САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
tol1281 писал(а):
Вопрос на засыпку. Почему в качестве саундтреков выбраны песни середины 20 века ?
Стилистика игры, котороя была изначально и в первых частях. Я не представляю себе F3 без этого.
Треки игры- это одно. Я музыку сразу отключил в настройках, а вот "Голос галактики" с ее прикольным ТриДоКнайтом передает очень даже стоящие вещи, под которые взрывать в клочья мутантов с рейдерами- сплошное удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
tol1281 писал(а):
Так почему именно такая стилистика игры ? Почему звучат именно песни того времени ?
Потому что так задумано:
Цитата:
В игре Fallout 3 показан более мрачный вариант развития событий. Представим себе, что после Второй мировой войны история Земли разветвилась. Наш мир пошел одним путем, а мир Fallout – другим. В этой альтернативной истории технический прогресс шел гораздо быстрее, чем у нас, в то время как американское общество застыло в границах культурных представлений, свойственных 50-м годам ХХ века. Получился идиллический »мир завтрашнего дня», с роботами-слугами, пышными прическами и автомобилями на атомном ходу. И вот, в 2077 году, в разгар затяжной американо-китайской войны, все пошло к черту: Земля покатилась в пропасть на гребне глобальной ядерной войны.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
tol1281 Fallout - это мир будущего (через 100 лет) глазами фантастов 40-50х годов (иногда это называют retro sci-fi), на который упала атомная бомба (в те времена боязнь атомной войны была очень высока). Роботы, лазеры, машины на ятомном топливе, но при этом компы на лампах. Ты оглянись вокруг - в этой игре все в таком стиле, не только музыка.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати, интересный факт. В соответствии с библией Fallout (это комментарии разработчиков первых двух частей обо всем, от создания игры до вымышленной истории мира) изначально заставочной мелодией первой части должна была стать "I don't want to set the world on fire". Но возникли трудности с лицензированием и в итоге ею стала Maybe. И вот спустя 11 лет "I don't..." - заставочная мелодия Fallout 3:). И оба трека иногда играют по радио Galaxy News.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
народ...у меня к вам четыре вопроса
1) как попасть к технологическому музею (чтобы снять тарелку с лунохода) ??? а то брожу по каким то развалинам а путь найти не могу ..... з.ы читерское открытие всех локаций с помощью консоли не предлагать....
2) в начале игры как вы считаете какие самые ценные навыки надо прокачивать.....
3) почему почти все квесты какието добрые.....схои туда - принеси это......Где заказнеые убийста и мородерство ???? (или это зависит от кармы??? - у меня - добрый мирровтворец)
4) катострофически не хватает патронов !!!! половина квестов ничего кроме опыта не дают.....где , нафиг брать патроны ????? я у всех все скупил.... Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд гг... и последний риторический вопрос : взрывать или не врывать Мегатонну ? как вы считаете?
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит F2... Во имя Контрала , Альта и святого Делита.... Enter
1.) Ппц, видишь стрелку на радаре, иди по ней
2.) Наука, взлом, легкое оружие, потом как появится- энерго\тяжёлое
3.) Есть и злые
4.) Учись стрелять
5.) Это совсем не риторический вопрос
Я не взрывал
tol1281, неужели из ретро-стилистики заметил только музыку? 0_о
Вопрос на засыпку. Почему в качестве саундтреков выбраны песни середины 20 века ?
таких вопросов у меня лично море, лучше даже не начинать. столько несостыковок блин, вобще. хотя бы зачем ютиться в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практически готовые города и поселки в которых даже есть электричество(!) (откуда и кто им рулит - ведь целая история...и почему забесплатно в каком-нибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неоном прожектора...) и вода, правда зараженная но это не проблема беря во внимание всю ситуацию... В общем бред поделка для дебильного америкоса не задающимся никогда вопросом откуда ноги растут.
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 08.11.2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Калининград
Прокачался до 20 уровня. Могли бы сделать, чтоб каждый следующий уровень, начиная с 10 набирался бы в 2 медленнее, а то сразу RPG составляющяя почти пропала.
Пара вопросов к форумчанам.
Есть ли какая-нибудь мего база супер мутантов, где можно покрошить последних от души?
Можно ли как-то нарваться на анклав, или только по сюжету? (я его пока вообще не трогал)
толи посхалка, толи интерьер
#77 робот уборщик явно бездельничает
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Архангельск
Глюк! Вообщем солдаты Анклава вламываются в Мемориал джеферсона, я захлжу в лаборатурию где отец разговаривает с каким то мужиком и прямо передомной закрыведвеь, идее я должен стоять и слушать их разговор но разговор после фразы "да я тут главный" прерывается и все стоят молчат... был у кого нибудь такой глюк?
_________________ "Не меняются войны, меняются лишь солдаты" 2Pac
+Archangel OverClub+
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sitronix писал(а):
хотя бы зачем ютится в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практтчески готовые города и поселки в которых даже есть электричество
А еще там есть мутанты. МНОГО мутантов .
Sitronix писал(а):
и почему забесплатно в какомнибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неном прожектора
На ядерном топливе Вообще не надо так серьезно относится к таким вещам. Потому что вообще-то за 200 то лет после ядерной войны можно было бы уже все заново отстроить. Но тогда не было бы игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
таких вопросов у меня лично море, лучше даже не начинать. столько несостыковок блин, вобще. хотя бы зачем ютиться в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практически готовые города и поселки в которых даже есть электричество(!) (откуда и кто им рулит - ведь целая история...и почему забесплатно в каком-нибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неоном прожектора...) и вода, правда зараженная но это не проблема беря во внимание всю ситуацию... В общем бред поделка для дебильного америкоса не задающимся никогда вопросом откуда ноги растут.
Мда, это ты не способен подумать, и понять откуда "ноги растут"...
1. Электричество есть, так как практически у каждого крупного здания был свой атомный реактор, + некоторые АЭС что города питали уцелели, так что в силовых кабелях электричество найти реально, рулить этим запросто могли бы компьютеры серии ZAX или типа Калькулятора, ну или просто роботы. Прожекторы в коллекторах питаются от тех же ядерных батарей, энергии хватило бы ещё на тысячу лет )
2. Если ты не заметил- в городе куча супермутантов, большая часть зданий окуппирована гулями, так что на пустошах спокойнее
3. Ну и по вопросу про ретро-футуризм уже разъяснили всё, это представления жителей США 50-ых о будущем, имхо самый гениальный сеттинг, жалко игр мало в нём, я уж не говорю про фильмы
Старайтесь хоть чуть-чуть мыслить и напрягать мозг. В фаллауте невозможного бреда никогда не было ( ну разве что плазменные пушки, но это фигня ), всё реально объяснить. Это одно из достоинств серии.
Последний раз редактировалось Mike64m 08.11.2008 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения