Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Цитата:
CrazzyMan Не знаю, я в таком восторге от колесниц не был. Они только периодически расстраивали порядки моей армии. У египтян толпы лучников рулят (которые по 120 шт. в одном отряде), толпы конницы (по 80 шт. в отряде, правда они больше пушечное мясо), desert axemen-ы, ну и фараонская стража и лучники. А вообще у них очень экономика сильная: я в конце игры вообще практически не сражался, только скупал вражеские армии.
Ну я пришёл в восторг когда каких то 20-25 колесниц, за 10-20 секунд уничтожили отряд конницы генерала в 60 юнитов.
Вообще, и в civilization египтяне была одна из сильнейших рас..
Да и вообще колесница, в открытом бою ето самый быстрый способ выграть битву, главное charge делать =)
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
2 ALL Может кто знает...
В самой северной точке глобальной карты есть небольшой район, отдельный от Поселения Скифов, как-то на "Ф" называется (во всяком случае в патче 1.2, в старых вроде не было ), там живут Амазонки (колесницы, как египетские с лучниками, но без кос на повозках).
Вопрос: так их нанимать-то ну хоть какой-нибудь рассой можно, или они так просто для фичи (всех ближайших народов проверил - в планах построек их нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: St.Petersburg
Zordan нанимать их нельзя по дефолту. Хотя интересно попробывать будет в деле. Тут либо за повстанцев поиграть надо, либо в описании юнитов у этих амазонок прописать сваю фракцию, и в описании зданий прописать где они будут наниматься.
_________________ Лучше задавить двоих, чем угодить под один КАМАЗ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Давно не играл в игрушку, и вот опять засел. Решил значиться разобраться раз и навсегда с галией, бегают вокруг как тараканы, в принципе серьезной угрозы не представляют, но блин мешают нормальным планам здорово. Ну вот, захватив их города, вообщем стоят эти деревушки толком не развиваются, пользы от них НОЛЬ, только от других их потом приходится охранять. Я так понял стирать с лица земли города нельзя, но че с ними делать? А кто вообще как поступает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
ИМХО лучший вариант для городов долеко удаленных от центра и с другой культурой - зачищать. Конечно доходы от торговли и проч. упадут, но не будет восстаний (пока снова 40К население не вырастет ). Тем временем делать всякие здания с бонусом к правопорядку и здоровью (эти во второю очередь, так как быстрее будут плодиться). Можно пойти по пути клепания армии, чтобы расширяться далее, но самых навороченных юнитов не удастся строить.
Но, конечно, армию в любом случае надо там создать неслабую - противники могут вернуться, да и всяких бандитов ганять.
Города не сильно удаленные от центра (то есть вероятность восстания невысокая) можно развивать традиционно - в торговлю, бонусы, армию. Ну и хороший герой в городе также рулит.
Вот такое мое мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Грецкий! писал(а):
ИМХО лучший вариант для городов долеко удаленных от центра и с другой культурой - зачищать.
Что это значит, крушить их здания? Если я правильно понял, то их культурные здания (храмы) я сразу ломаю и строю свои (храм Юпитера), или моно еще че поломать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Народ, что за прикол такой: предложили мне усыновить одного капитана, причем не после боя, а так между делом, ну ессно отвечаю да, а тут бац говорят, что он слишком долго ждал и умер! Причем годков было-то ему около 30. Это, что черный юмор разработчиков?
Кстати, никак не могу понять как генералом строить наблюдательные вышки (форт)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот значится признался в любви ко мне народ Рима, ну я и напал на сенат, победил, сейчас воюю с другими семьями.
Так, вот странно как-то что захват Рима ничем не отличается от захвата других городов. А если население римских городов не уничтожать, оно будет бунтовать? Кстати, а на Рим раньше нельзя было напасть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Vovan№one
Цитата:
Что это значит, крушить их здания?
Имелось ввиду уничтожать население при захвате. Это целесообразно, когда город склонен к бунту. Как ни странно, если населения мало - бунтовать не будут пока снова не нарастут Насчет капитана - наверно глюк, смерть приходит в случайное время в определенном промежутке возраста.
Насчет бунта римских городов, если ты тоже римлянин то вряд ли (зависит и от строений), а если какой-нить египтянин или карфагенянец , то очень может быть.
Наблюдательные вышки и форт ты можешь строить генералом (должен быть вроде член семьи обязательно) на практически любом месте на суше (есть ограничение по удаленности от города и от других фортов/вышек). Вышки вроде только на своей территории. Менюшка со зданиями где-то рядом с наймом.
тут намедни попробовала играть за германцев - вот кто правители мира.....Мало того что крутейшая пехота, да еще готик кавальри - КАТАФРАКТЫ нервно курят в сторонке....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Monlight Экономика у них не очень (правда, это проблема всех варваров)... До этой крутой кавалерии еще развиться надо... Да и соседи достататочно воинственные.
Кстати, осенью выйдет аддон Barbarian Invasion - http://www.totalwar.com/community/rtwbi.htm
Народ, а кто-нибудь играл за Селевкидов, на оч.сложно-оч.сложно? это блин полная ж*па, меня ни за кого так не выносили:( всякие уроды типа парфян, египтян и армян нападают сразу со всех сторон, и ни хрена не успеваешь сделать, полные кранты...
Народ, а кто-нибудь играл за Селевкидов, на оч.сложно-оч.сложно? это блин полная ж*па, меня ни за кого так не выносили:( всякие уроды типа парфян, египтян и армян нападают сразу со всех сторон, и ни хрена не успеваешь сделать, полные кранты...
Пробовал, играю. Сейчас у меня 32 провинции (вся Азия и практически вся Африка) и 182 год (если память не изменяет - последний раз садился позавчера). В первые-же ходы заключаешь союзы, но верными остались лишь Армяне. Дальние восточные города лучше отдать - потом вернёшь. Развивай в первую очередь пехоту - до серебряных щитов и слегка конницу - для добития бегущих и разгона пеших лучников. В Сардах развивай только кузницы и торговое дело - там полно толковых наёмников + союз с греками.
CP ну я играл то за них всего два раза, и оба раза на меня сразу со всех сторон наваливались. Несмотря на то что у меня со всеми ними соэзы были и торговые соглашения. мне просто банально надоело за каждый ход по 3-4 битвы проводить, а эти египтяне, ууухх эти египтяне!!! Повбывав бы!!!:) ещё и города не развитые почти все у Селевкидов:( не, Македония всё таки самая прикольная:)
Skorik
Военное дело развивай изначально в Антиохии, драк по возможност избегай, флот потом построишь и много - для блокирования портов римлян - они разгромят Карфаген и подойтут к тебе со стороны Египта - армии будут серъёзные, поэтому подготовься. Парфяне при осадах не так круты как в поле - если армия слабая, то снимут оасаду сами при приближении твоего серъёзного военачальника, а если с серъёзной мафией пришли, то лучше обороняться в городе, но не на стенах, а в проходах фалангой - у ворот или в разломах стен (последнее маловероятно, обычно ломяться в ворота). Делаешь обратную "П" и заманиваешь в "мешок" Дальше фалангиты сделают своё дело.
Египтяне парни не простые, особенно с течением времени. Причём как правило бьют в твой левый фланг и сильно, совмещая с ударом по фронту. Бить их надо большим фронтом хорошей фаланги, прикрывающей пару отрядов лучников. На флангах необходимо держать мощные резервы, зачастую даже катафракты против их кавалерии не долго мышей ловили. Легкая конница от их лучников не всегда помогает, т.к. втянувшись в избиение стрелковой пехоты сама как правило не куспевает скрыться от нападения тяжелой конницы египтян. Поэтому обстрелы придётся потерпеть. Главное держать фланги и всегда добивать бегущих - чтобы меньше было шансов пополнить отряды. Нет отряда - нет проблемы. На слонов не обольщайся, зачастую пользы от них столько-же, сколько и вреда. 172 год, 37 провинций. Удачи.
Monlight Экономика у них не очень (правда, это проблема всех варваров)... До этой крутой кавалерии еще развиться надо... Да и соседи достататочно воинственные.
Ну соседи у германцев такие же варвары....
Да и развиваться до Готик кавальри достаточно просто, ибо ветка развития гораздо короче чем у цивилизованных рас.
А пока нет готов, можно врага погонять и нобиль кавальри - по моему ИМХО они примерно равны катафрактам при первом ударе, и АднАзнАчнА превосходят их в рубке. (часто неудается вырвать завязшую конницу)...
Сейчас этот форум просматривают: TerorBlade и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения