Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 19 из 64<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ev_rus писал(а):
Где угодно, когда сидишь близко перед четким монитором, все настроено оптимально, все видно в любой игре, все подробности на каждом квадратном метре. Разглядывать под лупой не требуется.

Ты приводил сравнение - https://imgsli.com/MjkwMTE1
Ну так покажи разницу. Особенно жду выделения массы твоих мягких затенений. Или там ошибка в скриншотах и ты не тот пример привёл или там разница только в яркости/контрасте.
Цитата:
а есть игроки более дотошные.

Дотошные игроки не будут играть с инпутом от 30к/с (по факту хуже) при 60 к/с после могучего генератора. Это удел казуалов с консолей.
Цитата:
и в играх наконец по щелчку клавиши можно перейти на полноценный расчет правильного реального освещения\затенения, чем сидеть коллективом месяцами вручную вымучивать левое освещение\затенение расставлять от балды.

Ну да, теперь у нас вместо поставленных художественных сцен - реализм. Скажи ты артхаус за три копейки по картинке выделишь или всё-таки голливуд, где софтбоксы и закадровое освещение сцены + эффекты на постобработке?
Цитата:
Если бы апскейлеры и генераторы были хуже, то так и говорили бы.

Тебе условия их приемлемости на фоне ограничений человеческого восприятия я описывал сообщением выше. Перечитай.
Цитата:
UE5 развились до УЛУЧШАЮЩИХ картинку средств,

Алгоритм обманут! Задержанный кадр и фейковый до него лучше поставленного вовремя кадра! Прогресс, товарищи! Мисье открыл тахеон и обманул время.
Цитата:
это надо понимать.

Это понимать надо. 25 кадров на фулл настройках в 4к на топе за 1700 долларов. Да, это понимать надо.


Последний раз редактировалось Bookmaker 24.08.2024 22:14, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп, ЖК неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Некоторые люди забыли, что такое игры и для чего они.

Ну если это не шахматы, а виртуальный гейминг, то виртуальный мир должен развиваться в визуальном плане. Если он не развивается в визуальном плане, то должен хотя бы меняться в лучшую сторону с новыми принципами взаимодействия с виртуальным миром. Сабж - типичный скидыщ-скидыщ. По второму пункту ничего нового не преподносит. Поэтому должен заинтересовать народ хотя бы в визуальном плане (*я щитаю*).

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Два часа в третьей главе валил дракона на зеркальном озере, завалил, игра сразу же вылетает. Впервые за всё время. Захожу- дракон живой. Нет слов.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Пенсионер600 писал(а):
Два часа в третьей главе валил дракона на зеркальном озере, завалил, игра сразу же вылетает. Впервые за всё время. Захожу- дракон живой. Нет слов.
Именно о таких приколах и писали в рецензиях. Вперёд к очередной попытке, или ждать патчи.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
shuler37 писал(а):
Именно о таких приколах и писали в рецензиях. Вперёд к очередной попытке, или ждать патчи.

Завалил во второй раз только что, перед этим проверил целостность файлов, теперь всё хорошо.

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


Последний раз редактировалось Пенсионер600 28.08.2024 14:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
Ну так покажи разницу


Этот форум ломится уже от сравнений и в этой теме раньше также выкладывал на тех страницах. Зрячий да увидит.
Напомню, что у меня не ведется разговор на скринах RT-оn или RT-off, все было бы намного хуже, но нужно каждый раз перезапускать игру для настроек.
Если интересно на Ютубе есть ролик "Поясняю за трассировку лучей в играх". Там на пальцах, для тех, кто до сих пор не понимает и не видит.

У меня же скрины где RT-макс и RT-среднее. Так и то все видно. Хотя сцены конечно сложные, не лучшие примеры для сравнения.

https://imgsli.com/MjkwMjI0
https://imgsli.com/MjkwMjI2

Кстати в пещере отражения в луже почти в точь, да и сама пещера и факелы похожи на игру Hellblade2, что значит один движ.

Вложение:
6.png
6.png [ 3.88 МБ | Просмотров: 522 ]

Вложение:
5.png
5.png [ 6.31 МБ | Просмотров: 522 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
Вчера долго искал подходящие графонистые настройки для комфортной производительности и нашёл для себя вот такие:

Вложение:
b1-Win64-Shipping.exe Screenshot 2024.08.23 - 14.16.58.72.png
b1-Win64-Shipping.exe Screenshot 2024.08.23 - 14.16.58.72.png [ 7 МБ | Просмотров: 449 ]


Теперь даже в замесах фпс не просаживается.
А по поводу игры, то это шедевр, хоть и сложно, но приятно. Мне непонятна сложность самой игры. Вчера дошёл до босса с большой каменной головой и мини хвостом (посмертье) Прошёл его с 24 раза!!!!!!!!! Заколебался! (наверно, много пива выпил) Но после него я встретился с боссом в руках у которого огненный посох, а так же с боссом, который огромный белый волк гоняется за тобой, прыгает на крышу и на тебя, так вот этих двух я прошёл с первого раза! Получается, что боссы, которые могут быть дальше, не факт, что они будут сильнее предыдущих?

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
GerrLord347 писал(а):
Вчера дошёл до босса с большой каменной головой и мини хвостом (посмертье) Прошёл его с 24 раза!!!!!!!!!

Это необязательный, его можно спокойно обойти. Более того, он потом пропадает, когда проходишь золотого такого же.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
tycho писал(а):
когда проходишь золотого такого же.

Жесть)))) Опять он! Глаза бы мои его не видели больше. Предыдущего хватило. И скорее всего золотой ещё сложнее????

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
GerrLord347 писал(а):
И скорее всего золотой ещё сложнее????

Он просто жирный очень, в середине фазы лечится нпсами. Но этими же нпс можно лечиться и самому.
Поэтому бой с ним не особо сложный, но долгий.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 63
ev_rus писал(а):
У меня же скрины где RT-макс и RT-среднее. Так и то все видно.

Вот честно говоря - мне не видно. Разница есть, но сложно сказать, в лучшую ли сторону.

Тогда это будет как раз то, что можно урезать для большего fps; а то перешел из леса в пустыню, казалось бы, fps должен был подрасти, теней мало, поскольку пустыня, отражений нет по той же причине - ан нет, идет по 65 fps, и добро бы была идеально ровная линия, так нет - носит от 63 до 66, стало быть, где-то могут быть проседания, которые график AB не ловит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2018
Народ, вопрос к владельцам 3080ti
Не могу добиться стабильных 60фпс в 2К при ультра настройках
Трассировка средняя
Выработка сглаживания 75%

Почему на 4070ti фпс 100 и выше даже на реалистичных настройках?
Что так влияет DLLS3 (Генерация кадров)?

И еще вопрос - заметил некий мыльный ореол у игрока когда крутишь камеру...у всех так?

_________________
9800X3D (-30 +200)/ASUS Crosshair X670E Extreme/DDR5 Corsair 2x16Gb@6200 (CL28)/ASUS ROG RTX4080/ASUS Ryujin II 360/Lian Li Lancool III/Corsair HX850/ASUS XG32UQ (4K)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
судя по последним страницам - в игре нет "полноэкрана" вообще? Только окно и окно без рамки? Почему разрабы не любят полноэкран?

Добавлено спустя 46 секунд:
Sracer85 писал(а):
Почему на 4070ti фпс 100 и выше даже на реалистичных настройках?
Что так влияет DLLS3 (Генерация кадров)?

ага - по сути - из воздуха "генерируется" почти 50% кадров. В среднем прибавка 30-40%...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
Sracer85 писал(а):
Что так влияет DLLS3 (Генерация кадров)?

Ещё как влияет. Без неё даже страшно представить, какой будет низкий фпс, если играть на ультрах, так ещё и с лучами. Поэтому генерация спасает.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Sracer85 Тени и освещение на высокие поставь, они сильно влияют, но можно пожертвовать

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2018
caliskan писал(а):
Тени и освещение на высокие поставь, они сильно влияют, но можно пожертвовать

накопал на форуме Steam следующее: (буду пробовать)
1. Во-первых, опция "Полная трассировка лучей" в этой игре не для моей установки; она слишком сильно снижает производительность. Хотя качество изображения не намного хуже без нее.

Настройки довольно гибкие. Я заметил некоторые всплывающие окна в тенях и траве на высоких настройках.
Другая проблема - очень низкое использование VRam (это часто встречается в играх UE5) из-за плохой оптимизации потоковой передачи текстур. Не удалось найти engine.ini, чтобы попытаться это исправить.
Я думаю, что в финальной версии игры можно будет настроить параметры (плюс настроить engine.ini), чтобы получить относительно хорошую производительность.

Так что в целом для меня:
DLSS 80% разрешение
Очень высокие настройки;
Сглаживание, текстуры на Кинематографическом;
Качество волос на Высоком.
Дает мне среднее значение 56 FPS, 5% 51 FPS, минимум 47 FPS, максимум 64 FPS.

Думаю, в реальной игре я включу ограничение FPS на 60 и попробую немного поменять качество изображения, чтобы получить стабильные 60.

Я думаю, это приемлемая оптимизация. Качество изображения очень хорошее, но я мог бы использовать отключатель глубины резкости.

2. Наиболее требовательными являются:
Качество теней (-35% среднего fps от низкого до кинематографического)
Глобальное освещение (-43%)
Визуальные эффекты (-8%)
Качество растительности (-7%)
Также качество волос оказывает относительно большое влияние на 5% минимума и минимального fps.

3. 3080ti не поддерживает генерацию кадров и лучшую технологию RTX, поэтому она может достигать 60 кадров в секунду только при высоких-средних настройках графики, но я использую телевизор для игры, поэтому могу зафиксировать частоту на 60 кадрах в секунду и получить потрясающий игровой процесс.

_________________
9800X3D (-30 +200)/ASUS Crosshair X670E Extreme/DDR5 Corsair 2x16Gb@6200 (CL28)/ASUS ROG RTX4080/ASUS Ryujin II 360/Lian Li Lancool III/Corsair HX850/ASUS XG32UQ (4K)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Sracer85 у меня 2к реалистичное (кроме теней,волосы,глобал иллюм - высокое), TSR 90%, естественно без лучей и генерации 70-80фпс. Но с некоторыми боссами дропы до 50.

_________________
7800X3D•32GB 6000CL30•5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz)•1440P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
Sracer85 писал(а):
это приемлемая оптимизация

Приемлемая оптимизация, это, когда не страдаешь всеми этими танцами с бубнами, а изначально играешь на ультрах с комфортным фпс. Оптимизон Вуконга можно сравнить с Киберпанком на старте. Там тоже, на выходе игры была крайне корявая оптимизация и просадки фпс, пока спустя год его не пофиксили огромным количеством патчей. В Black Myth Wukong всё один в один. Думаю, что через год игру доведут до ума, а пока играем, как есть.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
GerrLord347 Ды по части оптимизации мало что изменилось в киберпанке. Я на 3080 нормально прошел в 2к на релизе, через год так же примерно она шла, а потом вышла трассировка пути которая просадила производительность в 2 раза
В вуконге думаю тоже мало что изменится в оптимизации

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 19 из 64<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan