САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Санкт-Петербург
John V писал(а):
Как получить квест, чтобы попасть на нос авианосца? Где в основном еще можно квестов найти?
дает его барышня в мегаттонне - история ривер сити - отдно из ответленние квестов + история андройда - попасть туда можно взломав дверь или под водой там где корабль разломлен:beer:
таких вопросов у меня лично море, лучше даже не начинать. столько несостыковок блин, вобще. хотя бы зачем ютиться в каких-то вагончиках, если в 50 метрах стоят практически готовые города и поселки в которых даже есть электричество(!) (откуда и кто им рулит - ведь целая история...и почему забесплатно в каком-нибудь коллекторе в котором никто не был 200 лет во всю светит неоном прожектора...) и вода, правда зараженная но это не проблема беря во внимание всю ситуацию... В общем бред поделка для дебильного америкоса не задающимся никогда вопросом откуда ноги растут.
Мда, это ты не способен подумать, и понять откуда "ноги растут"... 1. Электричество есть, так как практически у каждого крупного здания был свой атомный реактор, + некоторые АЭС что города питали уцелели, так что в силовых кабелях электричество найти реально, рулить этим запросто могли бы компьютеры серии ZAX или типа Калькулятора, ну или просто роботы. Прожекторы в коллекторах питаются от тех же ядерных батарей, энергии хватило бы ещё на тысячу лет ) 2. Если ты не заметил- в городе куча супермутантов, большая часть зданий окуппирована гулями, так что на пустошах спокойнее 3. Ну и по вопросу про ретро-футуризм уже разъяснили всё, это представления жителей США 50-ых о будущем, имхо самый гениальный сеттинг, жалко игр мало в нём, я уж не говорю про фильмы Старайтесь хоть чуть-чуть мыслить и напрягать мозг. В фаллауте невозможного бреда никогда не было ( ну разве что плазменные пушки, но это фигня ), всё реально объяснить. Это одно из достоинств серии.
Дружище ты не понял нифига я смотрю.
1. "Рулит" элетричество не влане кто за пультом сидит, а кто бабло за это со всех имеет. Прикинь какой ресурс пропадает, или все в послевоенное время идиотами стали в фалауте. В принципе это может объяснить основной квест с поиском "папы".
В место этого создаются целые группировки которые не могут определиться что им - спасать людей от мутантов, или собирать технологии оставшиеся ползать... На основе этих великих идей организуются целые укрепрайоны с лазерными пушками на подходе... А электричествво да х"р с ним - оно как бы и должно быть, как же без электричества на каждом шагу-то... невозможно)
2.В вашингтоне куча мутантов а в разброшенных поселках\городишках по пустоши - только ветер...и опять же электричество да вода в водопроводе. Обнести поселок теми же вагоничками и живи спокойно - нет мы будем жить в вагончиках рядом с поселками. Пока самое логичное что я видел это место где рабы поселились и город где два маньяка - механик и и ещё одна шизонутая.
3. Ретро футуризм понятная вещь. Здесь пергнули палку с ретро футуризмом. Выглядит не как футуризм а как реальные 40-е 50-е. Роботы с лазерами даже понятны, но опять же музыка...в общем ретро-футуризм особо не вышел на мой взгляд.
помогите пройти задание на локации Мемориал Джеферсона. когда я с папой, доктором Ли и еще парой помощников пришел туда, мне пишеться новое задание "Выбить оставшихся супермутантов" хотя там и так все мертвы. как быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 78
tol1281 По поводу мызыки в Fallout 3
1. Billie Holiday - Crazy He Calls Me
2. Billie Holiday - Easy Living
3. Bob Crosby - Happy Times
4. Bob Crosby - Way Back Home
5. Cole Porter - Anything Goes
6. Danny Kaye with the Andrews Sisters - Civilization
7. Ella Fitzgerald - Into each Life Some Rain Must Fall
8. Boogie Man
9. Fox Boogie
10. Jazzy Interlude
11. Jolly Days
12. I'm Tickled Pink
13. Rhythm For You
14. Let's Go Sunning
15. Swing Doors
16. The Ink Spots - I Don't Want To Set The World On Fire
17. The Ink Spots - Maybe
18. Roy Brown - Butcher Pete (Part 1)
19. Roy Brown - Mighty, Mighty Man
20. Tex Beneke - A Wonderful Guy
Можно ли раскачать навыки выше 100?
энергооружие 100, а толку 0
Дружище ты не понял нифига я смотрю. 1. "Рулит" элетричество не влане кто за пультом сидит, а кто бабло за это со всех имеет. Прикинь какой ресурс пропадает, или все в послевоенное время идиотами стали в фалауте. В принципе это может объяснить основной квест с поиском "папы". В место этого создаются целые группировки которые не могут определиться что им - спасать людей от мутантов, или собирать технологии оставшиеся ползать... На основе этих великих идей организуются целые укрепрайоны с лазерными пушками на подходе... А электричествво да х"р с ним - оно как бы и должно быть, как же без электричества на каждом шагу-то... невозможно) 2.В вашингтоне куча мутантов а в разброшенных поселках\городишках по пустоши - только ветер...и опять же электричество да вода в водопроводе. Обнести поселок теми же вагоничками и живи спокойно - нет мы будем жить в вагончиках рядом с поселками. Пока самое логичное что я видел это место где рабы поселились и город где два маньяка - механик и и ещё одна шизонутая. 3. Ретро футуризм понятная вещь. Здесь пергнули палку с ретро футуризмом. Выглядит не как футуризм а как реальные 40-е 50-е. Роботы с лазерами даже понятны, но опять же музыка...в общем ретро-футуризм особо не вышел на мой взгляд.
Попотнятней теперь?
1. Возможно электростанции хорошо охраняются, и никто окромя роботов там не тусует, да и зачем соваться если электричество и так есть? ))
2. Заброшенные здания, которые уцелели после войны, не наполнены враждебными тварями и являются хорошим укрытием и так заселены. Но селиться в здании, которому 200-300 лет всё равно рискованно
3. Ты не понял сути стиля, считай это 50-е, то есть вся идеология, культура, дизайн и т.п. оттуда, но при этом общество очень высоко технологически развито.
Последний раз редактировалось Mike64m 08.11.2008 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Да, жаль, в фолаут тактикс можно было даже выше 200% прокачать =) А то и выше 300, уже не помню даже. А вобще дико расстроило что максимальный лвл 20...
Дружище ты не понял нифига я смотрю. 1. "Рулит" элетричество не влане кто за пультом сидит, а кто бабло за это со всех имеет. Прикинь какой ресурс пропадает, или все в послевоенное время идиотами стали в фалауте. В принципе это может объяснить основной квест с поиском "папы". В место этого создаются целые группировки которые не могут определиться что им - спасать людей от мутантов, или собирать технологии оставшиеся ползать... На основе этих великих идей организуются целые укрепрайоны с лазерными пушками на подходе... А электричествво да х"р с ним - оно как бы и должно быть, как же без электричества на каждом шагу-то... невозможно) 2.В вашингтоне куча мутантов а в разброшенных поселках\городишках по пустоши - только ветер...и опять же электричество да вода в водопроводе. Обнести поселок теми же вагоничками и живи спокойно - нет мы будем жить в вагончиках рядом с поселками. Пока самое логичное что я видел это место где рабы поселились и город где два маньяка - механик и и ещё одна шизонутая. 3. Ретро футуризм понятная вещь. Здесь пергнули палку с ретро футуризмом. Выглядит не как футуризм а как реальные 40-е 50-е. Роботы с лазерами даже понятны, но опять же музыка...в общем ретро-футуризм особо не вышел на мой взгляд.
Попотнятней теперь?
1. Возможно электростанции хорошо охраняются, и никто окромя роботов там не тусует, да и зачем соваться если электричество и так есть? )) 2. Заброшенные здания, которые уцелели после войны, не наполнены враждебными тварями и являются хорошим укрытием и так заселены. Но селиться в здании, которому 200-300 лет всё равно рискованно 3. Ты не понял сути стиля, считай это 50-е, то есть вся идеология, культура, дизайн и т.п. оттуда, но при этом общество очень высоко технологически развито.
1. Ты походу ни оодной электростанции не находил. Ни кем они не охраняются - заходи и отрубай. А на то что оно "и так есть" - могу сказать что вот как раз об этом и говорю, правильно, что игра для тех, кто не задаётся особо вопросами по поводу сути происходящего. Хотя тут особо задаваться то и нечего когда заходишь в дом которму 200 лет а там даже трубы не проржавели и комп включается и выключается десятки раз без сбоев.
В общем уйма несостыковок которые херят атмосферу на корню.
Да это не электростанции а электроподстанции )), АЭС вообще хз где, а подстанции нафиг трогать?Почти ни у кого нет лишних людей для контроля, рейдеров бы быстро перебили, у братства стали ресурсов нет, работорговцев тоже перебили бы, анклаву этого нах не надо, супермутантам мозга не хватит. Остаются разве что Гули, но они относительно мирные, да и на поверхность редко выходят.
Мало ли какой там сплав для труб используют, у них же блин плазменные винтовки и силовая броня есть ))
Насчёт компов- большинство испорчено, а многие сохранившиеся глючат(часто можно видеть "ошибки подключения", "порчу данных" и т.п.)Возможно сохранившиеся- специальные бронированные... вариантво куча, просто напряги фантазию
P.S. Вселенная фола одна из самых проработанных + разработчики прошлых частей отвечали на многие вопросы фанов, в общем всем читать "Библию фаллаута" )
Да, жаль, в фолаут тактикс можно было даже выше 200% прокачать =) А то и выше 300, уже не помню даже. А вобще дико расстроило что максимальный лвл 20...
Это разработчики опять "отожгли":gun: Ну вот хоть убей, не пойму где логика: есть фаллаут2, где все уже сделано отлично, но что вот трудно взять было ту систему, где уже сделано нормально и использовать ее, если уж так трудно мозг напрячь и сделать как следует, а не делать какую-то пародию на прг составляющую. Но хотя бы над миром постарались ребята. Не то, что обливионе было куча клонированных подземелий с однообразными нпс и абсолтная бессмысленность прокачки) Если сравнить, что сделали в обливионе и тут, то фаллаут3 бесспорно огромный шаг вперед. Но не пойму, почему нельзя было все еще лучше сделать. Еще опечалило отсутсвие шлюх) Жаль не сделали хоть как в том же Ведьмаке было, получилась бы игра еще атмосфернее:haha:
Кстати, было у кого-нить с видюхами АТИ(АМД) при включении АА падение фпс до 10-15 с 30-40? bAllowPartialPrecision=1 - попробуйте на bAllowPartialPrecision=0 заменить. Совершенно слуйчайно обнаружил, что правит глюк. Мне помогло, либо просто совпадение, т.к. еще менял параметры перед запуском.
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sitronix Ну допустим кто-то сообразит электростанцию захватить? И что? Да жители попросту попрут движки от разбросанных повсюду автомобилей и мигом решат энергетический кризис. Собственно в первых двух частях электричество было у всех и никаких центральных электростанций просто не было (была одна во второй части, но работала только на себя). Вот в первой части был субсюжет с торговцами водой, которые захватили запасы и очистители. А тут даже это не прокатит, ибо реки на всех хватит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
В общем бесполезно с тобой разговаривать я так понял, - нихрена не понимаешь)) ладно, иди пофантазируй над фалаутом. Так можно любую кривую игру объяснить - ну, типа вы представьте себе, что она не кривая а прямая на самом деле и всё будет окэй-))
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Sitronix Ну допустим кто-то сообразит электростанцию захватить? И что? Да жители попросту попрут движки от разбросанных повсюду автомобилей и мигом решат энергетический кризис. Собственно в первых двух частях электричество было у всех и никаких центральных электростанций просто не было (была одна во второй части, но работала только на себя). Вот в первой части был субсюжет с торговцами водой, которые захватили запасы и очистители. А тут даже это не прокатит, ибо реки на всех хватит.
Вот это постапокалептический сюжет, а не это - поиски папы, блин.
Там, ещё все двери электронные если ты не заметил везде - так что может и пару комнат и можно осветить, а вот по метро уже фиг, так сказать, погуляешь на халяву. Или где угодно ещё.
А река кстати загажена должна быть вобще капитально, не 1 рад\сек, а все 8 или 32 вобще - так что не попьёшь.
Вот если бы они такие логичческие мысли продвинули, типа господства над ресурсами разными, и тд игре была бы супер. А так единственное бошки отстреливать прикольно
Какой такой "слив"?
Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 08.11.2008 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения