Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
Cyborg39rus писал(а):
Наконец то сделал фонарь себе нормальный.
S-Steve писал(а):
Cyborg39rus делись ссылкой. Хочу такой же прожектор
подразнил и исчез в аномалии............ кто подскажет мод, в котором скупают стволы в ЛЮБОМ состоянии? а то пока тут перезаписывал версии похерил какой мод. вернулся на 1.0 версию после 1.1.2......... новую запустил "голую" - без сейвов, с шейдерами и тд...... запустилась. побегал, вродь как и получшее. начал закидывать моды-сейвы......... при старте крашь. удалил моды и папку с сейвами - краш при запуске....хм вернулся на 1.0. одно починили, другое поломали. впрочем как и всегда...........будем подождать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
HotGuy писал(а):
поделитесь ссылкой на мод ?
https://disk.yandex.ru/d/UPr07Yo6qRjDbA Я думал вы скажите - "ну и на*** такой фанарь". Удивительно, что поравилось кому то. Я зае.... уже лазить по ночам со свечкой в за**ице. Как ночь, так у меня душевная травма. Теперь хоть играть приятно. ----------- По поводу сейва, который перестал грузится - после патча я смог загрузится и проблема была в том, что я насобирал 5700 кг д**ьма, пришлось брать другой сейв, где этого нет. Так как забагавало рюкзак так, что при попытке открыть рюкзак торговца - ловлю вылет, удаление предметов так же не помогает, некоторые пустые зоны стали красными и перемещение на них предметов так же вызывает вылет. Управление модом:
================================= ИНФОРМАЦИЯ ================================ Мод добавляет возможность настраивать фару/фонарь по вашему желанию.
================================== УСТАНОВИТЬ ================================= 1. Установить: https://www.nexusmods.com/stalker2heart ... /mods/304/ 2. STEAM: Перейдите в свою библиотеку Steam, найдите «STALKER 2», щелкните правой кнопкой мыши, Управление -> Просмотр локальных файлов. Это корневая папка вашей игры. 3. Извлеките содержимое zip-архива в корневую папку. Если вы все сделали правильно, "Flashlight_Customizer.*" будет присутствовать внутри "Stalker2\Content\Paks\". 4. В игре выполните команду: mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
================================= УДАЛИТЬ ================================= Либо: mod del /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C Или удалить вышеупомянутые файлы
================================ КОНФЛИКТЫ =================================== Нет
===================================== ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ===============================
Просто настройте предустановку фонарика по своему вкусу с помощью команд ниже и выполните "fl_state save" - предустановка будет автоматически загружена после перезапуска.
Чтобы удалить предустановку, перейдите в "%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\SaveGames\" и удалите файл "fldata.sav"
Чтобы поделиться предустановкой, просто поделитесь "fldata.sav"
[Консольные команды]: fl_intensity 5.0 :: регулирует интенсивность fl_radius 5.0 :: регулирует радиус fl_attenuation x.x :: регулирует радиус затухания fl_sourcelen x.x :: регулирует длину источника fl_specular x.x :: регулирует зеркальный масштаб fl_indirect x.x :: регулирует непрямую интенсивность fl_volscatint x.x :: регулирует интенсивность объемного рассеивания fl_lightfalloff x.x :: регулирует показатель спада света fl_color (R=x.x,G=x.x,B=x.x) :: регулирует цвет, нормализованный используется (от 0,0 до 1,0) fl_colortemp x.x :: регулирует цветовую температуру fl_cone inner|outer x.x :: регулирует значения конуса - fl_shadows normal true|false :: включает отбрасывание теней fl_shadows deep true|false :: включает глубокие тени fl_shadows volume true|false :: включает объемные тени fl_shadows dynamic true|false :: включает динамические тени fl_shadows fg true|false :: включает тени переднего плана fl_shadows rt true|false :: применяет тени трассировки лучей - fl_transform (X=x.x,Y=x.x,Z=x.x) :: управляет смещением - fl_lightmat obj_path :: загружает пользовательский материал освещения fl_ies obj_path :: загружает пользовательский IES профиль - fl_state print :: pints текущие настройки или значения по умолчанию fl_state save :: сохраняет предустановку fl_state load :: загружает предустановку fl_state delete :: удаляет предустановку - fl_ui :: загрузит пользовательский интерфейс для настройки FL в реальном времени
ВНИМАНИЕ: для работы теней качество теней и затенения в параметрах должно быть как минимум высоким.
================================ ПРЕДУСТАНОВКИ КОНФИГУРАЦИИ ================================= Этот раздел в основном предназначен для пользователей GamePass/GOG. Если сохранение предустановок не работает в игре, используйте эту конфигурацию на основе.
1. Откройте или создайте "Engine.ini" в Steam: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\ Gamepass: %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\
3. Измените значения по своему желанию. 4. Сохраните, готово. Игра теперь будет возвращаться к ним, если не найдена предустановка сохранения
================================= ПОДДЕРЖКА ДОПОЛНЕНИЙ =================================
Любой другой разработчик может создать собственный световой материал или профиль IES и его можно загрузить с помощью этого мода.
1. Создайте свой собственный материал освещения или профиль IES в UE 2. Пакет 3. Предоставьте пользователю путь Soft Object Path для использования, или, например, если ваш путь к ресурсу - /Game/Mods/ChadLight/MyCoolMaterial тогда путь к мягкому объекту (sop) будет Game/Mods/ChadLight/MyCoolMaterial.MyCoolMaterial (без "_C" в конце) 4. Теперь пользователь может загрузить его после установки вашего мода
-- Конечные пользователи -- Просто выполните команду следующим образом:
fl_lightmat path
где путь - SOP, предоставленный автором мода в readme/на странице мода
================================= ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ================================== - Версия GoG/GamePass не полностью поддерживается и не тестировалась. Сохранение предустановок и автозагрузка не будут работать, см. [CONFIG PRESETS] для решения проблемы - иногда автозагрузка предустановок не удается из-за состояния гонки - в этом случае load вручную
==================================== КАК СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМАХ ===================================== - опишите точные шаги/что вы сделали, что привело к ошибке - предоставьте сохраненные игры до и после, если возможно (%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\)
================================== ИЗМЕНЕНИЯ ================================ - v0.1.11 - исправлен ввод при закрытии меню - v0.1.10 - добавлена горячая клавиша RightAlt+L для пользовательского интерфейса - v0.1.9 - добавлен программный курсор - v0.1.8 - добавлен пользовательский интерфейс для настройки фонарика - v0.1.7 - добавлены цветовая температура, объемное рассеяние и показатель спада света - исправлены некоторые мелкие ошибки - v0.1.6 - добавлен параметр интенсивности непрямого света - v0.1.5 - поддержка дополнений: теперь настройщик может применять пользовательские
Материалы световых функций и профили IES. - добавлена возможность удалять предустановки - v0.1.4 - добавлен новый способ загрузки предустановок для версии gamepass - добавлена некоторая обратная связь с консолью - исправлены нестабильные значения конуса - v0.1.3 - исправлены ошибки с некоторыми настройками, которые не загружались должным образом (динамические тени) - добавлено сохранение внутреннего/внешнего конуса - добавлено принудительное применение теней Ray Tracing - v0.1.2 - добавлена возможность настройки внутреннего|внешнего конуса - v0.1.1 - добавлена возможность настройки смещения/расположения - v0.1.0 - КРАЙНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ: переписано для modloader - v0.0.4 - небольшое обновление readme - v0.0.3 - добавлена автозагрузка, переименованы mod paks - v0.0.2 - добавлены тени - v0.0.1 - Начальный релиз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
FonViZZiN писал(а):
Держи. Продавать можно любое, разве что совсем под ноль не продать.
Slimchanskiy писал(а):
на нексусе наберите flashlight и все
влом регится для скачать . слил с playground..... тем не менее
Cyborg39rus писал(а):
Я думал вы скажите - "ну и на*** такой фанарь.........Теперь хоть играть приятно.....
про мод знаемо... и главное - Хде взять столько электричества для прожектора все хитрость в настроить цифири
Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды: чёт не взлетел у меня фонарик....... как был старый так и остался. я про fldata.sav. у мя версия портебл. запихнул во все папки сохранок - 0 Имоций файлы мода в папке .....Paks\~mods. или еще что т надо сделать? да видать не судьба.......... сохранки по пути "C:\Users\*****\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\SaveGames" в папке Data может в курсе кто куда fldata.sav еще запихнуть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
-sabirus- писал(а):
не ставится и все тут 1.0.728. шут его знает в чем дело. вроде бы вариант этой обновы только один.
У меня была 1.0.542 изначально. Так как патча под неё не было (до 1.1), то я естественно снёс все DLC, затем саму игру. Удалил папку с сохранениями, удалил кэш шейдеров, затем установил новую игру (1.0.669), затем все DLC, после этого патч (1.0.728). Все поставилось без проблем. Патчик чуть дольше ставился, так у меня всё в backup'е на HDD и я его чёт не скопировал на SSD перед установкой.
P.S. Перед установкой нужно: а.) Проверить хэш файлов (убедиться что всё скачалось корректно); б.) Снять защиту со всех файлов (через свойства делается).
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Продавец напротив Арены вроде как в любом скупает состоянии.
parsons писал(а):
вернулся на 1.0 версию после 1.1.2......... новую запустил "голую" - без сейвов, с шейдерами и тд...... запустилась. побегал, вродь как и получшее. начал закидывать моды-сейвы......... при старте крашь. удалил моды и папку с сейвами - краш при запуске....хм вернулся на 1.0. одно починили, другое поломали. впрочем как и всегда...........будем подождать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
36 минут реальных игровые "сутки". Вот посчитал не поленился.Мда.Странное решение. Визуально понаблюдав за часами и "временем " в игре показалось,что даже ускорили после патча,хотя думаю кажется.После наблюдений за временем и решил посчитать уж больно визуально шустро оно идёт. Со временем они ошиблись как мне кажется,неверно сделали.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - 1.1.3 PATCH NOTES
• Fixed an issue whenRichtercould disappear from the Enerhetyk Palace of Culture during the The Road to the Foundation mission. • Added temporary solution to avoid crash on shader compilation by skipping shaders warm up. • Fixed a few ACCESS VIOLATION ERROR crashes. • Fixed an issue when invert axis options could not be saved after restarting the game. • Fixed an issue when controls could be lost after shooting, reloading and then examining the artifact.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Правильно что они выпустили игру, в свет, и теперь у них стимул ее допиливать. Отложили бы снова выход на логичный апрель следующего года, как многие думали, а там потом что изменилось то, все равно вышла бы с погрешностями и допиливали ее весь 25-й год. Еще пару крупных мелких патчей и игра будет конфета. Но вот смогут ли сами добавить тени фонаря, да источники локального освещения яркость прибавить, будут ли делать. Чтобы ни в каких прописках и модах не копаться, к черту всякие моды, имхо не нужны совсем.
Вон изучил рекламную Гамму от Зова, которую некоторые нахваливают. Забава для школоты. Графа старье, вещи ради вещей, крафт ради крафта, замусоренность обалденная, как в извращенном Таркове для особых извращенцев Плюшкиных. Это уже не Сталкер, а мешок с мусором. А вот посмотрел на Ютубе когда в Сталкер 2 добавили элементы UE5 Bodycama, вот это тема, реалистичная, прям понравилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
T[]RK писал(а):
игра всё равно падает.
1. Лицуха или пиратка? 2. С какого момента или после каких действий появилась указанная проблема? 3. У компонентов ПК(CPU, RAM, GPU), присутствует разгон или даунвольтинг? 4. В какой момент случается вылет(рандом или условия)? ------------------- У меня сломался рюкзак, левая его половина с верху вниз стала пустой, при попытке переместить туда любую вещь - вылет. Когда пытаешься к кем то торговать - вылет. Что сделал - начал игру с других своих сейвов
У меня сломался рюкзак, левая его половина с верху вниз стала пустой, при попытке переместить туда любую вещь - вылет. Когда пытаешься к кем то торговать - вылет. Что сделал - начал игру с других своих сейвов
Project Itemization не стоял?
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Slimchanskiy писал(а):
Project Itemization не стоял?
Любые моды на оптимизацию я не ставил, у меня игра отлично работала на релизе, а после 1-2 патча пошли лаги. С модами на оптимизацию тоже были лаги/баги.
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения