Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 19 из 30<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / 3D / 3st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC)
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Версия игры: 2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные (720p/30 FPS | низкие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500 (4 ГБ)
• Место на диске: 75 ГБ (HDD)

Средние (1080p/60 FPS | средние настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Высокие (1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Ультра (4K/60 FPS | очень высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы.
Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.

Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
  • Полная версия игры.
  • Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
  • Режим совместной сетевой игры «Легенды».**
  • Цифровой мини-артбук. 1 очко техники.* Оберег «Милость Хатимана»*.
  • Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
  • Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT - PATCH 1 RELEASE NOTES
• Stability improvements.
• Fixed visual bugs that could show while transitioning from cut-scenes to gameplay with NVIDIA DLSS 3 Frame Generation Enabled.
• Fixed visual that could show when combining AMD FSR 3 upscaling with Dynamic Resolution Scaling.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lelik1974 писал(а):
Это который голливудский? Так себе источник чего-либо.
В семи самураях, напомню, крестьян защищали за еду. Это, конечно, худ. произведения, но ближе, чем похождения Киану.


Защищали Ронины - без гроша, кола и двора, Дзин Сакай то же защищает, но как своих поданных и спасает Японию, как вассал Сёгуна- мотивация другая.
Про кино это тот который с Крузом, с Киану совсем, тотальная муть.))

Дежурный скрин с хокку. Какой же у игры ******* арт. Это вам не Одиссея, столько красивых мест, а некоторые просто уникальные и по дизайну и по мелочам.

74048

"Пачкает кровь кимоно,
Демон солнце сожрал.
Завтра ввернусь в отчий дом."

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
ParKur писал(а):
• Stability improvements.
• Fixed visual bugs that could show while transitioning from cut-scenes to gameplay with NVIDIA DLSS 3 Frame Generation Enabled.
• Fixed visual that could show when combining AMD FSR 3 upscaling with Dynamic Resolution Scaling.

на русском
Цитата:
Исправлены визуальные ошибки, которые могли появиться при переходе от заставок к игре с включённой технологией Nvidia DLSS 3;
Исправлена ошибка, которая могла появиться при работе технологии AMD FSR 3 с динамическим апскейлом разрешения.

кнопку Противостояние которая срабатывает через раз не исправили, проверял все также то работает то нет.

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Setkos писал(а):
кнопку Противостояние которая срабатывает через раз не исправили, проверял все также то работает то нет.

Это если зажимать, в настройках можно поставить на нажатие, т.е. в нужный момент не ОТПУСКАЕШЬ зажатую пкм, а НАЖИМАЕШЬ, так намного удобнее и срабатывает в 100% случаев. Пишут, это баг из-за высокого фреймрейта, если выставить на 60-100 фпс лимит, то не будет возникать, но гораздо проще поставить на нажатие и ничем не жертвовать.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Даром не нужно, расстрел флота и так сильно бьёт по погружению

А по геймплею такой недостаток разве не бьет, а то "уворот + контратака" однообразное действо для нескольких часов - покатушки на кораблях могли бы добавить хоть какой-то прогресс в игру?
-SPQR- писал(а):
Да, но вот только ты сам привёл в пример HD2 в контексте отзывов даже не понимая сути проблемы.

Ты опять выкручиваешься, меняя тему обсуждения с "неподходящих" для тебя отзывов на мышиную возню вокруг игры.
-SPQR- писал(а):
С этим нет проблемы. проблема была в том, что в игре не было PSN и игру купили миллионы людей, а потом сказали что он будет и будет обязательным.

Зумерки совершают очередное открытие: привязка одиночной игры к он-лайн сервису оказывается проблем не вызывает, а вот привязка он-лайн игры к он-лайн сервису, видимо, вызывает болезненный ощущения пониже спины :roll:
Что касается привязки к PSN постфактум, если это до сих пор не вызвало удачный поток коллективных исков к Сони - значит все было сделано по закону.
Для "Королев Драмы" же были новости, что Стим возвращал деньги желающим, игнорируя собственные правила возврата, что дало возможность недовольным поиграть в Helldivers 2 бесплатно.
-SPQR- писал(а):
Ты пойми, тут кроме тебя и еще буквально одного человека ничего отрицательного не пишет по сабжу.

Классика: и снова в качестве аргументов приводится толпа - "Все побежали, и я побежал".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
dmitry07 писал(а):
А по геймплею такой недостаток разве не бьет, а то "уворот + контратака" однообразное действо для нескольких часов - покатушки на кораблях могли бы добавить хоть какой-то прогресс в игру?

Уворот только от красных точек, когда синие - парри и удар, а можно выбрать нужную стойку и ломить по y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
dmitry07 писал(а):
А по геймплею такой недостаток разве не бьет, а то "уворот + контратака" однообразное действо для нескольких часов


В Цусиме не совсем "уворот и одно и то же", убить можно из разных состояний за 1-2 удара - если прокачан перс,доспех на урон,стойки, вкачан меч на максимум +обереги на атаку, и общая техника вся прокачана. Так же есть лук, с разными стрелами, заточки,бомбы и трубка с иглами и ядом.

Можно разбить защиту тяжёлыми ударами -ошеломить, как ударами меча, так и ногой,есть возможность в идеальном парировании тут же зарубить почти сразу, при уклонении так же возможно одним мощным ударом убить. Особенно это легко против оппонентов без доспехов, они отлетают моментально- потому что кроме кимоно ничего нет.

Если начинается суета с закликиванием и уворотами. Это не прокачанный перс, не правильная техника с стойкой под врага, и оппоненты в доспехах. Что-что, а с фехтованием и динамикой боя- тут всё на голову выше чем в Вальгалле и Одиссее. Рубка сочная.
По крайней мере - всегда есть шанс мощным ударом словить на тайминге и когда непись раскрылся, да же без парирования убить тяжёлого в доспехах.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
dmitry07 писал(а):
меняя тему обсуждения

Я ничего не меняю. Ты сам привёл в пример игру о которой ничего не знаешь.

dmitry07 писал(а):
Зумерки

Я не знаю о каких зумерках идёт речь, более того ты уже второй раз пытаешься давить возрастным авторитетом, я родился в конце 70-х и играю в видеоигры с 80-х.

dmitry07 писал(а):
качестве аргументов приводится толпа

Ну ты "один" против толпы встал. Всем остальным игра зашла по всем фронтам. Поплачь еще на тему миллионов мух и чего-либо подобного.

kiberman
В клановых доспехах, с прокаченным противостоянием и доспехами на максимуме, можно половину лагеря просто убить в противостоянии, при этом часть лагеря просто разбежится от страха.

Меня пока напрягает только одно - постоянный свич между доспехами, в моём случае - это клановые, путешественника и ронина для стелса.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
-SPQR- писал(а):
Меня пока напрягает только одно - постоянный свич между доспехами

Зато, конкретное влияние на стиль, и гемплей, а не просто шкурка-скин.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Особливо это проявляется в дуэлях, как же мне попил крови тот, что после шести ронинов стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
kiberman
Тут плюс конечно, но всё после каждого боя свичу на путника, без них артефакты искать неудобно.

lelik1974
Баг на консолях тоже, так что страдать дальше.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я не про баг, а про подбор доспехов и прочего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
lelik1974
kiberman
А к чему эти сложности, если простые механики стабильно работают не только в начале игры? И эти техники легальны и доступны без изысканного задротства.
-SPQR- писал(а):
Я ничего не меняю. Ты сам привёл в пример игру о которой ничего не знаешь.

Опять отказываешься от своих слов и давишь "информационным авторитетом".
-SPQR- писал(а):
я родился в конце 70-х и играю в видеоигры с 80-х.

-SPQR- писал(а):
Поплачь еще на тему миллионов мух и чего-либо подобного.

Как тебе удается противоречить самому себе :?:
-SPQR- писал(а):
Всем остальным игра зашла по всем фронтам.

А на чем основано данное утверждение: ты проводил какой-то опрос или просто "объективно" всё обо всех знаешь?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
А на чем основано данное утверждение: ты проводил какой-то опрос или просто "объективно" всё обо всех знаешь?

https://steamdb.info/app/2215430/charts/
https://dtf.ru/s/1405480-steam/2689940- ... nu-v-steam

И это несмотря на то, что продажи закрыли в 180 странах (где недоступен PSN).

Не зашла игра - нечего сидеть в этой теме, и пытаться навязать другим людям свою точку зрения (срать на неё все хотели). Заняться больше нечем, что ли? Иди прогуляйся, траву потрогай. Чудик.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Phenomenum писал(а):
https://steamdb.info/app/2215430/charts/
https://dtf.ru/s/1405480-steam/2689940- ... nu-v-steam

И это несмотря на то, что продажи закрыли в 180 странах (где недоступен PSN).

Не зашла игра - нечего сидеть в этой теме, и пытаться навязать другим людям свою точку зрения (срать на неё все хотели). Заняться больше нечем, что ли? Иди прогуляйся, траву потрогай. Чудик.

Ты не умеешь читать или не знаешь значение слова "всем"?

Забавно, обладатель пары син бинов дает советы по вежливости. Отвечу на твоем же языке: не нравится чужое мнение - не читай и не отвечай, пытаясь навязать своё. А дальше по тексту, ну ты сам знаешь:
Phenomenum писал(а):
Иди прогуляйся, траву потрогай. Чудик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Концовка второго акта огорчила слабо верится в такой откровенный снобизм при выборе средств к победе, люди с такими принципами просто не выживут, да и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
В Одиссее тоже красиво и механики интересные, я бы не придирался, игрушка старая.
Тут же в Призраке все супер в целом. Касаемо боевки крупным планом, с небольшими уворотами, блоками, даже в Протоколе и новой Hellblade2 это развито офигенно художественно. В Секиро помню жестко было. Игр с крутыми боевками рукопашкой не мало.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
dmitry07 писал(а):
А к чему эти сложности, если простые механики стабильно работают не только в начале игры? И эти техники легальны и доступны без изысканного задротства.


Это становится не сложностью, а вариантом боя, когда человек играет на "кошмаре", и каждый удар, твой или врага смертелен. И в этих режимах очень сильно роялит как ты прокачан и как используешь парирование и уворот, мощные удары из стойки- тот же колющий, которым можно сразу убить.

В том числе на высоких уровнях сложности, механники стелса и "призрака" имеют больший профит: ножи,бомбы,стрелы, трубка с ядом и одежда Ронина.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
ev_rus писал(а):
В Одиссее тоже красиво и механики интересные, я бы не придирался, игрушка старая.

Не придираюсь, обе игрушки не молодые, если брать оригинальную игру на консоли.

В плане арта и дизайна: "Призрак" разнообразнее и интереснее сделана, в северной части острова, в родной деревне Сакая и фамильном доме с клёном, новом храме(забыл как называется, где толстый монах) - очень в тему вплетены в природное окружение, новые дома- с покатыми крышами и мхом, леса тростниковые и поля разные.

Поиграв какое то время, я открываю что то ещё в новой области на карте, какой то новый арт. Да, конечно, есть и похожие, и одинаковые вещи. В такой игре их не может не быть. Но тут сравнение не в пользу Ubisoft.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Kuyak писал(а):
Это если зажимать, в настройках можно поставить на нажатие, т.е. в нужный момент не ОТПУСКАЕШЬ зажатую пкм, а НАЖИМАЕШЬ, так намного удобнее и срабатывает в 100% случаев. Пишут, это баг из-за высокого фреймрейта, если выставить на 60-100 фпс лимит, то не будет возникать, но гораздо проще поставить на нажатие и ничем не жертвовать.

надо будет попробовать, патч на этот баг выпустят когда я уже игру пройду.

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
А стойка луны лучшая только для здоровяков, а для остальных лучше соблюдать соответствующие стойки? Или лучше на постоянке луну оставить и она универсальна?

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 19 из 30<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, madmystic и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan