Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 183 из 321<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
До второй деры дошел 16лвл. качнул знаки и малость сабли начал.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
пожалуйста, подскажите по концовкам, если разные видели - Трисс во всех есть?? а то ещё раз проходить как-то ни времени, ни особого желания, но очень интересно :) просто смотрел несколько видео с концовками и там везде Трисс...
я сам видел 4 концовки, загружался после выбора Трисс или Анаис, играл за Роше и убивал\отпускал Лето

ЗЫ заметил, кстати, если Роше в концовке остается, то Лето после убийства лежит в луже крови, а если Роше нет, а только Трисс, то крови нет... :?:

и ещё вопрос - что за прикол с человеком на мосту в самой-самой последней кат-сцене? в чем смысл??


Последний раз редактировалось 928 09.06.2011 17:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
928, да все они одинаковые. А трёп на совете в 3 главе отразится разве что в Вичер 3.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Neuromantic писал(а):
Вообще, Лок Муинне уныл невероятно - интересностей мало, заняться нечем, побочных квестов кот наплакал..

да, лок муинне уныл чуть более чем полностью, а ведь съезавшеся со всех сторон света главари/паханы государств не могли сидеть спокойно по углам,тем более не впутывая в это Геральта, у которого, как сказал Велерад, "на это дар"

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
928 писал(а):
заметил, кстати, если Роше в концовке остается, то Лето после убийства лежит в луже крови, а если Роше нет, а только Трисс, то крови нет...

видимо забрала трупес на опыты :-)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
cr1t1cal писал(а):
А трёп на совете в 3 главе отразится разве что в Вичер 3.

я так понял что треп в третьей главе - это есть та самая "16концовочная" катсцена, результат выбора всей игры

халф-ляйф ТРИ, вишер ТРИ, это какая-то непонятная тенденция

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
ппц через какой анус на совет проникнуть? задолбался бегать.
мдя ДЛЦшный барыга в начале второй главы продает такой шмот что тупо можно все продавать сразу

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
опа, я, оказывается, квест с Баллистой завалил! :( Это критично?
Я как-то действительно, как в Дневнике пишут, "забыл про него, поскольку во Флотзаме творились такие интересные вещи..." :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
sprata писал(а):
А на ATI ее лучше включить получается, чтобы не юзался PhysX ?

Да, ты прав, анимация физики объектов, это я неправильно выразился. Пойду сделаю себе харакири.

Добавлено спустя 2 минуты:
Кто-нибудь знает где ключ от сундука на втором этаже в особняке Лоредо, во время квеста "Смерть предателю"?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
MegaBeaver писал(а):
опа, я, оказывается, квест с Баллистой завалил! :( Это критично?
Я как-то действительно, как в Дневнике пишут, "забыл про него, поскольку во Флотзаме творились такие интересные вещи..." :)

его нельзя завалить вроде.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
C@es@R_R его можно не проходить :writer:

_________________
AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
а блин... я думал це про пролог. почему и удивился как можно завалить его)))))))))))))))))))))

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
Не, я ж грю - это во Флотзаме, в самом начале надо было делать, а я забил, а потом и забыл. Где-то после кейрана он автоматом завалился - [x] стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
nomadzt писал(а):
Я вообще не вижу разницы не в городе, ни на природе, при настройках ультра кроме запредельного и снижения качества текстур - небольшое снижение. В user.ini не лез, потому как после его модификаций игра начала вылетать

Вот тут на Каэр Морхене о настройках поподробнее
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?na ... cat=11#106

Соответствие каждой графической настройки в user.ini
(вкл;выкл или мин;...;...;ультра)
AllowAntialias=(0;1) Сглаживание
AllowSharpen=(0;1) Вкл. со сглаживанием
AllowBloom=(0;1) Свечение
AllowBlur=(0;1) Размытие
AllowCutsceneDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах
AllowDOF=(0;1) Глубина резкости в игре
AllowDecals=(0.0;0.5;0.9;1.0) Декорирование
AllowMotionBlur=(0;1) Размытие при движении
AllowRain=(0;1) Дождь (эфф. намокания)
AllowSSAO=(0;1) Глобальное освещение (SSAO)
AllowScatterDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах
AllowShafts=(0;1) Лучи света
AllowVignette=(0;1) Виньетирование
AtlasTextureDownscale=(1;0;0;0) Сниж. кач-ва текстур местности
MaxAtlasTextureSize=(1024;2048;4096;4096) Макс. размер -//-
DanglesLimiter=(1;0) Границы свисающ. оъектов
DetailTextureDownscale=(0;0;0;0) Кач-во бамп-маппинга
Fullscreen=(0;1) Полноэкранный режим
MaxCubeShadowCount=(3;1;1;1) Качество теней
MaxCubeShadowSize=(512;256;256;256) -//-
ShadowQuality=(3;2;1;1) -//-
MaxSpotShadowCount=(3;3;3;3) Качество света с тенью
MaxSpotShadowSize=(2048;512;512;512) -//-
ShadowedLights=(3;2;1;1) -//-
MaxTextureSize=(1024;2048;2048;2048) Макс. размер текстур
TextureDownscale=(2;0;0;0) Снижение кач-ва текстур
MeshDistanceScale=(0.5;0.5;0.9;1.0) Дистанция уровней
TextureMemoryBudget=(100;200;...;600) Объём памяти текстур (мб)
UberSampling=(0;2) Запредельное качество
VSync=(0;1) Вертикальная синхрониз.
Прим. Объём памяти текстур (мб) на качество не влияет, эта величина должна быть равна объёму видео минус 128-256 мб на шейдеры


Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
C@es@R_R писал(а):
я не знаю что у тебя там за МЕГА-МОНИТОР или МЕГА-ЗРЕНИЕ. В ведьмаке что первом что втором разница между низкими-средними-высокими-ультрой не то что в глаза бросается - она их РЕЖЕТ!!!
Мб пониторчику экран протрешь ну и очки заодно салфеточкой.

Ведьмак 1 проходил на максах на 8600GT на 1024х768 (моник старый). А конфиги во втором Ведьмаке не так меняю, средний пресеттинг выглядит намного хуже чем мой и выдаёт синий экран, я на 1152х864 клацаю ультра-пресет, снимаю галочку с уберсэмпла и vsync и лезу в user.ini менять размеры текстур и атласов, улучшение в качестве мостовой и стен или лилий на груди Роше действительно заметно во Флотзаме, но в лесу не так бросается в глаза, там вода шейдерная, текстуры в основном и так размытые: грунт, трава и кора, и маленькие листья, замазанные шейдерами так, что качество их текстуры фиг разглядишь.
Ультра-конфиг на 1152х864
AllowAntialias=1
AllowBloom=1
AllowBlur=1
AllowCutsceneDOF=1
AllowDOF=1
AllowDecals=1.0
AllowMotionBlur=1
AllowRain=1
AllowSSAO=1
AllowScatterDOF=1
AllowShafts=1
AllowSharpen=1
AllowVignette=1
AtlasTextureDownscale=0
DanglesLimiter=0
DetailTextureDownscale=0
Fullscreen=1
MaxAtlasTextureSize=4096
MaxCubeShadowCount=1
MaxCubeShadowSize=256
MaxSpotShadowCount=3
MaxSpotShadowSize=512
MaxTextureSize=2048
MeshDistanceScale=1.0
ShadowQuality=3
ShadowedLights=3
TextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=400
UberSampling=2
VSync=1

Мой конфиг на 1152х864
[Rendering]
AllowAntialias=1
AllowBloom=1
AllowBlur=1
AllowCutsceneDOF=1
AllowDOF=1
AllowDecals=1.0
AllowMotionBlur=1
AllowRain=1
AllowSSAO=1
AllowScatterDOF=1
AllowShafts=1
AllowSharpen=1
AllowVignette=1
AtlasTextureDownscale=0
DanglesLimiter=0
DetailTextureDownscale=0
Fullscreen=1
MaxAtlasTextureSize=1024
MaxCubeShadowCount=1
MaxCubeShadowSize=256
MaxSpotShadowCount=3
MaxSpotShadowSize=512
MaxTextureSize=512
MeshDistanceScale=1.2
ShadowQuality=3
ShadowedLights=3
TextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=300
UberSampling=0
VSync=0

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 09.06.2011 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Ведьмак 2 в календаре


Последний раз редактировалось vi0672 09.06.2011 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vi0672 писал(а):
Прикольненько

А если на ютубе не зареген? Незочотт-с! Кидай это на xvideos, там региться не надо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Renegade1979
поправил, оттуда смотрится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vi0672 писал(а):
Renegade1979
поправил, оттуда смотрится

Как же я ржал, глядя на то, как Барак Обама листает Плэйбой с Трис на обложке :lol:.
Что-то актёр на Геральта нифига не похож, в игре он какой-то Курт Кобэйн 8-) со шрамом.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
C@es@R_R писал(а):
я знаю что такое РЦ и РТМ на семинарах мелкософтовских с детства

Ну в таком случае я дико извиняюсь за причинённый Вам моральный ущерб. А так, нет смысла ставить семёрку, да ещё и x64, игры по прежнему приоритетом клепают на DX9, сама она медленнее ХР и места на винте на порядок больше занимает. А мне так тем более, раз видяха только DX10 берёт

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Ukr.Chernihiv
Народ, кто нибудь играет на 5850? Можете поделится рабочей "инишкой". А то танцую-танцю с бубном, а оно все вылетает.

И еще, где взять чертеж на бомбу против нор для накеров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2011
vi0672 писал(а):
Ведьмак 2 в календаре

это слишком :D

_________________
PIII-800BE -> AMD Athlon XP 1700+ -> Intel Core 2 Duo E4300 -> Quad Processor Q8300 -> Intel Core i5-650 -> AMD FX-8320 ->i5 4690K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mafioziy писал(а):
Народ, кто нибудь играет на 5850? Можете поделится рабочей "инишкой". А то танцую-танцю с бубном, а оно все вылетает.
И еще, где взять чертеж на бомбу против нор для накеров?

Рецепт бомбы "Картечь", купить вроде можно у Седрика из деревни за городскими стенами, он иногда стоит на помосте вверху, но на нём значок торговца есть. Потом сесть, включить алхимию и сварить.
На этой странице уже есть один ini под спойлером, попробуй. И да, при ручной правке в user.ini нужно убедиться, параметр CustomRenderingSettings стоит 1, иначе движок на изменения забьёт гештальт и будет брать данные из последнего пресеттинга.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 09.06.2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Питер
Mafioziy
Мой конфиг, прохожу второй раз, ни одного вылета.
http://narod.ru/disk/15552686001/User.ini.html


Последний раз редактировалось Artful 09.06.2011 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 183 из 321<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan