Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl Могут Я это к тому, Олег, что 50 маны это непозволительная роскошь и просто так она вряд ли появится, ее надо копить. А это два впрыска или две опухоли.
Ой да ладна, а у тебя что, овер под базой терана не висит чтоли?) или в тир 2 долго выходить? Давай учитывать наличие головного мозга при игре. Разведал, посмотрел, вкурил что ранний воздух будет, и заказал на 1 квину больше, и/или гидральню поставил, и/или шпиль, спору, да что угодно. Я не знаю как ты 1х1 играешь, но я контролю всю карту, и все экспы, завалы. И облетные пути теранского десанта тоже. Это как правило края карты. Там у меня тоже оверы висят, и в радиусе определенном вокруг базы вешаю оверов иногда. Естественно, если тер в викингов не пошел. Иногда приходится жертвовать овера/оверсиира, если мимикридом не получается разведать, и его убивают, но знать что строит тер надо. Муталиски кстати как разведка ничетак) Прилетел рабов разведал
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Всегда делай разведку, пусть даже на первых порах будет криво получаться. Мелких затыков много: экспанд минут 10 просто стоял, нет стимпака, мало бараков, ОЧЕНЬ копятся деньги..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti, ага затупливал я частенько и выйграл только за счет диверсий как мне кажется + удачно делал контрюнитов. Но вот баншей потерял по неостарожности и пару торов. Тут наверное мне просто больше повезло, потому что даже по началу КСМ случайно всех выделил и они тупо встали. Нычки дак вообще стояли без дела. Я просто так был увлечен боем, что забывал о них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Сейчас 2х2 слили паре, у терра был апм 30, они нас просто морально уничтожили Под конец засасывали воронкой мазершипа и кидали ядерку, оч. креативно всю игру разводили ) Так что апм не решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
удачно делал контрюнитов.
Вот это и есть залог успеха. Тут ты угадал с мутой.
Без разведки все игры сводятся к угадал не угадал. Это же очень просто, разведка. Поставил соплю поехал к противнику, уже сможешь спалить всякие экстремальные тактики (по наличию газа, количеству рабов и тд), дальше свети, рипером отлично, заодно и рабов поубивать.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Bumbr писал(а):
Под конец засасывали воронкой мазершипа и кидали ядерку
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Иркутск,Москва
Char88 писал(а):
И толку? юниты в воронке не уязвимы
иногда меня спасало,когда танки были у врага в обороне на склоне,друг скрыл всех моих морпехов и закатал врагов в дыру,я тихо так без палева подошёл к воронке и открыл огонь,так бы ещё на подходе всех бы порубили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88, во всех играх я подавляю в себе страх, что противник увидев разведчика усилит мозговой штурм и сокрушит меня своей победоносной тактикой. То есть почему то мне кажется, что разведовав базу противника, во-первых, ты его драконишь, во-вторых он может изменить свое развитие резко с земли в воздух или наоборот. Может это глупые мысли конечно, но они тоже имеют место быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Кстати там есть немного логики. Раз мне удалось убить его надзирателя и никто не пришел пытаться разрушить мою застройку и небыло попытки вновь разведовать с его стороны, по крайней мере сразу, то как бы напрашивается логический вывод, что стоит ждать чего то летающего. У зергов одни из самых эффективных летунов это муталиски, а контрюнит против них только Торы. Его зерлинги меня слегка удивили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Раз мне удалось убить его надзирателя и никто не пришел пытаться разрушить мою застройку и небыло попытки вновь разведовать с его стороны, по крайней мере сразу, то как бы напрашивается логический вывод, что стоит ждать чего то летающего.
А оно и не так, к тому времени у него бал не кислый отряд из лингов и бейлингов, не знаю для чего он его хранил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti, да я и сам унылый теран был. Ты посмотри мой средний апм около 25-27 всего. Смешно даже говорить. В одном ты прав подфартило мне, чисто повезло. Такая выжидательная тактика и накопление редко до добра доводит, я это понимаю, но у меня не достаточно развит "чистый" апм и слабое макро.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Char88, наверное для потомков. Если бы он их во время повел в бой, то рампу бы снес и мой единственный на то время Тор вряд ли спас положение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Иркутск,Москва
как бороться с муталисками в начале игры?Интересует тактика как за тоссов,терранов,так и самих зергов. Просто бесит что начинаешь только строится,а вдруг уже штук эдак 15 мута прилетает и тупо выносит рабочих у всех,все муты под конец гибнут,но повреждения фатальные. У зергов например ПВО вообще как такого нету,есть эти землеройки,но рабочих изводить не удобно,было бы как у терров,раб поделал бы,оделал и вышел после стройки,а то блин казарма у морпехов 150 стоит и рабочий есть,а зергам надо 200 минералов + 50 минералов на то что умирает рабочий при стройке.С рашем поэтому можно не успеть,три-четыре пехотинца обычно 6 зерлингво вынесут + в 80-90 случаев терр посылает на стройку и блок прохода сразу 2-3 рабочих и всё,раш точно не катит,особоенно известно любимая гадость терра против пехоты так это танки которые у входа туда сидят и сразу выносят всех гиблингов подчистую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Насколько позволяло время, курил всяческую инфу по старкрафту. Думал, считал. Наметил для себя несколько нормальных билд-ордеров. Даже распечатал на работе, в обед учил. Вроде что-то стало проясняться. К сожалению поиграть смогу только на выходных, тогда и опробую свои прикидки. Конечно не стоило мне без подобной предварительной подготовки садиться играть, тем более что у большинства заметная фора по опыту игр, но уж очень хотелось попробовать. Отныне буду умнее, по-крайней мере надеюсь на это. А еще надеюсь выбиться обратно в платину. Надо еще АПМ восстановить до былых 150-200, но это уже голая практика, которой мне теперь всегда будет не хватать...
А из стримов - мне нравится как стримит Санька, он как раз протоссами играет, но некоторые вещи я бы сделал по-другому. Тем не менее весьма полезно. Еще во времена беты пару раз наблюдал как стримит Барабулька, но теперь он куда-то пропал. Есть у него сайт, но там постоянно мертвый стрим. Или я просто по времени с ним не совпадаю, может подскажите когда он стримит, если стримит вообще.
Merovingl Я так же играю 1х1 Я к тому, что у моих квин никогда нет энергии на хил. Хорошо ли это или плохо, но постоянный впрыск и литье крипа, имхо, выгоднее сомнительного отхила на 125 хп. Хотя не спорю, от зафотонивания помогает. Пару плеток точно сдержат ублюдочного чизера.
☻ TheRedGhost ☻ Зерговский раш это 6-пул. К этому моменту застройки быть не может априори. А если ты имеешь ввиду 10-пул - то это уже не раш, как ни крути. Проще уж фастроучами пушить. Чуть дольше делать, но хлипкая застройка уже не помеха. Условностей, конечно, много, но эта тактика беспроигрышнее, нежели убивающий на корню экономику шестой пул. А с муталисками бороться легко. Во-первых не давай ему в них выйти. Если у тебя фастспидлинги - сносишь шпиль, затем квину, затем рабов. Если оппонент превосходит тебя количеством лингов (ну, затупил ты, к примеру, бывает) - выход в гиблингов для защиты и строишь шпиль. 2-3 спорки у рабов сдержат до полудюжины вражьих птичек. Заказывай вторую квину, потом переведешь ее на экспанд. Или пусть ману копит на отхил либо квины-1, либо спорок (чего я, кстати, никогда не делаю). А вообще проще первому выйти в муту. В играх ЗвЗ (не лэйтах) побеждает тот зерг, кто раньше в них вышел. При условии, что какая-никакая защита от лингов или роучей у него есть. Ты, надеюсь, через экспанд играешь? В противном случае, все что я написал - не подойдет, т.к. тупо не хватит ресов.
Вчера наконец-то умудрился в союзную воронку закинуть бейлингов. Пересмотрел реплей - 18 сталкеров, полдюжины пехоты, пара торов. В клочья. И три бейлинга вылезли живыми и покатились дальше. Особенно улыбнул момент - гиблинги под мазершипом. Оппонент так и не понял от чего помер его ммм, только кислотно-салатовое болото на земле и руки-ноги (и уши) бывших бравых вояк
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения