Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
#77
Жанр: Racing Издатель: Atari Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб Разработчик: Eden Games Официальный сайт: Открыть (Русский сайт) Дата выхода: 11 февраля 2011 г. Платформы: PC \ XboX360 \ PS3
ВНИМАТЕЛЬНО читаем F.A.Q., перед тем, как что-либо спрашивать!
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 16:08, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Keyco писал(а):
В игре всего две радиостанции, так и должно быть? в первой и то больше было
Да, должно. Здесь просто для простоты и удобства разделили песни между двумя станциями. А сами радиостанции более качественно проработали, как мне кажется.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
G.h.o.s.t
Details: •Multiple Racing Types - Experience a variety of race type challenges including Rally, GT, and Formula 1 •Extensive Online Competition - Race in online competitions with up to 8 player multi-integration •36 Circuits, Including Variations - Drive your way through 36 circuits including GP Circuits, Test Circuits, and Bonus Circuits •52 Stunningly Detailed cars - Re-live the greatest modern and classic Ferrari models with 52 stunningly detailed cars •Advanced AI - Challenge highly intelligent, realistic, and difficult AI opponents to push you to the next level
Description: "Experience the Ferrari Racing Legend. The Ferrari brand comes alive in a whole new racing experience with Test Drive: Ferrari. Harvest the speed and power of these highly tuned vehicles through a variety of tracks guaranteed to challenge even the most experienced drivers. From detailed physics to extensive race circuits to sophisticated car models, Test Drive: Ferrari combines the ultimate driving experience with the ultimate sports car brand! "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
bloodoff имхо на проц, больше всего просаживает фпс настройка среды или окружения забыл как там точно, она самая верхняя в меню графики, она же меняет качество теней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Фризы - фирменная фишка движка , однако, после переезда на более высокие частоты заметил больше плавности в игре, разрыв между мин и макс фпс сильно сократился, в сторону последнего . Test Drive то Test Drive, но для Ferrari можно создать отдельную темку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
bloodoff писал(а):
подскажите: упор в ТДУ2 на видео или проц? С проца (2500к) разгон убирал, видео HD 5850 - бывают фризы, правда разрешение 1920*1200.
У меня такая же проблема. Проц i5 760 3.3Ghz Nvidia 560Ti что на FHD садит жестко фпс что на 640х480. Проц грузит под 80% весь. И при этом видюха загружена на 50-60% в обоих случаях, только в случае FHD фпс падает аж до 28, так как на 640х480 падает до 45. Настройки в обоих случаях: 60Hz 8х Очень высокое Очень высокое Очень высокое Очень высокое
Убрав сглаживание на 0, фпс поднимается на 2-5 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Некоторые просто не замечают фризы, особенно микрофризы. Проблема двигла, однако если ездить в дождливую погоду - все ок (проверено не раз именно на Ибице, на Гаваях почти идеально). Но вот классические, ярко выраженные фризы - скорее проблема кроется в памяти. По поводу того, что важнее для игры: видео или проц. Поищите на этом сайте тестирования процессоров, видеокарт. Давным давно читал неплохое тестирование, где ясно было видно, что любого четырехядерника - за глаза. На примере AMD x4 @3.0 повышение частоты до 4.1 ровным счетом ничего не давало (2-3фпс разве что). Выводы делайте сами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Глупый вопрос: по какому принципу в игре работает голосовой чат? Там же нет никакой кнопки, чтобы говорить, микрофон сам включается, когда слышит звук? Кого я в таком случае буду слышать, и кто слышит меня? Те, кто у меня на радаре цифрой обозначены, что они рядом? Для гонок - там понятно, что говорят между собой все участники, а во фрирайде?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения