Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
долго думал почему же фризы в ватч догс и тут неожиданно понял дело в глючных виндах 8,1, поставил 7Х64, отключил онлайн режим в уплей и все фризов нет, дело наверное крылось в файле подкачки который на 8,1 если мне память не изменяет в районе 3 гб а на 7х64 аж 16гб файл подкачки, а может дело в самой 8,1, сложно сказать но факт остается фактом фризы пропали напрочь, а вот в онлайн режиме игру не удалось запустить тупо зависала на стартовом меню, вот такая история кстати обратите внимание у чувака в ролике тоже 7 стоит http://www.youtube.com/watch?v=Bii9MYGCsXM так что может кому поможет смена виндов ради игры
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
имхо, патча не будет нормального. ситуация повторится как с Асассином 3 и процессорами АМД... больше всего жаль обычных пользователей, которых просто разводят вынуждая покупать новое железо, хотя с головой должно хватать старого.
Ну там как бы сюжет про народного мстителя, который типа людей не убивает. Кармометр даже есть в правом верхнем углу. Гта для психов, состоящих на учёте, а вд для правильных людей, ценящих жизнь и других в том числе.
Да можно подумать, не убивает. Напридумывали себе ролеплей. То-то он в конце переживает, сколько людей похоронил. И карма у меня была максимально хорошей, для этого всего лишь не надо давить прохожих и расстреливать копов пачками. Проходи игру не убивая вообще никого, кроме боссов и не воруя ни цента тогда уж.
ЗЫ. Гта для психов - это пять. Еще небось веруешь в то, что игры провоцируют насилие irl.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.
Пффф, еруда, а самом деле.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.
неправда. там халява с ментами. А то что вертолет, это "Вертолет" в юбиках забыли. по прямой любая тачка от него уходит
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Dm-itry писал(а):
Тут писали что от полиции очень легко уйти, так вот я больше скажу это вообще невозможно если к вам пристал вертолёт, когда он стреляет то вообще не промахивается.
Дык так специально сделано, чтоб не тупо "уходили по прямой" от него, а использовали возможности игры. Что мешает использовать разводной мост и в прыжке, в слоумо отключить его? Можно просто остановиться, выйти из машины и отключить его. Я так делал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
OLD Hunter, только что так снял видео с "погоней", долго ждал "подмоги с воздуха". Тут, видимо, проблема в том, что вертолёт может стрелять, а тогда уже геморно его вырубать.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Последний раз редактировалось CompFox 15.06.2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Обычно этими петициями вытирают задницы, при этом заверяя, что ПК-платформа для них о-о-о-очень важна и они о-о-о-о-очень сильно уважают ПК игроков.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Собственно пример http://gamebomb.ru/gbnews/9424 С Псами такая же фигня, как только обозначили, что игра выйдет на старых консолях, я сразу понял, что будет сраный обрезок от демонстрации на Е3, что и вышло. С Фариком4 будет тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
Frost ну да.......все было изначально круто. тем более сериал "В поле зрения" как раз был в разгаре......на ту же тематику. та же ФИФА на PC отличается сильно от приставочных в худшую сторону....... складывается такое ощущение, что у половины мира целики и чуть ли не FX5600.......чтобы игры шли......... делаешь топ-делай топ. а в ВД еще бабла хотят срубить за сизон пасс.............. обещали одно-выпустили другое.... это как с батлой 3 в альфе......игра была офигенной.....все как в батле 2.......но вышла полная версия...........
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения