Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 181 из 260<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
woody писал(а):
И это, у тебя кончилась не физическая память, а виртуальное адресное пространство, которое ты сам же ограничил путём отключения файла подкачки.


Где я писал что у меня отключен файл подкачки? Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти, был увеличен до 6Гб, А игра которой не хватает 15Гб ОЗУ+6Гб файла подкачки явно не претендует на супер оптимизацию, а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе, спасибо.В любом случае в рекомендуемых требованиях игры стоит 8Гб оперативной памяти, и видеокарта с 6 гб видеопамяти (у меня 8Гб) что уже должно гарантировать мне стабильную работу игры, тем более в 1080р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Fanatik113 писал(а):
Где я писал что у меня отключен файл подкачки? Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти, был увеличен до 6Гб, А игра которой не хватает 15Гб ОЗУ+6Гб файла подкачки явно не претендует на супер оптимизацию, а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе, спасибо.В любом случае в рекомендуемых требованиях игры стоит 8Гб оперативной памяти, и видеокарта с 6 гб видеопамяти (у меня 8Гб) что уже должно гарантировать мне стабильную работу игры, тем более в 1080р.


Если ты "считаешь", значит так должно и быть ? :lol: Своп в винде обычно по умолчанию у всех включен на авто, исходя из этого и написаны системные требования. Игра прожорливая, да, но в конце концов какая разница сколько ей надо ресурсов, если остальные игры 2015-2016 года все еще выглядят плоским постгеном на фоне той детализации, что присутствует в сабже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
aggile
Цитата:
фоне той детализации, что присутствует в сабже.

Ты окружающий мир в Фаре4 видел,а в ведьмаке 3?..... :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Ты окружающий мир в Фаре4 видел,а в ведьмаке 3?..... :crazy:

Да:) В отдельности на графон этих игр можно шликать сколь угодно, но если их запустить сразу после TR и абстрагироваться от раскраски, то все насквозь искусственное, упрощенное и плоское. Собственно, это нормально для игр с открытым миром, поэтому многое упрощено и замаскировано за общим вау-эффектом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
aggile писал(а):
Если ты "считаешь", значит так должно и быть ? :lol: Своп в винде обычно по умолчанию у всех включен на авто, исходя из этого и написаны системные требования. Игра прожорливая, да, но в конце концов какая разница сколько ей надо ресурсов, если остальные игры 2015-2016 года все еще выглядят плоским постгеном на фоне той детализации, что присутствует в сабже.


Честно не заметил какой бы то ни было супер детализации, пейзажи да красивые, с тем же ведьмаком разница если и есть в детализации то небольшая, при этом он ест всего 2 Гб видео памяти(разница явно не такая чтобы есть в 3 раза больше ресурсов, тем более локации в игре камерные). Я просто слабо представляю чем игра может забить более 6Гб свопа, при доступной видео и ОЗУ памяти, легче эти данные напрямую из установленных файлов игры брать чем дублировать в своп, игра в итоге не намного больше весит чем требует памяти для работы, это явно ненормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
aggile писал(а):
но если их запустить сразу после TR и абстрагироваться от раскраски, то все насквозь искусственное, упрощенное и плоское.

После ФК4,именно в ТР окружающий мир смотрится упрощенным и плоским. Единственное достоинство это высокодетализированная Ларка в видеороликах. Ну и в пещерах, храмах картинка весьма симпатичная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Fanatik113 писал(а):
Где я писал что у меня отключен файл подкачки?


Нигде, но я как хороший врач сходу диагностировал исчерпание виртуального адресного пространства. И был прав ;)

Fanatik113 писал(а):
Я писал что он у меня был 4Гб что я считаю более чем достаточно при 8Гб оперативной памяти


Да считай как хочешь, только не понятно чего ты сюда пришёл ныть после того как сломал систему и загнал её в жёсткие рамки. И вместо того чтобы воспользоваться ценным советом, начал гнуть пальцы и рассказывать что сам всё знаешь. Лучше иди математику делать, потом дашь списать :)

Fanatik113 писал(а):
а как работает виртуальное адресное пространство я в курсе


Та я заметил. Давай считать. Игре надо 8GB памяти плюс у тебя видеокарта на 8GB, которые драйвер отмапит в адресное пространство приложения, итого 16GB виртуального адресного пространства. У тебя же 15+6=21GB всего, значит система и софт должны сожрать не более 5GB чтобы всё влезло. А теперь открывай task manager и смотри commit charge по системе. После этого перестаёшь выпендриваться и идёшь читать умные книжки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Fanatik113 писал(а):
А игра которой не хватает 15Гб ОЗУ+6Гб файла подкачки явно не претендует на супер оптимизацию

Прошел треть игры с 6gb vram(980ti)+16gb ram, файл подкачки отключен. Максимум 6-8.5Гб опреративки+вся vram. Настройки ультра, только smaa, 1440p.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Господа, сменил вчера свою 970 на 1070, разницы в производительности в Ларке абсолютно нет (просадки в Геотермальной долине до 40 кадров), хотя тесты 3d mark показывают прирост процентов в 30-40. Что я делаю не так? win-7. Поставил в Панели nvidia макс. производительность для приложения. (i5-4690, Hyper X 8GB, GTX 1070 Armor OC)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Евгений Ф писал(а):
(просадки в Геотермальной долине до 40 кадров)

Там у всех сильные просадки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Просто в 1920*1080 вообще никакой прибавки после 970. Как будто бы и не ставил 1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Евгений Ф
Как вариант установить десятку и попробовать погонять в дх12


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Загрузка ГП в среднем в Ларке показывает 60%, а съедаемая видеопамять всего 3 гига!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Евгений Ф писал(а):
Загрузка ГП в среднем в Ларке показывает 60%

Всинк отключен?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Включен, двойная буферизация - все настройки на высоко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Евгений Ф писал(а):
Включен

Отключи и проверь


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Уже отключал - несильно помогло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Евгений Ф писал(а):
Господа, сменил вчера свою 970 на 1070, разницы в производительности в Ларке абсолютно нет

А ты думал в рай попал? :D
В принципе замена должна дать до 20% производительности, но к ларке это видимо не относится...

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KriptoAlex писал(а):
В принципе замена должна дать до 20% производительности

Ну да, ну да.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2016
Просто смотрел тесты на ютубе, там на 1070 ниже 65 в Долине не опускается (хотя там и проц мощнее), но меня смущает, что во всех видео почти вся видеопамять используется, а у меня 3 Гига тока


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 181 из 260<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan