Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Это полная чушь. Ты сам то хоть пробовал? Ты одного ИИ сделай сперва. Мастер, скорость игры высокая.
Почему это чушь? Аргументируй. И конечно же пробовал. Это надо видеть какие потери несёт комп! А сколько сбивается медиваков с грузом! Грамотно поставленный танк при подсветке викинга добивает с острова до газа на золотых минералах, что замечательно агрит компа Все 3 ИИ были терранами.
Цитата:
Что то мне подсказывает что ты так и с людьми играешь, ибо встречал я таких
Цитата:
С людьми правда так играть не получится
Причём даже в бронзе. Человек может и плохо играть, но главное непредсказуемо. Может и бункеры обойти и улететь не дать и т.п.
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Обс же вроде появляется раньше баньш с инвизом ?
Не настолько раньше, не успеваю отконтрить
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
При хит-энд-ране пачка зилотов не решила бы проблемы. А уж если до фугаса грейднул...
С чарджем у зилов, даже фугас не поможет
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
А какие проблемы могут быть у тосса с баншами? По-моему 2-3 фотонки спокойненько так защитят рабов.
Это они рабов защитят, 2-3 фотонки в начале игры это серьезное отставание, и потом не буду же я у каждого здания ставить фотонку. Чтоб успешно отконтрить баньш нужны фениксы я считаю, а это значит нужно построить старгейт еще... долго. Довольно сложно быстро переключится на воздух, когда у тебя стоит роботикс или два
Char88 А зергу каково? Эволюшн 75 (+50), и пво 100 (+50). Не дешевле. И тоже строю. Как от баньш, так и от фениксов/грелок. Без этого никак, рабов потерять дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Поверь мне с 1й базы масс баньш никто не сделает, потому что надо газа немеряно (одно исследование на инвиз стоит 200-200), а если и сделает их будет не много. Если ты любитель зилотов и принципиально нету ни одного сталкера тут ничем помочь нельзя. По дефолту должны быть сталкеры, и с прилетом даже фаст баньши уже должен быть либо обс, либо ты должен доламывать базу оппонента с 4х варп гейтов. Зергу вообще халява, подстроил + ещё 2 квины (2 и так есть по дефолту) и хоть пачку баньш отбивай, а пока терр грейд на инвиз сделает уже можно и этого, многоглазого намутить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ну я думаю вторая квина будет полезнее споровика ) плюс они мобильные, бегают туда сюда по крипу нормально так, с экспа квин тоже можно подтянуть. Ну я не зерг, просто мой харас баньшой довольно легко отбивают квинами и глазом. Так что даже влом иногда заморачиваться с этим харасом.
Char88 Ну можешь выйти в темпларов + сталкеров и одну маленькую фотонку, чтобы щиты сталкерам регенить. А вообще сталки имеют бонус против техники, если память не изменяет, так что надо строить. А масс баньши точно фидбэка требуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Я вообще спросил не как отконтрить баньши, а как делать разведку. С очень быстрым обсом можно пропустить атаку мариков, и оказатся к ней не готовым... Сталкеры нормально маликов не отконтрят, нужны зилы, и опять опасность быть накрытым с воздуха
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Мне пока везло с фаст баньшами. А не проще гидр сделать, чем делать эти споровики. 150 минералов как никак. А фаст баньша это на какой минуте то? Вообще, можно несколько муталисков построить. Даже 4-х с головой хватит+обзервер. Тер начнет строить викингов, что бы защитить баньши, а ты уже гидр делаешь. По сути развел тера на затраты ресурсов на викингов. В итоге и фаст баньша провалилась, и викинги не в удел. У тера получается отставание, т.к. в такой ситуации нужно землю клепать, что бы экспанд удержать.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ну а я говорю что разведывать баньш и не нужно, обычный стандартный обс, пока делается грейд на инвиз баньшам вылезет уже 10 раз. А если нет обса, то значит ты пушишь, а если не пушишь и нет обса это печально. А если есть обс, но нету сталкеров тоже печально. Масс мариков легко опознать по отсутствию газа и наоборот, если противник в начале втыкает 2 газа, то скорее всего будет что-то технологичное типа баньш, можно и пробкой туда сюда побегать вначале или на крайняк 2 газа террану воткнуть, тогда обса намного позже делать можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 Ну тогда проще двух квин построить. Они друг друга хилить будут если чего. И делов то, пускай прилетает) ну а если и это не поможет, тогда уж без УЛЬТРАЛИСКОВ точно не обойтись
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:08, всего редактировалось 1 раз.
Merovingl Покажешь мне квин, могущих хилять друг-друга? Чисто для галочки. У меня одна постоянно впрыск делает, вторая льет крип и сваливает на экспанд. Кому там хилять-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Квины вроде как могут хилять любые органические юниты вроде как. И квина тоже относится к мясу) А что, нельзя разве? Я если честно не помню Да не, речь идет о том когда ты боишься, что ща вертолетик прилетит) Хотя на самом деле скажу я вам это вертолетик боится, точней пилот. Сами подумайте, первый вертолет на базе, и пилоту говорят, вот видишь, вооон ту самую большую базу зергов?) Слетай там, убей когонить если успеешь) И это, помолись)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Char88 Кстати да, я как то про нее забыл, нужно уделить ей внимание, а то она обидится и по карте будет плохо растекаться) Слизь ведь тоже зерг как никак
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 1:09, всего редактировалось 1 раз.
Merovingl Могут Я это к тому, Олег, что 50 маны это непозволительная роскошь и просто так она вряд ли появится, ее надо копить. А это два впрыска или две опухоли.
Сейчас этот форум просматривают: BizonTT, Mars19, TJS и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения