Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
#77
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
aggile писал(а):
Играю 9.5%, прошел первую гробницу, не покидает ощущение говнеца, как и по графону так и по геймплею. Перед этим перепроходил ротр в стопицотый раз, и все равно было ощущение пиз....сти, а здесь какое-то дно, на уровне чуток импрувнутого текстурами андерволда... М/б дальше будет лучше ?
мне скалы в ротре вообще не понравились, какие-то топорные, тут они более детализированные, проработанные. В ротр хорошо смотрелись только гробницы и соборы. Да и в жунглях приятнее ползать чем по снегу в лесу. Может левел дизайн такой, но не смотрелось вощм. Всё серое, белое, тут больше красок и теплоты.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Принимайте в ряды, сегодня взял Shadow of the Tomb Raider Croft Edition, первые впечатления положительные, на 1080Ti идет на макс настройках в WQHD, сглаживание ТАА, по бенчу 84фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
wolfire Загрузка gpu просто из палаты мер и весов. Но вот процессор: скачки с 1 до 50 на самой младшей вк в одной сцене и с 47 до 94 на старшей Видимо, из-за этого двукратные просадки фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
aggile писал(а):
Играю 9.5%, прошел первую гробницу, не покидает ощущение говнеца, как и по графону так и по геймплею. Перед этим перепроходил ротр в стопицотый раз, и все равно было ощущение пиз....сти, а здесь какое-то дно, на уровне чуток импрувнутого текстурами андерволда... М/б дальше будет лучше ?
Тоже самое,ожидал лучшего как и по графону так и по геймплею.
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Хочу предупредить тех, кто только собирается играть: не ставьте максимальную сложность.
Игра от этого станет не сложной, а нудной и монотонной до отупения, поскольку в случае малейшей ошибки придётся раз за разом проходить немалые отрезки. А сменить сложность (вернув хотя бы контрольные точки) уже не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
KriptoAlex писал(а):
Ачивка за сложность есть?
Ага)
0.1% Фатальная одержимость Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Фатальная одержимость»
но думаю первый раз пройти на нормале, а потом уже перепройти ещё раз на макс. сложности (когда играть не во что будет) TR2013 перепрошёл недавно на выживании, без каких-либо проблем, очень лёгкая игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
всех ларисок на максимальной сложности сразу играл.
Предыдущие две части я так же проходил на макс. сложности, и собственно "сложностью" там и не пахло. Но в "Shadow" геймплей сильно смещён в сторону "скалолазания", и с этим возникает несколько проблем.
Игра редко прощает ошибки (или не даёт их исправить "на лету"). Никакой "самодеятельности" не позволено, делать нужно ровно то, что придумано геймдизайнерами, и никак иначе. Неправильно "прочитал" окружение или не понял что в точности от тебя хотят – начинай с начала.
А порой игра просто измывается над тобой: проходишь большой кусок (сохранение очень далеко), до конца уровня уже рукой подать, висишь на уступе, прыгаешь и жмёшь действие – запускается анимация… но зацепа не происходит и ты летишь вниз
И начинай всё, с*ка, с начала: выпиливай тех же тупорылых противников, слушай те же диалоги, собирай мусор, читай таблички, крути сраные рукоятки (если особо "повезёт", то нарвёшься на отрезок с непропускаемой катсценой, которую будешь обязан смотреть, поскольку после надо сразу бежать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Играю на уровне "Дитя джунглей", прохождение сейчас 50%, единственное поменял в настройках сложности пункт исследования на средний(надоело искать бесконечные таблички, статуэтки и т.п. ещё и без подсветки инстинкта выживания) играется легко, бои вообще не проблема. Хочу сказать что RoTR мне понравился намного больше, Тень Ларки какая то вялая, боёв очень мало и они короткие, основная часть сюжета уделена именно поискам разнообразного хлама и как товарищ Sanch правильно заметил "читай таблички, крути странные рукоятки", честно говоря скучно, динамики ни какой, может конечно дальше игра раскроется, надеюсь. Графика в игре неплохая, но если приглядеться то всё хорошо только на близком расстоянии (2560х1080, всё на максимум, SMAA), дальность прорисовки низкая, отдалённые объекты замылены(под видом тумана ), в том же RoTR текстуры и модели выполнены более качественно и даже с SMAA всё выглядит очень чётко, да и Pure hire реализован детальнее. Я не говорю что игра хлам, но честно говоря ожидал большего, жалко что отдал 2 т.р. за это поделие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
sg999570 писал(а):
боёв очень мало и они короткие, основная часть сюжета уделена именно поискам разнообразного хлама
Уже не новость что игра ушла к своим корням. Именно к поискам сокровищ. Как бэ название говорит само за себя А вы ожидали шутан аля анч? нет спасибо. Хватило этого еще в первой части.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 149
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения