Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Ramik писал(а):
Пробовал и SSD и HDD - разницы нет. На видео игра работает с SSD
очень странно как то , очень похоже либо на подгрузку с накопителя или на нехватку видеопамяти. попробуйте переподключить ссд в другой сата и поиграться с файлом подкачки.
согласен, и тут я кое-что вспомнил, еще одну серьезную проблему с производительностью в игре, с которой столкнулся вчера, но это спойлер по игре:
СПОЙЛЕР
Когда за Клэр стреляешь из Spark Shot (оружие, которое бьет электричеством на проводах) - начинает точно также сильно статерить как при подгрузке локации. Но конкретно в этом случае я не попробовал выкрутить все настройки в минимум. Хотя у меня они и без того средне-высокие на 1080р.
hatul' писал(а):
очень похоже либо на подгрузку с накопителя или на нехватку видеопамяти
Ну полагаю, что с подгрузкой с накопителя с легкостью справится самый дешевый ssd первой эпохи. Про нехватку видеопамяти также исключено, так как я тестировал это с полностью минимальными настройками графики. Ситуация может быть немного стала лучше, но в целом все по прежнему.
hatul' писал(а):
попробуйте переподключить ссд в другой сата и поиграться с файлом подкачки
Пробовал на разных дисках - SSD и HDD, оба в разных портах на разных кабелях висят - нет разницы. Файл подкачки пробовал перемещать между 2мя SSD - нет разницы.
Я когда играл на телике, сначала в настройках выбрал фреймрейт - вариабле, ну типа в-синк через дрова включен и будет само ограничивать, в итоге 60 фпс зафиксировались, но статеринг был ужасный, потом поставил вместо вариабле 60 и статеры как рукой сняло, странная хрень
Ничего странного, это особенность работы в-синк без ограничения ФПС - увеличенный инпут лаг и возможные статеры. Во многих играх на РС с таким сталкивался, где-то заметнее, где-то нет.
Если коротко, то при использовании всинк всегда лучше ограничивать фпс до частоты дисплея, а лучше даже где-то на 0.007Hz ниже. Так и картинка будет плавнее и инпут лаг заметно ниже.
Ramik всю жизнь на телике играю с всинком, и никаких ограничений фпс не ставил нигде, да их и мало где в самой игре можно поставить, всегда в-скин был ограничителем и никаких статеров и инпут лагов не было.
Adaptive VSync is a smarter way to render frames using NVIDIA Control Panel software. At high framerates, VSync is enabled to eliminate tearing. At low frame rates, it's disabled to minimize stuttering.
Ну и нафига он нужен, если у меня железные 60 фпс на 60гц телевизоре?
Ramik Фиг знает, все постоянно твердят про какой-то мифический инпут лаг, а я тупо нажимаю на кнопочку на дуалшоке 4 и Леон сразу же стреляет, никакой задержки нет.
Народ,у меня в меню в настройках графики не отображается полный объем видеопамяти,написано,допустим,что занято 5 гб из 0 доступных,и какое то предупреждение выскакивает,о превышенном допустимом использовании видеопамяти.Это нормально?Видюха 1070,драйвера обновил с 416.94 до последних,но эффекта не принесло.
Игра конечно супер,но сложная! Играю на среднем. Пока что либо найдёшь,с ума можно сойти! Сейчас ищу вторую деталь для эл.щитка,фиг знает где она? Куда не сунусь,зомбаки,на парковке собаки,на первом этаже два лизуна сразу! Патронов почти нет,имхо очень сложно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения