Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
woody писал(а):
И это, у тебя кончилась не физическая память, а виртуальное адресное пространство, которое ты сам же ограничил путём отключения файла подкачки.
Где я писал что у меня отключен файл подкачки? Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти, был увеличен до 6Гб, А игра которой не хватает 15Гб ОЗУ+6Гб файла подкачки явно не претендует на супер оптимизацию, а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе, спасибо.В любом случае в рекомендуемых требованиях игры стоит 8Гб оперативной памяти, и видеокарта с 6 гб видеопамяти (у меня 8Гб) что уже должно гарантировать мне стабильную работу игры, тем более в 1080р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Fanatik113 писал(а):
Где я писал что у меня отключен файл подкачки? Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти, был увеличен до 6Гб, А игра которой не хватает 15Гб ОЗУ+6Гб файла подкачки явно не претендует на супер оптимизацию, а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе, спасибо.В любом случае в рекомендуемых требованиях игры стоит 8Гб оперативной памяти, и видеокарта с 6 гб видеопамяти (у меня 8Гб) что уже должно гарантировать мне стабильную работу игры, тем более в 1080р.
Если ты "считаешь", значит так должно и быть ? Своп в винде обычно по умолчанию у всех включен на авто, исходя из этого и написаны системные требования. Игра прожорливая, да, но в конце концов какая разница сколько ей надо ресурсов, если остальные игры 2015-2016 года все еще выглядят плоским постгеном на фоне той детализации, что присутствует в сабже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Firebrand писал(а):
Ты окружающий мир в Фаре4 видел,а в ведьмаке 3?.....
Да:) В отдельности на графон этих игр можно шликать сколь угодно, но если их запустить сразу после TR и абстрагироваться от раскраски, то все насквозь искусственное, упрощенное и плоское. Собственно, это нормально для игр с открытым миром, поэтому многое упрощено и замаскировано за общим вау-эффектом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
aggile писал(а):
Если ты "считаешь", значит так должно и быть ? Своп в винде обычно по умолчанию у всех включен на авто, исходя из этого и написаны системные требования. Игра прожорливая, да, но в конце концов какая разница сколько ей надо ресурсов, если остальные игры 2015-2016 года все еще выглядят плоским постгеном на фоне той детализации, что присутствует в сабже.
Честно не заметил какой бы то ни было супер детализации, пейзажи да красивые, с тем же ведьмаком разница если и есть в детализации то небольшая, при этом он ест всего 2 Гб видео памяти(разница явно не такая чтобы есть в 3 раза больше ресурсов, тем более локации в игре камерные). Я просто слабо представляю чем игра может забить более 6Гб свопа, при доступной видео и ОЗУ памяти, легче эти данные напрямую из установленных файлов игры брать чем дублировать в своп, игра в итоге не намного больше весит чем требует памяти для работы, это явно ненормально.
но если их запустить сразу после TR и абстрагироваться от раскраски, то все насквозь искусственное, упрощенное и плоское.
После ФК4,именно в ТР окружающий мир смотрится упрощенным и плоским. Единственное достоинство это высокодетализированная Ларка в видеороликах. Ну и в пещерах, храмах картинка весьма симпатичная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Fanatik113 писал(а):
Где я писал что у меня отключен файл подкачки?
Нигде, но я как хороший врач сходу диагностировал исчерпание виртуального адресного пространства. И был прав
Fanatik113 писал(а):
Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти
Да считай как хочешь, только не понятно чего ты сюда пришёл ныть после того как сломал систему и загнал её в жёсткие рамки. И вместо того чтобы воспользоваться ценным советом, начал гнуть пальцы и рассказывать что сам всё знаешь. Лучше иди математику делать, потом дашь списать
Fanatik113 писал(а):
а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе
Та я заметил. Давай считать. Игре надо 8GB памяти плюс у тебя видеокарта на 8GB, которые драйвер отмапит в адресное пространство приложения, итого 16GB виртуального адресного пространства. У тебя же 15+6=21GB всего, значит система и софт должны сожрать не более 5GB чтобы всё влезло. А теперь открывай task manager и смотри commit charge по системе. После этого перестаёшь выпендриваться и идёшь читать умные книжки.
Господа, сменил вчера свою 970 на 1070, разницы в производительности в Ларке абсолютно нет (просадки в Геотермальной долине до 40 кадров), хотя тесты 3d mark показывают прирост процентов в 30-40. Что я делаю не так? win-7. Поставил в Панели nvidia макс. производительность для приложения. (i5-4690, Hyper X 8GB, GTX 1070 Armor OC)
Просто смотрел тесты на ютубе, там на 1070 ниже 65 в Долине не опускается (хотя там и проц мощнее), но меня смущает, что во всех видео почти вся видеопамять используется, а у меня 3 Гига тока
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения