Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss ну вот с стандартным
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды: на гуру3д всё ещё срут о том кто у кого мод украл TheWorse создал тему с модом 06-12-2014 и якобы украл его у некоего Kadzait, я вот думаю мб они оба у меня мой патч упёрли или идею, я ещё второго числа модить начал или первого судя по датам в этой ветке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
krasnov77 да я шучу, на самом деле тут модинг в целом такой же как в фарике 3 так что ребят кто шарит я думаю масса. что характерно очень мало модов к игре, по видимому не выстрелит она, хотя те кто модил фаркрай3 имеют опыт, достаточный опыт в этих делах, но видать не интересно.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Большое спасибо! А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss писал(а):
А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?
на размер кадрового буфера очевидно, посчитайте сколько нужно памяти для хранения одного не сжатого изображения 1920х1080 и умножите на 5-ть или на три, в общем столько сколько стоит у вас, я ставлю на 1.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Zeleny Gaoss писал(а):
А вы случайно не знаете на что влияет кол-во кадров ГПУ у меня например стоит 3?
в статье Нвидии упоминалось что это нужно для "тонкой настройки vsync". Также заметил что после очередного обновления MSI Afterburner его перестало показывать в игре. Скоты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
на размер кадрового буфера очевидно, посчитайте сколько нужно памяти для хранения одного не сжатого изображения 1920х1080 и умножите на 5-ть или на три, в общем столько сколько стоит у вас, я ставлю на 1.
вообщем раз 3 пойдет значит пускай стоит)
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss а так я думаю инпут лаг увеличит, а остальное хз тут надо тестировать что бы объективно оценить на что влияет.
V.I.V. это для меня тайна как для вас, всё возможно, даже если этого и нет в игре изначально, обязательно находится кто нибудь кто что нибудь добавляет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
а так я думаю инпут лаг увеличит, а остальное хз тут надо тестировать что бы объективно оценить на что влияет.
наверное именно эта настройка на фризы и влияет, я только что тестировал эти самые динамические тени на 17 fps на ультре, и заметил что если поставить 1 пререндеренный кадр и motion blur на off, то игра уже не срывается в слайдшоу на ровном месте, хотя в динамике видно что всё упирается в скорость памяти, иногда в динамике загрузка GPU падает до 80% или 60% и проваливается к 8-10 fps, это при условии что не свопит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss старался, но не в этом суть, вот эти заморозки так раздражают, а когда их протяжённость становится больше то играть становится отвратно, а с патчем нету такого при том что настройки с патчем выше
можно нестись довольно долго и словить один фризачёк
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
krasnov77 там под роликом на ютубе есть ссылки, но щас он оброс тенями этими от фар, дофом жирным, но у меня всё так же позволяет играть без существенных фризов, а как у других хз.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Без существенных но имеются все равно )) Но не так как без патча А подскажите , форсирование анизотропной фильтрации из драйверов улучшают вообще картинку или толку от нее нет и сделать ее в дровах по умолчанию?!
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Сейчас этот форум просматривают: tuba111 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения