Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1304 • Страница 19 из 66<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.4.59.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
RoMiLiUs
Цитата:
-Кто-то сталкивался с подобным, что при отрисовке определенных объектов, игра статтерит как тварь, я хз, 500 статеров в секунду, см скрин
-Проверяй настройку низкой задержке в панели нвидиа, или пробуй разные настройки рефлекса в самой игре. Обычно эти опции вызывают такое.

включение или выключение низк задежрки может вызывать статтеры?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
seebox В статике и AFMF много где хорошо выглядит, хотя в HFW не проверял)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
Короче, не имеет эта игра работать с 3д кешем, если вручную через лассо прибиндить игру на CCD без кеша, статеры исчезают :facepalm:

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
MurkLyaMurk писал(а):
seebox В статике и AFMF много где хорошо выглядит, хотя в HFW не проверял)))

сниму завтра или радеон или паскаль - ща просто лень, но пока артифактов не вижу, прям волшебство, ещёб заставить эту гадину в 2к работать

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Патчи надо ждать или норм оптимизировали?

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
maxXxtro Всё норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
RoMiLiUs писал(а):
Короче, не имеет эта игра работать с 3д кешем, если вручную через лассо прибиндить игру на CCD без кеша, статеры исчезают

Тут скорее всего проблема не с 3d кешем, а в наличии второго чиплета. Когда игре не хватает производительности ядер чиплета с кешем - она пытается лезть через медленную шину во второй чиплет. Или же у тебя банально со стабильностью проблемы, может курва или разгон какой?
Поиграл немного на 7800x3d - никаких проблем не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
RoMiLiUs на моем 0 статтеров вообще. Видимо на 7 линейке проблема, ну или что то локальное

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
caliskan писал(а):
RoMiLiUs на моем 0 статтеров вообще. Видимо на 7 линейке проблема, ну или что то локальное

Не, сам купил в декабре 7800х3д, тоже идеально ровная полоска фреймтайма, так что у чела проблемы...

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
ego0550 писал(а):
Или же у тебя банально со стабильностью проблемы, может курва или разгон какой?

Со стабильностью у меня все в полном порядке, я бы сказал железобетонная стабильность. Скорее всего это баг в говерноре процессов самой винды, надо ждать патчей.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
RoMiLiUs писал(а):
Со стабильностью у меня все в полном порядке, я бы сказал железобетонная стабильность. Скорее всего это баг в говерноре процессов самой винды, надо ждать патчей.

Попробуй потуши второй ССД, там увидишь в чем проблема. В винде говернер под каждую игру никто и не патчит - это Лиза у себя в драйверах прописывает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
RoMiLiUs, попробуйте без RTSS. Если используете не последнюю версию RTSS, обновите и посмотрите устранит ли это проблему.

#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
ego0550 писал(а):
В винде говернер под каждую игру никто и не патчит - это Лиза у себя в драйверах прописывает.

Я про патчи самой игры.

Добавлено спустя 34 секунды:
ParKur О-о-о-о-о, мерси боку

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
MurkLyaMurk
Цитата:
Блин, ну выглядит игра ИЗУМИТЕЛЬНО, все эти виды просто лакомство

лучше чем первая часть?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
ParKur Помогло :beer:

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Местами управление просто убивает. Постоянно она тригерится куда резко прыгнуть. Чуть нажал кнопку в сторону, а она без раздумий зачем-то прыгает. Уже дважды в одном месте со скалы упал, просто подходишь к краю, она сама прыгает в неизвестность.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
RoMiLiUs
отключение или обновление.?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Frost Да есть такое. Паркур тут очень кривой. Иногда она на краю останавливается и можно прыгнуть нормально, а иногда просто падает вниз. Это же базовые вещи, при достижении края площадки перс должен не падать в пропасть, а хвататься за край или просто утыкаться в него. И прыжки у нее странные, она прыгает сильно вверх, но при этом очень не далеко, в итоге надо прям точно с края прыгать чтобы куда то допрыгнуть. Могли бы хоть консультанта из нотидогов пригласить вместо свит бейби, у них Дрейк хорошо прыгал и лазал.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
YakovDolgorukiy
У меня и так последняя версия стояла, бет больше не нашел, потому помогло выключение.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
RoMiLiUs писал(а):
У меня и так последняя версия стояла, бет больше не нашел, потому помогло выключение.

Используете RTSS 7.3.6 (Build 28008)? Версия MSI Afterburner последняя 4.6.6 Beta 3 (Build 16381) ?

По вашему скриншоту, предположу, что вы используете старый способ вывода в OSD средствами MSI AB, а не новый через плагин OverlayEditor в RTSS. Возможно, если использовать вывод через плагин, то это устранит вашу проблему.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1304 • Страница 19 из 66<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan