Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный/кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 18.09.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: C-Engine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Производительность: 1080p 30 кадров в секунду
• Настройки графики: НИЗКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT / Intel Arc A750
• Объём видеопамяти: 6 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400 / AMD Ryzen 7 5800F
• Оперативная память: 16 ГБ
• Операционная система: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
• Производительность: 1440p 60 кадров в секунду
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 TI / AMD Radeon RX 6750 XT / Intel Arc B580
• Объём видеопамяти: 8 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400F / AMD Ryzen 7 7700
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

ВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ВЫСОКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 TI / AMD Radeon RX 7900 GRE
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i7-13700K / AMD Ryzen 9 7800 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СВЕРХВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ULTRA (RT с генерацией кадров)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5070 / AMD Radeon RX 9070 / Intel Arc B580
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i9-14900K / AMD Ryzen 9 7950 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

#77

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ:
• Производительность: 1080p 60 к/с
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370
• Память видеокарты: 8 ГБ
• Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах)
• Расширенные возможности настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
Всё таки графика в игре просто шикарна. Залез на трубу и такие виды открылись, что просто отпад. Ну, и оптимизация прям крайне хорошая.
Вот на каком движке нужно было делать Сталкер 2, а не на урыле. Многие места в игре, вроде заброшенных заводов уже выглядят очень даже по сталкерски.
Пока по тех. части разочаровывает только ИИ. Противники иногда стоят на месте под обстрелом, не прячутся и не атакуют активно, только ножи кидают, стреляют и ругаются. То есть действуют не достаточно агрессивно или, наборот, не предпринимают эффективных защитных действий.
Единственно, приходится терпеть магическую дребедень с эпическими предметами. Особенно кринжово выглядят эпические гранаты. Наносят повышенный урон за счёт своей эпичности :D. Подиспохабили атмосферу игры этой сказочностью. Ещё апгрейды оружия напомнили Assassin's Creed Odyssey. Совершенно глупое и ненужное занятие эти апгрейды. Как и бесполезно-назойливый ремонт, который лишь отвлекает от паркура и боёв. О чём я уже не раз говорил. Одежды со всякими невменяемыми волшебными свойствами, тоже много и большая часть шмотья лежит просто как бесполезный хлам. Короче, игру сильно подпортил тот же самый магический подход, что и в случае Киберпанка 2077. Но за счёт тех. части, как и киберпанк, игра очень сильно выруливает, и всю эту уровневую фигню можно перетерпеть.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
ethergy писал(а):
Всё таки графика в игре просто шикарна. Залез на трубу и такие виды открылись, что просто отпад. Ну, и оптимизация прям крайне хорошая.
Вот на каком движке нужно было делать Сталкер 2, а не на урыле. Многие места в игре, вроде заброшенных заводов уже выглядят очень даже по сталкерски.
Пока по тех. части разочаровывает только ИИ. Противники иногда стоят на месте под обстрелом, не прячутся и не атакуют активно, только ножи кидают, стреляют и ругаются. То есть действуют не достаточно агрессивно или, наборот, не предпринимают эффективных защитных действий.
Единственно, приходится терпеть магическую дребедень с эпическими предметами. Особенно кринжово выглядят эпические гранаты. Наносят повышенный урон за счёт своей эпичности :D. Подиспохабили атмосферу игры этой сказочностью. Ещё апгрейды оружия напомнили Assassin's Creed Odyssey. Совершенно глупое и ненужное занятие эти апгрейды. Как и бесполезно-назойливый ремонт, который лишь отвлекает от паркура и боёв. О чём я уже не раз говорил. Одежды со всякими невменяемыми волшебными свойствами, тоже много и большая часть шмотья лежит просто как бесполезный хлам. Короче, игру сильно подпортил тот же самый магический подход, что и в случае Киберпанка 2077. Но за счёт тех. части, как и киберпанк, игра очень сильно выруливает, и всю эту уровневую фигню можно перетерпеть.

Вы на Стеллу заберитесь, там памятник типа.
Я туда без кошки залез ) с ней возможно быстрее будет

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
vs. писал(а):
туда без кошки залез

А я слезть не смог :lol:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Графика без открытого мира и свободы действий - уже не интересна в современных играх. Если это не тупой шутан. Жанры игр конечно разные. Кому-то арбуз, а другому - свиной хрящик. Но я, например, влюбился в Assassin’s Creed Odyssey. Там такая теплота и душевность. Для 2018 года это был прорыв.
Dying Light - это по сути коридорка. И сценарий никакой. Это не TLOU, где просто шикарный проект уровня Голливуда. Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх. А ParasiteEve ? Да, я старый хрен, но смотреть как визжат от выхода 37-й части Батлы - нет никаких сил..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Dimkovski писал(а):
Dying Light - это по сути коридорка.

Где же тут коридорка? Сюжет линеен, да, а мир открыт. Это конечно не какой-нибудь вам Обливион или Скайрим, но тем не менее идешь куда хочешь, делаешь что хочешь и в какой хочешь последовательности. Другое дело, что мир пустоват, к сожалению. Это факт. Не хватает нейтральных поселений с выжившими и их сайд квестами. С другой стороны, от этой пустоты есть не поддельное чувство одиночества и обреченности всего происходящего.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Dimkovski писал(а):
Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх.

О да. Как сейчас помню - 97 год, родители другу купили PS1, и к ней среди прочих дисочек Biohazard 1, именно с таким, оригинальным японским названием, а не RE.
Засели мы в нее как-то вечерком одни дома, и после часа игры я в туалет боялся по темному коридору пройти :lol:
Еще момент в память врезался, когда выходишь в длинный коридор и впервые встречаешь монстра Хантера, он начинает медленно идти в твою сторону постепенно набирая скорость и в итоге начинает бежать. Постановка этой сцены - мое почтение.

Добавлено спустя 49 секунд:
Dimkovski писал(а):
А ParasiteEve ?

Тоже шедевр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
europhase писал(а):
Так же как в первой части - нельзя.
схрена, ты мое видео видел? Можно и еще как можно.
europhase писал(а):
Ты мог из любого замеса и места моментально переместиться на крышу соседнего дома.
о если б ты знал, сколько раз я тоже так думал и погибал в толпе, не везде там это можно.
europhase писал(а):
По сути, небо и земля.
в первой части ты просто тупо перемещался к точке зацепа и все, здесь ассортимент приемов расширили.
europhase писал(а):
От какой высоты к высоте?
от любой к любой, если ты не разобрался, то разберись. Правильно используя кошку можно перемещаться на огромные расстояния с большой скоростью. Ака человек-павук.
europhase писал(а):
А уж в динамике боя
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.
europhase писал(а):
потому надо еще успеть разглядеть где именно игра тебе позволит зацепиться
а в первой части было по-другому, да?
europhase писал(а):
В 1-ой части у тебя была абсолютная свобода по использованию кошки.
о какой свободе речь, если у кошки в первой части была всего одна функция - притянуть к точке зацепа? Это так ты шутишь, да?
europhase писал(а):
Да тут и спорить не надо: кошка в 1-ой части однозначно лучше.
проще да, но не лучше.
europhase писал(а):
Можно сколько угодно выдумывать способы ее применения оправдывая ее убогость
а может, просто надо научитсья ею пользоваться для начала? Хотя не, бред какой-то. Лучше сюда прийти и поспорить.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
А когда кошку дают ? Или где взять ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
murkok5 Там по сюжету ,довольно поздно.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
Alexey A
Ясно

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
vs. писал(а):
Вы на Стеллу заберитесь, там памятник типа. Я туда без кошки залез ) с ней возможно быстрее будет

Я понял. На стеллу тоже надо попробовать и вид заценить. На трубу медленно залезать - это да.
Прошу вас не цитировать пост полностью, если за ним сразу идёт ваш ответ. Это засоряет форум. :-)

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Dimkovski писал(а):
Графика без открытого мира и свободы действий - уже не интересна в современных играх. Если это не тупой шутан. Жанры игр конечно разные. Кому-то арбуз, а другому - свиной хрящик.

Лично мне графика интересна всегда и везде. И что бы всё было наворочено, но оптимизировано, то есть летало, как, например, в сабже. Кстати, особо хочу отметить богатство окружения. Это не только на улице ощущается. Помещения также наполнены множеством объектов, что даёт огромный плюс к атмосфере. DL2 тоже очень приятная игра в плане графики.

Dimkovski писал(а):
Но я, например, влюбился в Assassin’s Creed Odyssey. Там такая теплота и душевность. Для 2018 года это был прорыв.

Одиссея хорошая часть. Пожалуй из всех ассассинов больше всех зашла. Сеттинг хороший и ощущается атмосфера древнегреческих мифов. Единственное чего я терпеть не могу - это уровневую систему персонажей и снаряжения. Прям выбешивает меня эта дрянь. Особенно сбор ресурсов для апгрейдов. Также ещё один большой косяк уровневая система порождает условности. Когда, например, герой нуб, бьёт супостата в одних трусах, но с высоким уровнем, то визуально есть удар мечом по голой плоти, есть эффект от удара - супостат пошатывается, брызжет кровь, но сука (!!!) урон околонулевой - потому что это сраная уровневая система, сраная условность. Это для изометрических спрайтовых РПГ уровневая система необходима, потому, что невозможно реализовать разнообразные варианты визуального взаимодействия между персонажами. Но в полноценной 3D игре это уровневое говно нахер не нужно давно. Необходимо разрабам пнуть под ленивый зад и растормошить заплывшие мозги, чтобы подумали как сделать так, чтобы уйти от этих циферек. Ещё сраные эпические гранаты, легендарные калаши... И сабж и весь Киберпанк 2077 запороли этими уровнями.

Dimkovski писал(а):
Dying Light - это по сути коридорка. И сценарий никакой. Это не TLOU, где просто шикарный проект уровня Голливуда. Да и вообще нет ничего лучше, чем классика RE на первой Плойке, если про зомби.. Впрочем тогда эта игра была не про зомби, а про страх. А ParasiteEve?

По-сути это песочница с линейным сюжетом основной квестовой последовательности. Это и есть тот самый "коридор". Ветвящего сюжета здесь нет. Впрочем, в тех играх где ветвление есть - оно там, в большинстве случаев, чисто для галочки. Сценарий в сабже конечно простой, но отторжения не вызывает. Есть и ладно.
Для меня нет ничего лучше настоящей классики это Fallout 1-2. В первую плойку я никогда не играл и не понимаю этого. А от тамошней ранней 3D графики мне становится муторно.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
dimkahon писал(а):
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.

То есть ты всегда стоишь насмерть? Хороший боец всегда имеет пути отхода.
Ты Гамму репак уже поставил? Ты мне в ветке по модам сталкера так и не ответил. Сдался уже?
Так и не прикоснулся к легенде. :D

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy писал(а):
То есть ты всегда стоишь насмерть?
по-моему, это по обсуждениям видно. Играть в шутер по стелсу не мое.
ethergy писал(а):
Ты мне в ветке по модам сталкера так и не ответил.
уже писал - не вижу смысла ЭТО обсуждать.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
dimkahon писал(а):
уже писал - не вижу смысла ЭТО обсуждать.

Жаль, сообщество Гаммы потеряло самого ярого потенциального фаната. :D
Обсуждать смысла нет - нужно играть. Хочу чтобы ты кайфанул, а не мучил эту дрянь Сталкер 2.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Прошел. Имхо, лучшее из игр, что было для меня в этом году. Игру не ждал, памятуя о второй части, не интересовался "чо-как" совершенно, когда вышла, скачал репак и... через пару дней купил в стиме.
Это тем, кто интересовался о фриплее
#77
А это тем, которые "игра слишком короткая"
#77
И это я не все побочки сделал, не сделал ни одного испытания, не нашел всех легендарных предметов. Любителям зомби строго рекомендуется.
Good night and good luck
#77

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
DYING LIGHT: THE BEAST - ROADMAP: WHAT'S COMING

#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
dimkahon писал(а):
Игру не ждал, памятуя о второй части
- 2-ая вполне себе не плоха, THE BEAST - здоровская :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
dimkahon писал(а):
схрена, ты мое видео видел? Можно и еще как можно.

Видел. Бессмысленное дрочево. Туда и так залезть можно. Специально встал в том месте, где игра любезно дает зацепиться, поборахтался, кое как схватился за край плафтормы. Это должно впечатлить нас, что бы мы уверовали в силу этого недодевайса?
dimkahon писал(а):
о если б ты знал, сколько раз я тоже так думал и погибал в толпе, не везде там это можно:

Везде можно. От рук зависит.
dimkahon писал(а):
в первой части ты просто тупо перемещался к точке зацепа и все, здесь ассортимент приемов расширили.

В первой части ты мог в динамике молниеносно перемещаться комбинирая паркур и кошку. Здесь и во второй - тормозная, унылая тарзанка.
dimkahon писал(а):
от любой к любой, если ты не разобрался, то разберись. Правильно используя кошку можно перемещаться на огромные расстояния с большой скоростью. Ака человек-павук.

Какие высотки? Ты о чем? Тут на всю карту пара тройка высоких башенок, остальные 90%+ это классическая старенькая европейская архитектура с не высокими домами 3-4 этажности.
Запиши нам видео, как ты мастерски аки человек-паук летаешь по "высоткам" на огромные расстояния с большой скоростью. Помоги нам разобраться. А то все игровое комьюнити, включая здешний форум плюется еще со второй части от этой недо-кошки, а ты один такие фантастические вещи рассказываешь.
dimkahon писал(а):
а уж в динамике боя я дерусь, а не думаю, куда бы слинять на кошке.

Когда в динамике боя понимаешь, что сейчас огребешь - кошка первый и единственный вариант свалить и подлечиться. Но это актуально для первой части. Здесь, в большинстве случаев, из-за этой говнотарзанки или разобьешься или в соседнюю толпу зомбарей влетишь. :lol:
dimkahon писал(а):
а в первой части было по-другому, да?

Конечно по другому) Мало того, что она была в разы полезней и удобней, ты мог цепляться вообще за все в игре, кроме крайне редких случаев, типа квестовых моментов, где нужно было использовать только паркур или например при попытке вылезти за границы карты. Причем прицел кошки всегда был в центре, а не как здесь - когда появляются объекты за которые игра тебе разрешает зацепиться, прицел кошки смещается от основного прицела.
dimkahon писал(а):
о какой свободе речь, если у кошки в первой части была всего одна функция - притянуть к точке зацепа? Это так ты шутишь, да?

Эта функция с лихвой покрывает кривые возможности кошки из DL2 и DLTB.
dimkahon писал(а):
проще да, но не лучше.

И проще, и лучше.
dimkahon писал(а):
а может, просто надо научитсья ею пользоваться для начала? Хотя не, бред какой-то. Лучше сюда прийти и поспорить.

Научи нас, не понимающих. Запиши видео, посмотрим с удовольствием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
europhase из спячки вышел? :lol: Оставайся при своем, я игру прошел, кошку юзал без проблем. Играй в первую часть.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
dimkahon писал(а):
кошку юзал без проблем.

Дали. Большая . Куда ее сувать пока не вкурил. Может есть подсветка точек куда прицепить . Пока как вялый болтается на ней гг.

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
murkok5 писал(а):
Может есть подсветка точек куда прицепить
у меня сразу подсветка появилась.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, Liver123, -sabirus-, TJS и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan