Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
CompFox писал(а):
только что так снял видео с "погоней", долго ждал "подмоги с воздуха". Тут, видимо, проблема в том, что вертолёт может стрелять, а тогда уже геморно его вырубать
Вот я про какую погоню, когда вертолёт начинает стрелять то он не промахивается похоже вообще.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Frost писал(а):
С Фариком4 будет тоже самое.
Само собой. Ведь у 4-й фары с краями другая миссия, куда более важная чем просто продать игру — нужно крепко привить геймерятушкам всей планеты, что быть гомосеком это круто. А быть боевым гомосеком — круто вдвойне. Поэтому просто необходимо, чтобы игра была доступна на любых платформах и играбельна на любом железе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2011 Откуда: г.Курск
Привет всем, может-быть тут кто уже выкладывал что-то подомное тогда извеняйте. Вот нарыл форум http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390114, где забугорные чувачки ковыряют файлики игры watch dogs-a и этим самым улучшают визуально картинку в лучшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
USER46 нету там визуальных улучшений, завалить картинку блумом это и я хоть щас могу на улучшать, блум у них фиговый потому что не настроен он ни шиша, а просто содержимое одного файла скопировано в другой и всё блумит как попало.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит, но если нету автофокуса то нафиг он нужен вся картинка будет постоянно мутной.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2011 Откуда: г.Курск
dax8201 писал(а):
USER46 нету там визуальных улучшений, завалить картинку блумом это и я хоть щас могу на улучшать, блум у них фиговый потому что не настроен он ни шиша, а просто содержимое одного файла скопировано в другой и всё блумит как попало.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит, но если нету автофокуса то нафиг он нужен вся картинка будет постоянно мутной.
ну тут я с тобой согласен, да производительность теперь вся эта "мишура" отьест огого((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
dof себе поставил, с автофокусом он, остальное даром не нужно, блум и так в игре хорошо и в меру настроен, цвета тоже неплохо, а динамические тени просто пашут с косячками, поэтому ставить их не хочется.
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд: щас обновлю патчики свои оба, доф добавлю с динамическими тенями и без.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит
да доф тоже выглядит как Г, ничего реалистичного нет и близко, на 50 метров уже всё плывёт, выйдите на улицу и посмотрите как в реальности всё выглядит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Xenosag игра от третьего лица, то есть изначально предполагается что видим мы всё не глазами гг, а со стороны через камеру к примеру, к тому же доф имеет автофокус, что бы фокус поменялся измените проекцию камеры к примеру гляньте в даль, и изображение очистится.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения