Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
такой вопрос - после установки игры какие патчи нужно поставить , сначала V 1.01 , а затем V 1.0.2.0 , или можно первый не ставить , а сразу второй ? или все-же поставить оба по порядку ? понимаю что V 1.0.2.0 это DLC , но может он вносит и те-же изменения что V 1.01 и особого смысла в нем нет ?
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Яков, подряд ставь.
Vague писал(а):
В папке по пути "...Electronic Arts\SHIFT 2 UNLEASHED\tracks\_data\weather" лежат "погодные" файлы треков. Открываются блокнотом.
В этих файлах можно изменить отображение цветовой гаммы в DLC Legends Pack. На добавленных трэках странный блум и своя цветовая гамма с фиолетовым оттенком. Я не помню какую строчку менял т.к. удалил уже игруху (может вспомню, если кто выложит содержимое любого файла из этой папки), но получилось следующее (просто скрин остался). Трасса Rouen-Les-Essarts (цветовая гамма от Nordschleife):
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
у меня в некоторых заездах , точнее в ночных по городу где много объектов (здания и т.п.) были просадки FPS до 50 кадров , из-за чего картинка немного "рвалась"... применил мод убирающий с трибун всех зрителей , и теперь FPS в игре стабильно 59-60 кадров ! правда этот мод как оказалось убирает еще и "мусор" на асфальте , а без него и зрителей картинка в игре выглядит менее живой что-ли... но вполне играбельно , и просадок FPS практически нет ! возможно тем у кого не сильно мощная конфигурация системы и просадки FPS бывают тоже пригодится.
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Driving force GT, мощный комп, не лагающая винда, 60 фпс, установлены все необходимые драйвера. Есть ли возможность в этой игре полностью убрать инпут лаг руля, как в GTR или Dirt 2/3?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Bochkarev Прям совсем убрать - скорей всего не получится. Минимизировать можно - пробуйте разные профили руля, поставьте чувствительность руля 70-90% в настройках игры, выключите синхронизацию кадров, настройки теней сдвинуть в сторону уменьшения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Bochkarevфидбек включен? Кагбэ должно быть всё в порядке, но фидбек должен быть включен обязательно. Тогда импутлаг будет незаметным. Ежели руль слишком тугой, сбавьте силу обратной отдачи. Для DFGT 10-15% говорят нормально. Но это уже дело хозяйское лишь бы он был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Harrys77 писал(а):
сбавьте силу обратной отдачи
и причем сила обратной связи и "тугой" руль ? у DFGT параметр Centering Spring Strength регулирует силу эффекта возврата в центр , если тяжело крутить руль - то этот параметр и нужно уменьшать ! а Overall Effects Stregth ( общая сила эффектов функции обратной связи ) никак не влияет на тяжесть вращения руля !
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX писал(а):
Bochkarev Прям совсем убрать - скорей всего не получится. Минимизировать можно - пробуйте разные профили руля, поставьте чувствительность руля 70-90% в настройках игры, выключите синхронизацию кадров, настройки теней сдвинуть в сторону уменьшения.
а можно поинтересоваться, как этот инпут лаг проявляется? у меня лицензия-ничего не лагает. В этой игре осталась масса недоработок и есть задержки отклика руля только при включенной вертикальной синхронизации, еси ее не включать все в порядке.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: пысы: кто то будет катать на этих выхах онлайн?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось SlideX 16.05.2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Firebrand писал(а):
как этот инпут лаг проявляется?
я тоже не совсем понимаю что именно имеется ввиду под понятием "инпут-лаг" ? было несколько раз - при вылете с трассы руль (DFGT) внезапно перестает сопротивляться вращению , и не возвращается в центр - возвращается , но встает не по центру , а под углом 60-70 гр. и выключение/включение питания руля и даже перезагрузка системы не возвращает руль в нейтральное положение... помогает только физическое отключение/подключение USB руля , в других играх подобного не было ни разу ! это "оно" и есть , или "инпут-лаг" что-то другое ? кстати никаких заметных задержек или запаздываний руля в игре у меня нет ! игра пиратка...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Кому не видно, можно поставить скорость видео на 0.25 - http://www.youtube.com/watch?v=2czwCtWD ... e=youtu.be Это с Выключенной вертикальной синхронизацией, чувствительностью руля 70, выключенными тенями и сглаживанием. Есть ли реальные способы убрать эту задержку? После Грида, где он полностью исчезает с выключением вертикальной синхронизации, в Шифт 2 становится играть очень неприятно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Bochkarev как в Гриде не получится сделать, и не слушай тех, кто говорит что лага в Шифт2 нет. Да, после выхода патчей проблема стала не так ярко выражена, но она есть. Рулежка с одной стороны привязана к фпс и чем фпс выше, тем лучше - так что, повторюсь, но синхронизацию обязательно отключай. С другой стороны сам движок игры сначала как бы думает, а только потом начинает поворачивать колеса и с этим ничего не поделать, хотя задержка и небольшая, но она есть. Если катать только в Шифт2, со временем привыкнешь и становится почти не заметно, как будто так и надо --- По твоему видео - если поймать нужную амплитуду и скорость рулежки, то можно получить ситуацию, когда руль на столе крутишь влево, а в игре он все еще крутится вправо
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
чем он вам так мешает
В основном это вызывает некоторый дискомфорт, особенно когда включаешь Шифт2, после покатушек в том же Грид. Наличие лага проверяется легко - можно как в том видео выше, либо просто попытаться быстро вращать руль влево право без остановки, не заметить лаг просто невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Bochkarev писал(а):
с Выключенной вертикальной синхронизацией, чувствительностью руля 70, выключенными тенями и сглаживанием
на Nvidia можно включить адаптивный в-синх для Shift2 , а в игре отключить синхронизацию , у меня так сделано - и тени стоят "High" и сглаживание "Высоко" и никаких заметных задержек руля нет ! хотя система не самая мощная , и FPS иногда проседает до 50-55 кадров... пробуйте менять параметры в Logitech Profiler , и лучше для Shift2 создать там отдельный профиль ! (ИМХО)
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX я посмотрел это видео. а тебе не приходила мысль в голову, что это задержка анимации руления, т.к. на рулевом управлении,физически, это никак не сказывается.У меня так. Никаких задержек нету, я пересаживаюсь с дерт3 на шифт2 и нужно только пару гонок,что бы перестроиться на другую физику, но не какие то лаги.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33 и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения