Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 181 из 189<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Тут вроде писали, что в Steam версии графика получше чем в версии из Origin. Поставил в своей Origin-версии игры такие настройки, вроде действительно стало посимпатичней, особенно модели машин соперников. Почему так сделал? На диске валялись сэйвы от уличной версии и там в конфиг. файле увидел, что везде стоят троечки, а в версии из Origin, при выставленных в игре максимальных настройках, в конфиг. файле местами стоят двойки.
Код:
        <prop name="AntiAlias" antialias="2" />
        <prop name="Windowed" windowed="0" />
        <prop name="TextureFilter" texturefilter="5" />
        <prop name="TextureResolution" textureresolution="3" />
        <prop name="Brightness" brightness="10" />
        <prop name="CarDetailLevel" cardetaillevel="3" />
        <prop name="TrackDetailLevel" trackdetaillevel="3" />
        <prop name="ShadowDetailLevel" shadowdetaillevel="3" />
        <prop name="MotionblurLevel" motionblurLevel="0" />
        <prop name="EffectsDetailLevel" effectsdetaillevel="3" />
        <prop name="EnvmapDetailLevel" envmapdetaillevel="3" />

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
погонял по нескольким трасам, в частонсти сузука и каталония, бросающейся в глаза разницы, не увидел. :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Где найти пак\репак всех тачек и длц? Вручную по 1 машинке качать влом(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Firebrand, мне кажется больше всего заметно на детализации машин соперника, и то вблизи.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
ZAMHome писал(а):
что везде стоят троечки, а в версии из Origin, при выставленных в игре максимальных настройках, в конфиг. файле местами стоят двойки
Дык как раз это стимовские настройки и получаются :D от только не понятно добавляет это детализации ориджин версии или нет. Тут основной момент в версии экзешника, а не в настройках. Ориджиновский экзешник просто не понимает этих настроек и включает свои максимально возможные.

По идее реально можно добавить качества скопировав трассы от стим версии (а они подходят ориджин версии, в отличии от машин). Копировать надо аж 3 гига (выложить не просто, лучше флешкой у кого-нить). Но опять же, у меня так сделано и особой разницы не заметно вроде. Честно со скриншотами не морочился дотошно. Можно как-нить заморочиться кнешна... Но на взгляд в стим версии трассы всё равно детализует чуть лучше, хотя и в Ориджин вроде тоже стало чуть понасыщеннее с деталями... Не знаю вопчем...

Только одна проблема, файлы с ориджина в последний раз ну так криво закачивались :facepalm: трассы в последний раз так и не докачал, плюнул и подсунул стимовские :D которые само собой оказались нормальными, прямыми и прекрасно распаковались под ЮСиПи, лол.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
вроде тоже стало чуть понасыщеннее с деталями... Не знаю вопчем...

Там вся разница скорей всего в том, что дальность прорисовки на разные уровни "лодов" увеличены, вот и деталей больше. А то что асфальт выглядит по другому - то вот тут 90% что в экзешник вшит фильтр типа enb, я такую штуку прикручивал в Ориджн, четкость становится такая, что кажется текстуры заменили на более детальные :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Я всегда форсирую AFx16 через драйвер, для любой игры, даже если в самой игре есть настройка AF. В Shift 2 - это точно чёткости асфальту добавляет.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
в монако при сумерках освещение стало другим, на машинах некоторых еще более четко стали прорисовываться декали. Эффект есть :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX а ну елыж-палыж! :D забываю что у нас же LOD`ы прорисованы глубоко... И кстати да, как раз добавление лодов улучшило картинку значительно, а не изменение графического конфига.

ZAMHome сорь за дезуху, немного другие настройки у стим версии:
<prop name="AntiAlias" antialias="2" />
<prop name="Windowed" windowed="0" />
<prop name="TextureFilter" texturefilter="5" />
<prop name="TextureResolution" textureresolution="2" />
<prop name="Brightness" brightness="10" />
<prop name="CarDetailLevel" cardetaillevel="3" />
<prop name="TrackDetailLevel" trackdetaillevel="3" />
<prop name="ShadowDetailLevel" shadowdetaillevel="4" />
<prop name="MotionblurLevel" motionblurLevel="0" />
<prop name="EffectsDetailLevel" effectsdetaillevel="2" />
<prop name="EnvmapDetailLevel" envmapdetaillevel="3" />

пожалуй попробую
<prop name="TextureResolution" textureresolution="3" />
<prop name="EffectsDetailLevel" effectsdetaillevel="3" />
еще добавить себе в конфиг, а вам можно попробовать докрутить <prop name="ShadowDetailLevel" shadowdetaillevel="4" /> до четвёрочки :-) может станет еще чуть лучше... Хотя повторюсь - значительно улучшает картинку установка UCP+настройка LOD`ов поглубже. А с добавлением из дров AF x16 соглашусь, лишним точно не будет и четкости добавляет однозначно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
А с добавлением из дров AF x16 соглашусь, лишним точно не будет и четкости добавляет однозначно.

Кстати, у меня сейчас Нвидиа основная карточка. Если будет время выложи пожалуйста скрин с настройками драйвера для Шифт2, а то там столько всего :D
А во, еще кстати можно сделать даунсемплинг раза в полтора-два, в гта4 такая штука ощутимо картинку улучшает.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX шо таке "даунсемплинг"? :shock:

настройки у меня в итоге такие:

на 580й всегда практически 50-60 к/с, за редкими всем известными исключениями на старте среди + 15 ботов.
Принципиальный момент с обычным сглаживанием, которое лучше отдать на усмотрение Ш2, а вот разглаживание прозрачного надо крутить до предела (8хSparseGrid SSAA). Если ВК не потянет, то хотя бы до 4х. Тогда тени, отражения, распространение солнечного света и т.п. становятся оченя приятными на глаз :D и вылетов из-за падения картинки с такими настройками давненько не наблюдаю. Да и вообще глюков стало меньше или уже давно не играл толком. Но когда гонял пару недель активно на McLaren F1, вылетов особо не припомню...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
SlideX писал(а):
ну в моей простейшей реализации возможно только повороты, а сдвиги вперед назад, влево вправо уже требует немножко более сложной конструкции кепки, этим чуть позже займусь). Итак.

Попались на глаза "постельки" для светодиодов и решил доработать кепочку. Схема на трех светодиодах. Сегодня буду испытывать :crazy:
#77
---------------
Cтало еще интересней. После настройки чувствительности по осям. Прокатился. Камера стала реально живая, виртуальный пилот теперь повторяет все мои движения - помимо поворотов влево\ вправо\ вверх\ вниз, теперь еще и движение вперед\ назад (вдруг захочется приборку получше рассмотреть :D ), сдвиг влево\вправо, сдвиг вверх\вниз, и даже наклон головы набок по часовой\против часовой. Заодно поменял сборку из 2хАА, на бокс под два аккумулятора ААА :)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Господа, подскажите по поводу управления.
Решил впервые поиграть с геймпадом. И вообще ни в один поворот адекватно въехать не могу - стик плавно наклоняешь, и где-то с середины руль авто моментально выворачивается до конца. Чтож так все резко??
В настройках убрал мертвые зоны - не особо помогло. Что делать?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Analog писал(а):
ни в один поворот адекватно въехать не могу - стик плавно наклоняешь, и где-то с середины руль авто моментально выворачивается до конца

Смотря что за джойстик.
Запускаем калибровку (по идее в комплекте должна быть), либо через софт, который сможет показать работу по осям (название не помню, но у меня была такая) и смотрим - если при отклонении стика показания программы нормальные, все плавно и легко контролируется, значит дело не в джойстике. Переходим к игре - в настройке кнопок самостоятельно настраиваем заново поворот влево вправо используя этот джойстик. В настройках мертвых зон и чувствительности ставить 0 или 1%, и 75% чувствительности. Проверяем. Помогло - хорошо. Нет - значит не судьба (шаманить можно долго - перебирая разные профили и настройки).
p.s. а что за джойстик то?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
онлайн, есть желание погонять? :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
SlideX , попробую ваши советы - отпишусь.
Джой хороший, аналог боксовского http://www.cyborggaming.com/prod/cyborgpad.htm


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Товарищи. Кто знает, ответьте пожалуйста:
У меня уже есть Шифт в Ориджин и соответсвенно ключ.
---------------
Думаю купить Шифт2 в Стиме (сейчас как раз скидка хорошая), этот ключ я хочу активировать и в Стим и в Ориджин, а старый ключ с Ориджина подарить брату. Но свою учетку я отдавать естественно не хочу, и создавать новую себе не хочу. Получится у него активировать игру тем ключем и играть по сети со мной? (или тот ключ уже привязан к моей учетке ЕА ? )

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX, похоже ключ привязывается к учётке навсегда, но по-идее можно же создать сколько угодно "персонажей" и заходить просто под разными на разных компах. Насчёт одновременного вхождения и совместной игры по сетке не знаю, надо пробовать. Мну не додумался это проверить когда на двух компах стоял Ш2, руль-то пока один :D но если что, то могу потестить. У меня как раз стим+ориджн на одном и чистый ориджн можно накатить на второй комп. Все ключи у меня уже активированны на одну учётку и разных персов.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 О! Привет! :)
Не, получается что у меня будет два ключа для Ориджин (один купленный в Ориджин, второй в Стиме) и один для Стима. Тот который Стимовский я смогу себе на учетку привязать? Например в ХотПурсьют2010 при входе в автолог надо вводить как данные аккаунта ЕА, так и ключ игры и тут он безусловно привязывается к учетке. А вот в Шифт2 насколько помню я вводил ключ игры только при первом запуске и игра работала даже без аккаунта ЕА (правда онлайн при этом не пашет), а при входе в автолог требуется только ввести данные аккаунта ЕА, т.е вроде как ключ не привязывается.
Цель покупки - себе хочу Стим и Ориджин версии игры и один Ориджинский ключ будет лишний, который давно покупал ( и который отдам брату), но если он жестко привязан к аккаунту ЕА, то меня такой вариант не устраивает :(
p.s. возможно все свои догадки придется проверять на свой риск :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX Здравствуй!
Короче надо попробовать сначала войти с учёткой ЕА брата (если такой нет, то создать) в уже установленную Ориджин версию, которую давно покупал. Ежели войдёт, то спокойно использовать ещё одну установку из 5 имеющихся изначально и 4х оставшихся. :tooth: а потом спокойно сносить у себя старую Ориджин версию и собирать хибрид Стим/Ориджин.

Только сразу предупреждаю - сейвы у двух версий должны быть разные. С сейвом от Стим версии Ориджин версию запускать можно, а вот с сейвом от Ориджин UCP mod запуск Стим версии приводит к опустошению гаража, т.е. все тачки модифицированные и из LE исчезают, остаются только стандартные для Стим версии и много денех на счету. :D
Так что если можно с разных учёток юзать один ключ на разных компах, да еще и по сетке рубиться, то непонятно зачем стим версия вообще тогда нужна?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 181 из 189<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, d1saster2, Ionic storm, shuler37 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan