Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Крупные изменения в 1.0.1.0
— Мувмент получил нерф перехода из скольжения в прыжок, сниженную высоту прыжка, а также дебафф при стрельбе в воздухе или в скольжении — Обращение с оружием получило ребаланс через корректировку отдачи и изменения для более предсказуемого ганплея — Зоны прорыва и штурма получили доработки для улучшения баланса между атакующими и защитниками — Улучшения путей перемещения и освещения карт, а также апгрейд производительности — UI и интерфейс получили много полировки с более понятными подсказками, улучшенной навигацией и точным отображением — Расширены настройки управления и параметров — Аудио переработано по всей игре: улучшены звуки оружия, техники, пинг, и исправлены пропадающие или запаздывающие эффекты — Оптимизирован неткод — снижены рассинхронизация, слишком быстрые смерти и случаи «невидимого урона» — Вертолеты получили большие мощи и отзывчивости - на них станет проще летать, корректироваться в полете и переживать атаки - в частности, станет легче уклоняться от РПГ — Увеличена скорость [поворота] турели танка — Дымовые ловушки техники теперь более эффективны в сбитии пометки/наведенных ракет — Улучшена камера смерти на воздушной технике — Обновлены звуки попаданий и индикаторы взрывов против пехоты — Для ракет земля-воздух включена система система избегания столкновения с землей — Добавлен индикатор ускорения для всех наземной техники, у которой он есть — Улучшено взаимодействие гусениц и колёс с разрушаемыми объектами в целях повышения реализма — Уменьшен эффект свечения бомб самолётов (Apache) для лучшей видимости
— Для ракет земля-воздух включена система система избегания столкновения с землей
Очень интересно что они имеют в виду, неужели теперь хана вертолётам которые прячутся за складками местности после выстрела пзрк по ним?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- пугает
всяческий баннихоп занерфить наныли на реддите после первых же слитых видосов с тестов
АП: Да, кажысь донылись -
Reduced the speed that can be carried from sliding into jumping, lowering momentum (especially horizontal). Increased the penalty for repeated jumps and slightly lowered the jump height. Increased weapon inaccuracy when firing while jumping or sliding.
Последний раз редактировалось Krewline 09.10.2025 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Ещё из прикольного, но не приведённого выше, чисто на мой взгляд:
Thermal scopes improved: soldiers now appear colder when prone/dying and hotter when sprinting. Новинка на рынке пострелушек, фигассе придумали. Fixed smoke grenades not detonating in some cases. Тут ору, этот баг перекочевал из 2042, я во время беты писал про эту чушь (дым может секунд 30 не раскрываться после броска) Repair Tool now overheats slightly faster to prevent vehicles from becoming too durable. Конец неубиваемым танкам. Deploy Beacon now allows only one spawn per player (4 per squad total) before self-destruct. Маяк теперь только у ассалта кста. Supply Pouch now resupplies as intended and grants one additional C4 as overstock. Ок Increased bullet spread when firing automatic weapons while aiming down sights. M87A1 shotgun now requires more pellets to secure a kill, rewarding more accurate hits. PC and console settings are now separated. Ну да, ну да, надеюсь реально отвязали настройки мыши от настроек джойстика, а то приходилось и там и там крутить. +очень много фиксов со звуком заявлено. Надеюсь они просто появились в игре, то что было на бете - экхм, меня забанят на форуме если я опишу.
А вот это вот отдельно нужно запомнить, верится конечно с трудом что эти фиксики что-то там путное смогли сделать:
Improved netcode to reduce cases where time-to-death felt too fast. Fixed an issue where players could take damage without being visibly shot. Fixed an issue where health values were not updating correctly. (превед из 2042) Improved netcode to reduce cases of dying after reaching cover. Fixed a netcode issue where damage feedback was delayed or only appeared after respawning.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Корявенький перевод патча
Крупные изменения в 1.0.1.0: Мувмент получил нерф перехода из скольжения в прыжок, сниженную высоту прыжка, а также дебафф при стрельбе в воздухе или в скольжении Обращение с оружием получило ребаланс через корректировку отдачи и изменения для более предсказуемого ганплея Зоны прорыва и штурма получили доработки для улучшения баланса между атакующими и защитниками Улучшения путей перемещения и освещения карт, а также апгрейд производительности UI и интерфейс получили много полировки с более понятными подсказками, улучшенной навигацией и точным отображением Расширены настройки управления и параметров Аудио переработано по всей игре: улучшены звуки оружия, техники, пинг, и исправлены пропадающие или запаздывающие эффекты Оптимизирован неткод — снижены рассинхронизация, слишком быстрые смерти и случаи «невидимого урона» Список изменений Боец Снижен момент передачи скорости из скольжения в прыжок (особенно горизонтальный) Увеличены штрафы за постоянные прыжки и немного снижена высота прыжка Увеличен штраф точности стрельбы в полете или скольжении Скорректирована физика парашюта; снижено ускорение при его выпуске Исправлена ошибка, при которой разброс оружия мог временно становиться значительно выше нормы Исправлена ошибка, при которой устранение игрока приводило к его запуску в воздух Исправлена ошибка, при которой игроки могли войти в режим камеры от 3-го лица будучи еще живыми Исправлена ошибка, при которой игрок мог остаться в нокнутом состоянии после возрождения дефрибрилятором и последующем получении хедшота в лицо Сделан более плавный переход в прицел для улучшения отслеживания цели Исправлена ошибка, при которой анимация переката проигрывалась после совсем мелких падений или после перелезания через объект Анимации приземления с прыжка изменены так, чтобы ощущаться плавнее и проигрываться быстрее Анимации приседа/подъема из него теперь проигрываются быстрее Исправлена ошибка, при которой при обрезке парашюта терялось слишком много скорости Перетаскивание для ревайва теперь можно быстрее отменить, чтобы повысить отзывчивость Обновлены анимации и физика парашюта и свободного падения для повышения плавности Исправлена ошибка, при которой штраф за скорость падения/приземления срабатывал после совсем мелких падений и перелезаний Исправлена ошибка, при которой, после бега или тактического приседа слишком долго нельзя было снова начать стрелять Исправлена ошибка, при которой прицел оружия казался сбитым после бега Обновлены анимации перелезания через средние и высокие препятствия Улучшены анимации плавания от первого лица Снижено движение камеры после перехода со скольжения Снижена тряска камеры при быстром старте и остановке бега Различные исправления и улучшения в анимации ближнего боя и добивания Различные исправления и улучшения в анимации перетаскивания бойцов Улучшено определение препятствий для более предсказуемого перелезания Техника: Вертолеты получили большие мощи и отзывчивости - на них станет проще летать, корректироваться в полете и переживать атаки - в частности, станет легче уклоняться от РПГ Увеличена скорость [поворота] турели танка Дымовые ловушки техники теперь более эффективны в сбитии пометки/наведенных ракет Улучшена камера смерти на воздушной технике Обновлены звуки попаданий и индикаторы взрывов против пехоты Прицеливание в технике (мышь и геймпад) теперь ближе к поведению прицела у пехоты Настройки чувствительности техники по умолчанию теперь совпадают с аналогичными у пехоты для единообразия Для ракет земля-воздух включена система система избегания столкновения с землей Исправлена ошибка, при которой техника ненадолго показывала индикатор наведения после того, как по ней прилетел MBT-LAW Добавлен индикатор ускорения для всех наземной техники, у которой он есть Исправлена коллизия с обломками Леопарда - теперь на них можно забраться сзади Улучшено взаимодействие гусениц и колёс с разрушаемыми объектами в целях повышения реализма Уменьшен эффект свечения бомб самолётов (Apache) для лучшей видимости Гаджеты: Исправлена проблема, при которой гаджеты могли внезапно убраться при прыжке Исправлена ошибка, при которой подрыв из гранатомета наносил слишком много урона пехоте Снижен взрывной урон гранатометов против пехоты, чтобы снизить спам снарядами по земле рядом с ней Взрывы гранатометов теперь учитывают окружение и укрытия перед применением урона Убрано время активации ракет, позволяя игрокам стрелять в пол/потолок, вызывая разрушаемость Эффект контузии термобарических гранат уменьшен с 2,5с до 1с Улучшены теплаки: бойцы отображаются “холодными” в положении лежа или при смерти, и горячее в беге Исправлена ошибка, при которой подрыв гранатомета наносил двойной урон технике Исправлено отсутствие подрыва дымовых гранат в ряде случаев Исправлены визуальные дефекты при использовании определенных гранатометов и прицелов Перекрестие прицела дротика слежения больше не отображается при прицеливании лежа Исправлены отсутствующие текстуры прицела дротика слежения и снаряда пропила Улучшено затухание и в целом звук ОВУ робота Беспилотные гаджеты (XFGM-6D, ОВУ робот, LTLM II) больше нельзя использовать, если они у вас кончились и не заспавнены Горелка теперь нагревается чуть быстрее, чтобы снизить слишком сильную выживаемость техники Горелка и дефибрилляторы теперь наносят урон гаджетам Урон дефибриллятора был снижен в частичном заряженном и заряженном состояниях Гранатометы M320 теперь показывают тип и число боеприпасов на экране Скорректирован урон M320A1 HE по технике Угол установки штурмовой лестницы увеличен до 54° (было 45°) Исправлена ошибка, при которой игроки могли случайно убрать гаджеты в прыжке Улучшения траектория броска противотанковой мины: она бросается с учетом скорости бросающего её игрока и лучше ложится на поверхность Исправлены коллизии между лестницами и проводами, которые мешали возродиться Отрегулированы игровые ограничения — теперь блокируется только установка штурмовой лестницы, остальные гаджеты по-прежнему можно размещать Исправлен эксплойт со щитом, позволявший выбираться за пределы карты Исправлены эффекты мед-ручки - они заканчивались проигрываться слишком рано AT4 теперь использует управляемые ракеты RPG-7V2 Отрегулированы прицел и сетка для лучшего прицеливания Увеличен разброс при прицеливании для предотвращения «квикскопа» Исправлены ошибки попадания в укрытие при стрельбе над ним MBT-LAW MBT-LAW теперь ракетница по умолчанию для класса Инженера Ракеты теперь следуют более аккуратной траектории Теперь использует управляемые ракеты Больше нельзя стрелять от бедра Отрегулированы прицел и сетка для лучшего прицеливания Взрывной урон теперь корректно распространяется на технику MAS 148 Glaive Траектория ракет обновлена для приведения к реальности Теперь есть два режима прицеливания [с увеличением] Теперь может наводиться на статичные гаджеты и технику (AA, TOW, тяжелые пулеметы). Изменена дистанция наведения - не получится навестись на цель ближе 40м Исправлены проблемы с обрезкой и сеткой прицела Взрывной урон теперь корректно распространяется на технику Перекрестие прицела больше не отображается при прицеливании Индикаторы теперь корректно показывают прогресс захвата, термо-режим и увеличение Улучшен переход в увеличение при прицеливании SLM-93A Spire Больше не может наводиться на воздушку “ниже радаров” Исправлена ошибка, при которой снаряды иногда не наносили урон Снаряд с подрывом в воздухе Снаряд теперь подрывается при столкновении Снаряд теперь корректно учитывает “автора” урона в киллфиде и карточках Снаряды наносят меньше структурного урона (надо попасть больше чтобы снести фасад) Целиться в перезарядке больше нельзя Радиус взрыва и ударной волны скорректированы со значениями урона Дым от снаряда теперь блокирует спот и наведение для солдатов и техники Bravo3 Размер прицела больше не зависит от поля зрения SS26 Урон от стрельбы теперь наносится бойцам лишь единожды Скорректированы значения падения урона Требования к разблокировке снижены с 1 ранга до 0-го LTLM II (Лазерный целеуказатель) Угол спота и дистанция теперь не так беспощадны к ошибкам Больше не может помечать ландшафт Убирает пометку при входе техники в термальный дым Теперь корректно помечает технику при наведении на неё Термо-режим теперь корректно обновляет интерфейс Увеличение теперь активируется мгновенно - и возвращает вас к последнему уровню увеличения Анимация использования теперь проигрывается корректно При использовании будет корректно отображать поворот другим игрокам Игровая подсказка теперь будет корректно отображать необходимость использования ПКМ (Увеличение) вместо of E/R (Взаимодействовать/перезарядить). Маяк возрождения Теперь позволяет заспавниться [условно] 1 раз каждому члену отряда - т.е. 4 раза использовать маяк Вражеские маяки возрождения теперь показывают иконку на миникарте при их отметке Теперь можно развернуть в ногах игрока, если изначальное место спавна заблокировано T-UGS Больше не самоуничтожается со смертью владельца Теперь можно развернуть в ногах игрока, если изначальное место спавна заблокировано XFGM-6D Дрон Разведчик Теперь летает быстрее, если накинуть на него C4 - чтобы это компенсировать, батарея в таком режиме будет садиться быстрее Больше не страдает от невидимых сил, неся C4, что сделает полет плавнее Полет сделан более реалистичным Теперь самоуничтожается через 3 секунды после нахождения за пределами карты Ящик поддержки Больше нельзя подобрать после использования Больше не восстанавливает ХП технике Больше не кидает игроков в геометрию карты Теперь пингуется так же, как станции пополнения техники (звук, отметка, иконка) Теперь пополняет так, как задумано, и может накинуть C4 сверх изначального “баланса” Оружие: Различные изменения баланса по всему оружию Улучшена точность при перемещении в прицеле - но сделана ниже при стрельбе в прыжке Различные изменения отображения обвесов Увеличился разброс при стрельбе из автоматического оружия в прицеле Дробовик M87A1 теперь требует большего попадания и усилий для убийства Исправлена ошибка, при которой перекрестия были больше чем фактический разброс при использовании ряда дробовиков Болтовки: эффект «первого выстрела» теперь применяется к каждому выстрелу. Добавлено свечение для ряда прицельных сеток и улучшена их видимость Карты и режимы: Все зоны Штурма были обновлены на основе фидбека с открытой беты Были обновлены различные зоны Прорыва на основе фидбека с открытой беты Исправлен спавнкилл на Осаде Каира Устранены эксплойты на Осаде Каира и Иберийском Наступлении, когда игроки могли попасть туда, куда не следовало Улучшен баланс против воздушки на Пике Свободы Улучшения производительности на Операции Огненный Шторм Улучшено перемещение по Операции Огненный Шторм Улучшено освещение на Операции Огненный Шторм, чтобы сделать зоны внутри зданий и различные ассеты ярче - ранее они были чересчур темными Анимации спавна на Операции Огненный Шторм были улучшены на различных режимах и зонах, чтобы снизить эффект подпрыгивания Респавн в отрядной схватке команд теперь занимает одну кнопку, упрощая процесс с двумя кнопками в открытой бете Интерфейс: Обновлен текст и наименования некоторых видов оружия гаджетов для большей ясности. Исправлена ошибка, когда не отображалась причина блокировки неоткрытого снаряжения. Исправлено некоректное отображения названий скинов. Исправлена ошибка, у заблокированных наборов оружия некорректно отображались модули. Исправлено неверное отображение названий классов на экране деплоя после смены класса. Исправлена ошибка, когда неверно отображались значки классов под никами игроков в лобби перед матчем. Отрегулирован цвет фона ячеек в колонке Takeover [мы не знаем что это] Исправлена ошибка, когда фокусировка происходила на элемент меню отличный от выбранного. Повышена плавность навигации. Исправлена ошибка неправильного разделения опций взаимодействия и перезарядки в меню настроек. Исправлена ошибка автоскрола экрана титров. Поправлена скорость скрола. Список на экране титрах обновлен, добавлено лого BF6 и список теперь центрирован на экране. Добавлена поп-ап подсказка о потере прогресса в XP при выходе из матча через меню паузы. Кнопка воздействия для пополнения у тиммейтов играющих за “Поддержку” теперь отображается только при нехватке у вас здоровья или боеприпасов. Улучшено управление навигацией на экране деплоя и большой карте Навигация мышкой в розе команд стала более гладкой и отзывчивой. Экран в розе команд теперь поддерживает леворукую схему управления. Обновлен интерфейс и анимации для элемента полевых навыков. Улучшен визуал оверлеев при игре пехотой и на технике обновлены. Ники в отряде и у союзников теперь отображаются более четко, когда вас лечат, пополняют боеприпасы или возрождают. Исправлена ошибка, когда при споте врагов иногда ставилась отметка на карте. Исправлена ошибка, когда инвентарь продолжал показываться после смерти за границей карты. Индикаторы попаданий по технике теперь более четкие. На экране деплоя улучшен визуал значков техники, которая появляется при захвате определенных точек. Исправлена ошибка миникарты, когда геометрия объектов накладывалась некорректно. Исправлена ошибка, когда границы игровой зоны отмечались неправильно на экране загрузки. Отметки точек и опасности на карте теперь имеют анимацию для лучшей видимости. Исправлена ошибка, когда проигрывалась неверная анимация при выборе или поднятии оборудования. Исправлена ошибка, из-за которой враги, отмеченные сквозь дым, не отображались как зона опасности. Обновления визуала иконографии и рангов. Улучшен раздел идентичности класса (сигнатурное оружие, способности, итд) Интерфейс детонатора C4 показывает сколько зарядов было установлена и расстояние до трех ближайших. Станции пополнения для воздушной техники теперь имеют четкое отображение в игре. Исправлена ошибка, из-за которой нейтральные вражеские гаджеты были видны сквозь объекты. Интерфейс контрмер против взрывчатки теперь показывают, что они перехватывают, на миникарте Иконки у границы экрана, указывающие места на карте вне поля зрения, теперь показывают направление. Нелетальные гранаты теперь имеют легкий оттенок сепии для быстрой идентификации. Исправлена ошибка, когда оружие неправильно вращалось при предпросмотре. Исправлена ошибка кратности приближения при предпросмотре в меню. Теперь игроки могут вращать оружие в меню. Игроки теперь смогут просматривать заблокированные модули оружия. Исправлена ошибка, когда камера переворачивалась при просмотре лазерных целеуказателей или фонариков. Улучшена навигация в меню снаряжения на геймпадах. Исправлена ошибка, позволявшая получать доступ к косметике путём удаления и повторного добавления избранных предметов. Исправлено отслеживание прогрессии различных классов. Добавлены категории для пресетов вооружения для их более простой организации. В характеристиках оружия теперь показывается изменение характеристик при выборе пустого слота модуля. Настройки: Настройка осмотреть оружие теперь скрыта в ПК. Войс-чат по умолчанию отключен. Исправлены настройки графики: отключение режима “Авто” на ПК теперь ставит режим в “Пользовательский”. Настройки ПК и консолей теперь разделены друг от друга Добавлена отсутствующая настройка резкого поворота камеры на клавомыши Настройка вертикальной синхронизации перенесена в раздел Дисплея. Добавлена функциональность «Оставаться на экране» при выборе оружия, комплектов и гаджетов в меню настройки. Добавлена кнопка в ПК-версию игры “заменить и настроить” для поверхностей [surface, нет идей что это] Настройка авто-скрытия интерфейса теперь включена по умолчанию. Исправлена проблема на PlayStation 5, когда пресет Авто не выбирал корректный вывод звука при подключении к ТВ, саундбару или контроллеру Добавлено управление громкостью войсовера (VO) Добавлена информация о выборе вывода звука при запуске Скорректированы дефолтные настройки звука Отрегулирован уровень реверберации (эхо) для звуковых настроек, отличных от HD. Добавлена опция доступности для снижения укачивания при перекате — камера больше не вращается во время переката Добавлена опция доступности для уменьшения тряски камеры во время бега Добавлена новая настройка для изменения размера миникарты — малый, средний или большой PORTAL: При размещении сервера удалена опция кроссплея Исправлена ошибка, при которой на ИИ в Portal не влияли ограничения оружия и экипировки Звук: Настроена слышимость пингов направлений. Уменьшена громкость открытия и закрытия розы команд. Подкорректированы звуки приземления на парашюте и дыхания при низком уровне здоровья. Настройка аудиомиксов для зажигательной гранаты и звуков передвижения. Отрегулирован аудиомикс мгновенной смерти для лучшего восприятия. Звуки пингов направлений теперь более четкие. Общие изменения звуков экипировки и размещения гаджетов. Визуальные оверлеи союзных солдат и техники стали менее отвлекающими. Обновлены звуки стрельбы внутри техники для тяжелых пулеметов, спаренных пулеметов и автопушек вертолетов. Добавлены звуковые эффекты подавления для нескольких видов оружия. “Отполировали” звуки стрельбы множества предметов вооружений. Подправлены звуки стрельбы из снайперских винтовок в городских условиях, на расстоянии, а также звуки стрельбы ПП на открытой местности. Звуки стрельбы и перезарядки ряда оружия были скорректированы для повышения их качества и реалистичности. Скорректированы звуки стрельбы дробовиков (амплитуда, задержка). Обновлены звуки дробовиков для различного окружения (открытое поле, воронка, застройка). Отрегулирована слышимость звука автоматического пополнения гаджетов при перезарядке дробовика, установленного во втором основном слоте класса «Штурмовик» Исправлена ошибка, при которой звук ловушек UH-79 не воспроизводился у ганнера Добавлены уникальные звуки стрельбы с низким запасом здоровья для различных видов техники Исправлена ошибка, при которой звук стрельбы с низким запасом здоровья воспроизводился уже после починки Исправлена ошибка, при которой звук использования дымовой завесы не воспроизводился Исправлена ошибка, при которой звук системы активной защиты казался будто с задержкой Исправлена ошибка воспроизведения попадания среднего урона по технике, хотя урон был легкий Исправлена ошибка, из-за которой для бойцов на открытых местах техники некорректно отображались оверлеи отряда. Исправлено дрожание камеры при стрельбе пилотом из автопушки RWS на вертолёте Снижена громкость и отрегулированы низко-средние частоты звука реактивных самолётов за пределами экрана, что улучшило общую чёткость звучания. Уменьшено раннее отражение звука для вертолётов Скорректированы «Военные записи V.A.L», изменено поведение микшера звука Скорректированы «Военные записи V.A.L», отрегулирована амплитуда звука оружия от первого лица. Скорректированы «Военные записи V.A.L», снижена громкость звуков от третьего лица по сравнению с видом от первого лица. Скорректированы военные записи для оружия техники Скорректированы военные записи для минигана Улучшен звук перезарядки M240L. Сеть: Улучшен неткод для устранения случаев, когда время до смерти было слишком быстрым Исправлена ошибка, когда игрок получал урон, хотя визуально попадания не было Исправлена ошибка, при которой уровень здоровья не обновлялся корректно Улучшен неткод для устранения случаев смертей после захода за угол Исправлены проблемы неткода, когда информация о попадании по игроку отображалась с задержкой или после респавна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
diaaablo писал(а):
4060ти16 менять на 5060ти16
шило на мыло
Во во - если уж менять то как раз на 5070 ) - графики не можем прочитать, у нее как раз в 2K 90-100 фпс без апскейлеров, в то время как 5060TI ели жмет 60 что приведет к тому что хоть х4 навали, а мышка будет плавать
Глянул видео новых карт что у них с освещением особенно с мостом карта, ну почему такое ощущение что детальное здание как будто отдельно от асфальта, под сводами моста светло нет затенений похоже у многих объектов в результате такой всратый визуал - короче ее еще делать и делать, про геймплейные моменты хз - завтра ждем отзывов
Последний раз редактировалось neSaint 09.10.2025 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Kotya 2 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения