Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
кучу времени потратитл, а выхлопа нет, патча ждать теперь что ли, и не верю что исправят Пускай ещё фингерса чинят, в таком случае если его можно убить, давайте всех тогда убивать, 0/10
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Valeratal писал(а):
да нафига он, без него можно пройти игру
да можно пройти вообще без имплантов, зря они их сделали по сюжету, было бы круто чтобы пройти без всего вообще, тока со стволами У фингерса на имунитет импланты есть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 15.01.2021 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
В смысле фростбайт? У меня мультиплеерная карта в бф5 3 сек грузится. Первый вход в киберпанк тоже 3 сек, а вот если сохранку загружать, то там уже дольше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
wolfire В игре с цифрами огромная проблема, все считается через зад. Иногда даже установка модификации может не улучшить характеристику, но если её снять, то характеристика ухудшится. Просто забей. Все равно в игре ты после 20 уровня становишься гораздо сильнее мира(кроме кривой полиции) и эти циферки считать нет смысла
Штаны Джонни можно сделать легендарные с 3 ячейками? Сколько бы не загружал сохранения создаёт 1-2 ячейки максимум.
OLD Hunter писал(а):
Ну я с 10 раз загрузился и сто то подустал
С 10-го раза не получатся штаны с 3 ячейками, с 20-го раза получатся. И вообще, какие бы легендарные шмотки не создавал или не находил - куртка (плащ...), футболка (комбинезон...) - 4 дырки должны быть (можно получить), остальной шмот - 3 дырки.
А я вот только вчера обратил внимание на моды "Броненосец" в одежде. Моды "Броненосец", которые раньше создавал, дают доп. броню 100+ или чуть больше 200. Они меньше дают брони, чем моды "Броненосец" те, которые создаю сейчас на 50-м уровне ГГ, и на уровне техника 18. Вытащил весь легендарный шмот из кладовки, и заменил в ячейках старые моды "Броненосец" на вновь созданные моды "Броненосец", тем самым увеличив показатель брони на всей одежде. Хотя и те и те моды - фиолетовые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
wolfire писал(а):
кучу времени потратитл, а выхлопа нет, патча ждать теперь что ли, и не верю что исправят Пускай ещё фингерса чинят, в таком случае если его можно убить, давайте всех тогда убивать, 0/10
wolfire писал(а):
было бы круто чтобы пройти без всего вообще, тока со стволами
x2 фар край играй тогда, тут от имплантов самый смак
wolfire писал(а):
какое максимальный уровень здоровья нет информации?
Какой сделаешь такой и будет. Там только имплантом одним можно +60% к базовому сделать.
NemirOFF писал(а):
Моды "Броненосец", которые раньше создавал, дают доп. броню 100+ или чуть больше 200. Они меньше дают брони, чем моды "Броненосец" те, которые создаю сейчас на 50-м уровне ГГ, и на уровне техника 18.
У меня по 240 моды броненосец. У тебя броня 4700 чет, дофига. У меня 2500. Но там кроме брони натолкано на шанс крита и сам крит. На шанс натолкано на 75% и в деке еще на 25% ю Только я не понял шанс крита из деки стакается с одеждой или нет. При этом еще само оружие же идет с разными шансами.
Да, сейчас так же моды "Броненосец" создаются с количеством брони 240.00. Моды "Броненосец", которые раньше изготавливал (создавал) когда уровень ГГ был не 50, то они видать и создавались с меньшим количеством брони, чем сейчас. Вот например видео (первое попавшее), видно на 5:55, что фиолетовый "Броненосец" с разным кол-м брони https://www.youtube.com/watch?v=aeTpl3Ecoo0 Хотя у чела уровень и репутация 50\50. Какие то он раньше изготавливал - они хуже, какие то на позднем этапе игры - они уже лучше. Так что обращайте на это внимание.
OLD Hunter писал(а):
У тебя броня 4700 чет, дофига.
Да примерно от 4300 до 4700 брони в любых комплектах. И прокачка навыков то же даёт +% к брони, +% к выносливости, +% к грузоподъёмности. Кроме вставки модов на броню, и сами шмотки же улучшал. Главное не повторять, ставив моды в одежду, типа "Панацея", или "от поражения током", "от кровотечения", не нужный (на мой взгляд) мод "от отравления", и не нужный мод "бесшумное приземление". Ну кому как вообще то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
wolfire В игре с цифрами огромная проблема, все считается через зад. Иногда даже установка модификации может не улучшить характеристику, но если её снять, то характеристика ухудшится. Просто забей. Все равно в игре ты после 20 уровня становишься гораздо сильнее мира(кроме кривой полиции) и эти циферки считать нет смысла
я кстати прикинул, то что всё прокачать на 100% не станешь суперменом, разница не очень большая что 71 очков что 100 синие, так что было бы разумно с длс добавлять очки чтобы докачаться до 100 уровня
Добавлено спустя 8 минут:
ParKur писал(а):
Планировщик и калькулятор построения персонажа
это копированию меню в игре, как там планировать не понятно, нужно сделать всё в одной таблице, будет видно что по чём, имею ввиду прокачку ветки, а не сами перки - они и так видны и понятны, но пркоачка ветки влияет на обычные характеристики + даются очки способностей
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
NemirOFF писал(а):
"от кровотечения", не нужный (на мой взгляд) мод "от отравления"
тоже не понял что он даёт, а вот от перегрева лучше поставить имплант на кожу , остальное не особо нужно, ну от тока тоже можно поставить имплант,
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Какой сделаешь такой и будет. Там только имплантом одним можно +60% к базовому сделать.
ну да стоит у меня такой имплант, просто качнул СПЕЦИАЛЬНО ветку уличный бой до 18 уровня, там прибавка 5% здоровья, и вот он 18 уровень, как было 925 до, так и осталось
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Только я не понял шанс крита из деки стакается с одеждой или нет. При этом еще само оружие же идет с разными шансами.
ну да чет они везде налепили всего и как это работает не ясно, типа зато выбор большой.ю мне как-то рельсововость больше нравится либо возможность качать, суммировать всё и везде.
С дробаша не плохо идут очки зачистил своё местечке мне 6700 нарисовали) щас добъю до 20 уровня уничтожения. А вот улчиный бой - дубинкой махать там 2000 макс очень долго 55000 -20 уровень
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
OLD Hunter писал(а):
У меня по 240 моды броненосец. У тебя броня 4700 чет, дофига. У меня 2500. Но там кроме брони натолкано на шанс крита и сам крит.
я тоже везде брони напихал, шанас крита лучше на оружие ставить, если в каждый шмот засунуть да ещё в шмоте будет по 4,3,2 ячейки там и 6000 брони можно набрать, потом ещё есть модули всякие и в бою может быть до 12 тыс брони
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд: дробовикам отдача нафиг нужна вообще, после расчленения врага отдача уменьшается на 60%, лучше бы скорострельность увеличваался
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
я кстати прикинул, то что всё прокачать на 100% не станешь суперменом,
В своем стиле игры даже сильнее особо не станешь (по сравнению с естественно достигнутым 50 уровнем); просто откроются еще и другие.
wolfire писал(а):
а вот от перегрева лучше поставить имплант на кожу ,
Есть более вкусный мод не "от перегрева", а "для перегрева". Когда тебя поджигают - то вместо того, чтобы гореть самому, ты получаешь бонус к дамагу.
wolfire писал(а):
шанас крита лучше на оружие ставить,
Если пользоваться в основном оружием. А так стабильно критующее заражение, да по заранее ослабленным через breach противникам - это вообще оружие судного дня.
Ну и вспоминая варкрафт... там вкладываться в шанс крита ради дамага не имело смысла - лучше было вкладываться напрямую в дамаг (тут, правда, моды напрямую в дамаг дают сильно меньше, чем моды на критовый дамаг, а 100% крита - вполне достижимы). Билды, построенные на крите, там с каждого факта крита еще имели дополнительные плюшки. Тут я пока такое видел только в легендарном хаке short circuit - просто по факту его установки каждый крит из любого оружия дает в качестве бонуса первый его эффект, дополнительный электрический дамаг. К такому добавить, например, тот же divided we stand, 6 выстрелов в секунду, целиться не требуется, 100% крита... получается смерть всему живому и особенно неживому. Но это легендарный хак, получается под конец, так что я это комбо только на Адаме и опробовал. А еще критовые комбо в игре есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Разобрал все очки и у меня всего 110, а видел в виде 120 очков... при этом ещё и двойные очки использовал, ааа хотя у меня не всё прокачно, с прокачкой + двойные очки сборные как раз 120 их будет примерно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Bryant333 писал(а):
Что дают за секретную концовку?
Ничего. Несмотря на то, что все происходящее после секретной концовки ничем не отличается от концовки Бестии, а оба предмета, которые остаются после возврата к точке невозврата, даются в концовке Бестии, в секретной концовке их нет. Вероятно, потому, что сама боевая миссия концовки радикально другая, и в ней этих предметов нет.
knight_asd писал(а):
А чем отличается имплант татуировка от смартлинка? Есть смысл менять одно на другое?
От того импланта, который (обычно) доступен на момент получения татуировки - ничем. Можно не менять.
Потом будут импланты выше уровнем, с бонусом к попаданию и крит дамагу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения