Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МАСКА КОЙОТА
С запуском первого сезона 10 марта в Воителях Нью-Йорка у вас появится возможность заполучить новую экзотическую маску Койота. Для доступа к сезонам вы должны быть на 40 уровне.
Гарантированный способ завладеть маской - это получить 35 уровень сезона (в качестве награды за уровень).
Так же ее можно будет получить с боссов фракции Гиены с некоторым шансом.
Так же она добавится в Целевые Трофеи и вы можете попытать удачу.
Талант: Вы и ваши союзники получаете бонус в зависимости от расстояния, на котором вы поразили последнего врага:
до 15 метров: +25% к критическому урону
15-25 метров: +10% к критическому урону и +10% к шансу крита
более 25 метров: +25% к шансу крита
ОХОТНИК №7
Ещё один квест на охотника готов и он принесет вам маску «Камуфляж» в Вашингтоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
plutonix за вменяемое время - только при наличии сыгранной команды, без медика тяжко просто ппц, а когда в команде одни дамагеры пати ложится на раз от убер-псов бивней. Игра в соло выше сложности Высокая вообще противопоказана для здоровья, после патча.
mezzo новый боевик еще та мерзость, его фиг раскочегаришь даже пулеметом, есть подозрение что не все попадания игра засчитывает, особенно по целям в движении. Максимум удавалось догнать до 100 стаков это на жирных мобах с кувалдами, притом их сразу было 3. Пусть бы быстрее стаки спадали, но промахи не отнимали вообще ничего, тогда сет был бы отличным. Теперь пересобираю из сета боевика в обычный первоклассный, но дело идет со скрипом, опять все упирается в рандомов. Хотелось бы найти нормальную компанию, с кем можно и в рейд и в опенворлде на реализме )
ParKur Интересно уровень сезонника тоже будет требовать всего 700к опыта? или раз в 5 побольше, ибо 700к это полтора прохождения на испытании.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Причем баланс сложности явно именно кривой. Сложность растёт не линейно и не пропорционально. Это очень заметно когда собираешь билд на дамаг. Средняя и высокая сложность от него отлетают одинаково быстро. На испытании же обычные боты тоже проблем не доставляют, но как только появляется именной, то он хуже живого человека в ТЗ. Там хоть на неправильно собранный билд наткнуться можно, а этот как терминатор. По любому успеет отпрыгнуть и отрегениться. И ты даже погнаться за ним не можешь, потому как сам отлетаешь с пары тычек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
X-Angel писал(а):
за вменяемое время - только при наличии сыгранной команды...Игра в соло выше сложности Высокая вообще противопоказана для здоровья, после патча
Я не только и не столько про время прохождения конкретного данжа, а про время одевания в целом- даже в старой версии это было долго, т.к. тоже падала куча всякого говна, а сейчас дроп ещё хуже. И на Испытания ещё команду найти надо: буквально вчера ещё нормально подбирались, а сегодня в тот же Аэрокосмический музей, который МОЖНО пройти, несколько раз запускал подбор- минут по 5 ждал- хрен там, даже корона лидера не появлялась, тупо никто не идёт. И ликвидации- похоже, в одну харю вообще теперь только самых простых можно пройти. Когда появятся у игроподелкиных адекватные мысли, тогда может ещё раз попробую поставить, а пока пошли они на хрен, а с ДЛЦ те более.
Применительно к играм: либо покупаешь удовольствие от игры, либо оплачиваешь уже полученное- у меня других вариантов не бывает. А сейчас ни один к Дивижн 2 я применить не могу.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
plutonix писал(а):
И ликвидации- похоже, в одну харю вообще теперь только самых простых можно пройти.
Сегодня успешно прошел 2 ликвидации на испытании, тоже никого не нашло, билд собран из боевика на крит. урон + крит. шанс, + основной урон от оружия, собран на коленке, но у меня праймари ствол Мор, когда тики разгоняются хотяб на 1 мобе там потом по очереди начинают все умирать (максимальный урон от тика замечал около 800к, типичный урон в тушку около 130к), главное успевать поддерживать дот, а вот при стычке в нью-йорке с ренегатами у меня в нем оказалось мало патронов, всего 3 обоймы, потому я быстренько отьехал на респ (да эти ребятки решили напасть на меня в открытом мире, притом мир был запущен на испытании, фармил Lady Death) Да с подбором тяжко, дополнение мало кто купил, а уж тем более кто прошел и собрал хотяб немного жезнеспособный билдец. Кстати пробовал шаровода, еще та боль, урон от шара до 300к раскочегарил, шаров больше 12 штук, но мобы на испытании отлично от них уворачиваются и фактически сносятся только редкие красные. Пробовал липкую бомбу, при уроне почти в 3кк вообще не впечатлило, так как надо высунуться из-за укрытия, прицелиться в моба, и очень точно её прилепить, иначе фиаско, при этом надо еще и не умереть.
Прикладываю карту Нью-Йорка с указанием вероятного месторасположения именных боссов, спаунятся не всегда.
Вложения:
t2o8dwsxp0l41.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 450 ]
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 07.03.2020 19:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Ryzen-7 писал(а):
по мне так юбики молодцы сделали то что изначально было в первой дивизии на старте, когда каждый моб золотой это было как в дарк солс поиграть, разнылись тут, рефрешнули игру для тех кто ушел, я вернулся и я за такой баланс.
Да, в Дивизию вернулся старый добрый трэш и угар, когда на мероприятиях (захват КТ, ликвидации, и т.д.) может произойти всякое.
Но боюсь что веселье будет недолгим. На оф. форуме и прочих реддитах наноют "сложна… нипанятна… верните как было!". И мы опять придём к тухляку как до апдейта 8.0, когда в соло на "испытании" мозг уходит в спящий режим.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Sanch, просто надо баланс изначально правильно рассчитывать. В первой части он рассчитывался в зависимости от состава группы. Сделать нормально вознаграждение, а не то что на испытании/героизме падет шмот такой же как на высокой или хуже. Если у вас куча времени и вам по кайфу так убивать время - то пожалуйста. При текущей реализации не вижу смысла вообще в разнообразии сетов. Так же нет разницы между количеством брони 700к или 1.5 млн - ботам вообще пофиг сколько у вас её - снесут одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ну не знаю. я испытание тащу нормально на миссиях, хоть и не ас. до патча/длс мне вообще казалось, что испытание легче высокого...)) бесит, что когда глобальный уровень на испытание ставишь, то в открытом мире мобы точняк губками становятся, тупо - "пули закончились!" )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Sanch писал(а):
Но боюсь что веселье будет недолгим. На оф. форуме и прочих реддитах наноют "сложна… нипанятна… верните как было!". И мы опять придём к тухляку как до апдейта 8.0, когда в соло на "испытании" мозг уходит в спящий режим.
Люди привыкли мобов гонять ссаными тряпками. И теперь, когда их вернули на условия старта Д2 - немножко прифигели. А я вот помню свой первый поход в ТЗ когда меня в первом же подвале разложили как стоячего. Тут скорее всего будет так же - пока не наберешь урон пули чтоб отгонять особенно борзых - будешь страдать)
Я вот на безрыбье во втором слоте таскаю шотган дабы тех же жиртрестов было чем гонять в ближке. На все остальное они не шибко внимания обращают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
не стоните, играется нормально. игры изначально так задумывались, чтобы на шармочка нельзя было пройти, куражу и "реиграбильности" не будет )) это же по боёвке вполне себе тактический шутер, а не аркада. тут и подумать надо иногда. по моему скромному мнению, ни в одной игре на сегодня нет такого ИИ у мобов. и судя по нулям в классе спецотряда, есть куда стремится, раз уж подсели на эту игру )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
просто надо баланс изначально правильно рассчитывать.
Заявление в стиле "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" (с) ваш кэп
Цитата:
Так же нет разницы между количеством брони 700к или 1.5 млн - ботам вообще пофиг сколько у вас её - снесут одинаково.
Подключаем логику: если нет разницы между 700к и 1.5 миллионом брони, то… начинаем жаловаться как всё плохо (шутка). Значит нет смысла вкладываться в "жир", нужно поднимать свой урон любыми способами.
Разрабы несколько месяцев назад говорили как они видят баланс в PvE: игроки должны выживать не за счёт огромного количества брони и здоровья, а через устранение угрозы (убийства противников).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Вот сейчас было обидно да. Чищу територи контрол, паралельно цепляется такая же рядом. До кучи мимокрокодил неймед проходил. Все это убиваю и когда на земле 2 ключа и все уже почти закончено прилетает жирный дрон и гробит меня дважды в ряд своими долбаными ракетами.
Возвращаюсь - лута на месте. Ключей нет, ивенты не защитаны…. Печаль печаль
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ParKur писал(а):
Так же нет разницы между количеством брони 700к или 1.5 млн - ботам вообще пофиг сколько у вас её - снесут одинаково.
Ну вообще то всегда так было - броня скорее предохраняет от ваншота непредсказуемого и разница там есть и еще какая - достаточно встретить желтую собаку или снайпера) Но любой красный зашедший неудачно в тыл всегда был опасен - иначе все было б слишком легко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения