Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
у меня такая трабла
пропадает звук ИНОГДА
происходит это так
например в скриптовой сценке чувак говорит одно предложение, второе и т.д.
и бывает так что одно из них он не проговаривет
следующее опять нормально слышно
то же самое происходит с автоответчиками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Народ может у кого было такое,дошел до 7 интервала место трущебы и стало резко тормазить игра и жрать 1.3гига,до этого сем уровней без тормазов и 900мб жрала,че такое может кто сталкивался с такой лажей блин тормаза сильные пошли а памяти у меня 1 гиг,повторяю до этого все намана сем уровней шел,вот еще думаю может перегреваться комп стал ,а то поднялась температура в комнате до 25гр,раньше было 21.Че делать блинн
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Камчатка
lostman в начале выходим из машины
- в демо вокруг город мрачный, весь в полутенях
- в игре он серый, источников света мало и теней соотв.
очень видно на скринах
не поленись - посмотрим дему, куратор таки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
Ray Adams писал(а):
"Глюки" , точнее галлюцинации персонажа. К чему они были то??? Игра кончилась и я тупо уставился на монитор так и не поняв, а че собстно они (авторы) хотели этим сказать то???
Мне не понятно чего там не понятного? Там же все разжевано...
Ray Adams писал(а):
Половина оружия ужасно, хотя может наш боец просто прогуливал уроки стрельбы? Или ручонки слабоваты? Разрабы очень плохо отнеслись к этой части игры.
"Клон" ну что с него взять
Ray Adams писал(а):
Сюжет. Хромает на все оставшиеся ноги. Лично я так и не понял, что там к чему и зачем вообще все это дело там творилось!
А мне вот сюжет понравился, достачно штамповано правда но не без оригинальности.
Ray Adams писал(а):
Неплохое поведение врагов, хотя конечно дико заскритованы.
Заскриптованы??? Два раза прошел игру враги действуют по разному, ведут бой, маневрируют... Лучший ИИ который я видел. Ну а скрипты в том что они заходят на локацию из одной точки чтоли?
Авов
Главное чтобы маленькая девочка в квартире не возникла Говорят когда температура растет это к ее появлению
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Alecam писал(а):
lostman в начале выходим из машины - в демо вокруг город мрачный, весь в полутенях - в игре он серый, источников света мало и теней соотв. очень видно на скринах
Мдя... То, что в демке ночь, а в игре день - конечно не важно. И какое это отношение имеет к тому что в демке графика лучше, чем в игре абсолютно не ясно. Вы, видимо, дальше первого интервала не прошли. Поиграйте еще, игру пройдите - поймете, как была создана демка.
Alecam писал(а):
не поленись - посмотрим дему, куратор таки
Не поленитесь - почитайте ветку, таки. Прежде чем предлагать подобное.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
судя по всему,что конец я не совсем понял решил пройти ещё раз(кто-то писал,что хорошие игры проходят не один раз и оказался прав ) но уже Extrime... и почему-то гораздо легче...или я так напрягся и подготовился...или слишком много оружия и здоровья дают... единственное отличие заметил,что в Бойце если здоровье падает до 1-24,то оно само поднимается до 25,а в Экстриме как упало так и осталось 1ил 16 .......но это не важно,потому что у меня постоянно 7-10 медичек в запасе....и ещё внимательней слушаю послания на автоответчике и лаптопах...(на английском)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
[rus]Vy mne tolkom raskzhite , gde ya mogu vstretit' nevedimok ? Yeto te chto kogda galeniki tipa vvide sobak na tebya napadayut ?
(Doshel do 8 urovnya , gde menya s vertalem sbivayut)[/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Прошел игру. И, честно говоря, понравилась. После нее Квак4 показался простым скучным мясом (ну эт на любителя). Возражу тем, кто говорит, что в игре нет сюжета или он непонятен. Сюжет весьма закрученый и к концу игры раскрывается полностью, даже с некоторым "вывертом" в виде финального звонка после титров. Просто надо играть хотя бы с русскими субтитрами, чтобы понять все что говорится, читать ноуты, слушать автоответчики и прочее. Тогда станет понятен весь сюжет, который не уступает хорошему боевику с элементами триллера. Про страх в игре - "ожидание смерти хуже самой смерти"... нервы пощекотать удалось, и именно не материальными ужастиками, а их ожиданием. Запомнился момент в Армахеме, когда я минуты 3 стоял на пороге кабинета и не мог себя заставить сделать пару шагов, а с потолка капала кровь, ее неприянтые всплески в тишине и звонящий мобильник за потолочным перекрытием. Очень понравились бои, поведение противника (как они получают попадания - просто загляденье, "пританцовывают" если бьешь по ногам, загибаются, падают, пытаются встать, убегают прихрамывая). Спецэффекты достойны похвалы - разлетающиеся осколки стекла, пыль, клочья бумаги, взрывы, ударная волна... мина-ловушка вообще шокировала своим прыжком вверх на метр при срабатывании. Оружие? Нормальное оружие! Прицел сбивается не потому что руки трясутся, а потому как сам в этот момент получаешь попадания зачастую, да и отдача свое черное дело делает - надо учиться стрелять короткими очередями. Ну от маленького автомата кроме скорострельности и ожидать то нечего, какая тут точность? А вот тот что побольше - весьма точен, если прицеливание использовать, а не изображать Рэмбо. Дробовик - как дробовик. "Рельса" тож хороша как снайперское оружие. Перфоратор - это вообще для создания прикольных смертей. Получилось даже одного противника выбить с балкона и пригвоздить к стене на высоте метров 3х. И против привидений в финале помог хорошо - по одному гвоздю на привидение. Серый дизайн уровней? Ну да.. не тропические острова ФарКрая. Но лажи нет - стены детализированы, обшарпаная краска, выбоины, бамп.. качественно "серость" сделана. Единственно что огорчило - дикие системные требования. Понятно, что гиг памяти нынче уже не актуально, но просадки по видео на вроде бы ровном месте сильно огорчали. Играл в разрешении 1024х768, АА4х, АФ8х, установки в игре все на МАХ кроме теней (средние, мягкие тени отключены) и освещения (среднее), уровень сложности игры "Элита".
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Закончил проходить сегодня игру.
Игра понравилась - это однозначно!
Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера. Вот, что главное в игре, особенно когда стало ясно про Альму и ее Феттеля, просто волосы на голове дыбом, даже жаль ее стало (Альму в смысле).
Реально самая страшная игра со времен Alien vs Predator 2, которая тоже сильна атмосферой.
Понравились спецэффекты, дым, пыль, тени, осколки. Кто-то тут жаловался, что дым долго проясняется. Так ведь он на самом деле еще дольше проясняется.
Боты тоже ничего, смышленные. И еще одна закономерность. Как только приближается схватка с каким-нибудь роботом с рокет лаунчером, так патронов нема.
Чуть ли не пистолетом мучил некоторых, пока не приспособился минами с датчиками да гранатами.
Оружие понравилось, особенно супер-дробовик, правда сначала не мог понять, почему стреляя из него теряется жизнь, оказалось рикошетом разрывных пуль убивает.
Проходил игру с любовью, так сказать. В каждый закоулок заглянул.
Собрал все шприцы с транквилизаторами.
И как сделан взрыв в конце - супер!
Думаю, что игра занимает почетное первое место среди новейших.
Ребята из "Монолит" не зря едят свой хлеб, в очередной раз порадовали!
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Akim писал(а):
надо учиться стрелять короткими очередями.
Угу. даже "правило 22" работает как у наших Калашников. Для того чтобы стрелять короткими очередями жмете курок, произносите про себя "двадцать два" и отпускаете курок. Ствол уводить не будет и вылетит около пяти патронов.
ps: по мере продвижения противники умнеют. На третьем уровне (в районе вертолета) начинают выставлять из-за ящика руку с автоматом и стрелять не высовываясь сами из-за ящика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Москва
Ребят,вопрос у меня наверно покажется вам тупым,но даже поиск не помог найти ответа)Стрельба по 3 патрона-это нормально?То есть режим стрельбы никак нельзя изменить?
P.S. У меня лицензия от софтклаба
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Хабаровск
[NSS]nik , во во, тот же вопрос, поиск ничего не дал, читать тему не хочу, потому как получалось несколько раз на то ,что я прочитывал то, что хотелось бы узнать самому по ходу игры а не по написаному кем то. Может есть патч какой то исправляющий многострельность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2004 Откуда: Москва
KALISTOR Это пиратки столько занимают.И то не все.Просто в некоторых входит не только сама игра,но и образ DVD,чтобы можно было игру запустить.Сама игра занимает 4.65 гига+сэйвы и файлы настроек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Камчатка
дело в приратской версии, которая 9 гигов с лоКАЛизацией
там настройки на графику не полностью применяются чтоли...
опять же кровь которой почти нету...
дело не в погоде и времени суток, просто упрощённей картинка была
образ бесполезный - битый, только если носд не найти тогда да
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения