Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Тут вроде писали, что в Steam версии графика получше чем в версии из Origin. Поставил в своей Origin-версии игры такие настройки, вроде действительно стало посимпатичней, особенно модели машин соперников. Почему так сделал? На диске валялись сэйвы от уличной версии и там в конфиг. файле увидел, что везде стоят троечки, а в версии из Origin, при выставленных в игре максимальных настройках, в конфиг. файле местами стоят двойки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
ZAMHome писал(а):
что везде стоят троечки, а в версии из Origin, при выставленных в игре максимальных настройках, в конфиг. файле местами стоят двойки
Дык как раз это стимовские настройки и получаются от только не понятно добавляет это детализации ориджин версии или нет. Тут основной момент в версии экзешника, а не в настройках. Ориджиновский экзешник просто не понимает этих настроек и включает свои максимально возможные.
По идее реально можно добавить качества скопировав трассы от стим версии (а они подходят ориджин версии, в отличии от машин). Копировать надо аж 3 гига (выложить не просто, лучше флешкой у кого-нить). Но опять же, у меня так сделано и особой разницы не заметно вроде. Честно со скриншотами не морочился дотошно. Можно как-нить заморочиться кнешна... Но на взгляд в стим версии трассы всё равно детализует чуть лучше, хотя и в Ориджин вроде тоже стало чуть понасыщеннее с деталями... Не знаю вопчем...
Только одна проблема, файлы с ориджина в последний раз ну так криво закачивались трассы в последний раз так и не докачал, плюнул и подсунул стимовские которые само собой оказались нормальными, прямыми и прекрасно распаковались под ЮСиПи, лол.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
вроде тоже стало чуть понасыщеннее с деталями... Не знаю вопчем...
Там вся разница скорей всего в том, что дальность прорисовки на разные уровни "лодов" увеличены, вот и деталей больше. А то что асфальт выглядит по другому - то вот тут 90% что в экзешник вшит фильтр типа enb, я такую штуку прикручивал в Ориджн, четкость становится такая, что кажется текстуры заменили на более детальные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX а ну елыж-палыж! забываю что у нас же LOD`ы прорисованы глубоко... И кстати да, как раз добавление лодов улучшило картинку значительно, а не изменение графического конфига.
ZAMHome сорь за дезуху, немного другие настройки у стим версии:
пожалуй попробую <prop name="TextureResolution" textureresolution="3" /> <prop name="EffectsDetailLevel" effectsdetaillevel="3" /> еще добавить себе в конфиг, а вам можно попробовать докрутить <prop name="ShadowDetailLevel" shadowdetaillevel="4" /> до четвёрочки может станет еще чуть лучше... Хотя повторюсь - значительно улучшает картинку установка UCP+настройка LOD`ов поглубже. А с добавлением из дров AF x16 соглашусь, лишним точно не будет и четкости добавляет однозначно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
А с добавлением из дров AF x16 соглашусь, лишним точно не будет и четкости добавляет однозначно.
Кстати, у меня сейчас Нвидиа основная карточка. Если будет время выложи пожалуйста скрин с настройками драйвера для Шифт2, а то там столько всего А во, еще кстати можно сделать даунсемплинг раза в полтора-два, в гта4 такая штука ощутимо картинку улучшает.
на 580й всегда практически 50-60 к/с, за редкими всем известными исключениями на старте среди + 15 ботов. Принципиальный момент с обычным сглаживанием, которое лучше отдать на усмотрение Ш2, а вот разглаживание прозрачного надо крутить до предела (8хSparseGrid SSAA). Если ВК не потянет, то хотя бы до 4х. Тогда тени, отражения, распространение солнечного света и т.п. становятся оченя приятными на глаз и вылетов из-за падения картинки с такими настройками давненько не наблюдаю. Да и вообще глюков стало меньше или уже давно не играл толком. Но когда гонял пару недель активно на McLaren F1, вылетов особо не припомню...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
SlideX писал(а):
ну в моей простейшей реализации возможно только повороты, а сдвиги вперед назад, влево вправо уже требует немножко более сложной конструкции кепки, этим чуть позже займусь). Итак.
Попались на глаза "постельки" для светодиодов и решил доработать кепочку. Схема на трех светодиодах. Сегодня буду испытывать #77 --------------- Cтало еще интересней. После настройки чувствительности по осям. Прокатился. Камера стала реально живая, виртуальный пилот теперь повторяет все мои движения - помимо поворотов влево\ вправо\ вверх\ вниз, теперь еще и движение вперед\ назад (вдруг захочется приборку получше рассмотреть ), сдвиг влево\вправо, сдвиг вверх\вниз, и даже наклон головы набок по часовой\против часовой. Заодно поменял сборку из 2хАА, на бокс под два аккумулятора ААА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Господа, подскажите по поводу управления. Решил впервые поиграть с геймпадом. И вообще ни в один поворот адекватно въехать не могу - стик плавно наклоняешь, и где-то с середины руль авто моментально выворачивается до конца. Чтож так все резко?? В настройках убрал мертвые зоны - не особо помогло. Что делать?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Analog писал(а):
ни в один поворот адекватно въехать не могу - стик плавно наклоняешь, и где-то с середины руль авто моментально выворачивается до конца
Смотря что за джойстик. Запускаем калибровку (по идее в комплекте должна быть), либо через софт, который сможет показать работу по осям (название не помню, но у меня была такая) и смотрим - если при отклонении стика показания программы нормальные, все плавно и легко контролируется, значит дело не в джойстике. Переходим к игре - в настройке кнопок самостоятельно настраиваем заново поворот влево вправо используя этот джойстик. В настройках мертвых зон и чувствительности ставить 0 или 1%, и 75% чувствительности. Проверяем. Помогло - хорошо. Нет - значит не судьба (шаманить можно долго - перебирая разные профили и настройки). p.s. а что за джойстик то?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Товарищи. Кто знает, ответьте пожалуйста: У меня уже есть Шифт в Ориджин и соответсвенно ключ. --------------- Думаю купить Шифт2 в Стиме (сейчас как раз скидка хорошая), этот ключ я хочу активировать и в Стим и в Ориджин, а старый ключ с Ориджина подарить брату. Но свою учетку я отдавать естественно не хочу, и создавать новую себе не хочу. Получится у него активировать игру тем ключем и играть по сети со мной? (или тот ключ уже привязан к моей учетке ЕА ? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX, похоже ключ привязывается к учётке навсегда, но по-идее можно же создать сколько угодно "персонажей" и заходить просто под разными на разных компах. Насчёт одновременного вхождения и совместной игры по сетке не знаю, надо пробовать. Мну не додумался это проверить когда на двух компах стоял Ш2, руль-то пока один но если что, то могу потестить. У меня как раз стим+ориджн на одном и чистый ориджн можно накатить на второй комп. Все ключи у меня уже активированны на одну учётку и разных персов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 О! Привет! Не, получается что у меня будет два ключа для Ориджин (один купленный в Ориджин, второй в Стиме) и один для Стима. Тот который Стимовский я смогу себе на учетку привязать? Например в ХотПурсьют2010 при входе в автолог надо вводить как данные аккаунта ЕА, так и ключ игры и тут он безусловно привязывается к учетке. А вот в Шифт2 насколько помню я вводил ключ игры только при первом запуске и игра работала даже без аккаунта ЕА (правда онлайн при этом не пашет), а при входе в автолог требуется только ввести данные аккаунта ЕА, т.е вроде как ключ не привязывается. Цель покупки - себе хочу Стим и Ориджин версии игры и один Ориджинский ключ будет лишний, который давно покупал ( и который отдам брату), но если он жестко привязан к аккаунту ЕА, то меня такой вариант не устраивает p.s. возможно все свои догадки придется проверять на свой риск
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideXЗдравствуй! Короче надо попробовать сначала войти с учёткой ЕА брата (если такой нет, то создать) в уже установленную Ориджин версию, которую давно покупал. Ежели войдёт, то спокойно использовать ещё одну установку из 5 имеющихся изначально и 4х оставшихся. а потом спокойно сносить у себя старую Ориджин версию и собирать хибрид Стим/Ориджин.
Только сразу предупреждаю - сейвы у двух версий должны быть разные. С сейвом от Стим версии Ориджин версию запускать можно, а вот с сейвом от Ориджин UCP mod запуск Стим версии приводит к опустошению гаража, т.е. все тачки модифицированные и из LE исчезают, остаются только стандартные для Стим версии и много денех на счету. Так что если можно с разных учёток юзать один ключ на разных компах, да еще и по сетке рубиться, то непонятно зачем стим версия вообще тогда нужна?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения