Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Надписи тоже надо читать. У противников меняются атаки. например раньше он головой бил три раза, а когда хп мало - будет бить шесть.
Так уже из описания понятно, что можно по хп понять Там обычно все атаки начинаются по-разному. Обращал внимание на надписи я вроде только на монстрах, у которых кристаллы торчат из спины — у них серия 2/3 удара начинается примерно одинаково.
mphuZ писал(а):
2. Смысл этих сообщений, если они только сбивают с толку новичков в игре?
Не сбивают. Они подсказывают какой паттерн ожидать. Когда знаешь заранее — проще отбиться.
mphuZ писал(а):
В этом плане игра не отполирована и навряд ли исправят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 97
mphuZ писал(а):
Данные подсказки не помогают на 100% отбиваться от атак
Они и не должны.
mphuZ писал(а):
Смысл этих сообщений, если они только сбивают с толку новичков в игре?
Я написал выше. Они описывают картину в общем, а не говорят когда жать кнопку. В игре великолепный звук, как музыка, так и как раз вот эти окна на паррирование. У большинства мобов просто по анимации видно когда жать. Есть отложенные атаки, да. Тут нужно заучивать или на реакции отыгрывать. Потом будут боссы с такими маленькими окнами, что боль будет хорошо ощущаться.
mphuZ писал(а):
В этом плане игра не отполирована и навряд ли исправят
Друг, ты наиграл пару часов и батхёртишь. Наиграй хотя бы 15 часов, большая часть проблем уйдёт. Ну и как рекомендует разработчик - играй с геймпада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
mphuZ писал(а):
-SPQR- писал(а):
Там всегда понятно когда ход врага, а когда твой
Я не про порядок ходов. Я про то, каким стилем он атакует. Быстро/медленно/вообще без подсказок
Стандартно - нет никаких подсказок. Нестандартно - у некоторых мобов можно по надписи (npcname делает то-то) определить паттерн парирования. Становится чуть проще В остальном все надо жестоко задрачивать, на некоторые бои у меня уходит до пары часов (последние в бесконечной башне, летающий особняк, наброски Ренуара)
Сложность НЕ ВЛИЯЕТ на размер окна уклонения/парирования. Для парирования это 0,2 секунды. Уклонение - точно не знаю, 0,3-0,33 может. Возможно, сложность влияет на прилетающие цифры.
Пару часов наиграл. Вообще не понимаю о чём игра и куда мы бежим. Тупо одни и те же сражения. Всё типа красиво и замечательно, но я чёт не врубаюсь, где тут игра года и всё такое. Ну да, музыкальное сопровождение, картинка. Но откуда столько восторженных отзывов? Ладно, побежали дальше, может раскроется сюжет как-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Gaarox писал(а):
Сложность НЕ ВЛИЯЕТ на размер окна уклонения/парирования. Для парирования это 0,2 секунды. Уклонение - точно не знаю, 0,3-0,33 может.
Если верить цифрам в описании мода с нексуса - в Story окно больше. Expeditioner и Expert - не отличаются. Там заявлены цифры 0.35/0.22/0.22 для уклонения и 0.25/0.15/0.15 для парирования (и, так я понимаю, идеального уклонения).
Смысла в игре нет, если не дрочить на парирования и уклонения. Я серьёзно) Ибо вся игра состоит из боя и кат.сцен. Сюжет размыт. Смысл размыт. Пол.игры читать диалоги - мука смертная.
Доброшел я до конца, ну и впринципе ничего не поменялось с конца 2 акта, всё так же твист мешает получать как-то проникнуться ко всем второстепенным персонажам. Хорошо хоть в конце дают выбор, как ты хочешь всё это закончить. Ну в целом игра - хорошая, играть приятно, самый главный плюс - бои, где чуть-чуть задротства и небольших манипуляций с пиктосами и люменами можно сделать супермонстров урона, из-за этого есть интерес залезть в каждую дырку, чтобы не пропустить что-то имбовое. Ну музыка конечно тоже норм, депрессивно монотонные напевы подходят такой же депрессивной игрушке. Из того что не понравилось - все сопартийцы, они вообще ни о чем, ни к кому никаких эмоций не испытываешь. Прописаны они все паршиво, по 6 трехстрочных диалогов в лагере вообще никак их не раскрывают. Ну а в начале третьего акта я уже и не пытался как-то к ним проникнуться. Плюс сильно не хватает миникарты, все локации одинаково монотонные и реально сложно понять где ты был, а где не был, особенно, если на середине "исследования" вышел и вернулся через пару дней. Ну и некоторые боссы уж слишком лютые, для которых ты либо делаешь ван шот билд из Маэль, и по сути теряешь интерес в файтах, либо будешь их дрочить до конца дней (вторую фазу Симона со скрытым клинком я скипнул и вообще забил на него).
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
На трети игры завис. Потому что прокачиваться надо было, мочить всех подряд, а я половину локаций пробегал без боёв. Теперь боссов завалить почти нереально. Кароч, кто собирается пройти до конца, надо качаться боями, но это слишком долгая нудятина выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
Как только проходишь одного сюжетного босса, то получаешь снятие капа 9999 урона, потом обвешиваешь Маэль пиктосами на урон, экипируешь пушку на старт в виртуозе и делаешь с любым боем 5ти секундную вставку)
Там все настолько сломано, что даже Симон улетает с тычки стендаля, и это после патча с нерфом.
Скучно правда становится спустя время, но там и ресурсов для других патимемберов уже должен насобирать
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55C3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Andrevlin писал(а):
Как только проходишь одного сюжетного босса,
Так если на трети - то до этого сюжетного босса еще пилить и пилить. А вот можно ли на этом месте вернуться к первым инстам через Esquie, а не пешком через каждый инст по убывающей сложности - не помню; когда он научится плавать - почти точно можно, раньше, по-моему, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
nt9m писал(а):
Нужно ли экономить цвет люмины или его можно будет фармить?
Нет, в эндгейме можно фармить с высокоуровневых паков. У меня 97-е, по 250+ люмины. Хочу добить до 99 и таким образом, закрыть все достижения. Игра хороша, давно таких эмоций не было от сюжета. Кто-нибудь нг+ начинал, что там интересного?
stiffmaster писал(а):
Как думаете зайдет игра? В финалки не играл ранее. Но игры с пошаговыми боями уважаю. Такие как Fallout, Wasteland, X-Com.
Это не только про пошаг, это еще и про парирования в окна. Секиро пошаговый, скорее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
Gaarox писал(а):
Кто-нибудь нг+ начинал, что там интересного?
Ничего, нового контента не завезли, только ради улавливания ранних отсылок под другим углом можно пройти. В нг+ ни одного нового пикселя не завезли, а Маэль также шотает)
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55C3
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения