бежишь-бежишь, опа зашел в тыл, если повезет 2-3 килла сделаешь, а потом тупо респяться рядом с тобой и валят всей кучей, и следующий твой респ происходит тут же и тим-мейты рядом респятся :facepalm:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
SpaWn2004 по поводу респа. Меня один случай вообще удивил: бегу по сплошному коридору, добегаю до конца, выходу из дверей. За мной естественно никого там не было. Так вот, выхожу из дверей, через две секунды из дверей выбегают 2-е и отправляют на респ :fingal: :bandhead: Каааак 3arch? Надо им клип запилить чтоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Vik
если бы помогло, они где-то писали "нас устаревает респаун" :facepalm:
постоянно заходящие в спину враги напрягают, ладно бы это были "тактики" которые обходят и делают свое дело, НО нет это тупо респанулись и "в бой-в спину" сам так респился и не понимал "е-мае, да как так то!" :bandhead:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
SpaWn2004 писал(а):
они где-то писали "нас устаревает респаун"

Не знаю, не слышал. Точно знаю, что это писали разрабы WW2. М.б. ты попутал? Сейчас вот еще нелепые случаи вспомнил, ну да ладно. В общем я им в твиттер всем написал, видео-клипа правда нет.

Так кто-нибудь подскажет - Как убрать отображение реального имени в чате игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Мне одному показалось, что КоД стал немного баттлфилднутый? Особенно вот это выпиливание тушки и классы?
Но как не странно, намного приятнее WW2, где запилили такую классику, да еще в унылом сеттинге второй мировой, что аж блевать тянуло.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Retvizan писал(а):
Мне одному показалось, что КоД стал немного баттлфилднутый?

Одному. Надеюсь ты перекрестился и вспомнил как выглядит батла. Как можно сравнивать игру с мыльным дижком 2004 года с высокотехнологичной военной аркадой...

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Vik писал(а):
постоянно заходящие в спину враги напрягают, ладно бы это были "тактики" которые обходят и делают свое дело, НО нет это тупо респанулись

У нормальной команды, даже респ противника за спиной в большинстве случаев ни к чему не приведет. А когда пол команды бегунов с шилом заднице, то ни тактики ни контроля территории. Тупо носятся в броуновском движении. Я не понимаю таких игроков. Даже в КБ играть надо на контроль территории, а не заниматься тупой беготней. Тогда и за спину не зайдут, да и фрагов особо противники не поимеют. на всех картах есть места где очень удобно держаться всей командой. Но нет обязательно кто-то куда-то убегает, оголяя фланги и тылы. В этом вся проблема.
Ну и конечно нет баз респауна.
Кстати в киллзоне эту проблему респа за спиной решили очень просто. Базы где респавнятся команды - на краях карты. Защищены неубиваемыми турелями. С каждой базы несколько выходов. Мне такой подход очень понравился. Во всяком случае, если возрождаться на базе (есть еще маяки возрождения), то поймать пулю от противника со спины на респе нереально в принципе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Retvizan писал(а):
Но как не странно, намного приятнее WW2, где запилили такую классику, да еще в унылом сеттинге второй мировой, что аж блевать тянуло.

Не знаю, мне ww2 мультиплеер понравился больше в отличии от bo4, где из новшеств только королевская битва, которая мне не понравилась, а остальные режимы те же яйца, что и в предыдущих bo 1-3, которые у меня есть, поэтому bo4 пропустил мимо.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Я вот тоже заметил, что с респом что-то не так. Никогда такого не было ни в одной из частей калды, чтобы команда противника вдруг резко начинала респиться прям возле тебя если ты случайно остался 1 в тылу. Ну хоть бы за пару домов, так нет же. Только появился, на секунду замешкался, только собираешься бежать и тут же в спину сразу трое валят. Жесть какая-то.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
boublik777
нормальную команду в рандомном паблике, по определению сложно найти. Тут вопрос в другом, возьмем для примера карты из бо/бо2, почему нельзя было взять такие же базы респауна как были в оригинале? В бо1/бо2 тоже были бегуны и пдв однако там такой проблемы не было...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
SpaWn2004 писал(а):
нормальную команду в рандомном паблике, по определению сложно найти.

Да. Это точно. Тем приятнее, когда такая команда из рандомов попадается. Когда ты сбиваешь леталку, а тебя обязательно кто-то прикрывает от пехоты. Или посылку помогает получить. Когда все не несутся сломя голову, видя, что за спиной остается кто-то , кого, поменявшийся респ просто раздавит. Много ситуаций бывает. Когда у команды есть общая мысль, то игра получается. Когда мысли нет, то все. Откуда тебя будут убивать, просто не реально предугадать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Нужно просто вместе играть, хотя бы вдвоем или втроем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 19 из 82<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan