Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 182 из 467<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Господа любители покопать ini игры.
Рекомендую глянуть http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml

Очень многие параметры ini расписаны подробно, для чего нужны и на что влияют.
Для обли, но с фалаутовским практически идентично всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Вопрос на засыпку. Почему в качестве саундтреков выбраны песни середины 20 века ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Омск
Как получить квест, чтобы попасть на нос авианосца?
Где в основном еще можно квестов найти?

_________________
core 2 quad Q9550 - Sapphire HD6930 1024 Mb - 4x2024 mb Corsair - SSD 128Gb+500 Gb + 2,0 Tb


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
tol1281 писал(а):
Вопрос на засыпку. Почему в качестве саундтреков выбраны песни середины 20 века ?

Стилистика игры, котороя была изначально и в первых частях. Я не представляю себе F3 без этого.
Треки игры- это одно. Я музыку сразу отключил в настройках, а вот "Голос галактики" с ее прикольным ТриДоКнайтом передает очень даже стоящие вещи, под которые взрывать в клочья мутантов с рейдерами- сплошное удовольствие.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Так почему именно такая стилистика игры ? Почему звучат именно песни того времени ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
tol1281 писал(а):
Так почему именно такая стилистика игры ? Почему звучат именно песни того времени ?


Потому что так задумано:
Цитата:
В игре Fallout 3 показан более мрачный вариант развития событий. Представим себе, что
после Второй мировой войны история Земли разветвилась. Наш мир пошел одним путем,
а мир Fallout – другим. В этой альтернативной истории технический прогресс шел гораздо
быстрее, чем у нас, в то время как американское общество застыло в границах культурных
представлений, свойственных 50-м годам ХХ века. Получился идиллический »мир завтрашнего
дня», с роботами-слугами, пышными прическами и автомобилями на атомном ходу. И вот,
в 2077 году, в разгар затяжной американо-китайской войны, все пошло к черту: Земля
покатилась в пропасть на гребне глобальной ядерной войны.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
tol1281
http://www.fallout.ru/fallout/theory/music.shtml

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
tol1281
Fallout - это мир будущего (через 100 лет) глазами фантастов 40-50х годов (иногда это называют retro sci-fi), на который упала атомная бомба (в те времена боязнь атомной войны была очень высока). Роботы, лазеры, машины на ятомном топливе, но при этом компы на лампах. Ты оглянись вокруг - в этой игре все в таком стиле, не только музыка.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
А я думал, что все попроще.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Кстати, интересный факт. В соответствии с библией Fallout (это комментарии разработчиков первых двух частей обо всем, от создания игры до вымышленной истории мира) изначально заставочной мелодией первой части должна была стать "I don't want to set the world on fire". Но возникли трудности с лицензированием и в итоге ею стала Maybe. И вот спустя 11 лет "I don't..." - заставочная мелодия Fallout 3:). И оба трека иногда играют по радио Galaxy News.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
Buld@zer писал(а):
А я рекомендую блекхок 0.44 калибра

И где его можно найти?Вот винтовку Линкольна я так и не нашёл)

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
народ...у меня к вам четыре вопроса
1) как попасть к технологическому музею (чтобы снять тарелку с лунохода) ??? а то брожу по каким то развалинам а путь найти не могу ..... з.ы читерское открытие всех локаций с помощью консоли не предлагать....
2) в начале игры как вы считаете какие самые ценные навыки надо прокачивать.....
3) почему почти все квесты какието добрые.....схои туда - принеси это......Где заказнеые убийста и мородерство ???? (или это зависит от кармы??? - у меня - добрый мирровтворец)
4) катострофически не хватает патронов !!!! половина квестов ничего кроме опыта не дают.....где , нафиг брать патроны ????? я у всех все скупил....
Добавлено спустя 3 минуты, 7 секунд
гг... и последний риторический вопрос : взрывать или не врывать Мегатонну ? как вы считаете?

_________________
Да поможет нам F1, да сохранит F2... Во имя Контрала , Альта и святого Делита.... Enter


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
1.) Ппц, видишь стрелку на радаре, иди по ней
2.) Наука, взлом, легкое оружие, потом как появится- энерго\тяжёлое
3.) Есть и злые
4.) Учись стрелять
5.) Это совсем не риторический вопрос
Я не взрывал
tol1281, неужели из ретро-стилистики заметил только музыку? 0_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
tol1281 писал(а):
Вопрос на засыпку. Почему в качестве саундтреков выбраны песни середины 20 века ?

таких вопросов у меня лично море, лучше даже не начинать. столько несостыковок блин, вобще. хотя бы зачем ютиться в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практически готовые города и поселки в которых даже есть электричество(!) (откуда и кто им рулит - ведь целая история...и почему забесплатно в каком-нибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неоном прожектора...) и вода, правда зараженная но это не проблема беря во внимание всю ситуацию... В общем бред поделка для дебильного америкоса не задающимся никогда вопросом откуда ноги растут.


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 08.11.2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Так всё-таки, как попасть в оружейную в штабе национальной гвардии? После того как питание включил... Там пароль чтоли надо ввести?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Калининград
Прокачался до 20 уровня. Могли бы сделать, чтоб каждый следующий уровень, начиная с 10 набирался бы в 2 медленнее, а то сразу RPG составляющяя почти пропала.
Пара вопросов к форумчанам.
Есть ли какая-нибудь мего база супер мутантов, где можно покрошить последних от души?
Можно ли как-то нарваться на анклав, или только по сюжету? (я его пока вообще не трогал)

толи посхалка, толи интерьер
#77
робот уборщик явно бездельничает
#77

_________________
Хороший маркетолог - мёртвый маркетолог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Архангельск
Глюк! Вообщем солдаты Анклава вламываются в Мемориал джеферсона, я захлжу в лаборатурию где отец разговаривает с каким то мужиком и прямо передомной закрыведвеь, идее я должен стоять и слушать их разговор но разговор после фразы "да я тут главный" прерывается и все стоят молчат... был у кого нибудь такой глюк?

_________________
"Не меняются войны, меняются лишь солдаты" 2Pac
+Archangel OverClub+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
Sitronix ээм, а люди будут вилками супер-мутантов тыкать? там же город кишит ими.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sitronix писал(а):
хотя бы зачем ютится в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практтчески готовые города и поселки в которых даже есть электричество

А еще там есть мутанты. МНОГО мутантов :).
Sitronix писал(а):
и почему забесплатно в какомнибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неном прожектора

На ядерном топливе :D
Вообще не надо так серьезно относится к таким вещам. Потому что вообще-то за 200 то лет после ядерной войны можно было бы уже все заново отстроить. Но тогда не было бы игры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Цитата:
таких вопросов у меня лично море, лучше даже не начинать. столько несостыковок блин, вобще. хотя бы зачем ютиться в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практически готовые города и поселки в которых даже есть электричество(!) (откуда и кто им рулит - ведь целая история...и почему забесплатно в каком-нибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неоном прожектора...) и вода, правда зараженная но это не проблема беря во внимание всю ситуацию... В общем бред поделка для дебильного америкоса не задающимся никогда вопросом откуда ноги растут.

Мда, это ты не способен подумать, и понять откуда "ноги растут"...
1. Электричество есть, так как практически у каждого крупного здания был свой атомный реактор, + некоторые АЭС что города питали уцелели, так что в силовых кабелях электричество найти реально, рулить этим запросто могли бы компьютеры серии ZAX или типа Калькулятора, ну или просто роботы. Прожекторы в коллекторах питаются от тех же ядерных батарей, энергии хватило бы ещё на тысячу лет )
2. Если ты не заметил- в городе куча супермутантов, большая часть зданий окуппирована гулями, так что на пустошах спокойнее
3. Ну и по вопросу про ретро-футуризм уже разъяснили всё, это представления жителей США 50-ых о будущем, имхо самый гениальный сеттинг, жалко игр мало в нём, я уж не говорю про фильмы
Старайтесь хоть чуть-чуть мыслить и напрягать мозг. В фаллауте невозможного бреда никогда не было ( ну разве что плазменные пушки, но это фигня ), всё реально объяснить. Это одно из достоинств серии.


Последний раз редактировалось Mike64m 08.11.2008 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 182 из 467<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan