Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 184 из 311<  1 ... 181  182  183  184  185  186  187 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Да я тож попробовал прикольно но правда мешает! Если бы он был не такой агрессивный а более мягче например и дальше как в реальности.

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
А кто нибудь писал на форуме юбиков о том, что в файлах игры нашли скрытые параметры графики и что они вполне рабочие?
Мне интересно, что ответит администрация форума юбисофт. Вернее, какую отмазку они придумают для оправдания.

_________________
Shit happens...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 писал(а):
в настройках игры вкл\выкл глубина резкости

Угу, я в курсе, спс :)
Rabies писал(а):
А кто нибудь писал на форуме юбиков о том, что в файлах игры нашли скрытые параметры графики и что они вполне рабочие?Мне интересно, что ответит администрация форума юбисофт. Вернее, какую отмазку они придумают для оправдания.

Так вроде всё понятно. Консольки не тянут. На ПК включать не стали, дабы не было сильных различий в картинке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Rabies не, не всё так радужно, рабочими они становятся исключительно после бубна, а так они не рабочие.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
проще говоря вот где то есть тени, а для фар к примеру нету, сравниваем чего подключено и добавляем либо заменяем у фар, профит если всё правильно, если нет то краш игры, но геморно это, и ладно бы там подписаны были подключамые файлы но они в виде хэша
запаришься
<field hash="61FC6B02" type="BinHex" />
<field hash="9D8873F8" type="BinHex">30375F416C6F6E652E4E7063466C617265416C65727400</field>
<field hash="B9295CC7" type="BinHex">663F6483</field>
<field hash="389F6DA7" type="BinHex">663F6483</field>
<field hash="1CB97581" type="BinHex">67726170686963735C5F74657874757265735C5F70696C6C735C30375F616C6F6E655C30375F616C6F6E65666C6172655F642E78627400</field>
<field hash="0CFFF5D2" type="BinHex">D1F0C5A0</field>
<field hash="49BF3666" type="BinHex">01</field>
<field hash="6BD475E8" type="BinHex" />

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
dax8201 писал(а):
рабочими они становятся исключительно после бубна, а так они не рабочие.

Ну это для модеров и простых игроков "пляски с бубном", а для целой толпы разработчиков, которые знают код игры как свои пять пальцев, это пять минут работы.
На самом деле, это всё смахивает на простейшую нехватку времени и обрубание всех хвостов, лишь бы выпустить игру.
Не, я бы всё понял. Глюки, недоделанные игры, этим меня не удивить сегодня. Но, они же откладывали игру на доработку... что они там дорабатывали и в каком же тогда состоянии игра вышла пол года назад? :fingal:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Rabies да тут не от толпы зависит, а от наличия инструментов, разрабы то не на коленке с блокнотом делают.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Rabies писал(а):
Но, они же откладывали игру на доработку...

да они пол года отпиливали то да сё, что бы 30 кадров было.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
dax8201 писал(а):
щас пока только доф добавил, ссылки на обе версии патча на ютубе есть

Чет как-то не очень выглядит. По моему он не везде поголовно нужен. Хватило бы нормального размытия во время прицеливания и слоумо, а такой доф как на видео только мешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLD Hunter я привык, мне не мешает, кому помеха так есть меню где отключается.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
да они пол года отпиливали то да сё, что бы 30 кадров было.
ясно что отпиливали от основной версии, для мыльницы, потом добавили нагибатор-теней чтобы убить слай из Тетанов, но до сих пор нерабочий даже крос из 7850, чип от которой стоит в консолько, вот что пишет владелец кросо Only having 2gb cards I can only run high at 1080p. Game runs like complete ass on crossfire. Will have to switch to a single card for now.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
dax8201 писал(а):
dax8201

А этот второй патч имеет те же настройки что и первый только с моденым доф?

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss оба патча с дофом и одинаковыми настройками, разница в том что в одном есть тени от фар, а в другом нет, больше меж ними разницы нет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
In order to use the ultra preset you must go to your Gameprofile.xml located in your documents/my games/watch_dogs/YOUR_PROFILE/gamerprofile.xml

Open the file and in RenderProfile find Quality="_runtime", change it to "low" "medium" "high" or "ultra". Save the file
в инструкции к установке указано что надо прописать ультра - я правильно понял вместо runtime - прописываем ультра ? так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
Мдаа, глядя но то, как производители железяк намеренно заставляют нас покупать новые видеокарты, я не удивлюсь, что некоторые геймеры перейдут на новую ps4 или xone чем будут покупать новую видеокарту каждый год и при этом матерится играя в криворую фризанутую недоделку.Видимо nvidia прокакав консольный рынок, решила наполную включить рубильник по нагибатору амд-шных ну и чуть-чуть своих карточек. Хотя многие конечно не желают покупать себе приставку дескать цены на игры там высокие, но и на пк они уже не маленькие.

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


Последний раз редактировалось USER46 16.06.2014 16:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
USER46 писал(а):
я не удивлюсь, что некоторые будут покупать себе новую ps4 или xone чем новую видеокарта каждый год

Купив видеокарту,допустим, Р290Х за 15 тыс, вам хватит её на 1.5- 2 года. ПС4 вы купите за ~22 тыс, но при этом Вы будете покупать игры в среднем за ~2600р.. Ну и считайте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
@lex_$k8*Er
что бы играть на консольной графики хватит и 7870, до сегодняшнего дня мне хватало 6870. с выходом фульфа и собак пришлось купить новую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
Купив видеокарту,допустим, Р290Х за 15 тыс, вам хватит её на 1.5- 2 года. ПС4 вы купите за ~22 тыс, но при этом Вы будете покупать игры в среднем за ~2600р.[/quote]

Ну так-то да, но пройдя новую игрульку можно поменяться ей на другую с другом Васей или продать и доложить, а потом купить новую, ведь зачастую мы проходим игры один раз.

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
USER46 290x тоже можно на барахолки продать, причем достаточно выгодно если слишком долго не передерживать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
dax8201 писал(а):
оба патча с дофом и одинаковыми настройками, разница в том что в одном есть тени от фар, а в другом нет, больше меж ними разницы нет.

Чет во втором патче я теней от фар не заметил)) может невнимательно играл)
masikpasik писал(а):

In order to use the ultra preset you must go to your Gameprofile.xml located in your documents/my games/watch_dogs/YOUR_PROFILE/gamerprofile.xml

Open the file and in RenderProfile find Quality="_runtime", change it to "low" "medium" "high" or "ultra". Save the file
в инструкции к установке указано что надо прописать ультра - я правильно понял вместо runtime - прописываем ультра ? так.

В патче от ByTheWorse тени ночью глючат при езде на авто, так что патч от daxа лучше я считаю.

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
XIMERA123 да я уже свой мозг поднапряг и понял, как никрути пк всё-таки экономней себе иметь так-как собрал и на два с половиной и на три года может хватить, ну если по большомуне придипатся.

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss писал(а):
Чет во втором патче я теней от фар не заметил)) может невнимательно играл)

может не внимательно скачал, там ясно написано что в одном отключены динамические тени.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 184 из 311<  1 ... 181  182  183  184  185  186  187 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan