Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
Я гонял проц AIDA64 Стресс Тест, показывает что троттлинга нет. Можно заменить кулер ради интереса. Либо проверить на другой машине с более мощной видеокартой и Xeon E5450.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
MasterDrozd писал(а):
Я гонял проц AIDA64 Стресс Тест, показывает что троттлинга нет. Можно заменить кулер ради интереса. Либо проверить на другой машине с более мощной видеокартой и Xeon E5450.
Для начала советую проверить как будет работать на стоковых частотах (у вас же проц в разгоне как я понимаю)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
Начал проходить первый уровень, игра неплохая. Хотя геймплей на 100% копирует Prince of Persia ,только вместо пустынь и замков перед нами заснеженные горы. Жалко что тормозит очень сильно, FPS держится на уровне 10-12 кадров
Начал проходить первый уровень, игра неплохая. Хотя геймплей на 100% копирует Prince of Persia ,только вместо пустынь и замков перед нами заснеженные горы.
Там много чего намешали и Принца и Max payne и от части Farcry4.
MasterDrozd писал(а):
FPS держится на уровне 10-12 кадров
Если на этом запускаешь "5.Xeon E5450/P43/Radeon7950", то текстуры снижай до высоких, на очень высоких игра жрет больше 4Гб VRAM, на просто высоких 2.6-2.7Гб, качество, правда, заметно падает.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Помню как в 1996 запустил в 640x480 первый TR, проц был 5x86 разогнанный. Тормозило зверски, фпс 10 максимум, с трудом прошел первый уровень и снизил до 320x200, фпс вырос до 20 примерно. Имхо в такого рода игры, где нужно четко было четко прыгать с таким фпс играть вообще невозможно, а вот какой-нить анрил вполне проходили с просадками до 5 фпс, игры того стоили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
как вообще играть удается с таким фпс?!
я вообще удивляюсь что за конфиг мог бы выдать всего 15-20 fps на минималках, видимо квад зион тротлит , там ещё весной на Выс. консольных ведро 2011го все 30+ потянуло, если текстуры на средний, и убрать тесселяцию и хуанговских мягких теней от Солнцеликого, там даже ящик позорный тянет 30 fps (в 900р, с 4x AF без тесселяции и мягких теней, листва средняя)
кстати в тему
#77
Firebrand писал(а):
Лучше, расскажи мне почему игра предупреждает о том, что надо иметь более 4гигов видепамяти для максимальных текстур, а на 390 видяхе скушало аж 2400 всего и это на открытой местности, в нешей любимой геотермальной долине))
ну тут без вариантов, какой-то глюк с кримсоном у 390 или с игрой даже, ибо по тестам Лариска просто должна выжрать на макс. текстурах везде и на всём - даже на ящике где под текстуры не меньше гига памяти, макс. ПК текстуры не выдали. Если всего 2400 значит это те же Выс. Даже по официальным данным АМД 290 и 390 могли бы отличаться только вот этой памятью и улучшенным тп в ревизии новья, на Гренаде. А не факт что все 390/х шли именно на Гренаде, была тонна старья и аццких печек
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 09.08.2016 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Хз у меня на высоких с 4 гб память всегда забита на 3700 в долине и базе (под семеркой точно, т.к. мониторил), фризов нет. На ультра высоких постоянно фризит что под win 7, что под 10-й. А 2400 для высоких текстур это как-то маловато, разве что на каком-то конретном месте ?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
N1ghtwish писал(а):
а учитывая, что игре нужно БОЛЕЕ 4Гб VRAM - 10ка идеальный выбор.
Общее адресное пространство памяти не избавит от фризов, слишком уж разные скорости у среднестатистических DDR3 и DDR5, может фризить и будет через раз в сравнении с семеркой, но все равно это будет напрягать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Renegade1979
Цитата:
Даже по официальным данным АМД 290 и 390 могли бы отличаться только вот этой памятью и улучшенным тп в ревизии новья, на Гренаде. А не факт что все 390/х шли именно на Гренаде, была тонна старья и аццких печек
А...т.е. опять видяха крайняя... все понятно с вами. Стоит ли упоминать о том, что проблемы только с этой игрой, хотя это никого не интересует, наверное.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Цитата:
ну тут без вариантов, какой-то глюк с кримсоном у 390 или с игрой даже, ибо по тестам Лариска просто должна выжрать на макс.
величайшая игра всех времен и народов отличается тем, что в ней ты сталкиваешься с "новшествами".Например включив глубину резкости на полную,ты получаешь примерно +600мб отожранной видеопамяти. Эффект, который мылит текстуры вне фокуса, требует дополнительных ресурсов, не высвобождает память, а требует больше, больше, Карл. Тестировал я естесственно с полностью отключенным эффектом глубины резкости, хотел посмотреть, сколько в фулл ХД потянут сами текстуры.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Firebrand писал(а):
Например включив глубину резкости на полную,ты получаешь примерно +600мб отожранной видеопамяти
Титаны и 980ти же надо хомячкам продавать Маркетинг дело такое, для этого и разрабатывают такие игры. Где отличия ултры и макс настроек практически незаметны. Зато жрут нехило так больше
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
Да не может она летать на 2х ядерниках, сказки не рассказывайте. Троттлинга нет, реально все ядра на 3.4 ГГц грузит на полную катушку. На некоторых сценах поднимается до 22 FPS, но это где мало элементов в кадре. А так конечно фантазия разрабов просто убогая. Взять к примеру fast click, который они теперь суют во все игры подряд во время кат-сцен. Не знаю откуда содрали эту идею, я видел первый раз в игре Fahrenheit в 2005 году. НО там это было реализовано в 100 раз лучше, т.к. нужно было не тупо тыкать кнопку Е как обезьяна. А повторять случайные комбинации клавиш, причём делать это быстро и если хоть одна ошибка - миссия провалена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения