Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 183 из 282<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 282  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - Crysis 2.



#77

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: 22 марта 2011 (US), 24 марта 2011 (RU)

Официальный сайт: http://www.ea.com/crysis-2
Русский сайт
Page on Geforce.com


============================

FAQ по Crysis 2

============================

Голосование - Нравится ли вам Crysis 2?

Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в Crysis 2 (Мультиплеер)


********************
Поддержка DX11

Patch 1.9 - 136mb
DirectX 11 Ultra Upgrade - 545mb
High Resolution Texture Pack - 1.65Gb

********************

Системные требования:
Системные требования

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

===========

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.

===========
Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается):
- любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.)
- разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других)
- консоли vs ПК
- причины и следствия пиратства
- все остальное, прямо не относящееся к теме
Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:
Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры


Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Видос по Crysis 2, чел "негативит" :)

Turn it Off - 02 - Crysis 2

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
И че патч на DX11 вышел? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Две проблемы с игрой:
1) при включении моргает весь экран, помогает смена графических настроек с мастер на специалиста и обратно.
2) мерцает вода в игре, не помогает ничего. Дрова 275.27 (были 260.хх - то же самое)

только у меня так?

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
У меня тоже самое в режиме SLI,выключаеш нармально :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Может кто-нибудь выложить полный список (13 штук) аттачей к стволам в сингле?
я два никак найти не могу(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: респ. Чувашия
почему читерство это сразу ваншоты, спидхак, типо нет читов усиливающих дамаг, или как в контре делающих стены прозрачными, для меня до сих пор загадка почему одни ложатся быстро в броне а другие кое как с пол обоймы ложатся, в то время как меня эти же пронерованые папки убивают с 3-4 потронов чуть ли не на бегу в грудь с броней, или эти же папки отстреливающие людей за 50 метров в невидимости без перка на невидимок и без визера, это все вызывает очень большие сомнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2010
sithsw писал(а):
отстреливающие людей за 50 метров в невидимости без перка на невидимок и без визера, это все вызывает очень большие сомнения.

иногда бывает так, что замечаешь игрока, когда он ещё "видим", а потом уже и в невидимости его легче видеть, добегаешь до него (или с "50 метров") - и готово! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
sithsw писал(а):
для меня до сих пор загадка почему одни ложатся быстро в броне а другие кое как с пол обоймы ложатся

Аналогично. Но думаю, что это не читы, а криво сделанные попадания.

sithsw писал(а):
или эти же папки отстреливающие людей за 50 метров в невидимости без перка на невидимок и без визера, это все вызывает очень большие сомнения

Огромные сомнения. Один раз попалась даже группа обнаглевших субъектов, которые убивали меня на респе через стену. Только появляюсь, даже не высовываюсь, на повторе через стену убивают. Вот это, думаю, чит.

Alex World писал(а):
иногда бывает так, что замечаешь игрока, когда он ещё "видим", а потом уже и в невидимости его легче видеть, добегаешь до него (или с "50 метров") - и готово!

В общем-то так и убиваем :) Но фишка в том, что бывает когда с пистолета одним выстрелом в пол убивают :) И фиг поймешь, чит или игра кривая )

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2010
Откуда: Владивосток
sithsw писал(а):
почему читерство это сразу ваншоты, спидхак, типо нет читов усиливающих дамаг,

Потому что, на сколько я знаю, дамаг в игре рассчитывается сервером, а не клиентским компьютером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
phants писал(а):
Что-то разницы с DX9 не уловил

и
Legat писал(а):
Я, сказать по правде, ничего выдающегося не увидел. Имхо, оценить можно будет в динамике

и
Bra1H писал(а):
Какой это 11, всё тот же 9, отличий невидно!


посмотрите раз и два. Надо быть незрячим чтобы не увидеть разницу. Понятно что отдаленные объекты изменений не притерпели, он если и их сделать почетче, то вы согласны выложить 1к у.е. за 580SLI, если нет, то и неча возмущаться что разницы нет.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
Schumi F1, убей меня, не вижу разницы :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Tver city
phants писал(а):
Schumi F1, убей меня, не вижу разницы :roll:

+1

Да и вообще зачем нужен ДХ11 если игра уже пройдена и интерес к ней идёт на спад, думаю пора заняться Кривисом III

_________________
Athlon II x3 455 , Asus M4A88TD-V EVO , 2х2 Gb Kingstone HyperX 1600, WD Caviar Black 1.5Tb, Palit 560 1gb + PlayStation 3 320Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
плюсую к phants и Bra1H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Bra1H писал(а):
phants писал(а):
Schumi F1, убей меня, не вижу разницы :roll:

+1

Да и вообще зачем нужен ДХ11 если игра уже пройдена и интерес к ней идёт на спад, думаю пора заняться Кривисом III

Мультиплеер еще никто не отменял, а заниматься следующей частью, не доведя до ума эту, лично я не вижу смысла. У кри2 огромный потенциал, главное чтобы его грамотно реализовали в патчах.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Фото: 1
я ж говорил что разницу не увидете... а вы заладили, dx11, dx11


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
opv88 писал(а):
Один раз попалась даже группа обнаглевших субъектов, которые убивали меня на респе через стену.

opv88 Смотри внимательно. Это бинокль называется. Когда играют 2-3 человека в группе, один со снипой, один с автоматом и один бегает и всех ПОМЕЧАЕТ. Помеченный противник не спрячется нигде, его можно стрелять через кусты, стенки, вешать ему ХЭДШОТ, когда он уже пять секунд в инвизе и т.д. НО ЭТО НЕ ЧИТ, ЭТО КУНГ-ФУ.
opv88 писал(а):
Аналогично. Но думаю, что это не читы, а криво сделанные попадания

Нет, это элементарное непонимание игры. Недостаток опыта, так сказать. Ведь не трудно догадаться, что способность костюма "броня" включается далеко не мгновенно, а требует времени сопоставимого с тремя выстрелами из СКАР. Вот и считай, включил броню вовремя-нужно 6-7 попаданий, не успел и получил 4-ю пулю-ты сразу труп.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
завтра новый патч выходит http://www.mycrysis.com/forums/viewtopi ... 78d5b2ec9b

_________________
i7-3770K@4.5ghz,1.18v. HT on, MSI GeForce® GTX 1070 Armor 2X, 2000/2037 core, Ram - 16 GB Kingston (4x4GB) DDR3 1600MHz, SSD 840 Pro - 256GB.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2008
megaplo писал(а):
sithsw писал(а):
почему читерство это сразу ваншоты, спидхак, типо нет читов усиливающих дамаг,

Потому что, на сколько я знаю, дамаг в игре рассчитывается сервером, а не клиентским компьютером.

Тем не менее читакам это не мешает искажать информацию, отправляемую с клиента на сервер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2011
Ни че не пойму на офицальном сайте про DX11 ни че не нашол, CoolCmd 29мая писал:завтра выйдет.Дак че выйдет когда,если выйдет? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
born9, DX11 в разработке. Завтра выйдет новый патч, но не DX11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 183 из 282<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kir90, -=LeKtoR=-, SLAVYAN1 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan