Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 186 из 338<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
Это полная чушь. Ты сам то хоть пробовал? Ты одного ИИ сделай сперва. Мастер, скорость игры высокая.

Почему это чушь? Аргументируй.
И конечно же пробовал. Это надо видеть какие потери несёт комп! А сколько сбивается медиваков с грузом! Грамотно поставленный танк при подсветке викинга добивает с острова до газа на золотых минералах, что замечательно агрит компа :-)
Все 3 ИИ были терранами.
Цитата:
Что то мне подсказывает что ты так и с людьми играешь, ибо встречал я таких

Цитата:
С людьми правда так играть не получится

Причём даже в бронзе. Человек может и плохо играть, но главное непредсказуемо. Может и бункеры обойти и улететь не дать и т.п.


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Обс же вроде появляется раньше баньш с инвизом ?

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
При хит-энд-ране пачка зилотов не решила бы проблемы. А уж если до фугаса грейднул...

А какие проблемы могут быть у тосса с баншами? :) По-моему 2-3 фотонки спокойненько так защитят рабов. Или речь про массу?

P.S. обсервер делается дольше банш? о_О Никогда бы не подумал.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Обс же вроде появляется раньше баньш с инвизом ?

Не настолько раньше, не успеваю отконтрить

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
При хит-энд-ране пачка зилотов не решила бы проблемы. А уж если до фугаса грейднул...

С чарджем у зилов, даже фугас не поможет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
А какие проблемы могут быть у тосса с баншами? По-моему 2-3 фотонки спокойненько так защитят рабов.

Это они рабов защитят, 2-3 фотонки в начале игры это серьезное отставание, и потом не буду же я у каждого здания ставить фотонку. Чтоб успешно отконтрить баньш нужны фениксы я считаю, а это значит нужно построить старгейт еще... долго. Довольно сложно быстро переключится на воздух, когда у тебя стоит роботикс или два


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
А зергу каково? :) Эволюшн 75 (+50), и пво 100 (+50). Не дешевле. И тоже строю. Как от баньш, так и от фениксов/грелок. Без этого никак, рабов потерять дороже.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Поверь мне с 1й базы масс баньш никто не сделает, потому что надо газа немеряно (одно исследование на инвиз стоит 200-200), а если и сделает их будет не много. Если ты любитель зилотов и принципиально нету ни одного сталкера тут ничем помочь нельзя. По дефолту должны быть сталкеры, и с прилетом даже фаст баньши уже должен быть либо обс, либо ты должен доламывать базу оппонента с 4х варп гейтов.
Зергу вообще халява, подстроил + ещё 2 квины (2 и так есть по дефолту) и хоть пачку баньш отбивай, а пока терр грейд на инвиз сделает уже можно и этого, многоглазого намутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Bumbr
2 квины это обязаловка? :) Если я ткнул два споровика, вторая квина мне на фиг не нужна. Ни логово быстро не построить, ни закопку выучить.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ну я думаю вторая квина будет полезнее споровика ) плюс они мобильные, бегают туда сюда по крипу нормально так, с экспа квин тоже можно подтянуть.
Ну я не зерг, просто мой харас баньшой довольно легко отбивают квинами и глазом. Так что даже влом иногда заморачиваться с этим харасом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Char88
Ну можешь выйти в темпларов + сталкеров и одну маленькую фотонку, чтобы щиты сталкерам регенить.
А вообще сталки имеют бонус против техники, если память не изменяет, так что надо строить.
А масс баньши точно фидбэка требуют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Я вообще спросил не как отконтрить баньши, а как делать разведку. С очень быстрым обсом можно пропустить атаку мариков, и оказатся к ней не готовым... Сталкеры нормально маликов не отконтрят, нужны зилы, и опять опасность быть накрытым с воздуха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Мне пока везло с фаст баньшами. А не проще гидр сделать, чем делать эти споровики. 150 минералов как никак. А фаст баньша это на какой минуте то?
Вообще, можно несколько муталисков построить. Даже 4-х с головой хватит+обзервер. Тер начнет строить викингов, что бы защитить баньши, а ты уже гидр делаешь. По сути развел тера на затраты ресурсов на викингов. В итоге и фаст баньша провалилась, и викинги не в удел. У тера получается отставание, т.к. в такой ситуации нужно землю клепать, что бы экспанд удержать.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ну а я говорю что разведывать баньш и не нужно, обычный стандартный обс, пока делается грейд на инвиз баньшам вылезет уже 10 раз. А если нет обса, то значит ты пушишь, а если не пушишь и нет обса это печально. А если есть обс, но нету сталкеров тоже печально. Масс мариков легко опознать по отсутствию газа и наоборот, если противник в начале втыкает 2 газа, то скорее всего будет что-то технологичное типа баньш, можно и пробкой туда сюда побегать вначале или на крайняк 2 газа террану воткнуть, тогда обса намного позже делать можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
А не проще гидр сделать, чем делать эти споровики. 150 минералов как никак.

Можешь не успеть выйти в гидр, а ведь банши могут и без инвиза прилететь

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
:haha: http://www.yaplakal.com/uploads/post-27 ... 908179.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Кстати, вчерашний бой с протосом, ничего не понял, чего он свалил то

http://dl.dropbox.com/u/3920539/ST/Kan%27on%20Kulas.SC2Replay

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88
Ну тогда проще двух квин построить. Они друг друга хилить будут если чего. И делов то, пускай прилетает)
ну а если и это не поможет, тогда уж без УЛЬТРАЛИСКОВ точно не обойтись :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
тогда уж без УЛЬТРАЛИСКОВ точно не обойтись

СЛИЗЬ уже не в моде? :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Я выйграл я выйграл!
УРА!
:dance:

Реплей. TvZ 43 минуты.
morti и другие отпишитесь плз что вы думаете об это игре?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Покажешь мне квин, могущих хилять друг-друга? :) Чисто для галочки.
У меня одна постоянно впрыск делает, вторая льет крип и сваливает на экспанд. Кому там хилять-то? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Квины вроде как могут хилять любые органические юниты вроде как. И квина тоже относится к мясу) А что, нельзя разве? Я если честно не помню
Да не, речь идет о том когда ты боишься, что ща вертолетик прилетит)
Хотя на самом деле скажу я вам это вертолетик боится, точней пилот. Сами подумайте, первый вертолет на базе, и пилоту говорят, вот видишь, вооон ту самую большую базу зергов?) Слетай там, убей когонить если успеешь) И это, помолись)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Char88
Кстати да, я как то про нее забыл, нужно уделить ей внимание, а то она обидится и по карте будет плохо растекаться) Слизь ведь тоже зерг как никак :lol:

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Могут :) Я это к тому, Олег, что 50 маны это непозволительная роскошь и просто так она вряд ли появится, ее надо копить. А это два впрыска или две опухоли.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 186 из 338<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BizonTT, Mars19, TJS и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan