АДАПТИРУЙТЕСЬ ИЛИ УМРИТЕ В БОРЬБЕ С МОЩНОЙ УГРОЗОЙ В прямом продолжении игры Call of Duty: Modern Warfare II капитан Прайс и ОТГ-141 противостоят величайшей угрозе. Ультранационалистический военный преступник Владимир Макаров распространяет свою власть по всему миру, заставляя ОТГ-141 сражаться, как никогда раньше.
ПРИШЛО ВРЕМЯ СВОДИТЬ СТАРЫЕ СЧЕТЫ И НАЧАТЬ НОВЫЕ Modern Warfare III отмечает 20-летие Call of Duty одной из величайших когда-либо собранных коллекций сетевых карт - как популярных, так и совершенно новых. Все 16 стартовых карт из оригинальной Modern Warfare 2 (2009 г.) были модернизированы новыми режимами и геймплейными функциями, и будут доступны при запуске, а более 12 совершенно новых основных карт 6х6 появятся в течение различных сезонов после выхода игры.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ЗОМБИ Впервые объединитесь с другими отрядами, чтобы выжить и сразиться с огромными ордами нежити на самой большой зомби-карте Call of Duty. Режим 'Зомби' в Modern Warfare (MWZ) представляет новую историю от Treyarch с миссиями, основными игровыми зомби-функциями и секретами, которые необходимо раскрыть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: Windows 10 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1400. • Оперативная память: 8 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / GTX 1650 или AMD Radeon RX 470. • Видеопамять: 2 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 64-разрядная (последнее обновление) или Windows 11 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080Ti / RTX 3060 или AMD Radeon RX 6600XT. • Видеопамять: 8 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
Ультра 4K: • ОС: Windows 10 64-разрядная (последнее обновление) или Windows 11 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 16 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 64 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800XT. • Видеопамять: 10 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Met74
32 1440p? да вы батенька изврашенец. у меня был 32 на столе, глаза и шей быстро уставали. на стол оптимально 24-27. а плотность пикселей у 32 1440p такое же как у 24 1080p - 93ppi
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Я хоть и относительно далеко от монитора сижу, но на ту же миникарту на 24" смотреть было удобней чем на 32". Но таки да, с 32" на 24" уже не вернусь. Скорее на ~32"-40" OLED 4К пересяду когда появятся за более или менее вменяемый прайс и выгорание победят хоть в каком то виде.
boeng писал(а):
у меня был 32 на столе, глаза и шей быстро уставали.
Сидеть нужно подальше. У меня от глаз до моника 90см и видно всё без верчения головой.
За испытания 4-ой недели предлагают открыть новый ган. Часть испытаний нужно делать через конверсионные обвесы, а часть из всратой узи. Вчера попытался распробовать конверсию и пришёл к выводу, что непонятно для чего их добавляли. На фоне того, что большинство ганов стреляют как лазерганы, конверсионные кидает с совершенно непредсказуемой отдачей. Это при условии, что через конверсию меняется калибр в меньшую сторону, превращая ган в некое подобие ПП. На их фоне любая ПП в разы стабильней, проще и по убойности примерно на том же уровне. Пробовал всякие обвесы вешать, но вменяемого поведения отдачи так и не добился, либо я чего-то не понимаю. Муторно, конечно, будет этот новый ган открывать(
И тут я вспомнил, но не сразу, что есть же хардкор, а потом увидел что там шипмент есть В итоге открыл новый ган достаточно быстро и узи за одно прокачал. Мда, из-за чугумбы шипмент на хардкоре превратился в откровенную пародию. Народ по 150+ фрагов с неё набивает и никому качаться не даёт. Новый ган странный (пулемёт на базе TAQ), первые пули выплёвывает с хорошей скорострельностью, а потом на зажиме начинает сильно замедляться. До конца ещё не прокачал его, но пока выглядит слабым.
Там на плойке уже скидку завезли, так что можно немного подождать и взять по скидке которая точно будет т.к. у них явно продажи не попёрли. Если нет в наличии МВ2 и нравится колдовский мультиплеер то, возможно, и стоит. Плюс тут ещё некий переизбыток всяких вариаций "наземки"(кто любит замесы на больших картах, тому зайдёт) Ради зомби не знаю, не фанат заниматься крошевом толп тупых ботов. На мой взгляд полно других игр с подобным геймплеем и в разы лучше. Мне вот на тему отстрела ботов(но не тупых) Дивижн2 в своё время зашёл. ИМХО крутая игрушка получилась во всех отношениях.
в опциях убрали настройку положения ХУДа? был в мв1 и мв2
Даже не знаю. Никогда не настраивал худ и не лазил в его настройки, играю по дефолту. В целом, миникарте в углу самое место, да и привык уже. Можно будет попробовать сдвинуть.
Первый сезон в Call of Duty: Modern Warfare III стартует 6 декабря 2023.
#77 #77
• Четыре карты для сетевой игры Modern Warfare 3 — Meat (6v6), Greece (6v6), Rio (6v6, в течение сезона) и Training Facility (2v2, Gunfight) • Вернется Gunfight, в котором на старте будут также карты из Modern Warfare 2 — Alley, Blacksite, Exhibit и Shipment • Новое оружие: снайперская винтовка XRK Stalker, штурмовая винтовка RAM-7, гранатомет Stormender, пистолет-пулемет HRM-9, пулемет TAQ Evolvere • Девять конверсионных наборов (Aftermarket Parts), среди которых подствольный огнемет, двойной ствол и многое другое • Новые оперативники: Андрей Нолан, Dokkaebi, Abolisher • Система престижей и награды за них • Новые режимы — All or Nothing (без патронов и только с метательным ножом), Vortex (каждый сам за себя с чудо-пушками из "Зомби"), праздничный Santa’s Slayground, Infected, Headquarters и Team Gunfight • Новый бронежилет (перк) — Assassin — при убийстве нет черепков, иммунитет для UAV и вражеского радара • Новые награды за серии убийств — Swarm (куча дронов-комаров) и EMP (электромагнитный импульс) • Рейтинговый режим в середине сезона • Новая история в "Зомби", оружие, портал Темного Эфира, отправляющий на отдельный уровень со сложными заданиями • Значительные улучшения и обновления Warzone: карта Урзыкстан, карты Ashika и Vondel из MW2, механики передвижения и тому подобного из Modern Warfare 3, включая отмену подката • На новой карте Warzone можно будет управлять поездом, появятся горизонтальные зиплайны и новый ГУЛАГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
К стати а почему пропал режим в WZ толпа на толпу 32 на 32 что ли который был на Верданске и Кальдере побеждала та команда которая больше всего сделала килов на всю команду.
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Режим DMZ в Call of Duty будет удалён из Modern Warfare 3 и Warzone
Заявление Activision по поводу DMZ:
Цитата:
Мы хотели бы поблагодарить все сообщество за поддержку и постоянные отзывы о бета-версии DMZ. Infinity Ward и все команды разработчиков, участвовавшие в создании DMZ, невероятно горды и рады тому энтузиазму и участию, которые вы проявили с момента выхода игры, а также тому, что так много игроков погрузились в режим MWZ в Modern Warfare III, который имеет множество геймплейных аспектов, вдохновленных DMZ. Начиная с запуска 1-го сезона на следующей неделе, игроки DMZ Beta смогут продолжить игру в режиме через раздел Call of Duty: Warzone в COD HQ. Бета-версия DMZ останется полностью доступной для игры на всех текущих объектах DMZ, а также все миссии DMZ. Режим не будет доступен или взаимодействовать непосредственно в рамках Modern Warfare III или Call of Duty: Warzone, что означает, что прогресс и любой новый контент Modern Warfare III или Warzone, включая Battle Pass или магазинные наборы, не будет синхронизирован или перенесен в режим DMZ. Кроме того, прогресс DMZ не будет распространяться на новые Battle Pass, начиная с первого сезона. Мы понимаем, что отсутствие перекрестного прогресса в Modern Warfare III и Warzone может расстроить некоторых игроков, но мы посчитали, что сейчас самое время извлечь все уроки из бета-версии, которые мы могли бы применить в будущих разработках, развивая этот стиль игры. Мы также знаем, что многим игрокам по-прежнему нравится этот режим, и хотим, чтобы все могли продолжать играть, поэтому мы поддерживаем разнообразие контента. В будущем команды разработчиков продолжат совершенствовать этот динамичный открытый мир. Мы с нетерпением ждем обновлений, когда они будут готовы.
Режим DMZ в Call of Duty будет удалён из Modern Warfare 3 и Warzone
Опробовали систему пэй ту вин на DMZ, и народ особо не вякал. Отлично, сказали в активижн и перки заменили условными шмотками, что под модель продажи ботинок/перчаток на условные +5% к скорости относительно бесплатных вполне себе вписывается. Ждёмс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
ParKur писал(а):
Режим DMZ в Call of Duty будет удалён из Modern Warfare 3 и Warzone
Вот она, вся низменная сущность Activision! Поняв что очень много людей играют в DMZ, они решили её заглушить , что бы игроки переключились на ихнею следующую поделье!
ParKur писал(а):
Кроме того, прогресс DMZ не будет распространяться на новые Battle Pass, начиная с первого сезона.
А это главное доказательство! Как и я, многие закрывали Battle Pass в DMZ. Теперь они сделали так, чтобы нельзя было это сделать, нельзя теперь фармить монеты, тем самым сделать DMZ максимально бесполезным режимом. Вспомните MW 2019, Cold War, Vanguard, Warzone 19-22, во всех этих играх, в разных режимов, можно было закрывать Battle Pass! 3года Battle Pass можно было объединять в четырёх разных играх, А теперь что, вдруг стало сложно прогресс Battle Pass объединить на один режим сделать? Жадные мрази, и так суки за 70$ DLC продали, так ещё и руки теперь выкручивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
А вот на систему разблокировок, похоже, крепко так повлиял легалайз
Что-то открывается вместе с левелом игрока или оружия. Что-то открывается после выполнения специальных челленджей (Throwing Star). Что-то доступно через Armory Unlocks и видно в одноименном меню. Что-то доступно через Armory Unlocks, но в меню не видно (Dead Silence).
Но самый большой сюрприз - некоторые аттачменты, которые необходимо открывать исключительно через Armory Unlocks (и в меню сразу не видны). При этом разблокировка действует только на конкретный ган (например, 9 !!! видов патронов для MCW 6.8). Это ж прокачиваться так бесконечно можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Мультиплеер практически прошел : из всего оружия - основного и дополнительного - не прокаченными до max level остались только 2 скорострельные снайперские винтовки.
Ну и открыл все оружие, перки, оборудование, киллстрики и т.п. в Armory Unlocks:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
А кто каким провайдером пользуется? Был Домру - пинг от 50 до 67 мс. Переехал в другую квартиру, подключил МТС - минимальный пинг 80 мс, в основном серверы с 90 мс. Домру в доме нету, но есть Ростелеком. Может кто в Москве, Петербурге или других городах разными операторами пользовался, какой лучше для колды?
Взял пробник на Gearup Booster и упал до 70-80, стало лучше.
Я потестил из любопытства, вдруг будет чудо! Прога скорее работает как плоцебо. Ничего она не даёт. Для людей кто знаком с архитектурой сетей подобные решения выглядят как лохотрон. В теории, некоторые улучшения конечно с ней возможны, но скорее в ситуациях когда у провайдеров посредников случился сбой на сети и они пускают трафик по резерву который либо хуже основной линии, либо просто забит. Как правило, это временные сложности и могут продолжаться до устранения аварии/сбоя. Это если объяснять коротко, грубо и утрированно, не вдаваясь в подробности. В остальных ситуациях все смежные провайдеры и так стараются пускать любой трафик по наиболее оптимальному маршруту и это стандартная работа сети и провайдеры посредники несут за качество прямую ответственность, и это качество гарантируют.
Но, у данной проги могут быть и плюсы относительно колды и алгоритмов сбмм в частности. Мне показалось, что при активации бустера "сбммные качели" ломаются и чаще подбирается лобби равное по силе или откровенно слабое, и лобби где тебя нагибают в 3 погибели с ней в разы реже. Но это нужно тестировать подольше, т.к. 3 дня маловато, возможно просто у меня так совпало с качелями.
В ЧНН играть практически невозможно. Сетевые лаги просто зашкаливали в пятницу вечером. Почитал реддит, проблема у многих, но разрабы её в упор не признают и отмалчиваются. Частично помогает отключение загрузки текстур по требованию и снижение потребление видеопамяти(выставил у себя на минимум). Стало лучше, но проблему полностью не решает. Рекомендуют ещё настройки графики выставить на минимум, попробую сегодня вечером потестить с минималками. Причём в 6на6 играется лучше, в режиме 10х10 хуже, а в 12х12 вообще трешак творился в пятницу.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, San`Я и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения