# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
Смотри внимательно. Это бинокль называется. Когда играют 2-3 человека в группе, один со снипой, один с автоматом и один бегает и всех ПОМЕЧАЕТ. Помеченный противник не спрячется нигде, его можно стрелять через кусты, стенки, вешать ему ХЭДШОТ, когда он уже пять секунд в инвизе и т.д. НО ЭТО НЕ ЧИТ, ЭТО КУНГ-ФУ.
Учитывая, что это был непонятный субъект 50 уровня - это чит. Через стенку никогда не видел чтобы так пуля летела.
Ведь не трудно догадаться, что способность костюма "броня" включается далеко не мгновенно, а требует времени сопоставимого с тремя выстрелами из СКАР
Спасибо, КЭП А если уже давно в броне из-за угла выходишь? Как это объяснить? Сколько раз такое видел, бежишь, увидел кого-нить, зашел за угол, включил броню, давно уже она активирована, высовываешься из-за угла и о, чудо! получаешь пулю в ногу и умираешь
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
иногда из-за пинга такое бывает... Тоже бежишь, в тебя стреляют, ты за укрытие... а всё равно "смерть", на повторе же ты уже забежал за укрытие, и пуля сквозь текстуры летит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Alex World Да, бывает и из-за пинга... Но там конкретно молодчики на респауне через стену всех долбили. Не только меня. Причем, при движении к стене, то есть перс все время перед стеной, не вылезает на открытое пространство, то есть высокий пинг или просто тормознутый инет никакого влияния не окажут...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Смотрел видео с какой-то конференции где демонстрируют DX11 в этой игре и скажу, что смотрится оно гораздо лучше чем без него, но вау-эффекта как от графики первого при его выходе всёравно не получится. Так что патча таки стоит ожидать.
да на самом деле уже поздновато, это они сейчас для фанов стараются ПК-гейминга. думаю с К-3 (если он будет, ведь они говорили что нужны продажи 7 млн копий общих, чтобы начать разрабатывать К-3) им лучше сразу все прикрутить,а то народ на фоне вышедших хитов забудет напрочь. я точно с ДХ11 пройду еще разок, но не скоро, через полгодика может... пока просто еще раз не тянет, жар уже спал)
в мультик ваще не пошпилить! только загрузится и сразу вылет: разрыв соединения в любых режимах и картах, перепробовал всё, что знаю куда копать? подскажите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Патч 1.8
New Features • Added advanced graphics options • Added F1 to vote during vote kicks • Prematch mode for ranked servers added allowing people to fight on the map until sufficient players have joined for the ranked play to start • Upped the default score limits in some game modes: • - Crash Site has a limit of 175 (was 150) • - Team Instant Action has a limit of 75 (was 50) • - Instant Action has a limit of 30 (was 25)
Fixes • Fixed vote kicking not working for players with certain characters in their name • Fixed ping display displaying 1000 for many servers in the PC server browser • Fixed issue where terrain would be rendered in black on some levels • Fixed single player save games with broken nano catalyst values (NB: This is for existing save games!) • Fixed under-barrel attachment HUD displaying incorrectly • Fixed minor 'Loadout Pro' exploit • Fixed issue with being melee'd during a ledge grab (which could lead to fly exploits) • Fixed some AI spawning issues in single player • Fixed rare crash in single player • Fixed an audio loop issue on the single player level "Semper Fi" • Fixed an issue with the DLC store which could lead to players not being able to access the purchase history tab. Players can now access this tab, and from there download their DLC straight into their game and have it auto installed for them • Fixed other cosmetic issues in the DLC store • Fixed Light Shotgun attachment skill assessment not being levelled up • Optimization to SSAO • Further Anti cheat improvements • Tweaked in-game audio dialogue (player taunts, announcements, etc) to be more diverse with more content for more events • Mystery dog tags unlocked whilst not connected to a server will now remain unlocked • Players that have rebooted will no longer be able to enter "New Recruits" servers
Balance Changes • Balance changes to a variety of weapons, including: • - JAW rocket speed and damage reduced • - Under-barrel shotgun effectiveness reduced • - Removed accuracy bonus for crouching with HMG • - Increased K-Volt damage • Balance changes to a variety of nanosuit modules, including: • - Reduced the bonus that extended mags provides • - Point fire enhance has improved effectiveness • - Mobility Enhance has reduced effectiveness • Balance change to Maximum Suit's armour: effectiveness has been slightly reduced • Balance change to headshot damage from 1.8x to 1.5x
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
у меня норм стало...сильные мне расширеные настройки..несколько пунктов из которых по моему самый полезный это постобработка, которая картинку мылит..поставил на максимум.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
"классный патч" графа как и была не заметно что то,за то баги с затенением исправили,а дополнително пункт вообще ни чего не рещает интересно сколько еще патчей будет!?
Новые возможности • Добавлены расширенные настройки графики • Добавлена клавиша F1 для того, чтобы проголосовать в голосовании за кик • Prematch (Предматчевой) режим для ранковых серверов, который добавляет возможность игрокам сражаться на карте до того, как присоединиться необходимое для начала ранковой игры количество игроков • Увеличены пределы очков по-умолчанию в следующих игровых режимах: • - Crash Site имеет ограничение в 175 (было 150) • - Team Instant Action имеет ограничение в 75 (было 50) • - Instant Action имеет ограничение в 0 (было 25)
Исправления • Исправлено голосование за кик не работавшее для игроков имеющих определённые символы в их имени • Исправлено отображение пинга в 1000 у многих серверов в браузере серверов на ПК • Исправлена ошибка, когда земля рендерилась чёрной на некоторых уровнях • Исправлены игровые сохранения с битым значением Нанокатализаторов в однопользовательскоом режиме (ПРИМЕЧАНИЕ: Это для существующих игровых сохранений!) • Исправлено неправильное отображение подствольных приспособлений в HUD (Графическом Интерфейсе Игрока) • Исправлены мелкие экспойты "Loadout Pro (Оптимизация снаряжения)" • Исправлена проблема с началом хватания руками за выступ (что могло привести к эксплойту полёта) • Исправлены некоторые проблемы с заспавниванием (появлением в игровом мире) AI в однопользовательском режиме • Исправлен редкий вылет в однопользовательском режиме • Исправлена проблема с зацикливанием аудио в однопользовательском режиме на уровне "Semper Fi (Верность или смерть)" • Исправлена проблема с магазином DLC (Загружаемого Контента), которая приводила к тому, что игроки не могли получить доступ ко вкладке purchase history (история покупок). Игроки теперь могут получить доступ к этой вкладке, а оттуда скачать ихние DLC (Загружаемый Контент) прямо в их игру и они будут автоматически установлены • Исправлены другие косметические проблемы в магазине DLC (Загружаемого Контента) • Исправлена не повышающая уровень оценка навыка приспособления Light Shotgun • Оптимизация SSAO • Дальнейшее улучшение Анти-чита • Настроены внутриигровые аудио диалоги (насмешки над игроками, объявления и т.д.) для того, чтобы быть более разнообразными с большим содержанием для большего количества событий • Таинственные жетоны теперь остаются разблокированными, даже тогда, когда Вы не подключены к серверу • Игроки, которые делали reboot (перезагрузку Нанокостюма), больше не смогут войти на сервер с "New Recruits (модификатором "Полигон для новичков")
Изменения баланса • Изменения баланса для различных видов оружия, в том числе: • - Снижена скорость и повреждение ракеты у JAW • - Уменьшена эффективность подствольного дробовика • - Убран бонус точности в сидячем положении с HMG • - Увеличен ущерб у K-Volt • Изменения баланса для различных модулей нанокосюма, в том числе: • - Уменьшен бонус, который обеспечивает extended mags (увеличенный магазин) • - Улучшена эффективность point fire enhance (система наведения) • - Снижена эффективность mobility enhance (Мобильность) • Изменен баланс для Максимальной Брони Костюма: эффективность была немного уменьшена • Изменен баланс урона от попадания в голову с 1.8x до 1.5x
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения