Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
пожалуйста, подскажите по концовкам, если разные видели - Трисс во всех есть?? а то ещё раз проходить как-то ни времени, ни особого желания, но очень интересно просто смотрел несколько видео с концовками и там везде Трисс... я сам видел 4 концовки, загружался после выбора Трисс или Анаис, играл за Роше и убивал\отпускал Лето
ЗЫ заметил, кстати, если Роше в концовке остается, то Лето после убийства лежит в луже крови, а если Роше нет, а только Трисс, то крови нет...
и ещё вопрос - что за прикол с человеком на мосту в самой-самой последней кат-сцене? в чем смысл??
Последний раз редактировалось 928 09.06.2011 17:49, всего редактировалось 3 раз(а).
да, лок муинне уныл чуть более чем полностью, а ведь съезавшеся со всех сторон света главари/паханы государств не могли сидеть спокойно по углам,тем более не впутывая в это Геральта, у которого, как сказал Велерад, "на это дар"
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
928 писал(а):
заметил, кстати, если Роше в концовке остается, то Лето после убийства лежит в луже крови, а если Роше нет, а только Трисс, то крови нет...
видимо забрала трупес на опыты
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
cr1t1cal писал(а):
А трёп на совете в 3 главе отразится разве что в Вичер 3.
я так понял что треп в третьей главе - это есть та самая "16концовочная" катсцена, результат выбора всей игры
халф-ляйф ТРИ, вишер ТРИ, это какая-то непонятная тенденция
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
ппц через какой анус на совет проникнуть? задолбался бегать. мдя ДЛЦшный барыга в начале второй главы продает такой шмот что тупо можно все продавать сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
опа, я, оказывается, квест с Баллистой завалил! Это критично? Я как-то действительно, как в Дневнике пишут, "забыл про него, поскольку во Флотзаме творились такие интересные вещи..."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
MegaBeaver писал(а):
опа, я, оказывается, квест с Баллистой завалил! Это критично? Я как-то действительно, как в Дневнике пишут, "забыл про него, поскольку во Флотзаме творились такие интересные вещи..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
nomadzt писал(а):
Я вообще не вижу разницы не в городе, ни на природе, при настройках ультра кроме запредельного и снижения качества текстур - небольшое снижение. В user.ini не лез, потому как после его модификаций игра начала вылетать
Соответствие каждой графической настройки в user.ini
(вкл;выкл или мин;...;...;ультра) AllowAntialias=(0;1) Сглаживание AllowSharpen=(0;1) Вкл. со сглаживанием AllowBloom=(0;1) Свечение AllowBlur=(0;1) Размытие AllowCutsceneDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах AllowDOF=(0;1) Глубина резкости в игре AllowDecals=(0.0;0.5;0.9;1.0) Декорирование AllowMotionBlur=(0;1) Размытие при движении AllowRain=(0;1) Дождь (эфф. намокания) AllowSSAO=(0;1) Глобальное освещение (SSAO) AllowScatterDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах AllowShafts=(0;1) Лучи света AllowVignette=(0;1) Виньетирование AtlasTextureDownscale=(1;0;0;0) Сниж. кач-ва текстур местности MaxAtlasTextureSize=(1024;2048;4096;4096) Макс. размер -//- DanglesLimiter=(1;0) Границы свисающ. оъектов DetailTextureDownscale=(0;0;0;0) Кач-во бамп-маппинга Fullscreen=(0;1) Полноэкранный режим MaxCubeShadowCount=(3;1;1;1) Качество теней MaxCubeShadowSize=(512;256;256;256) -//- ShadowQuality=(3;2;1;1) -//- MaxSpotShadowCount=(3;3;3;3) Качество света с тенью MaxSpotShadowSize=(2048;512;512;512) -//- ShadowedLights=(3;2;1;1) -//- MaxTextureSize=(1024;2048;2048;2048) Макс. размер текстур TextureDownscale=(2;0;0;0) Снижение кач-ва текстур MeshDistanceScale=(0.5;0.5;0.9;1.0) Дистанция уровней TextureMemoryBudget=(100;200;...;600) Объём памяти текстур (мб) UberSampling=(0;2) Запредельное качество VSync=(0;1) Вертикальная синхрониз. Прим. Объём памяти текстур (мб) на качество не влияет, эта величина должна быть равна объёму видео минус 128-256 мб на шейдеры
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
C@es@R_R писал(а):
я не знаю что у тебя там за МЕГА-МОНИТОР или МЕГА-ЗРЕНИЕ. В ведьмаке что первом что втором разница между низкими-средними-высокими-ультрой не то что в глаза бросается - она их РЕЖЕТ!!! Мб пониторчику экран протрешь ну и очки заодно салфеточкой.
Ведьмак 1 проходил на максах на 8600GT на 1024х768 (моник старый). А конфиги во втором Ведьмаке не так меняю, средний пресеттинг выглядит намного хуже чем мой и выдаёт синий экран, я на 1152х864 клацаю ультра-пресет, снимаю галочку с уберсэмпла и vsync и лезу в user.ini менять размеры текстур и атласов, улучшение в качестве мостовой и стен или лилий на груди Роше действительно заметно во Флотзаме, но в лесу не так бросается в глаза, там вода шейдерная, текстуры в основном и так размытые: грунт, трава и кора, и маленькие листья, замазанные шейдерами так, что качество их текстуры фиг разглядишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vi0672 писал(а):
Renegade1979 поправил, оттуда смотрится
Как же я ржал, глядя на то, как Барак Обама листает Плэйбой с Трис на обложке . Что-то актёр на Геральта нифига не похож, в игре он какой-то Курт Кобэйн со шрамом.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
C@es@R_R писал(а):
я знаю что такое РЦ и РТМ на семинарах мелкософтовских с детства
Ну в таком случае я дико извиняюсь за причинённый Вам моральный ущерб. А так, нет смысла ставить семёрку, да ещё и x64, игры по прежнему приоритетом клепают на DX9, сама она медленнее ХР и места на винте на порядок больше занимает. А мне так тем более, раз видяха только DX10 берёт
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mafioziy писал(а):
Народ, кто нибудь играет на 5850? Можете поделится рабочей "инишкой". А то танцую-танцю с бубном, а оно все вылетает. И еще, где взять чертеж на бомбу против нор для накеров?
Рецепт бомбы "Картечь", купить вроде можно у Седрика из деревни за городскими стенами, он иногда стоит на помосте вверху, но на нём значок торговца есть. Потом сесть, включить алхимию и сварить. На этой странице уже есть один ini под спойлером, попробуй. И да, при ручной правке в user.ini нужно убедиться, параметр CustomRenderingSettings стоит 1, иначе движок на изменения забьёт гештальт и будет брать данные из последнего пресеттинга.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 09.06.2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения