Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Пока все боролись с вылетами, лагами и дрались за графоний с фпсами, забыли оказывается про унылую ходьбу из одного конца карты в другой и постоянное пожирание припасов и аптечек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
-sabirus- писал(а):
а то я второй день качаю 1.1(1.0.669 гог)
У меня 1.0.669 + патч 1.1.2 (он же 1.0.728 по версии GOG). Всё уже выложено известно где. Да, пришлось качать 1.0.669, чтобы потом поставить патч 1.0.728, так как патч с 1.0.3 до 1.1 решили не выпускать. Выход один - перекачивать игру полностью. Ну как игру...
Вот Мастиф по-прежнему левитирует у 9-ого (монолитовца) в доме:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Здравствуйте. Наконец то сделал фонарь себе нормальный. Стоковый вариант игры: #77 Мой Вариант: #77 Ходить с этой штатной свечкой на голове- просто мерзкое явление игровой индустрии.
у вас тут конечно светодиодная люстра а не фонарь получился
Компенсация за убогую свечку на лбу у ГГ. Тут без такого фонарика ночью никак, врагам плевать что ты себе траву подсвечиваешь, они тебя лазерганом сбреют и дальше пойдут
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
HotGuy писал(а):
Стоит ли уйти на версию от steam, или она менее стабильна?
Я всё ещё придерживаюсь мнения, что у GOG версии чистый EXE (без DRM и без взлома) поэтому именно GOG версия отражает реальное положение дел со стабильностью игры. Если она крашится - значит это проблема игры, а не результат какого-то вмешательства в код третих лиц.
Кроме этого, я даже пробовал переименовывать Galaxy64.dll в "S.T.A.L.K.E.R. 2 - Heart of Chornobyl\Stalker2\Plugins\OnlineSubsystemGOG\Source\ThirdParty\GalaxySDK\Libraries" и запустить игру. И она стартует без проблем и не проверят профиль (сразу переходит к компиляции шейдеров), однако перестаёт видеть сохранённую игру. Вероятно переключается на другую папку. Дальше я не копал (не переносил в другую папку).
P.S. Я ещё попробую заменить DLL'ки от DLSS\DLSS FG. В игре они староваты. На TPU есть свежее версии (3.8.10 против 3.7.0).
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Компенсация за убогую свечку на лбу у ГГ
у родного фонарика очень кривой баланс, к примеру в поле дисперсия больше и освещать будет хуже, но вот в коридорах замкнутых пространствах, где свет от стен пола и потолка отражается - должно быть ярче, но это не работает
T[]RK писал(а):
придерживаюсь мнения, что у GOG версии чистый EXE (без DRM и без взлома) поэтому именно GOG версия отражает реальное положение дел со стабильностью игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
T[]RK Может я ошибаюсь, но у меня за 25 часов игры было два краша, причём в это время занимался разгоном памяти до 8000Мгц, вернул всё на стабильные 6400Мгц и крашей больше не было, что наводит на мысль что краши связаны с нестабильным разгоном ОЗУ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Продолжаю в кайф проходить игру, без модов\прописок, параллельно какие то секреты подсматривать в инете. Красота. Интересно. В Стиме положительные отзывы высоки.
Ну такой фонарь делать на всю улицу смеетесь чтоль. В чем реализм тогда. И простой фонарик светит нормально. С ним можно бегать вообще не выключая ни днем ни ночью. После всех патчей игра вылетать стала меньше. Квесты задания боты работать четче. Баланс лучше. Но память еще чутка продолжает забиваться, но дольше, как и компиляция шейдеров не понятно каждый раз для чего нужна.
Сначала проходил в первых версиях, выбрал Варту, так как единственная организация, активная, которая наводит порядок в этом бардаке, анархии, мерзости и бандитизма Зоны. Много прошел. После больших патчей перекачал, игру и выбрал на этот раз ко всем нейтралитет, со всеми корректно, выбрал Сталкеров и игра дальше прохождением стала чутка сложнее, разнообразнее, что прикольно. При повторном начале прохождения вообще бабки рекой, знаешь уже как зарабатывать, где что доставать, из первой локи ушел уже бабок под сотку, неск артефактов и что нужно вкачено.
Игра шлифуется разрабами и это очень хорошо. Везде на 1440р на максах\нативе-длаа\генераторе\рефлексе за 80+ стабильные фпс, вне зависимости погоды и ботов (пока память чутка не забивается конечно, после 2-х час игры).
Скринчики
Вложение:
10.png [ 6.11 МБ | Просмотров: 314 ]
Вложение:
12.png [ 3.6 МБ | Просмотров: 314 ]
Вложение:
14.png [ 5.19 МБ | Просмотров: 314 ]
Вложение:
Потр Сталкер 2.png [ 33.21 КБ | Просмотров: 314 ]
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 22.12.2024 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
sg999570 писал(а):
наводит на мысль что краши связаны с нестабильным разгоном ОЗУ...
Slimchanskiy писал(а):
за 50 часов непосредственно в игре был лишь один краш.
А версии игры какие? Я свою память проверял длительными тестами и ошибок не было. Это конечно было давно и можно было бы перепроверить, однако в других играх я такого не встречал (именно краш на рабочий стол).
S-Steve писал(а):
при включенном апаратном ускорении ГП в настройках винды.
Проверил у себя - включено. Попробую отключить.
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения