Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
VeteranRF писал(а):
vitosol держи в курсе
ОБЪЯСНЕНИЕ СЕКРЕТНОЙ КОНЦОВКИ DEAD SPACE 2023
Концовка игры объясняет, что все это время Айзек находился под воздействием обелиска. Николь – возлюбленная героя, а также персонаж, который привел Айзека на Ишимуру, изначально была мертва. Все это время мужчина разговаривал не с ней, а с вызванными инопланетной технологией галлюцинациями.
В оригинальном финале Айзек смиряется с гибелью Николь и сбегает с колонии на корабле. Измученный и пострадавший, мужчина сидит на месте пилота. Вскоре, когда основная опасность миновала, Айзек снимает свой шлем и смотрит последнее видео Николь, принимая утрату. Он некоторое время смотрит в пустоту, после чего снова слышит всю ту же реплику женщины, но уже шепотом. Мужчина поворачивается к месту второго пилота и видит Николь, которая набрасывается на него.
В альтернативной концовке все начинается примерно так же: Айзек понимает, что все его коммуникации с возлюбленной – галлюцинации, после чего сбегает с планеты на шаттле. Однако та же самая сцена с мужчиной на месте капитана уже выглядит иначе: он счастлив, улыбается и о чем-то думает. Через некоторое время сзади появляется Николь: она жива и здорова. Далее происходит диалог, в котором девушка предлагает отправиться домой, потому что им предстоит много работы, однако Айзек отвечает, что сначала ему нужно кое-что построить, но это сюрприз для нее. Когда камера отдаляется, удается увидеть палубу спасательного шаттла. Все его внутренности исписаны символами обелиска – теми же, что ранее встречались по всей Ишимуре. Обелиск в этой концовке значительным образом повлиял на сознание Айзека, теперь он не просто считает, что его девушка жива, но и полностью готов служить некроморфам.
В некоторой степени новый финал Dead Space 2023 имеет больший смысл и сильнее привязан к сиквелу. Подразумевается, что именно Айзек должен будет доставить Обелиск на Землю, чтобы позволить некроморфам поселиться и там. Такая концовка показывает, что новое нашествие некроморфов, которое демонстрируется во второй части, вызвано самим Айзеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Когда игра вышла все ругали оптимизон, на моём ведре вполне играбельно, какого-то дискомфорта я не ощущал, фпс в принципе на ультра настройках в 4к вполне комфортен, то что линия фреймтайма как собака сутулая никак не ощущается, но странновато что в корридорах с тёмным освещением проц грузится сумасшедше, это явно косяк. Игра такая же коридорная как оригинал, скажу вам что на её фоне локации Каллисты просто опенворлд)) https://youtu.be/gNLWh4CEYHY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Играл в стимовскую демку и всё было нормально, запустил полную игру в ориджин и каждые 5-10 минут тупо игра вешается и крашится драйвер видяхи, в других играх такого нет? Дрова самые последние, в чём причина? Когда стим весрию запускал игруха делала кеш шейдеров минут 15-20, а в ориджине кеш шейдеров 10-15с и дальше запуск, бывает в главном меню может висяк с крашем дров произойти, в чём причина?
Dead Space вышел во время, когда ЕА под руководством Джона Ричителло инвестировала средства в новые ААА проекты, рассчитанные на одиночное прохождение выступая в качестве издателя или даже разработчика. Золотое время компании. Новая франшиза сразу завоевала любовь фанатов хорроров. Лично для меня это была лучшая игра 2008 года, с потрясающим геймплеем и оптимизацией сразу на релизе. Позже вышли 2 продолжения. После 3 части Dead Space был заморожен.
Спустя 15 лет молодая студия EA Motive выпускает ремейк легендарной игры. Поначалу у меня были некоторые сомнения относительно ремейка, учитывая что из себя представляет сегодняшняя ЕА. Но последующие видео вселили оптимизм. В общем то он оправдался.
Это действительно настоящий ремейк, а не простой ремастер с небольшой подтяжкой графики. Все персонажи игры получили обновленные модели. Часть из них похожи на оригинальных, но другая часть совсем нет. Особенно не понравился новый Айзек и Николь. А вот Кендра Дэниелс или Зак Хэммонд попали в образ.
Разработчикам удалось не только сохранить основу оригинальной игры: весь этот ужас, атмосферу невероятного сай-фай приключения, разнообразный геймплей, боевую механику, но также внесли много других изменений. Dead Space по прежнему умеет пугать, в отличии от того же The Callisto Protocol. В игре полно неожиданных моментов, когда начинаются жесткие схватки с некроморфами, игрок сосредоточен в одном направлении, можно не заметить, как с другой стороны тебя обходят с разных сторон. Жуткие звуки, издающие монстрами пугают не меньше. Как и в оригинале много обманок, когда ожидаешь одно событие, а оно не происходит. В игре практически нет безопасных мест, где можно перевести дух в каком то хабе, даже у точек сохранений может поджидать опасность. Проходить сабж тяжело морально, но одновременно с этим жутко затягивающе. Айзек попадает в разные ситуации. Приходится выбираться в открытый космос, так и в другие локации с нулевой гравитацией. В первой части нельзя было парить в этих локациях, только начиная с сиквела. В ремейке сразу есть такая возможность. Многие локации Ишимуры значительно переработали и расширили. В целом левел-дизайн сильно изменился. Сама Ишимура представляет из себя бесшовную станцию и это явно сказывается на погружении. Никаких загрузок уровней, можно переходить даже пешком из одной локации в другую не пользуясь вагонеткой. Как в играх с бэктрекингом в начальных главах не все комнаты Ишимуры доступны. Когда у нас появится допуск, можно дополнительно обчистить ранее закрытые локации в поисках боекомплекта или апгрейдов. Также изменения подверглись боссы, их тут заметно переработали.
Оружие в ремейке не нужно покупать. В разных локациях мы сами находим стволы. Их сразу можно испытать. Система апгрейда оружия и костюма Айзека сохранилась. Даже моменты, когда Айзек впервые получает новое ружье, выбирается в космос, или получает новый костюм выглядит это крайне эпично.
Сюжет дополнили новыми подробностями, собственно в самих аудио-текстовых записках. Сам Айзек теперь не молчаливый болванчик, а весьма живой персонаж и принимает участие в разговорах с командой. Более подробно раскрыли историю с возлюбленной Николь. В ремейке появились дополнительных задания. Их немного, и особенно отвлекаться от основного сюжета нет нужды, по дороге можно выполнять.
Что касается технической части, здесь все в полном порядке. Сразу бросается в глаза значительно улучшенная детализация всех локаций, моделей, подтянутые полигоны, текстуры. Полностью переработана модель освещения. Если в оригинале оно было светлым и не совсем реалистичным, то в ремейке Ишимура значительно темнее, но без фанатизма. Хватает и светлых локаций, где нужно. Проделана великолепная работа со светом и тенями, по новому выглядят туман, искры, огонь, дым и другие эффекты частиц. Монстры тоже получились более реалистичными. Когда Айзек стреляет по монстрам видно прям, как плоть отлетает и до кости, дальше некр разламывается. Стратегическая система расчлененки на месте. Оптимизация чуть хуже чем у Каллисто, но вполне на уровне. На максимальных настройках графики в замесах фпс опускается до 40, а так держится 50-60. Сначала как заходишь в игру пару минут идет фоновая подгрузка, процессор загружен на 80%, в эти моменты может немного фризить.
В целом получился отличный ремейк, почти идеальный я бы сказал. Студия-разработчик сохранила достоинства оригинала, полностью обновила графику, добавила свои изменений в геймплей, историю и левел-дизайн, которые игру совсем не испортили. За исключением некоторых моделей персонажей и походки Айзека (в оригинале было лучше, чувствовалась тяжесть ходьбы) ремейк Dead Space по качеству на одном уровне с ремейком Resident Evil 2/4. В целом как игра на голову лучше недавней The Callisto Protocol. Крайне рекомендую, кто еще не ознакомился. И особенно, кто не играл оригинал 2008 года. Ниже записал видео производительности.
Сейчас этот форум просматривают: -Nik_, Sanch и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения