Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Вот так спокойно в инете если поговоришь, то народ в итоге и договаривается до того, о чем я высказал мнение пару страниц назад. Что Дум не должен превращаться в Квейк, легендарный Квейк должен оставаться Квейком. А в Думе многим нравится концепция, сюжетная, научно-фантастическая, хоррорная, предложенная в Думе3. Идеально было бы угодить всем поклонникам (а я сам фанат id), ну и бабла срубить, и чередовать серию Дума как делают в КолДе (хотя пример не совсем тот), с двумя параллельными сериями. Чтобы развивалась и концепция\продолжение Дума3 (что будет сложнее, по усилиям, ААА сингл проект) и развивалась линия игр динамичного мясного Дума побегушки танкования.
Также могли продолжить сюжетную концепцию Квейка4. Почему нет. Рейдж также забросили, а ведь актуальную серию игр, интересную, можно было замутить.
sgs писал(а):
скорей не для меня просто
Примитивный игровой процесс со временем утомляет и теряет интересность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 660
Злобный Йожык писал(а):
не видел, ни в этернале.
лол у тебя на твоей мыльной тусклой зелёнке можно подумать лучше? с какого перепуга? почему-то на веге нормальные игры с нормальным графоном показывали офигенные красоты и фаркраи и Days Gone и Dying Light 2 и Deus Ex и кибер кстати тогда уже вышел также выглядел очень хорошо а уж по сравнению с думом небо и земля и даже идовская Rage 2!! а знаешь почему? почему там движок не id tech!!!! вот в чём дело и сразу стало хорошо!!! красиво и классно и вся эта убогость из 90-х opengl-ная ушла вот поэтому и опасения по поводу нового дума что опять будет убогое дно вместо графона
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Victor91rus писал(а):
И что не так с картой? Она показывает все области, по которым можно ходить.
да вообще в целом какой-то школоло вырвиглазный дизайн что карты что худа как будто какой-то древний приставочный файтинг, а не нормальный шутер
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: вот этот например скриншот вызывает вопросы
трава текстуры печаль
#77
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
Злобный Йожык а что давай ты поставишь какую-нибудь 950 и сравним первый раз ты на чём проходил на релизе
- ну вот ты и загнал сам себя. Было легко. Оказывается все дело в настройках и возможностях видяхи, а не в плохой графике в игре. Которая в игре превосходная даже по меркам 2025 года - я сейчас каждый раз при загрузке нового уровня или заходе на корабль ГГ ахреневаю от красоты картинки со всеми отражениями, тенями, игрой света, детализацией. И все это со стабильными ограниченными 240фпс. Жаль, что нет возможности передать как все это выглядит в 4к с HDR с выкрученными вправо ползунками.
Твои придирки "а вот трава" выглядят максимально глупо, потому что докопаться можно до любой игры - можно найти плохие текстуры или плохие модельки.
A224 писал(а):
а знаешь почему? почему там движок не id tech!!!! вот в чём дело и сразу стало хорошо!!! красиво и классно и вся эта убогость из 90-х opengl-ная ушла вот поэтому и опасения по поводу нового дума что опять будет убогое дно вместо графона
- ты второй ev_rus из секты святого унрылэнгине5?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 я тебе могу лишь накидать скринов в JXR, каждый весом 35-50мб, где ты и как ты их посмотришь - не знаю. https://disk.yandex.ru/d/yZjgNhTrHsXjIQ - поищи там плохую графику и мыльные текстуры. Нужен источник с HDR - может телевизоры умеют, не проверял.
У меня нет ни единого сомнения в графике DOOM: The Dark Ages на данный момент, потому что не вижу плохих текстур и плохой графики в Eternal - играю и получаю удовольствие от картинки. Да и сейчас нет ни одного шутера хотя бы с похожей графикой на этернал.
A224 писал(а):
но уе5 да, лучше чем ид тех енжин, тут без сомнение.
- и в качестве единственного примера пойдет вуконг. ага? Или робокоп, где вполне неплохая графика, но с местами, где графики почти нет. И при этом видяха пашет на полную катушку, нет такого количества спецэффектов и между играми разница в 5 лет.
A224 писал(а):
даже тот же робокоп на новый год сейчас проходил. самая игра убогая и одноразовая. но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.
- ты проходил робокоп сейчас, а в этернал играл на калькуляторе с лоу-пресетом, поэтому робокоп небо, а дум земля. Ага, мы это уже выяснили.
А теперь смотрим на робокоп на ультрах с ртх
#77
, лично мой скрин - могу еще накидать, но не вижу смысла уходить в оффтоп. Мммммм, графон!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 660
ну я играл в имморталс оф авеум там графон на несколько порядков лучше дума remnant 2 - даже там лучше, хотя на редкость убогое применение движка и самая игра дикая дичь UE5 имеет много проблем и недостатков я далёк от восхваления его, но в целом если в общем брать, то это тот самый некстген.
Злобный Йожык писал(а):
играю и получаю удовольствие от картинки
ну это самое главное. играй тогда раз получаешь
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
ну я играл в имморталс оф авеум там графон на несколько порядков лучше дума
- ты всегда добавляй ремарку, что "твоего дума с настройками на лоу, на древней видяхе с 40фпс". Иморталс красивый лишь парой мест и днем при свете. Часть похожих темных локаций с исполинами на фоне есть почти в начале Этернала и выглядят не хуже. И никаких нескольких порядков там даже рядом нет - как все игры на УЕ - красивые там, где тебе надо показать вау-эффект. А так давай упомянем, что все спецеэффекты в иморталс со свистоперделками НИКАК не виляют на окружающий мир - разрабы там забыли прикрутить тени, отражения, освещение - далеко ходить не надо - это у них есть прямо в трейлере игры. Думал к релизу исправят - но демка из стима показала, что нифига они не исправили.
A224 писал(а):
ну это самое главное. играй тогда раз получаешь
- не забудь покинуть тему по игре с ужасной графикой. Или купи уже нормальную видяху, включи лучики, хдр, 4к и пройди Этернал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 660
Злобный Йожык ааа спецэффекты ему теперь не нравятся анрыловские сам же с этого начал прикрутим HDR к серой убогости 90-х годов "КРОСЕВО" вот смотри рельеф обалдеть технология ATi Technologies 1999-го года Environment Mapped Bump Mapping надо же дум осилил что-то подобное в 20-м году. и то есть вопросы
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
ааа спецэффекты ему теперь не нравятся анрыловские сам же с этого начал прикрутим HDR к серой убогости 90-х годов
- эффекты в иморталс они живут отдельно от картинки. Причем тут ХДР? Это не спецэффект. То у тебя "порядки" в графике, теперь дум оказался "убогостью из 90х". Только почему-то у иморталс в стиме 71% из менее чем двух тысяч отзывов с претензиями и к графике и к производительности, а дум 91% из более 170 тысяч (минутка ликбеза для тебя, записывай: вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, т.е. в 100 раз больше отзывов). И претензии Этернал - это паркур и прыжки. Все, как обтечешь, вытирайся, ты надоел.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Этот ещё хорош, на фоне крайнего)
Мне как раз eternal нравится куда больше 2016го. Несмотря на всю ненужную акробатику там хотя бы есть левелдизайн. 2016 - это quake 3, режим одиночного прохождения. Пустой коридор, далее арена с набором типовых элементов Q3 и несколькими волнами спауна мяса, снова пустой коридор, повторяется раз 50, после чего идут титры. Плюс в eternal выше скорость думгая, в 2016 половина "апгрейдов" оружия замедляет или вынуждает вообще стоять. Не нравится в eternal мне только графика. Она какая-то клоунская совсем не в тему. Я не против красочных игр и закоса под пиксар, но это не оно. Разные цвета тут есть, но они не гармонируют, выглядит как будто дети всеми цветами фломастеров что-то намалевали. Dark Ages больше похож на 2016. Сабж я почти наверняка предзакажу ближе к выходу. Пока вижу только то, что разрабы научились на ошибках и взяли от 2016 и eternal лучшие элементы.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения