Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 622 • Страница 19 из 32<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Team Jade
Издатель: TiMi Studio Group
Дата выхода: 21.04.2025 | 19.08.2025
Платформа: PC / | PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES | СЕЗОН «НОЧНОЙ ДОЗОР»

Delta Force — это бесплатный тактический шутер от первого лица. Это новая игра из классической серии Delta Force, которая была классикой жанра на протяжении 25 лет. В новом выпуске вас порадуют обновленный арсенал оружия, потрясающая графика и по-настоящему динамичный мир.

ОПИСАНИЕ
Delta Force содержит множество режимов одиночной и многопользовательской игры, действие которых разворачивается в двух разных временных рамках:
- В 1993 году вы будете элитным оперативником Delta Force в воссозданной нами легендарной операции Delta Force: Black Hawk Down, созданной с помощью новейшей, потрясающе реалистичной компьютерной графики на базе Unreal Engine.
- В 2035 году вы возьмете на себя роль элитного члена миротворческих сил G.T.I., сформированных из бывших оперативников Delta. Ваша миссия: отправиться в таинственный регион Ах-Сарах и расследовать незаконную деятельность корпорации Haavk.
Используйте боевые смарт устройства, объединяйте свои силы с товарищами по отряду, разрабатывайте и реализуйте стратегии, чтобы выполнить свое задание. Нам нужны лучшие из лучших! Такие, как ты, солдат!
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
А стату свою можно где-нибудь посмотреть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
iG0Lka писал(а):
Если так не нравится то зачем играешь?

Я не захожу даже.
iG0Lka писал(а):
Невозможно сделать игру которая бы всем нравилась

Да ей и не нужно всем нравиться. Шахматы тоже не всем нравятся, но это не повод делать их правила неиграбельными.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Snatch. писал(а):
А стату свою можно где-нибудь посмотреть?

Краткую статистику можно посмотреть в самой игре в разделе профиля (в начальном меню в правом нижнем углу нажимаем на аватарку профиля).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Предел — новая карта режима «Сражения», где развернётся битва в современном прибрежном городе, пострадавшем от мощного природного катаклизма.
Наш подробный видеогайд поможет атакующим и защитникам освоиться на карте и добиться победы.



https://vk.com/video-222043753_456239113

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Victor91rus писал(а):
Я не захожу даже.

красаучег! я тоже удаляю это!

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Тоже ожидал большего. Не хватает разрушений, прострелов препятствий, динамики, мувмента. Замена бф не получилась.
Удалил.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Varan_lizard так тут подкаты еще жестче, или джетпак, просто у отдельных персов. И потом ты секунду вообще ничего не можешь делать. Тут соотношение между ТТК, мувментом, допустимыми действиями, всякими задержками анимаций и какими-то действиями типа ревайвов, еще хуже чем в 2042, ибо в этой игре прям вообще все механики из экстракшен шутера, где они уместны, но в мясе на 64 не работают. Для такой игры нужно сильно ускорять персов. Это в экстракшене ревайвы по 5 секунд в полностью обездвиженном состоянии допустимы, потому что они решают исход боя. А в супер-рандомном мясе на 64 тела это просто удушение игроков лишними задержками.


Это просто твоя привычка к динамичным шутанам. Тот же бф от серии к серии менял свою динамику по мувменту, при этом находясь в рамках формулы 64. Про ревайвы вообще забавно - там миллион дымов для этого. То что НЕ медик долго ресает своего тиммейте - ну в том же бф5 было так же (мне ставить что б четко замерить тайминг, но кажется +/- так же). В этом в общем то и есть разница между медиком и не медиком.. Чувствуешь что не хватает времени - не ресай. В тех же старых бф вообще возможности реса не у медика не было, никто вроде не страдал.
Лично мне наоборот очень нравятся скорость мувмента, потому что это наконец то нормально иммерсивно ощущается, а не в виде каких-то абстрактных суперреактивных гоночных биороботов. В общем то про последних навалом всяких игр в шутанах, для любителей. The Finals, тот же. Да имхо вообще такие сверхбыстрые механики хороши для аренных шутанов, а уж никак для бф формулы, которая в общем то изначально была прежде всего в тактику, а не в том насколько быстро фликнуть можно в подкатике.

Victor91rus писал(а):
кто атакует, находится всегда в менее выигрышном положении

Бля, братан, ну оно реально так ) Риск атаки вознаграждается удачным проходом. Я чет пропустил бф-ы в котором бы точность выстрелов на бегу было бы точнее какого-нить пулика на сошках. И да - пробежка внезапно вполне логично дана для того что бы сократить дистанцию, а не иметь преимущество в стрельбе. Понятно что аккуратный проход в прицеле с наклоном угла дает куда большую выгоду в стрельбе. Конкретно в этой игре вообще половина логики мувмента завязана на дымах - дым, побежал. Нет дыма - контроль. А ты не доволен игрой, потому что в ней нельзя играть так, как ты привык играть в другой игре. Очевидно что в разных играх какбе играется по разному. Есть ли нормальная игровая логика в DF? Однозначно есть. Более того, она более бф-овская, чем та же 2042, в которой от бф один шильдик остался.

Victor91rus писал(а):
Я не думал, что это скажу, но в дельте геймплей еще более раковый, чем в 2042. Пушки - совсем лазерганы. Вместо нищего валхака пайк - 3д-валхак для всех врагов. Вместо ракового гранотомета зейна, из которого хотя-бы нужно выбирать дистанцию и стрелять - стрела, которая просто торчит и всех убивает пока ты сосёшь пиво. Вместо глушилки блазко - тотальный нахрен дезориентатор врагов. Ну а для этих сверчков-дронов вообще даже в такой раковой игре как 2042, не найти аналога.


Ты походу на прорыве слишком много времени провел, в классической конке куда менее душно. Пушки ни разу не лазерганы, т.к. дистанции куда больше и там вообще дофига ситуаций что издали высадил весь магазин - а урона уже не хватает, половина улетело в горизонтальную отдачу и противник упрыгал дальше за холм. Болтовки вроде проще (плюс там еще и прицелы есть, которые за игрока все поправки делают). Ну и по девайсам все вопросы в конке отпадают, по понятным причинам. Единственное где наверн парят это в метрообразной карте, за счет коридорного гемплея.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Varan_lizard +1

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Ну хоть кому-то зашёл этот китайский продукт, это хорошо, значит есть своя ниша.
Опробую ещё когда там выйдет в релиз (в январе?), но боюсь быстро брошу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Это просто твоя привычка к динамичным шутанам. Тот же бф от серии к серии менял свою динамику по мувменту, при этом находясь в рамках формулы 64.

дело не в динамике. БФ5 медленнее этой игры, но в бф5 не составляет труда запушить крысюка. Там ты не светишься в 3д для всех врагов, нет диких спринт ту файров и прочей дряни.
Varan_lizard писал(а):
Про ревайвы вообще забавно - там миллион дымов для этого.

а толку? передовая всегда просвечивается. 5 раз умрешь из-за 3д-валхака, на 6ой раз смиришься с тем, что медик нужен только чтобы лечить себя. В 2042 поднять сквадмейта будучи не-медиком и то безопаснее.
Varan_lizard писал(а):
Чувствуешь что не хватает времени - не ресай.

да нельзя тут почувствовать. Тебя просто просвечивают, а ты во время ревайва обездвижен. Плюс звуков нет, по крайней мере на передовой.
Varan_lizard писал(а):
ну оно реально так )

нет, не так. В нормальных играх с читаемым геймсенсом, обороняющийся может стоять в префайре за углом, а атакующий может предположить/прочитать где он, и в момент перестрелки у обороняющегося преимущество первого выстрела, но помеха, что цель движется. В 2042 основная проблема в пропушивании углов не в самом пропушивании, а в том, что там этих углов 125 штук на квадратный метр. Но если ты угадал, то врагу не жить. А тут то же самое, но еще и при угадывании угла игра тебя штрафует за активную игру, и остальные 124 угла могут не понадобиться, игра тебя тупо замедлит, и тебя убьет тот кого ты пушил.. А в идеале бы вообще как в бф5, где можно было при должном знании карт, по индикатору захвата флага определить где сидит враг, но это уже забытые технологии предков.
Varan_lizard писал(а):
И да - пробежка внезапно вполне логично дана для того что бы сократить дистанцию, а не иметь преимущество в стрельбе.

это аркадная игра, а не реальная жизнь. В аркадном шутере в пехоте есть 2 основных действия: стрельба и движение. Стрельба нужна - чтобы ты попадал во врага, а движение - чтобы он в тебя не попадал. Если в аркадном шутере нет нормальной стрельбы, или нет нормального мувмента, то это калека. Как гонки, в которых руль крутится в одну сторону, где чисто технически можно поехать направо путем поворота налево на 270градусов, но любой, кто имеет представление о том, как это должно работать, порекомендует разрабам сходить в автосервис и промыться антифризом внутривенно.
Varan_lizard писал(а):
аккуратный проход в прицеле с наклоном угла дает куда большую выгоду в стрельбе.

да не дает он нифига, потому что это не 1vs1 и не экстракшен, а 32vs32 мясо, да еще и на картах а-ля 2042, и с такими же спавнами, и с 3д-просветкой. Остановился - сдох. Распикивание от угла работает отлично когда пушат тебя, но это просто еще один повод не атаковать, а играть в крысу.
Varan_lizard писал(а):
Конкретно в этой игре вообще половина логики мувмента завязана на дымах - дым, побежал. Нет дыма - контроль

Дыма тут и правда много, но его количество компенсируется бесполезностью. Опять же, если посреди прохода пульнули электрострелу, или же просто просто работает валхак, то от дыма толку 0, ты просто никуда не пройдешь.
Varan_lizard писал(а):
в классической конке куда менее душно.

мне не понравилось, что при захвате точки меня срубали какие-то черти со своей респы, где мне запрещено даже ходить. Классическая бф-проблема. Да и конквест тут весьма условный. На манифесте - это разве конквест? Две команды доходят до стены, и долбятся в один проход, буквально описание прорыва. Про пещеру вообще молчу. Ну а эта карта с высадкой на катерах, местная иводзима, так она в конквесте едва ли от 2042 отличается, особенно если играешь за высаживающуюся сторону.
Varan_lizard писал(а):
Пушки ни разу не лазерганы

это в дефолте они норм. А после правильной сборки, стреляют в точку. Это сразу же отсекает необходимость контроля разброса путем прерывания огня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
дело не в динамике. БФ5 медленнее этой игры, но в бф5 не составляет труда запушить крысюка. Там ты не светишься в 3д для всех врагов, нет диких спринт ту файров и прочей дряни.

Там есть подсветки на карте, фаеры разведчика и тоже при желании можно рассуждать "ну из за всего этого говна я запушить не могу". Наиграв в дельту до 40 какого то там уровня могу тебе точно заявить - нормально в дельте пушится. Мало того что оружие можно под любую дистанцию подобрать (и там оно реально есть для любой дистанции), так еще и гаджетов для этого в избытке. Я понимаю что когда ты приходишь с одной знакомой игры, где уже и каждый угол обоссан и реакции отточены в новую, то внезапно эффективность куда ниже. И плюс ДФ внезапно куда более командно ориентированная, чем тот же 2042, где вообще срать на команду по большому то счету.

Victor91rus писал(а):
а толку? передовая всегда просвечивается. 5 раз умрешь из-за 3д-валхака, на 6ой раз смиришься с тем, что медик нужен только чтобы лечить себя. В 2042 поднять сквадмейта будучи не-медиком и то безопаснее.


Наверное это потому что не надо поднимать на передовой, если не медик? Да? ) Сложный гемплейный принцип, ну. Конечно в 2042 проще поднять - там еще и подвижность сохраняется, можно круги нарезать вокруг поднимаего. Если б еще неуязвимость давали - еще б проще было. Но вот не всегда проще значит лучше.

Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Victor91rus писал(а):
В 2042 основная проблема в пропушивании углов не в самом пропушивании, а в том, что там этих углов 125 штук на квадратный метр. Но если ты угадал, то врагу не жить. А тут то же самое, но еще и при угадывании угла игра тебя штрафует за активную игру, и остальные 124 угла могут не понадобиться, игра тебя тупо замедлит, и тебя убьет тот кого ты пушил..


Углов в ДФ куда меньше, в прорыве почти везде совершено читаемые проходу на 3-4 места выхода противника. У игры просто вагон гаджетов для ПРОПУШИВАНИЯ. Может все ж ими пользоваться? Ну и повторюсь, ДФ более требовательна к действиям всей команды, на одном аиме и правда не вывозится.

Victor91rus писал(а):
это аркадная игра, а не реальная жизнь. В аркадном шутере в пехоте есть 2 основных действия: стрельба и движение. Стрельба нужна - чтобы ты попадал во врага, а движение - чтобы он в тебя не попадал. Если в аркадном шутере нет нормальной стрельбы, или нет нормального мувмента, то это калека.


Стрельба в ДФ условно нормальная (для кодообразной аркады конеш, мне лично не хватает контроля длины очереди, а не просто спрей). ТТД не всегда нормальное - лично у меня часто прилетает пакетом. А то что мувмент более реалистичный, чем в 2042 (или в бф5) - это нужно просто учитывать в своих передвижениях. Мне тож по началу было не привычно, потом освоился.

Victor91rus писал(а):
да не дает он нифига, потому что это не 1vs1 и не экстракшен, а 32vs32 мясо, да еще и на картах а-ля 2042, и с такими же спавнами, и с 3д-просветкой. Остановился - сдох. Распикивание от угла работает отлично когда пушат тебя, но это просто еще один повод не атаковать, а играть в крысу.


Я вчера открывал скин АА, а для этого нужно было до рыготы наиграться в самой нелюбимый мной режим (прорыв) на самой нелюбимой карте (подземное сооружение с оранжереями, а ля засекречено). Так вот даже там работает по узким коридорам. При засветках тебе игра сообщает что ты засвечен - догадаться в этот момент дать заднюю не сложно.

Victor91rus писал(а):
Дыма тут и правда много, но его количество компенсируется бесполезностью. Опять же, если посреди прохода пульнули электрострелу, или же просто просто работает валхак, то от дыма толку 0, ты просто никуда не пройдешь.


Там валхака не так уж и много по времени. Пошел засвет - ушел за препятствие. Меня минимально убивали через дым в итоге. Это на том самом мясном прорыве. На захвате вообще это не парит.

Victor91rus писал(а):
Да и конквест тут весьма условный. На манифесте - это разве конквест? Две команды доходят до стены, и долбятся в один проход, буквально описание прорыва.


Ну конеш это ж так сук сложно с вертотлетика то высадится в тыловую точкус маяком, я прям даже не знаю сколько лет то надо наиграть в бф что б такой сложный тактон освоить.

Victor91rus писал(а):
Про пещеру вообще молчу.


Ну тут проблема метрообразной карты - да, мало чем отличается от прорыва, но точки тож часто перемешиваются.

Victor91rus писал(а):
Ну а эта карта с высадкой на катерах, местная иводзима, так она в конквесте едва ли от 2042 отличается, особенно если играешь за высаживающуюся сторону.


Игры отличают не карты в первую очередь, а гемплейные особенности. Но да, на иводзиму она конеш похожа (картотй). А вот на 2042 не похожа (гемплейно).

Victor91rus писал(а):
это в дефолте они норм. А после правильной сборки, стреляют в точку. Это сразу же отсекает необходимость контроля разброса путем прерывания огня.


Зависит от дистанции, да можно максимально минимизировать разброс - но он все равно будет, плюс снижение урона на дистанции. Но да, в отсечках смысла в игре нет, это несомненный минус. В общем то тут на 2042 похоже - там тоже отсекать не приходится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
подсветки на карте, фаеры разведчика и тоже при желании можно рассуждать "ну из за всего этого говна я запушить не могу

Мы сейчас на полном серьезе сравниваем подсветку на карте, которую я могу еще и пристрелить, с полноценным 3д-валлхаком?
Varan_lizard писал(а):
ДФ внезапно куда более командно ориентированная

Если считать то, что в бф 3д-валлхак только у одного спеца и для него самого, а в дельте он для всей команды, то да, командная :D
Varan_lizard писал(а):
Наверное это потому что не надо поднимать на передовой, если не медик? Да? )

К сожалению, да. И это плохо. Очередная причина, почему невыгодно как-то пытаться атаковать, пройти врагу, так сказать, в задний проход. Больше рисков, меньше выживаемости. Игра прям не хочет, чтобы в нее играли.
Varan_lizard писал(а):
Углов в ДФ куда меньше,

Скажем так, важно не абсолютное количество, а возможность это всё как-то контролировать и отыгрывать. Когда у тебя нет вариантов, кроме как на шару вбежать в дверь, где в двух противоположных углах тебя поджидают враги, то получается, что достаточно и 2 углов, чтобы сделать игру невозможной. А вот если есть 2 врага и 2 прохода, да еще и с противоположных сторон, то тогда есть варианты.
Varan_lizard писал(а):
При засветках тебе игра сообщает что ты засвечен - догадаться в этот момент дать заднюю не сложно

Ну так типичная ситуация. Ты прокинул 100500 дымов, и вот тебя светят. Дымы уже рассеялись, дымов нет. Атакуй.
Или ты прокинул и пошел атаковать, и вот тебе подсветка в процессе. Бежать некуда.
Varan_lizard писал(а):
Ну конеш это ж так сук сложно с вертотлетика то высадится в тыловую точкус маяком,

Если за врагов играет хлеб, то там и просто перейти стену - не проблема. А если не хлеб, то так не пролетишь.
Но так-то и в 2042 можно пролететь, да еще и проще, и что, "полностью оправдана"? Или там другое?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
DELTA FORCE - ОБНОВЛЕНИЕ 19 ДЕКАБРЯ | ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ И НОВЫЕ СОБЫТИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Роза Тайн - облик Лютоволка доступен через Исследование оперативника!

#77

Участвуйте в Исследовании оперативника, используя Дельта-билеты (бесплатно получаемые в игровых событиях) или Дельта-монеты, чтобы разблокировать разнообразные награды. Разблокировка “Розы Тайн” открывает доступ ко всем остальным наградам!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
ParKur писал(а):
облик Лютоволка доступен через Исследование оперативника!

Как и предполагалось, в цирк дю солей игра скатится практически мгновенно. С цыганскими скинами и розовыми дымами из жоп. Жаль конеш, но с бесплатной дрочильни и спросу ноль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
дельте будет далеко до цирка бф 5,с лгбт девками с протезами и петушиными костюмами :hang:

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
OLEGtagan писал(а):
дельте будет далеко до цирка бф 5,с лгбт девками с протезами и петушиными костюмами


Особенно если учесть, что в бф5 нет никаких девок с протезами. И по уровню петушиности бф5 в общем то сложно в чем то обвинить, там весь товарняк претензий к историчности. А вот сама стилевая составляющая вв2 вполне в рамках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Varan_lizard писал(а):
Особенно если учесть, что в бф5 нет никаких девок с протезами


ради прикола нашел трейлер бф 5 https://www.youtube.com/watch?v=fb1MR85XFOc протеза нет ? и крики баб тоже какой то ппц,считаю бф 5 хуже даже чем бф1 на конях...
нормальным бф про вторую мировую был бф 1942,я его в кз играл,на много круче херни 5ки :-)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ну суть не в этом,бф 5 уже похоронили а вот дельта походу тоже не сильно на долго задержится,за деньги она точно не нужна )

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
OLEGtagan писал(а):
ради прикола нашел трейлер бф 5 https://www.youtube.com/watch?v=fb1MR85XFOc протеза нет ?

В игре нет. Речь про игру была, а не про трейлеры.

OLEGtagan писал(а):
нормальным бф про вторую мировую был бф 1942

Из трех с половиной полигонов и потато-графония? О да, ща б на него ссылаться. А еще был замечательный спортсим про теннис из двух палочек и пиксела, ух. Ща такие уже не умеют делать, ага.

OLEGtagan писал(а):
ну суть не в этом,бф 5 уже похоронили а вот дельта походу тоже не сильно на долго задержится,за деньги она точно не нужна )

Похоронили с онлайном в стиме в в два раза выше, чем у актуальной 2042 на сегодняшний день? Яснопонятно.

Сколько продержится DF судить не берусь, зависит от поддержки. Но пока в начале пути она выглядит вполне достойно, для бесплатной то игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Имхо, если дельта останется шутером про супергероев, то умрет быстро. Как минимум, та часть, которая типа батлы.
Шутеров про суперспособности просто гора, и каждый выходит и тут же подыхает, потому что их и так гора, и у этой горы на вершине уже есть всякие апексы, овервотчи и пр. Файналс вышел-сдох. Этот юбисофтовский недавно вышел - сдох. Я в него играл, но даже название не помню, настолько это всё проходняк. Недавно удалил, места не хватало. И да, тоже бесплатная, и тоже взлетела в начале, а потом люди научились играть, начали ультить способностями по кд игра стала душной, умерла.
А теперь давайте посчитаем аркадные классические шутеры, типа как бф1942-бф5, но современные:
(Конец списка)
Думайте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 622 • Страница 19 из 32<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aterax, Beastiya, ManOfSteel, Reaper76, Stardah и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan