Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 186 из 311<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss ну вот с стандартным

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
на гуру3д всё ещё срут о том кто у кого мод украл TheWorse создал тему с модом 06-12-2014 и якобы украл его у некоего Kadzait, я вот думаю мб они оба у меня мой патч упёрли или идею, я ещё второго числа модить начал или первого :D судя по датам в этой ветке.


Вложения:
data_win64.rar [11.29 КБ]
Скачиваний: 45

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
dax8201 писал(а):
я вот думаю мб они оба у меня мой патч упёрли или идею


нуно было патентовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
krasnov77 да я шучу, на самом деле тут модинг в целом такой же как в фарике 3 так что ребят кто шарит я думаю масса.
что характерно очень мало модов к игре, по видимому не выстрелит она, хотя те кто модил фаркрай3 имеют опыт, достаточный опыт в этих делах, но видать не интересно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
dax8201 писал(а):
ну вот с стандартным

Большое спасибо! :beer:
А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss писал(а):
А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?

на размер кадрового буфера очевидно, посчитайте сколько нужно памяти для хранения одного не сжатого изображения 1920х1080 и умножите на 5-ть или на три, в общем столько сколько стоит у вас, я ставлю на 1.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
А воронки от взрывов и следы от пуль на окружении можно как-то включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Zeleny Gaoss писал(а):
А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?
в статье Нвидии упоминалось что это нужно для "тонкой настройки vsync". Также заметил что после очередного обновления MSI Afterburner его перестало показывать в игре. Скоты

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Цитата:
на размер кадрового буфера очевидно, посчитайте сколько нужно памяти для хранения одного не сжатого изображения 1920х1080 и умножите на 5-ть или на три, в общем столько сколько стоит у вас, я ставлю на 1.

:beer: вообщем раз 3 пойдет значит пускай стоит)

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss
а так я думаю инпут лаг увеличит, а остальное хз тут надо тестировать что бы объективно оценить на что влияет.

V.I.V. это для меня тайна как для вас, всё возможно, даже если этого и нет в игре изначально, обязательно находится кто нибудь кто что нибудь добавляет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
а так я думаю инпут лаг увеличит, а остальное хз тут надо тестировать что бы объективно оценить на что влияет.
наверное именно эта настройка на фризы и влияет, я только что тестировал эти самые динамические тени на 17 fps на ультре, и заметил что если поставить 1 пререндеренный кадр и motion blur на off, то игра уже не срывается в слайдшоу на ровном месте, хотя в динамике видно что всё упирается в скорость памяти, иногда в динамике загрузка GPU падает до 80% или 60% и проваливается к 8-10 fps, это при условии что не свопит.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
поставил и я патч. Выглядит намного красивее, конечно. Фризы никуда не делись, производительность немного снизилась.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sergtrav щас залью на ютуб как у меня без патча фризит

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
щас залью на ютуб как у меня без патча фризит
может Win 8 виновата, у меня почему-то не фризит, поставил всё на medium с ультра-текстурами, поездил по шосе под дождём, в динамике 30 fps +-

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот у меня без патча ,за какие то 16 сек сразу фризака 3 словил, но тут ещё не сильные, если по играть по дольше то их протяжённость увеличивается.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
ВОждение шикарное)))

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss старался, но не в этом суть, вот эти заморозки так раздражают, а когда их протяжённость становится больше то играть становится отвратно, а с патчем нету такого
при том что настройки с патчем выше
можно нестись довольно долго и словить один фризачёк

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
dax8201 писал(а):
а с патчем нету такого


где этот патч скачать можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
krasnov77 там под роликом на ютубе есть ссылки, но щас он оброс тенями этими от фар, дофом жирным, но у меня всё так же позволяет играть без существенных фризов, а как у других хз.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
dax8201 писал(а):
там под роликом на ютубе есть ссылки


спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
dax8201 писал(а):
играть без существенных фризов

Без существенных но имеются все равно )) Но не так как без патча
А подскажите , форсирование анизотропной фильтрации из драйверов улучшают вообще картинку или толку от нее нет и сделать ее в дровах по умолчанию?!

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 186 из 311<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tuba111 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan