Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Где угодно, когда сидишь близко перед четким монитором, все настроено оптимально, все видно в любой игре, все подробности на каждом квадратном метре. Разглядывать под лупой не требуется.
Ты приводил сравнение - https://imgsli.com/MjkwMTE1 Ну так покажи разницу. Особенно жду выделения массы твоих мягких затенений. Или там ошибка в скриншотах и ты не тот пример привёл или там разница только в яркости/контрасте.
Цитата:
а есть игроки более дотошные.
Дотошные игроки не будут играть с инпутом от 30к/с (по факту хуже) при 60 к/с после могучего генератора. Это удел казуалов с консолей.
Цитата:
и в играх наконец по щелчку клавиши можно перейти на полноценный расчет правильного реального освещения\затенения, чем сидеть коллективом месяцами вручную вымучивать левое освещение\затенение расставлять от балды.
Ну да, теперь у нас вместо поставленных художественных сцен - реализм. Скажи ты артхаус за три копейки по картинке выделишь или всё-таки голливуд, где софтбоксы и закадровое освещение сцены + эффекты на постобработке?
Цитата:
Если бы апскейлеры и генераторы были хуже, то так и говорили бы.
Тебе условия их приемлемости на фоне ограничений человеческого восприятия я описывал сообщением выше. Перечитай.
Цитата:
UE5 развились до УЛУЧШАЮЩИХ картинку средств,
Алгоритм обманут! Задержанный кадр и фейковый до него лучше поставленного вовремя кадра! Прогресс, товарищи! Мисье открыл тахеон и обманул время.
Цитата:
это надо понимать.
Это понимать надо. 25 кадров на фулл настройках в 4к на топе за 1700 долларов. Да, это понимать надо.
Последний раз редактировалось Bookmaker 24.08.2024 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Некоторые люди забыли, что такое игры и для чего они.
Ну если это не шахматы, а виртуальный гейминг, то виртуальный мир должен развиваться в визуальном плане. Если он не развивается в визуальном плане, то должен хотя бы меняться в лучшую сторону с новыми принципами взаимодействия с виртуальным миром. Сабж - типичный скидыщ-скидыщ. По второму пункту ничего нового не преподносит. Поэтому должен заинтересовать народ хотя бы в визуальном плане (*я щитаю*).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
Ну так покажи разницу
Этот форум ломится уже от сравнений и в этой теме раньше также выкладывал на тех страницах. Зрячий да увидит. Напомню, что у меня не ведется разговор на скринах RT-оn или RT-off, все было бы намного хуже, но нужно каждый раз перезапускать игру для настроек. Если интересно на Ютубе есть ролик "Поясняю за трассировку лучей в играх". Там на пальцах, для тех, кто до сих пор не понимает и не видит.
У меня же скрины где RT-макс и RT-среднее. Так и то все видно. Хотя сцены конечно сложные, не лучшие примеры для сравнения.
Теперь даже в замесах фпс не просаживается. А по поводу игры, то это шедевр, хоть и сложно, но приятно. Мне непонятна сложность самой игры. Вчера дошёл до босса с большой каменной головой и мини хвостом (посмертье) Прошёл его с 24 раза!!!!!!!!! Заколебался! (наверно, много пива выпил) Но после него я встретился с боссом в руках у которого огненный посох, а так же с боссом, который огромный белый волк гоняется за тобой, прыгает на крышу и на тебя, так вот этих двух я прошёл с первого раза! Получается, что боссы, которые могут быть дальше, не факт, что они будут сильнее предыдущих?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 63
ev_rus писал(а):
У меня же скрины где RT-макс и RT-среднее. Так и то все видно.
Вот честно говоря - мне не видно. Разница есть, но сложно сказать, в лучшую ли сторону.
Тогда это будет как раз то, что можно урезать для большего fps; а то перешел из леса в пустыню, казалось бы, fps должен был подрасти, теней мало, поскольку пустыня, отражений нет по той же причине - ан нет, идет по 65 fps, и добро бы была идеально ровная линия, так нет - носит от 63 до 66, стало быть, где-то могут быть проседания, которые график AB не ловит.
Тени и освещение на высокие поставь, они сильно влияют, но можно пожертвовать
накопал на форуме Steam следующее: (буду пробовать) 1. Во-первых, опция "Полная трассировка лучей" в этой игре не для моей установки; она слишком сильно снижает производительность. Хотя качество изображения не намного хуже без нее.
Настройки довольно гибкие. Я заметил некоторые всплывающие окна в тенях и траве на высоких настройках. Другая проблема - очень низкое использование VRam (это часто встречается в играх UE5) из-за плохой оптимизации потоковой передачи текстур. Не удалось найти engine.ini, чтобы попытаться это исправить. Я думаю, что в финальной версии игры можно будет настроить параметры (плюс настроить engine.ini), чтобы получить относительно хорошую производительность.
Так что в целом для меня: DLSS 80% разрешение Очень высокие настройки; Сглаживание, текстуры на Кинематографическом; Качество волос на Высоком. Дает мне среднее значение 56 FPS, 5% 51 FPS, минимум 47 FPS, максимум 64 FPS.
Думаю, в реальной игре я включу ограничение FPS на 60 и попробую немного поменять качество изображения, чтобы получить стабильные 60.
Я думаю, это приемлемая оптимизация. Качество изображения очень хорошее, но я мог бы использовать отключатель глубины резкости.
2. Наиболее требовательными являются: Качество теней (-35% среднего fps от низкого до кинематографического) Глобальное освещение (-43%) Визуальные эффекты (-8%) Качество растительности (-7%) Также качество волос оказывает относительно большое влияние на 5% минимума и минимального fps.
3. 3080ti не поддерживает генерацию кадров и лучшую технологию RTX, поэтому она может достигать 60 кадров в секунду только при высоких-средних настройках графики, но я использую телевизор для игры, поэтому могу зафиксировать частоту на 60 кадрах в секунду и получить потрясающий игровой процесс.
Sracer85 у меня 2к реалистичное (кроме теней,волосы,глобал иллюм - высокое), TSR 90%, естественно без лучей и генерации 70-80фпс. Но с некоторыми боссами дропы до 50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
Sracer85 писал(а):
это приемлемая оптимизация
Приемлемая оптимизация, это, когда не страдаешь всеми этими танцами с бубнами, а изначально играешь на ультрах с комфортным фпс. Оптимизон Вуконга можно сравнить с Киберпанком на старте. Там тоже, на выходе игры была крайне корявая оптимизация и просадки фпс, пока спустя год его не пофиксили огромным количеством патчей. В Black Myth Wukong всё один в один. Думаю, что через год игру доведут до ума, а пока играем, как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
GerrLord347Ды по части оптимизации мало что изменилось в киберпанке. Я на 3080 нормально прошел в 2к на релизе, через год так же примерно она шла, а потом вышла трассировка пути которая просадила производительность в 2 раза В вуконге думаю тоже мало что изменится в оптимизации
Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 114
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения