Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Ligas писал(а):
все нормально работает слай профильной карты...частоты держаться на нужном уровне...
он имел ввиду не частоту карт , а кривую загрузку гпу , я то же играл на одной карте , так как при активации слай , график загрузки гпу похож на кардиограмму и в добавок к уже имеющимся фризам , прибавляются новые!
Мне интересно чем занимались программеры все это время, если посторонние люди смогли исправить основные недоработки (тени, замирания картинки..), а от разработчика до сих пор ничего нет ))
Ждут отмашки от Хуанга, когда тот разрешит привести в норму игру. А он жадный гад, пока еще недоволен тем, как продаются его топы за последнее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Ligas писал(а):
нашел,закинул файлы от этого патча...в слае одна карта стала сбрасывать частоты и появились тормоза из-за этого.ПО глупости забыл оставить оригинальные файлы!!!беда в общем.
а чем проблема сделать проверку файлов? я удалил с папки эти файлы, сделал проверку и все восстановилось.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
cr1t1cal писал(а):
50/50. А что, надо было в каждой миссии камеры взламывать и стелсом проходить, а в конце обязательно в водопроводчика сыграть?
Ну там как бы сюжет про народного мстителя, который типа людей не убивает. Кармометр даже есть в правом верхнем углу. Гта для психов, состоящих на учёте, а вд для правильных людей, ценящих жизнь и других в том числе.
Ну там как бы сюжет про народного мстителя, который типа людей не убивает. Кармометр даже есть в правом верхнем углу. Гта для психов, состоящих на учёте, а вд для правильных людей, ценящих жизнь и других в том числе.
Согласен. Сам старался все проходить стелсом и никого не убивать. Но гта фаны вряд ли подобным будут заморачиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
=KoT= писал(а):
Ну там как бы сюжет про народного мстителя, который типа людей не убивает.
Вот именно как бы а в промежутках между дел этот Народный мститель благополучно опустошает счета у защищаемого им же народа. )) Это он наверное с них плату так берёт за защиту.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Dm-itry, это народ его выставляет таким, сам он далеко не белый и пушистый, и это он сам понимает (по сюжету).
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Вот именно как бы а в промежутках между дел этот Народный мститель благополучно опустошает счета у защищаемого им же народа. )) Это он наверное с них плату так берёт за защиту.
hatul' Groove75 а что вы сретесь-то? если захотеть, то можно и титан за 10 косарей купить
Я просто озвучил как в последнее время выпускают игры. Все завязано на бабле и в сговоре с производителями железа. Но похоже некоторым нравится отваливать по 30-50 кусков за железки, дабы лицезреть на максималках картинку, ничем не выдающуюся и не стоящую таких системных требований
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
Groove75 у меня хорошее железо, которое досталось по очень сходной цене. если бы не консоли, то графику бы не переделали, т.к. консоли слабее раза в полтора ПК. обидно, что предзаказ делал.
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
choco писал(а):
Groove75 у меня хорошее железо, которое досталось по очень сходной цене. если бы не консоли, то графику бы не переделали, т.к. консоли слабее раза в полтора ПК. обидно, что предзаказ делал.
Подайте в суд, если вы сделали заказ основываясь на увиденном с ЕЗ 12 года, там графа просто конфетка, а продали вам г....
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения