Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 874 • Страница 19 из 44<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 09.12.2024 | весна 2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: id Tech 7
Версия игры: Update 4 Hotfix 2

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц)
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580
• Место на диске: 120 ГБ
Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS

Рекомендуемые требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS

Системные требования для ультра-настроек:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
caliskan писал(а):
в нативе с генератором уже 23,5 гига жрет. Не удивлюсь если при длительной игре может тоже в память упереться и просядет ФПС

Жёстко
Я без генератора смотрел, было 20 ГБ из них игра жрала 17 ГБ, если бы закрыл браузер и т.д. можно было бы снизить ещё на 1-1,5 ГБ, но это самое начало игры

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
caliskan писал(а):
23,5

Солидно 8-)

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
Твоя жизнь иллюзия https://youtu.be/7FPLbzFCn2o


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Не знаю, было тут или не было.
В консоли игры ~ вводите R_LODSCALE 5 (можно выше, но после 8 уже малозаметна разница, 5 хороший компромисс) - увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Кушает фпс, ессно, процентов 10. По умолчанию в игре стоит R_LODSCALE 1.
Вводить при каждом старте игры (последнюю введенную команду в консоли можно вызвать стрелкой вверх).

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


Последний раз редактировалось Phenomenum 11.12.2024 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Phenomenum писал(а):
R_LODSCALE

хорошая команда, на 0 значении можно смотреть под текстуры, как раз вернулся в Ватикан, чтобы добить одно задание "загадки древних" где артефакты разбросаны по подземельям :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2018
Тесты «Индиана Джонс и Великий круг» на разных видеокартах
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... rtakh.html

_________________
9800X3D (-30 +200)/ASUS Crosshair X670E Extreme/DDR5 Corsair 2x16Gb@6200 (CL28)/ASUS ROG RTX4080/ASUS Ryujin II 360/Lian Li Lancool III/Corsair HX850/ASUS XG32UQ (4K)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
PT ON vs OFF

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
Твоя жизнь иллюзия https://youtu.be/7FPLbzFCn2o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Nomad-TM-LIVE очень информативно, спасибо за тесты! разницу видно невооружённым взглядом, с вкл РТ ТП, как будто другая игра


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
HansGRB7 писал(а):
другая игра

:beer:

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
Твоя жизнь иллюзия https://youtu.be/7FPLbzFCn2o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Phenomenum писал(а):
В консоли игры ~ вводите R_LODSCALE 5 (можно выше, но после 8 уже малозаметна разница, 5 хороший компромисс) - увеличивает дистанцию прорисовки объектов. Кушает фпс, ессно, процентов 10. По умолчанию в игре стоит R_LODSCALE 1.Вводить при каждом старте игры (последнюю введенную команду в консоли можно вызвать стрелкой вверх).


Спасибо за команду.

Я вот вспомнил, как лет 10 назад Wolfenstein: The New Order настраивал похожим образом. Чтобы не вводить все нужные команды при каждом заходе в игру, можно сделать так:

1. В папке steamapps\common\The Great Circle\base создаёте файл 1.cfg
2. Записывайте туда в столбик нужные команды, например так:
Код:
r_lodscale 8
r_antialiasing 0

3. При входе в игру в консоли активируйте всего одну команду: exec 1

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
Оптимизон в игре офигенский, как и сама атмосфера и сюжетка. У меня на ультрах в 2k фпс улетает далеко за сотку!!!

https://www.youtube.com/watch?v=vSWHm-aLg1M

Не понятно лишь одно, как врубить лучи. Походу нужна лицуха.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
mphuZ писал(а):
1. В папке steamapps\common\The Great Circle\base создаёте файл 1.cfg
2. Записывайте туда в столбик нужные команды

О, годно, спасибо!

mphuZ писал(а):
Я вот вспомнил, как лет 10 назад Wolfenstein: The New Order настраивал похожим образом

Дааа! Движок-то тот же, поэтому там многие старые консольные команды работают. Конкретно эта про LOD ещё с Квейка 3 :D

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA показала полную трассировку лучей в новом трейлере Indiana Jones and the Great Circle



При активации функции полной трассировки лучей активируются следующие эффекты:
• Полностью трассируемое глобальное освещение: эта передовая техника рендеринга имитирует реалистичное освещение, отслеживая пути световых лучей, отражающихся от сцены. В отличие от методов, которые учитывают только прямое освещение, этот подход учитывает как прямое, так и непрямое освещение, фиксируя то, как свет отражается, преломляется и рассеивается от нескольких поверхностей, что особенно сильно проявляется на открытом воздухе.
• Полностью трассируемое подповерхностное рассеяние на листве: эта функция повышает реалистичность растительности, имитируя то, как свет проникает и рассеивается через листья. Благодаря точному моделированию подповерхностного рассеяния, т. е. того, как свет входит, рассеивается внутри и выходит из полупрозрачных материалов, эта техника фиксирует естественную прозрачность и световые эффекты листвы.
• Полностью трассируемые отражения в помещении: они совершают квантовый скачок в визуализации реализма, имитируя физическое поведение света при его отражении от поверхностей. Используя усовершенствованные алгоритмы трассировки пути, лучи проецируются из камеры через каждый пиксель и трассируются при их взаимодействии с материалами в сцене. В отличие от традиционных методов, таких как отображение окружающей среды или отражения в пространстве экрана, которые могут пропускать объекты за пределами экрана или создавать визуальные артефакты, трассировка пути учитывает все потенциальные пути света по всей сцене, предлагая невероятно высокий уровень погружения.
• Полностью трассируемые солнечные тени: эта техника используется для создания реалистичных эффектов теней путём имитации поведения света в реальном мире. Полностью трассируемые солнечные тени имитируют высокореалистичные тени, вычисляя, как световые лучи движутся от солнца к поверхностям сцены, точно управляя окклюзией и смягчением в зависимости от расстояния, угла и времени суток. В отличие от традиционного отображения теней, которое может быть либо слишком резким, либо слишком размытым, полная трассировка лучей обеспечивает плавный переход между этими двумя крайностями в зависимости от физических свойств среды.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ParKur писал(а):
При активации функции полной трассировки лучей активируются следующие эффекты:

Увеличивается потребность в ресурсах в 10 раз обеспечивая все тот же уровень графики, что и в играх 10 летней давности вроде Wolfenstein.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ego0550 писал(а):
10 летней давности вроде Wolfenstein

Сомневаюсь, воспоминания они такие. Но графика конечно не шеведевр...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
ParKur писал(а):

Товарищ игропрома, а скажи, как включить трассировку на пиратке? Хочу на новом компе у себя её проверить на наличие производительности.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
GerrLord347 писал(а):
как включить трассировку

В настройках игры, должна быть последняя версия игры.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Уже 3й день до ночи сижу залипаю. Доп задания выполняю все, исследую локи. Как по мне намного лучше линейного анчартеда

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Трассировка пути - это фишка только Нвидиа, или работает на всех картах как и DXR?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ego0550 писал(а):
Трассировка пути - это фишка только Нвидиа

Именно так. На видеокартах AMD технология Path Tracing не доступна.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2009
Оно же, как пару дней уже доступно (Полный RT)?

_________________
ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 874 • Страница 19 из 44<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan