Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 183 из 338<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
morti писал(а):
Хотя очень сложно судить, бывает и в алмазе слабые игроки...

Я не думаю, что уровень это какая-то константа и игрок мог оказаться слаб именно против этой расы именно на этой карте или просто пробовал что-нибудь новое. В алмазе просто большинство может нормально штамповаться и контролить более-менее карту. А в золоте некоторые даже с мейна добывать ресурсы не умеют. Сколько раз по началу наблюдал картину: я и оппонент играем с 1й базой, в конце по ресурсам у меня 1.5 превосходство. Насчет апм: мне 100 хватает, наделал мошну, послал через атаку, врубил стимпак и гг. :tooth:
-VaL-, сам юазаю скайп, этот голосовой клиент корявый.
С тосом через био только и играют, т.к. мех против них это бред. Контры как таковой нет, т.к. МММ бывает очень разным, посмотри на эту прелесть
http://img704.imageshack..us/img704/8236 ... 223125.jpg
Могу сказать только со стороны терра: мариков напрягают коллосы, марадеров имморталы. Сентри с аурой и грамотные форсфилды решают. Штормы рулят, но на них сразу редко кто выходит, т.к. можно 10 раз умереть пока течишься + нужен газ ещё на сентри и сталкеров + тосу нужны намного более прямые руки чем терру, что-бы не огребать EMP.
Так-же можно судить по газу и пристройкам во что идет терр. Если злоупотребляет марадерами, то войдреи бывают приятной неожиданностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Много сливал?? Через две лиги перевело...., как-то странно получается.

Слил несколько подряд в попытке поиграть зергом, но две лиги да, странно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Bumbr
Спасибо за совет. Скриншот весьма интересный. Выйти в штормы у меня и правда редко получалось. Как правило исход игры решался до этого. Ауру и форс-филды к концу первого дня худо-бедно освоил, газа всегда не хватает. Колоссы строил только против зергов. Попробую против терранов, когда смогу до игры добраться. С ЕМП тоже беда, оно меня еще в первом старкрафте напрягало. Буду думать и пробовать улучшать контроль. Еще раз спасибо за совет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Вообще форсфилды имбаланс, но для их использования скилл нужен немеряный. В 2х2 с ними марики даже бейлингов решают. А коллосы хороши только если терр злоупотребляет мариками, обычно делают фаст коллоса (обязательно с грейдом на дальность) и пушат, причем факт этого самого фаст коллоса скрывают. Так то они легко контрятся викингами, а старпорт полюбому есть для медиваков и грамотный терр может их легко отжать викингами, если сталкеры без блинка. А если с блинком, всеравно может отжать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Ironh1d3
Значит буду смотреть риплеи. Че-то как-то я про это и забыл. Привык сам опыт приобретать. Хотя какой там привык. 9 лет прошло... Так что надо отбросить все стереотипы. Это тяжело. Я в свое время так же себя ломал, когда в Quake3 с ОСП на CPMA vq3 перелазил. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Bumbr

Вообщем бида. А по колоссу викинг в воздушном режиме, получается, тоже бьет? Так же как и спорка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
-VaL- Да, Кол считается и наземным и воздушным юнитом.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
jackisdead
Благодарю. Не повезло колоссу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ещё и с бонусом по бронированным бьет. Тут в общем все сложно, но с навыками с первого ск, я думаю проблем не возникнет. На демках можно посмотреть кто что и как делает, но вот самому научиться этому совсем другой вопрос. Ещё есть стримы, тоже норм, там обычно когда тос кидает форс филд или шторм, орут: ААА ОМГ КАК КРУТО ОН ЭТО СДЕЛАЛ :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Тогда такой вопрос. Является ли мародер бронированным юнитом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Да. http://eu.battle.net/sc2/ru/game/race/terran/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Благодарю. (покраснел от стыда и ушел учить матчасть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
-VaL- писал(а):
Играю исключительно тоссом.

SC2 Wiki. Там же есть видео уроки, ну и реплеи можно скачать на zergit.ru + по вечерам можно стримы посмотреть на sc2tv.ru порой оч интересно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Камрады, как себя сабж ведет на четырехядерках?
В пятницу планирую пересесть на это Asus G73Jh i7-720QM-1.6 / 8192 / 1000 / ATI HD5870 1024Mb / BluRay / 17.3"FHD / Cam / BT / W7 HP64

Для сравнения, сейчас играю с - ASUS M70Vm Intel Core 2 Duo P8600(2.4)/4096/2x500/BD-Combo/GF9600MGS-512Mb/WiFi/BT/cam/TV/Vista HP/17.0" WXGA+/Razer Abyssus Black/Razer Carcharias

Прирост производительности будет существенным? Просто малость не разбираюсь в количестве ядер и понятия не имею как оно все считается/работает. ТурбоМод какой-то, для увеличения то ли одного, то ли двух ядер до 2,8 ггц и т.п. для меня темный лес.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Старик вроде как только 2 ядра юзает.
п.с. привет Макс)

п.п.с. День какой то странный. Понедельник, а я еще УЛЬТРАЛОВ не строил :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Превед, Олег ;)

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows Vista®/Windows® 7
* Dual Core 2.4Ghz Processor
* 2 GB RAM
* 512 MB NVIDIA® GeForce® 8800 GTX or ATI Radeon® HD 3870 or better


Потому и спрашиваю ;) По идее, если судить по процессору, без турбобуста будет хуже. Просто некоторые игрушки упираются в проц, а некоторые в видеокарточку... Короче темный лес, как я и сказал. Потому и спросил :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Рекомендуемые - ерунда, на самом деле у ск2 довольно высокие системные требования, ну, по крайней мере никак не низкие при максимальных настройках. Смотри тесты карточек на ск2. Я не видел тестов процессоров с ск2, поэтому не хочу быть голословным-не знаю)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Карточка-то вдвое, как минимум, мощнее. Именно про камню интересуюсь теперь :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ты с ноута играешь? оО)
Немудрено что ты не строишь УЛЬТРАЛИСКОВ, они просто в ноут не помещаются :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Да, с ноута ;))
Не строю, потому что долго ;) В 17,3 дюйма они помещаются, да :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Кстати не так уж и долго, а "между делом", пока там экспандик делаешь, или гидралку покупаешь, оп, купил логово инфестора) купил там газовеньку и роачей пару, или мутой там похарасил и оп, купил апгрейд базы тир3) Улей вроде называется) Что примечательно, само здание ультралисков строится быстро, и апгрейд в нем тоже быстро делается. И пока возня, туда-сюда- а тут оп, и 8 ультралов с броней +6 вместе с остальным зергом))))) А у еды вот такие глаза, когда видит твою армию О О :lol:

Яж писал тебе помнишь, против тоса платины играл. ОН сделал все по учебнику, разные юниты, зилы, сталкеры, 6 колосов, маги. Почти лимит. Встал под фотонками своего экспанда. Ну пришли мои ультралы, с ними было совсем немного роачей и гидр, для изюминки, и за 15 секунд снес всю его армию, в тупом быдло-стиле) и за 2-3 секунды его фотонки) - без преувеличения, я по реплею смотрел время финального боя. Не, ну молнии он кидал конечно) Красивенькие такие)))

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 183 из 338<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], CHiCHo, loony, Styx15, sunpharma и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan