Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 19 из 24<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Дата выхода: 24.04.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
-SPQR- писал(а):
Надписи тоже надо читать. У противников меняются атаки. например раньше он головой бил три раза, а когда хп мало - будет бить шесть.

Так уже из описания понятно, что можно по хп понять :-) Там обычно все атаки начинаются по-разному. Обращал внимание на надписи я вроде только на монстрах, у которых кристаллы торчат из спины — у них серия 2/3 удара начинается примерно одинаково.

mphuZ писал(а):
2. Смысл этих сообщений, если они только сбивают с толку новичков в игре?

Не сбивают. Они подсказывают какой паттерн ожидать. Когда знаешь заранее — проще отбиться.

mphuZ писал(а):
В этом плане игра не отполирована и навряд ли исправят.

Нет, это вы просто с механиками ещё не освоились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
mphuZ писал(а):
Данные подсказки не помогают на 100% отбиваться от атак

Они и не должны.
mphuZ писал(а):
Смысл этих сообщений, если они только сбивают с толку новичков в игре?

Я написал выше. Они описывают картину в общем, а не говорят когда жать кнопку.
В игре великолепный звук, как музыка, так и как раз вот эти окна на паррирование.
У большинства мобов просто по анимации видно когда жать.
Есть отложенные атаки, да. Тут нужно заучивать или на реакции отыгрывать.
Потом будут боссы с такими маленькими окнами, что боль будет хорошо ощущаться.

mphuZ писал(а):
В этом плане игра не отполирована и навряд ли исправят

Друг, ты наиграл пару часов и батхёртишь. Наиграй хотя бы 15 часов, большая часть проблем уйдёт.
Ну и как рекомендует разработчик - играй с геймпада.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
mphuZ писал(а):
-SPQR- писал(а):
Там всегда понятно когда ход врага, а когда твой

Я не про порядок ходов. Я про то, каким стилем он атакует. Быстро/медленно/вообще без подсказок

Стандартно - нет никаких подсказок. Нестандартно - у некоторых мобов можно по надписи (npcname делает то-то) определить паттерн парирования. Становится чуть проще
В остальном все надо жестоко задрачивать, на некоторые бои у меня уходит до пары часов (последние в бесконечной башне, летающий особняк, наброски Ренуара)

Сложность НЕ ВЛИЯЕТ на размер окна уклонения/парирования. Для парирования это 0,2 секунды. Уклонение - точно не знаю, 0,3-0,33 может. Возможно, сложность влияет на прилетающие цифры.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Спойлер алёрт! Спойлер почти никак не связан с сюжетом. Кто-то, кто прошел игру, понял почему художники воюют с писателями?

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Спойлер алёрт! Спойлер почти никак не связан с сюжетом. Кто-то, кто прошел игру, понял почему художники воюют с писателями?

Какие-то свои терки, в стиле "ночной дозор против дневного дозора". Может, раскроют в других играх/dlc

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Пару часов наиграл. Вообще не понимаю о чём игра и куда мы бежим. Тупо одни и те же сражения. Всё типа красиво и замечательно, но я чёт не врубаюсь, где тут игра года и всё такое. Ну да, музыкальное сопровождение, картинка. Но откуда столько восторженных отзывов? Ладно, побежали дальше, может раскроется сюжет как-то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
Gaarox писал(а):
Может, раскроют в других играх/dlc

Ну вот там только в одной сцене это упоминается, насколько я помню. Неплохой задел на расширение вселенной.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
Gaarox писал(а):
Сложность НЕ ВЛИЯЕТ на размер окна уклонения/парирования. Для парирования это 0,2 секунды. Уклонение - точно не знаю, 0,3-0,33 может.

Если верить цифрам в описании мода с нексуса - в Story окно больше. Expeditioner и Expert - не отличаются. Там заявлены цифры 0.35/0.22/0.22 для уклонения и 0.25/0.15/0.15 для парирования (и, так я понимаю, идеального уклонения).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Не знаю, выкладывали или нет, сделали гайд, как пройти игру без дроча с уклонением и парированием

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Смысла в игре нет, если не дрочить на парирования и уклонения. Я серьёзно) Ибо вся игра состоит из боя и кат.сцен.
Сюжет размыт. Смысл размыт. Пол.игры читать диалоги - мука смертная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Доброшел я до конца, ну и впринципе ничего не поменялось с конца 2 акта, всё так же твист мешает получать как-то проникнуться ко всем второстепенным персонажам. Хорошо хоть в конце дают выбор, как ты хочешь всё это закончить.
Ну в целом игра - хорошая, играть приятно, самый главный плюс - бои, где чуть-чуть задротства и небольших манипуляций с пиктосами и люменами можно сделать супермонстров урона, из-за этого есть интерес залезть в каждую дырку, чтобы не пропустить что-то имбовое. Ну музыка конечно тоже норм, депрессивно монотонные напевы подходят такой же депрессивной игрушке.
Из того что не понравилось - все сопартийцы, они вообще ни о чем, ни к кому никаких эмоций не испытываешь. Прописаны они все паршиво, по 6 трехстрочных диалогов в лагере вообще никак их не раскрывают. Ну а в начале третьего акта я уже и не пытался как-то к ним проникнуться. Плюс сильно не хватает миникарты, все локации одинаково монотонные и реально сложно понять где ты был, а где не был, особенно, если на середине "исследования" вышел и вернулся через пару дней. Ну и некоторые боссы уж слишком лютые, для которых ты либо делаешь ван шот билд из Маэль, и по сути теряешь интерес в файтах, либо будешь их дрочить до конца дней (вторую фазу Симона со скрытым клинком я скипнул и вообще забил на него).

_________________
i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
На трети игры завис. Потому что прокачиваться надо было, мочить всех подряд, а я половину локаций пробегал без боёв. Теперь боссов завалить почти нереально. Кароч, кто собирается пройти до конца, надо качаться боями, но это слишком долгая нудятина выходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2020
Откуда: Спб
Как только проходишь одного сюжетного босса, то получаешь снятие капа 9999 урона, потом обвешиваешь Маэль пиктосами на урон, экипируешь пушку на старт в виртуозе и делаешь с любым боем 5ти секундную вставку)

Там все настолько сломано, что даже Симон улетает с тычки стендаля, и это после патча с нерфом.

Скучно правда становится спустя время, но там и ресурсов для других патимемберов уже должен насобирать

_________________
9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 54
Andrevlin писал(а):
Как только проходишь одного сюжетного босса,

Так если на трети - то до этого сюжетного босса еще пилить и пилить. А вот можно ли на этом месте вернуться к первым инстам через Esquie, а не пешком через каждый инст по убывающей сложности - не помню; когда он научится плавать - почти точно можно, раньше, по-моему, нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2004
Нужно ли экономить цвет люмины или его можно будет фармить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 97
nt9m писал(а):
Нужно ли экономить цвет люмины или его можно будет фармить?

Квест с белыми мобоми даёт +100 люмины. Башня вроде +50. На 90 уровне у меня было по 170+ у всех персонажей.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


Последний раз редактировалось -SPQR- 14.05.2025 1:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Как думаете зайдет игра? В финалки не играл ранее. Но игры с пошаговыми боями уважаю. Такие как Fallout, Wasteland, X-Com.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC Liquid Freezer III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
INNOCN 27q1s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
nt9m писал(а):
Нужно ли экономить цвет люмины или его можно будет фармить?

Нет, в эндгейме можно фармить с высокоуровневых паков. У меня 97-е, по 250+ люмины.
Хочу добить до 99 и таким образом, закрыть все достижения. Игра хороша, давно таких эмоций не было от сюжета.
Кто-нибудь нг+ начинал, что там интересного?

stiffmaster писал(а):
Как думаете зайдет игра? В финалки не играл ранее. Но игры с пошаговыми боями уважаю. Такие как Fallout, Wasteland, X-Com.

Это не только про пошаг, это еще и про парирования в окна. Секиро пошаговый, скорее.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2020
Откуда: Спб
Gaarox писал(а):
Кто-нибудь нг+ начинал, что там интересного?

Ничего, нового контента не завезли, только ради улавливания ранних отсылок под другим углом можно пройти.
В нг+ ни одного нового пикселя не завезли, а Маэль также шотает)

_________________
9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55C3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 478 • Страница 19 из 24<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan