Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
dax8201 Поставил этот патч (2 файла) в папку data_win64 и ничего! Т.е фризы как были так и есть! Вроде раньше были еще файлы в патче (с настройками). Что делаю не так? https://www.youtube.com/watch?v=PeVbzIZ3B1E
Последний раз редактировалось Nic101 16.06.2014 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: Донецк
Есть ли какое-то решение от фризов при езде? С патчами от dax8201 на моей 560ti 2GB по-моему стало еще хуже. Фризит так, что играть на высоких текстурах в 1600*900 невозможно (и в 720р тоже), хотя видяха, вроде, тянет, если бы не фризы. MSI Afterburner показывает ~1900 MB из 2 GB занятой видеопамяти и постоянные скачки загрузки гпу, проц загружается на ~70% каждое ядро. Дрова у меня 337.88. Мне интересно, у всех посли патча от dax8201 прошли фризы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
SAFenfold нет, у меня как было так и осталось, то есть без фризов
Nic101 с первого патча настройки менялись лишь в сторону облегчения, из добавленного только доф, не может быть так что сначала не было фризов от патча, а потом они вдруг появились, у меня всё как работало так и работает.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: Донецк
Nic101 писал(а):
dax8201 Поставил этот патч (2 файла) в папку data_win64 и ничего! Т.е фризы как были так и есть! Вроде были еще фацлы в патче (с настройками). Что делаю не так? https://www.youtube.com/watch?v=PeVbzIZ3B1E
аналогично, не помог патч, хотя вижу, что поставился, т.к. появились динамические тени. Ждать нам официального патча, если они когда нибудь удосужатся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
не может быть так что сначала не было фризов от патча
А я такого не говорил. Патч скачивал на работе, просто для любопытсва (старую версию). А щас только добрался до дому.... Винда 8.1 х64 может дело в этом хз. Но патч кинул в папку и.... и ничего! Как дергало на машине, так и дергает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Первый патч Watch Dogs исправит тормоза на PC
Ubisoft пока не сообщила дату релиза первого патча Watch Dogs, но как стало известно от менеджера форума Ubisoft UK, они уже нашли то, что вызывает проблему притормаживаний игры даже на топовом железе PC, и команда работает над ее устранением.
По слухам, патч может выйти уже в конце недели, и помимо исправления багов и прочих проблем, также немного повысится производительность, особенно если у тех игроков, которые используют относительно новые видеокарты. Относится ли это к обоим производителям GPU – не сообщается. http://shazoo.ru/2014/06/16/22757/pervy ... moza-na-pc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
dax8201, мне кажется кое-кому стоит стать куратором данной ветки, не? Я был бы за =)
Rabies писал(а):
Ubisoft пока не сообщила дату релиза первого патча Watch Dogs, но как стало известно от менеджера форума Ubisoft UK, они уже нашли то, что вызывает проблему притормаживаний игры даже на топовом железе PC, и команда работает над ее устранением.
По слухам, патч может выйти уже в конце недели, и помимо исправления багов и прочих проблем, также немного повысится производительность, особенно если у тех игроков, которые используют относительно новые видеокарты. Относится ли это к обоим производителям GPU – не сообщается.
Ну получается, что возьмут патч Дакса, выпустят как свой и всё, производительность "немного" вырастет, а "притормаживания" станут немного реже... Ну круто...
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Екатеринбург
Подскажите пожалуйста я в ватч доге нашел только 98 чекинов. 2 никак не могу найти. Хотя я по сюжетке закончил только первую главу, и забил на прохождение сюжетки на середине второй примерно. Режусь в мультиплеер, там кстати побольше фана чем в сингле. Ну и прохожу допы и ищю всякие скрытые предметы. Кто нибудь нашел все 100 чекпоинтов достопримичательностей??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Всё бы ничего, токма гамать с такими патчами силов нету, глаза текут... Зачем такое ацкое размытие, имитация близорукости? Оставьте глубину резкости как было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. а мне норм с дофом, тем более что он пашет лишь когда камера направлена на гг, а не на то что вокруг, стоит нажать шифт для бега он тут же вырубается, стоит сесть на траспорт он тоже исчезает, ну и вобще можно оффнуть в настройках.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
V.I.V. писал(а):
Всё бы ничего, токма гамать с такими патчами силов нету, глаза текут... Зачем такое ацкое размытие, имитация близорукости? Оставьте глубину резкости как было.
Согласен, постоянный доф хорош для разных роликов да скринов, но не для игры. dax8201, можно этот эффект боке прикрутить только к виду из кабины, во время прицеливания и слоумо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
OLD Hunter так можно наверное, но какой в этом смысл, едешь на тачке с видом из кабины и обзор и так ни какой, а тут ещё и доф, или целишь в преступника но всё размыло нафиг и убил жертву, у меня и без дофа в слоумо такое было, просто жертва стояла на линии огня, и я не мог врубиться кто из них ибо красная стрелочка появилась но мне не понятно было на ком она, а тут ведь надо что бы жертву не замочили ну и я сам короче жертву грохнул
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: да и делать что либо до официальных патчей себе дороже, ты щас сделал как примеру этот с гуру3д делает, а юбики патч выпустят который тебе все возможности обрежет и или потребуется переделка мода, там же многое на хэши завязано, стоит им изменится и мод не будет работать.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: будет так же как енб, нормально работать вплоть до 4-го патча, сколько раз Борис Воронцов там его переделывал хз, там тоже на контрольных суммах шейдеров многое завязано было, рокстар перекомпилят шейдеры с новым патчем и оп уже чё то не пашет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Можно в патче который с динамическими тенями вернуть стандартный доф, а то я слепну)) Буду очень признателен. Кстать в этом патче текстуры ультра? а то по моему мыльно как то!
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения