Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 186 из 260<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
MasterDrozd писал(а):
А так конечно фантазия разрабов просто убогая.

- одну и ту же фишку можно подавать под разные обертки, атмосфера, звуки , дизайн локаций.... и не приестся - а вообще это дело вкуса, не нравится - не стоит играть.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
KriptoAlex писал(а):
Да не может она летать на 2х ядерниках, сказки не рассказывайте.

А никто и не говорил, что она летает. Но при консольных 30fps (+/-10) вполне можно играть на средне высоких, всё остальное ложится на видеокарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
rydra88
судя по всему, лучше всего сглаживает режим ФХАА, даже при ССААх4 все в лесенках, убожество просто.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Firebrand писал(а):
лучше всего сглаживает режим ФХАА, даже при ССААх4 все в лесенках, убожество просто.

ага и садит последний производительность, экпириенся в оптимальных именно FXAA предлагал на бывшей 980 GTX.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
S_e_r_j
я и говорю, что ФХАА лучше сглаживает даже чем ССААх4, при том ресурсов не берет вообще,в отличии от ССААх4.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Firebrand писал(а):
ССААх4.

- походу для поднятия чсв завезли, типа все на максе :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
О как! Теперь размыливание углов и граней - это сглаживание!

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Теперь уж точно грех не поиграть :beer: Хоть какое-то разнообразие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
MasterDrozd писал(а):
Да не может она летать на 2х ядерниках, сказки не рассказывайте

Ну вы и дальше можете играть на своем мощном 4 ядерном Ксеоне на 10 фпс. А я буду мучаться на 2х ядернике со слайдшоу 25-35-45фпс :D (замечу что ограничителем я вижу видеокарту, ибо она всегда загружена на 100%)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
Firebrand писал(а):
судя по всему, лучше всего сглаживает режим ФХАА, даже при ССААх4 все в лесенках, убожество просто.

Лучше использовать программку ReShade c включением SMAA. Хорошо сглаживает и картинку не мылит как FXAA.
Arkham Knight - тоже удалось в порядок привести, там встроенная сглажка ещё хуже чем у Ларки.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
i3+12gb ra,+gtx760 +вин 8.0 =53fps средний на 1366-768 :D ,норм картинка даже на ультрах :dance: ,даже приятнее чем на фулл хд

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


Последний раз редактировалось shiosre 09.08.2016 18:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
YakinVK писал(а):
Лучше использовать программку ReShade c включением SMAA. Хорошо сглаживает и картинку не мылит как FXAA.

Плюсую, но я наоборот использовал повышение четкости. Выглядит куда лучше, чем стоковая картинка, и без всякого влияния на фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
aggile писал(а):
Общее адресное пространство памяти не избавит от фризов, слишком уж разные скорости у среднестатистических DDR3 и DDR5, может фризить и будет через раз в сравнении с семеркой, но все равно это будет напрягать.

3 примера:
1: Win8.1 GTX660ti c ее 1.5Гб+0.5Гб в GTA5 на макс текстурах играть невозможно - постоянные фризы, сама игра принципиально не хочет использовать ошметок в 0.5Гб На 10ке все значительно лучше, фризы редкие, а игра загружает все 2Гб памяти.
2: Win8.1 GTX660ti Dying light, 512Мб "маразма" используется, но фризы при повороте камеры На 10ке игра пошла идеально
3: BlackOps3 HD7970 на Win8.1\Win7 с макс текстурами постоянные фризы, на 10ке все идеально.


Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Renegade1979 писал(а):
я вообще удивляюсь что за конфиг мог бы выдать всего 15-20 fps на минималках, видимо квад зион тротлит

Может у игры повышенные требования к ПСП ОЗУ (именно системной памяти), да и к объему тоже, а у Quad\Xeon'ов это как раз узкое место, больше 8Гб RAM не впихнешь, и контроллер памяти в чипсете.
MasterDrozd писал(а):
Да не может она летать на 2х ядерниках, сказки не рассказывайте.

Core i3 нельзя приравнивать к обычным 2х-ядерникам, за счет HT он все же ближе к 4-х ядерникам.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
3 примера:

А вот мой пример из сабжа на Вин10 и Р9 290Х: если выставить макс текстуры, макс детализацию и фильтрацию 16, ну и поотключив всяки там блумы, размытия и ограничиться сглажкой FXAA, то судя по мониторингу в "гробнице пророка" игра кушает все 4 ГБ видеопамяти, до 10 ГБ ОЗУ и до 11 ГБ файла подкачки. При этом видимых глазу фризов или подтормаживаний нет. Если выставить текстуры на "выс", то наблюдается мгновенное падение потребление видеопамяти ниже 3 ГБ и ОЗУ до 8 ГБ. На макс текстурах и фильтации 8 наблюдается падение потребления ОЗУ почти на 1 ГБ. При максимальных текстурах наблюдаются явные фризы, а то и замирания изображения в катсценах. В них потребление памяти достигает своего максимума.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Marc Crass
и все эти твои исследования говорят о том, что лара кривейшее уг-порт с консолей.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
И еще пара вопросиков по технической составляющей:
- сколько не рассматривал отличия волосикса на выс и макс - так и не заметил разницы. Может вся разница в сглаживании волосни?
- если максимальное потребление ресурсов наблюдается в катсценах, то не говорит ли это о том, что проц и видеокарта фактически постоянно рендерят всю игровую локацию да плюс еще и плюшки и модели персонажей в максимальном качестве, т. е. отсечения объектов, не присутствующих в кадре, нет?

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Кто в 4к игрушку пробовал? две 980ти справляются?


пара 980 даёт стабильные 40fps. Играть можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Поиграл часок, дошел до места в сирийском храме, где плавает плот, а другой плот висит над водой и если на него забраться, то ларку смывает с него, задача - вскарабкаться на балку, которая держит висячий плот, потупил там минут пять и забил пока. :D
Тот же самый TR 2013, только покрасивей. Производительность удовлетворительная, 40-50 кадров в fhd на gtx 980ti, играю на 11 директе, все настройки на макс. В TR2013 производительность была куда хуже.
Видеопамять после последней катсцены и в начале уровня была забита вся, но стоило умереть, уровень перезагрузился и загрузка видеопамяти стала 4.5 гб, тоесть сама игра не считает нужным выгружать лишнее, только из-под палки. Оперативы 4.5 гб потребляет, файла подкачки 8-10 гб.
В бенче, в dx12 на пару фпс больше, чем на dx11. В игре включать не стал - мониторинг не работает. По графону ведь тоже разницы нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
astetik писал(а):
В TR2013 производительность была куда хуже.

Она была под амд. Думаю тишка до сих пор с трудом проглотит ее с включенным волосиксом :D

astetik писал(а):
По графону ведь тоже разницы нет?

Какие то плюшки есть только на зеленых. Вроде только на 11ом. Потыкайся..

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KriptoAlex писал(а):
Она была под амд. Думаю тишка до сих пор с трудом проглотит ее с включенным волосиксом

Всего-то ~90fps в fhd в бенче, 60+ в игре)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 186 из 260<  1 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, Frost и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan