Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
ser255 Дружище, послушай, что тебе говорят. Знание ГК на начальных этапах не является обязательным критерием. Я вот одержал свою 10 победу, соперник уже отыграл ~ 120 матчей (около 60 побед). Из ГК я юзаю S+D (выбор лечинок и мутирование в дрона) и ВСЁ, у теран и тосов это вообще одна кнопка. Отборочные я прошел 2 к 3 и попал точь в точь на 100 (сотое) место бронзы. Ну и что же теперь, не играть что ли ? Да хрен с ним, где ты играешь, какая тебе разница ? Скил, знание гк, макро, микро - всё приходит с опытом Добавляй в друзья, сыграем как - нибудь: #259 miLten
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
ЫЫ Ребят все ему уже пытались это объяснить кучу раз, ну не понимает, забейте, пусть играет с ии. он как минимум терят фан игры с реальными людьми )
знание ГК приходит само, один раз посмотришь - нажмёшь, второй раз посмотришь - нажмёшь, на третий раз нажмёшь уже помня кнопку... специально учить гк это нереально)
Я конечно понимаю, что многим неинтересно, но все же. Сегодня я чуть не одолел Мастера ИИ. Прикиньте у него потери ресурсов было на 7000 больше чем у меня когда он разбил последнее мое строение. Зря я его не добил когда была возможность, а их было как минимум 2. Эх.
Хочешь, я тебе рассскажу как сразу у трёх ИИ выиграть? На карте с двумя островами в противоположных углах выкачиваешь БЫСТРО ресурсы с майна и натурала, при этом защищаясь, на начальном этапе это легко - несколько грамотно расставленных бункеров с апгрейдами, танки, планетарка на натурале. Может даже до добычи золотых минералов дело дойдёт. Когда чувствуешь, что совсем писец, захватываешь остров, если получится, то лучше оба. И тут же ПЛОТНО застраиваешь их турелями по периметру. Желательно так же быстро построить несколько викингов и 1-2 танка. У турелей должно быть минимум 4 раба на автопочинке, остальные на хоткеях чтобы быстро подвести. Теперь отбивай атаки, пока у ИИ не кончаться ресурсы Если не будут атаковать, то провоцируй.
Вообщем, если совсем овощем не будешь, то выиграешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Нижний Новгород
Ага, вот пишут: StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.1
Внесенные исправления
- Исправлена неполадка с некорректным увеличением радиуса атаки ультралиска по области при нападении на крупные цели. - Ранее способность феникса «Гравитонный луч» автоматически отменялась, если она использовалась сразу после накопления фениксом 50 ед. энергии. Это было исправлено. - Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было исправлено. - Исправлена неполадка, приводившая к «запинкам» в работе игры при просмотре старых повторов или загрузке старых сохраненных игр. - Исправлена ошибка подключения к игре, возникавшая у некоторых пользователей Mac.
Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было исправлено.
Нееееееееееееет, что за бред, а для чего я все время вручную прокликивал рабов чтобы они больше ресов приносили ? Оказуаливают игру!!!!
Что то мне подсказывает что ты так и с людьми играешь, ибо встречал я таких
Я как то с таким в кастом играл, он меня попросил, не знаю зачем. Проходит это очень весело для меня: занимать карту можно свободно, никто тебе не мешает. А сражения проходят особенно весело, я выделяю свою армию, отправляю в атаку, а сам сворачиваю игру чтобы включить радио ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ramik писал(а):
Что-то я в алмазе европы такого не встречал
Сам видел такого террана на стриме САНЬКа (играет в даймонде европы), он сначала пушил чистыми мародерами, потом перешел в МММ, но маринов там было копейки, в основном мародеры и медэваки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Меня вот толька что пытались мародерами одними запушить, пачка зилов решает проблему
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд: И вот опять же PvT для меня самая большая тоска, вот как делать разведку после появления стенки, но до появления обса? Очень часто сливаю из за фаст баньш например или другого сюрприза, ибо тупо не успеваю их увидеть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения