Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 183 из 311<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
CompFox писал(а):
долго ждал "подмоги с воздуха"

А сложность какая? Как то вяленькая у тебя полиция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Дык так специально сделано, чтоб не тупо "уходили по прямой" от него, а использовали возможности игры.
возможность заплыть под мост, вертолёт не видит, машины не видят. А один раз я вообще заплыл на остров и вертолёт сбил из подствольника

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
CompFox писал(а):
только что так снял видео с "погоней", долго ждал "подмоги с воздуха". Тут, видимо, проблема в том, что вертолёт может стрелять, а тогда уже геморно его вырубать

Вот я про какую погоню, когда вертолёт начинает стрелять то он не промахивается похоже вообще.


_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Frost писал(а):
С Фариком4 будет тоже самое.

Само собой. Ведь у 4-й фары с краями другая миссия, куда более важная чем просто продать игру — нужно крепко привить геймерятушкам всей планеты, что быть гомосеком это круто. А быть боевым гомосеком — круто вдвойне. Поэтому просто необходимо, чтобы игра была доступна на любых платформах и играбельна на любом железе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Dm-itry писал(а):
когда вертолёт начинает стрелять то он не промахивается похоже вообще

Если не вкачал нейтрализацию вертолета, то можеж спокойно снять с снайперки стрелка на вертолете, и тогда вертолет улетит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
Привет всем, может-быть тут кто уже выкладывал что-то подомное тогда извеняйте. Вот нарыл форум http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390114, где забугорные чувачки ковыряют файлики игры watch dogs-a и этим самым улучшают визуально картинку в лучшую сторону.
Вложение:
5Yz418a.png
5Yz418a.png [ 1.06 МБ | Просмотров: 1620 ]
Вложение:
watch_dogs_2014_06_13_20_59_35_961_compressor.png
watch_dogs_2014_06_13_20_59_35_961_compressor.png [ 495.08 КБ | Просмотров: 1620 ]
Вложение:
watch_dogs.exe_DX11_20140612_115741.jpg
watch_dogs.exe_DX11_20140612_115741.jpg [ 582.8 КБ | Просмотров: 1620 ]
Вложение:
watch_dogs.exe_DX11_20140612_115028.jpg
watch_dogs.exe_DX11_20140612_115028.jpg [ 411.36 КБ | Просмотров: 1620 ]
Вложение:
L5yvCg4.jpg
L5yvCg4.jpg [ 196.07 КБ | Просмотров: 1620 ]


_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
USER46 нету там визуальных улучшений, завалить картинку блумом это и я хоть щас могу на улучшать, блум у них фиговый потому что не настроен он ни шиша, а просто содержимое одного файла скопировано в другой и всё блумит как попало.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит, но если нету автофокуса то нафиг он нужен вся картинка будет постоянно мутной.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
dax8201 писал(а):
USER46 нету там визуальных улучшений, завалить картинку блумом это и я хоть щас могу на улучшать, блум у них фиговый потому что не настроен он ни шиша, а просто содержимое одного файла скопировано в другой и всё блумит как попало.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит, но если нету автофокуса то нафиг он нужен вся картинка будет постоянно мутной.

ну тут я с тобой согласен, да производительность теперь вся эта "мишура" отьест огого((

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
dof себе поставил, с автофокусом он, остальное даром не нужно, блум и так в игре хорошо и в меру настроен, цвета тоже неплохо, а динамические тени просто пашут с косячками, поэтому ставить их не хочется.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
щас обновлю патчики свои оба, доф добавлю с динамическими тенями и без.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dax8201 писал(а):
добавлю с динамическими тенями

А отдельно команду для них сказать можете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
dax8201 выложишь сюда ладно...
кстати а ореолы вокруг фар как на скрине мог-бы забацать?

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er нету там отдельных команд, это манипуляции с хэшами в файлах настроек камеры.

USER46 посмотрю, но лучше бы найти текстуру которая используется и поменять на какую нибудь по лучше с лучиками.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
щас пока только доф добавил, ссылки на обе версии патча на ютубе есть

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
dax8201
Очень круто, наконец доберусь до дома и опробую :) Спасибо за патч :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201 я так понимаю что бы этот самый ДоФ работал в опциях должна быть включена "глубина резкости"?

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ZjMeT4 наверное, я не разу его не отключал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201 ну да так и есть, без этого не работает
по сабжу, вот это так ДоФ) Крутотень)

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
не считаю данные изменения улучшением, хотя доф вроде неплохо выглядит


да доф тоже выглядит как Г, ничего реалистичного нет и близко, на 50 метров уже всё плывёт, выйдите на улицу и посмотрите как в реальности всё выглядит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Xenosag игра от третьего лица, то есть изначально предполагается что видим мы всё не глазами гг, а со стороны через камеру к примеру, к тому же доф имеет автофокус, что бы фокус поменялся измените проекцию камеры к примеру гляньте в даль, и изображение очистится.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 писал(а):
ссылки на обе версии патча на ютубе есть

Да, выглядит классно, но играть мешает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
=KoT= в настройках игры вкл\выкл глубина резкости

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 183 из 311<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan