Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 182 из 311<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Все завязано на бабле и в сговоре

купи шапочку из фольги и из дома не выходи :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
долго думал почему же фризы в ватч догс и тут неожиданно понял дело в глючных виндах 8,1, поставил 7Х64, отключил онлайн режим в уплей и все фризов нет, дело наверное крылось в файле подкачки который на 8,1 если мне память не изменяет в районе 3 гб а на 7х64 аж 16гб файл подкачки, а может дело в самой 8,1, сложно сказать но факт остается фактом фризы пропали напрочь, а вот в онлайн режиме игру не удалось запустить тупо зависала на стартовом меню, вот такая история
кстати обратите внимание у чувака в ролике тоже 7 стоит
http://www.youtube.com/watch?v=Bii9MYGCsXM
так что может кому поможет смена виндов ради игры :facepalm:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Нормальный такой вброс Моддеры приблизили качество графики игры Watch Dogs к GTA IV :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
имхо, патча не будет нормального. ситуация повторится как с Асассином 3 и процессорами АМД... больше всего жаль обычных пользователей, которых просто разводят вынуждая покупать новое железо, хотя с головой должно хватать старого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
=KoT= писал(а):
Ну там как бы сюжет про народного мстителя, который типа людей не убивает. Кармометр даже есть в правом верхнем углу. Гта для психов, состоящих на учёте, а вд для правильных людей, ценящих жизнь и других в том числе.
Да можно подумать, не убивает. Напридумывали себе ролеплей. То-то он в конце переживает, сколько людей похоронил. И карма у меня была максимально хорошей, для этого всего лишь не надо давить прохожих и расстреливать копов пачками. Проходи игру не убивая вообще никого, кроме боссов и не воруя ни цента тогда уж.

ЗЫ. Гта для психов - это пять. Еще небось веруешь в то, что игры провоцируют насилие irl.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
cr1t1cal писал(а):
Гта для психов - это пять. Еще небось веруешь в то, что игры провоцируют насилие irl.

Да и плачу проституткам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.

Пффф, еруда, а самом деле.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.

неправда. там халява с ментами. А то что вертолет, это "Вертолет" в юбиках забыли. по прямой любая тачка от него уходит

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
"Народный патч" положительно влияет на игру?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
boomalex писал(а):
неправда. там халява с ментами. А то что вертолет, это "Вертолет" в юбиках забыли. по прямой любая тачка от него уходит

А вы попробуйте взорвите пару-тройку полицейских машин и когда с вертолёта начнут стрелять уйдите по прямой. :)

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Dm-itry писал(а):
А вы попробуйте взорвите пару-тройку полицейских машин и когда с вертолёта начнут стрелять уйдите по прямой. :)

Ночью проще всего. А так-парковки.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.

Дык так специально сделано, чтоб не тупо "уходили по прямой" от него, а использовали возможности игры. Что мешает использовать разводной мост и в прыжке, в слоумо отключить его? Можно просто остановиться, выйти из машины и отключить его. Я так делал :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
OLD Hunter писал(а):
Можно просто остановиться, выйти из машины и отключить его.

Ага, слоумо не наш метод, как собственно и блэкаут. Они у меня вообще случайно выходят, когда в трансформатор врезаешься :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
OLD Hunter, только что так снял видео с "погоней", долго ждал "подмоги с воздуха". Тут, видимо, проблема в том, что вертолёт может стрелять, а тогда уже геморно его вырубать.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


Последний раз редактировалось CompFox 15.06.2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
IceFireW писал(а):
Подайте в суд, если вы сделали заказ основываясь на увиденном с ЕЗ 12 года, там графа просто конфетка, а продали вам г....

есть смысл только всеобщую петицию писать............

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
CompFox личное видео


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
=KoT= , ютуб тупит. Там 4гб видео уже 15 минут грузит...

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
choco писал(а):
есть смысл только всеобщую петицию писать

Обычно этими петициями вытирают задницы, при этом заверяя, что ПК-платформа для них о-о-о-очень важна и они о-о-о-о-очень сильно уважают ПК игроков.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Собственно пример http://gamebomb.ru/gbnews/9424 С Псами такая же фигня, как только обозначили, что игра выйдет на старых консолях, я сразу понял, что будет сраный обрезок от демонстрации на Е3, что и вышло. С Фариком4 будет тоже самое.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
Frost ну да.......все было изначально круто. тем более сериал "В поле зрения" как раз был в разгаре......на ту же тематику. та же ФИФА на PC отличается сильно от приставочных в худшую сторону....... складывается такое ощущение, что у половины мира целики и чуть ли не FX5600.......чтобы игры шли.........
делаешь топ-делай топ.
а в ВД еще бабла хотят срубить за сизон пасс..............
обещали одно-выпустили другое....
это как с батлой 3 в альфе......игра была офигенной.....все как в батле 2.......но вышла полная версия...........

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 182 из 311<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan