Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Всё таки графика в игре просто шикарна. Залез на трубу и такие виды открылись, что просто отпад. Ну, и оптимизация прям крайне хорошая. Вот на каком движке нужно было делать Сталкер 2, а не на урыле. Многие места в игре, вроде заброшенных заводов уже выглядят очень даже по сталкерски. Пока по тех. части разочаровывает только ИИ. Противники иногда стоят на месте под обстрелом, не прячутся и не атакуют активно, только ножи кидают, стреляют и ругаются. То есть действуют не достаточно агрессивно или, наборот, не предпринимают эффективных защитных действий. Единственно, приходится терпеть магическую дребедень с эпическими предметами. Особенно кринжово выглядят эпические гранаты. Наносят повышенный урон за счёт своей эпичности . Подиспохабили атмосферу игры этой сказочностью. Ещё апгрейды оружия напомнили Assassin's Creed Odyssey. Совершенно глупое и ненужное занятие эти апгрейды. Как и бесполезно-назойливый ремонт, который лишь отвлекает от паркура и боёв. О чём я уже не раз говорил. Одежды со всякими невменяемыми волшебными свойствами, тоже много и большая часть шмотья лежит просто как бесполезный хлам. Короче, игру сильно подпортил тот же самый магический подход, что и в случае Киберпанка 2077. Но за счёт тех. части, как и киберпанк, игра очень сильно выруливает, и всю эту уровневую фигню можно перетерпеть.
Всё таки графика в игре просто шикарна. Залез на трубу и такие виды открылись, что просто отпад. Ну, и оптимизация прям крайне хорошая. Вот на каком движке нужно было делать Сталкер 2, а не на урыле. Многие места в игре, вроде заброшенных заводов уже выглядят очень даже по сталкерски. Пока по тех. части разочаровывает только ИИ. Противники иногда стоят на месте под обстрелом, не прячутся и не атакуют активно, только ножи кидают, стреляют и ругаются. То есть действуют не достаточно агрессивно или, наборот, не предпринимают эффективных защитных действий. Единственно, приходится терпеть магическую дребедень с эпическими предметами. Особенно кринжово выглядят эпические гранаты. Наносят повышенный урон за счёт своей эпичности . Подиспохабили атмосферу игры этой сказочностью. Ещё апгрейды оружия напомнили Assassin's Creed Odyssey. Совершенно глупое и ненужное занятие эти апгрейды. Как и бесполезно-назойливый ремонт, который лишь отвлекает от паркура и боёв. О чём я уже не раз говорил. Одежды со всякими невменяемыми волшебными свойствами, тоже много и большая часть шмотья лежит просто как бесполезный хлам. Короче, игру сильно подпортил тот же самый магический подход, что и в случае Киберпанка 2077. Но за счёт тех. части, как и киберпанк, игра очень сильно выруливает, и всю эту уровневую фигню можно перетерпеть.
Вы на Стеллу заберитесь, там памятник типа. Я туда без кошки залез ) с ней возможно быстрее будет
_________________ Что-то там и RTX 5070. PlayStation 5.
Графика без открытого мира и свободы действий - уже не интересна в современных играх. Если это не тупой шутан. Жанры игр конечно разные. Кому-то арбуз, а другому - свиной хрящик. Но я, например, влюбился в Assassin’s Creed Odyssey. Там такая теплота и душевность. Для 2018 года это был прорыв. Dying Light - это по сути коридорка. И сценарий никакой. Это не TLOU, где просто шикарный проект уровня Голливуда. Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх. А ParasiteEve ? Да, я старый хрен, но смотреть как визжат от выхода 37-й части Батлы - нет никаких сил..
Где же тут коридорка? Сюжет линеен, да, а мир открыт. Это конечно не какой-нибудь вам Обливион или Скайрим, но тем не менее идешь куда хочешь, делаешь что хочешь и в какой хочешь последовательности. Другое дело, что мир пустоват, к сожалению. Это факт. Не хватает нейтральных поселений с выжившими и их сайд квестами. С другой стороны, от этой пустоты есть не поддельное чувство одиночества и обреченности всего происходящего.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Dimkovski писал(а):
Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх.
О да. Как сейчас помню - 97 год, родители другу купили PS1, и к ней среди прочих дисочек Biohazard 1, именно с таким, оригинальным японским названием, а не RE. Засели мы в нее как-то вечерком одни дома, и после часа игры я в туалет боялся по темному коридору пройти Еще момент в память врезался, когда выходишь в длинный коридор и впервые встречаешь монстра Хантера, он начинает медленно идти в твою сторону постепенно набирая скорость и в итоге начинает бежать. Постановка этой сцены - мое почтение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
europhase писал(а):
Так же как в первой части - нельзя.
схрена, ты мое видео видел? Можно и еще как можно.
europhase писал(а):
Ты мог из любого замеса и места моментально переместиться на крышу соседнего дома.
о если б ты знал, сколько раз я тоже так думал и погибал в толпе, не везде там это можно.
europhase писал(а):
По сути, небо и земля.
в первой части ты просто тупо перемещался к точке зацепа и все, здесь ассортимент приемов расширили.
europhase писал(а):
От какой высоты к высоте?
от любой к любой, если ты не разобрался, то разберись. Правильно используя кошку можно перемещаться на огромные расстояния с большой скоростью. Ака человек-павук.
europhase писал(а):
А уж в динамике боя
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.
europhase писал(а):
потому надо еще успеть разглядеть где именно игра тебе позволит зацепиться
а в первой части было по-другому, да?
europhase писал(а):
В 1-ой части у тебя была абсолютная свобода по использованию кошки.
о какой свободе речь, если у кошки в первой части была всего одна функция - притянуть к точке зацепа? Это так ты шутишь, да?
europhase писал(а):
Да тут и спорить не надо: кошка в 1-ой части однозначно лучше.
проще да, но не лучше.
europhase писал(а):
Можно сколько угодно выдумывать способы ее применения оправдывая ее убогость
а может, просто надо научитсья ею пользоваться для начала? Хотя не, бред какой-то. Лучше сюда прийти и поспорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
vs. писал(а):
Вы на Стеллу заберитесь, там памятник типа. Я туда без кошки залез ) с ней возможно быстрее будет
Я понял. На стеллу тоже надо попробовать и вид заценить. На трубу медленно залезать - это да. Прошу вас не цитировать пост полностью, если за ним сразу идёт ваш ответ. Это засоряет форум.
Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Dimkovski писал(а):
Графика без открытого мира и свободы действий - уже не интересна в современных играх. Если это не тупой шутан. Жанры игр конечно разные. Кому-то арбуз, а другому - свиной хрящик.
Лично мне графика интересна всегда и везде. И что бы всё было наворочено, но оптимизировано, то есть летало, как, например, в сабже. Кстати, особо хочу отметить богатство окружения. Это не только на улице ощущается. Помещения также наполнены множеством объектов, что даёт огромный плюс к атмосфере. DL2 тоже очень приятная игра в плане графики.
Dimkovski писал(а):
Но я, например, влюбился в Assassin’s Creed Odyssey. Там такая теплота и душевность. Для 2018 года это был прорыв.
Одиссея хорошая часть. Пожалуй из всех ассассинов больше всех зашла. Сеттинг хороший и ощущается атмосфера древнегреческих мифов. Единственное чего я терпеть не могу - это уровневую систему персонажей и снаряжения. Прям выбешивает меня эта дрянь. Особенно сбор ресурсов для апгрейдов. Также ещё один большой косяк уровневая система порождает условности. Когда, например, герой нуб, бьёт супостата в одних трусах, но с высоким уровнем, то визуально есть удар мечом по голой плоти, есть эффект от удара - супостат пошатывается, брызжет кровь, но сука (!!!) урон околонулевой - потому что это сраная уровневая система, сраная условность. Это для изометрических спрайтовых РПГ уровневая система необходима, потому, что невозможно реализовать разнообразные варианты визуального взаимодействия между персонажами. Но в полноценной 3D игре это уровневое говно нахер не нужно давно. Необходимо разрабам пнуть под ленивый зад и растормошить заплывшие мозги, чтобы подумали как сделать так, чтобы уйти от этих циферек. Ещё сраные эпические гранаты, легендарные калаши... И сабж и весь Киберпанк 2077 запороли этими уровнями.
Dimkovski писал(а):
Dying Light - это по сути коридорка. И сценарий никакой. Это не TLOU, где просто шикарный проект уровня Голливуда. Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх. А ParasiteEve?
По-сути это песочница с линейным сюжетом основной квестовой последовательности. Это и есть тот самый "коридор". Ветвящего сюжета здесь нет. Впрочем, в тех играх где ветвление есть - оно там, в большинстве случаев, чисто для галочки. Сценарий в сабже конечно простой, но отторжения не вызывает. Есть и ладно. Для меня нет ничего лучше настоящей классики это Fallout 1-2. В первую плойку я никогда не играл и не понимаю этого. А от тамошней ранней 3D графики мне становится муторно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
dimkahon писал(а):
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.
То есть ты всегда стоишь насмерть? Хороший боец всегда имеет пути отхода. Ты Гамму репак уже поставил? Ты мне в ветке по модам сталкера так и не ответил. Сдался уже? Так и не прикоснулся к легенде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
dimkahon писал(а):
уже писал - не вижу смысла ЭТО обсуждать.
Жаль, сообщество Гаммы потеряло самого ярого потенциального фаната. Обсуждать смысла нет - нужно играть. Хочу чтобы ты кайфанул, а не мучил эту дрянь Сталкер 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Прошел. Имхо, лучшее из игр, что было для меня в этом году. Игру не ждал, памятуя о второй части, не интересовался "чо-как" совершенно, когда вышла, скачал репак и... через пару дней купил в стиме.
схрена, ты мое видео видел? Можно и еще как можно.
Видел. Бессмысленное дрочево. Туда и так залезть можно. Специально встал в том месте, где игра любезно дает зацепиться, поборахтался, кое как схватился за край плафтормы. Это должно впечатлить нас, что бы мы уверовали в силу этого недодевайса?
dimkahon писал(а):
о если б ты знал, сколько раз я тоже так думал и погибал в толпе, не везде там это можно:
Везде можно. От рук зависит.
dimkahon писал(а):
в первой части ты просто тупо перемещался к точке зацепа и все, здесь ассортимент приемов расширили.
В первой части ты мог в динамике молниеносно перемещаться комбинирая паркур и кошку. Здесь и во второй - тормозная, унылая тарзанка.
dimkahon писал(а):
от любой к любой, если ты не разобрался, то разберись. Правильно используя кошку можно перемещаться на огромные расстояния с большой скоростью. Ака человек-павук.
Какие высотки? Ты о чем? Тут на всю карту пара тройка высоких башенок, остальные 90%+ это классическая старенькая европейская архитектура с не высокими домами 3-4 этажности. Запиши нам видео, как ты мастерски аки человек-паук летаешь по "высоткам" на огромные расстояния с большой скоростью. Помоги нам разобраться. А то все игровое комьюнити, включая здешний форум плюется еще со второй части от этой недо-кошки, а ты один такие фантастические вещи рассказываешь.
dimkahon писал(а):
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.
Когда в динамике боя понимаешь, что сейчас огребешь - кошка первый и единственный вариант свалить и подлечиться. Но это актуально для первой части. Здесь, в большинстве случаев, из-за этой говнотарзанки или разобьешься или в соседнюю толпу зомбарей влетишь.
dimkahon писал(а):
а в первой части было по-другому, да?
Конечно по другому) Мало того, что она была в разы полезней и удобней, ты мог цепляться вообще за все в игре, кроме крайне редких случаев, типа квестовых моментов, где нужно было использовать только паркур или например при попытке вылезти за границы карты. Причем прицел кошки всегда был в центре, а не как здесь - когда появляются объекты за которые игра тебе разрешает зацепиться, прицел кошки смещается от основного прицела.
dimkahon писал(а):
о какой свободе речь, если у кошки в первой части была всего одна функция - притянуть к точке зацепа? Это так ты шутишь, да?
Эта функция с лихвой покрывает кривые возможности кошки из DL2 и DLTB.
dimkahon писал(а):
проще да, но не лучше.
И проще, и лучше.
dimkahon писал(а):
а может, просто надо научитсья ею пользоваться для начала? Хотя не, бред какой-то. Лучше сюда прийти и поспорить.
Научи нас, не понимающих. Запиши видео, посмотрим с удовольствием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения