#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Новый патч
Цитата:
Fixed another crash in the Prague 3 subway that was still encountered by users. Fix for the crash in the TF29 elevator. Fixed crash that could occur when loading saves in Golem. Fixed issue where multi-monitor UI was missing. Unmark action is now configurable through the key mapping menu.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Вопросики по Deus Ex: Human Revolution: события дополнения Missing Link, как понял, происходят после взрыва в порту и попадания на корабль? Почему это дополнение отсутствует в стиме? Давным-давно приобрел Deus Ex: Human Revolution Standart Edition, но как-то не зацепило, теперь после выхода новой части решил таки пройти, дошел до корабля и не нашел длс
Вопросики по Deus Ex: Human Revolution: события дополнения Missing Link, как понял, происходят после взрыва в порту и попадания на корабль? Почему это дополнение отсутствует в стиме? Давным-давно приобрел Deus Ex: Human Revolution Standart Edition, но как-то не зацепило, теперь после выхода новой части решил таки пройти, дошел до корабля и не нашел длс
Потому что сейчас есть Директор Кат вместе с этим дополнением, и оно удачно вшито в саму игру (события да, после взрыва в порту. Потом еще Притчард спрашивает где Адам был так долго)
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Потому что сейчас есть Директор Кат вместе с этим дополнением, и оно удачно вшито в саму игру
Мда, и для владельцев стандарт эдишн нет скидки для обновы до директор ката. 12 баксов для дополнения многовато будет, а там еще небось и сейвы не подойдут. Upd. Нашел дополнение отдельно за 1$, надеюсь что сейвы после выхода из корабля не затер уже.
Ну на мой взгляд в MD с ИИ откровенно схалтури, по сути он остался таким же ОЧЕНЬ ПЛОХИМ как и в HR, враги по прежнему тебя не успевают заметить если тупо мимо них пробежать... Вообщем походу 5 лет они засовывали в игру MSAA и рисовали города...
Ну на мой взгляд в MD с ИИ откровенно схалтури, по сути он остался таким же ОЧЕНЬ ПЛОХИМ как и в HR, враги по прежнему тебя не успевают заметить если тупо мимо них пробежать... Вообщем походу 5 лет они засовывали в игру MSAA и рисовали города...
Вранье, на "Настоящий Deus Ex" палили моментально. Значит ты на средней сложности играл. И игру вряд ли 5 лет делали, они же работали еще над Вором.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Дошел до Лондона, наконец игра стала похожей на HR, до этого, со стелсом, был просто детский лепет. НЯП, это, практически, финал. Первое прохождение у меня "силовое", мест где можно развернуться с богатым арсеналом практически нету, гранатомет даже не стал брать, ибо пока "зарядишь в него грены", игра закончится. А уж таких эпиков, как битва с <уже не помню название> боссом из HR, который вырубает все аугментации и начинается DOOM 2016 - нет и в помине. Боссов в игре у меня вообще не было, скукота...
В общем 2 часа продержался, не большие выводы, после анимации лиц и диалогов глаза выкатились... по графике чет как то не очень если честно, и да 1070 не тащит))) В итоге вылетел на рабочий стол, с оптимизацией проблемы явные, ждать патчей которые надеюсь скоро появятся. Итог по мне 3 из 5....
_________________
Очень точная характеристика. Текстуры слабые даже по меркам 2011 года. В 2016 прикрутили к ним свет, тени и тесселяцию, которые и жрут ресурсы. Ленивые разрабы не захотели поработать на движком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Ramik писал(а):
враги по прежнему тебя не успевают заметить если тупо мимо них пробежать...
Вот с этим - в MD все сделано и вовсе идеально. Если ты пробежишь у них прямо под носом - то... пробежать не успеешь. Будет достаточно высунуть голову, чтобы в нее начали стрелять. А если враг на другом конце футбольного поля - то, чтобы привлечь его внимание, надо будет долго плясать джигу-дрыгу, и то не факт что заметят. Для индикации отношения врага к тебе где-то около него крутятся две полоски. Первая - желтая, это в какой момент враг тебя заметит и пойдет проверять, что именно он заметил. Вторая - красная, ее появление значит, что тебя уже заметили, и когда она заполнится - в тебя таки начнут стрелять. Желтая - реально полезна для позвать противника к себе, но в упор не работает, да, потому что мгновенно становится заполненной красной.
здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить калибратор, дело в том что когда по квесту нужно было идти к мафии я их всех перебил, и забрал калибратор, теперь когда прихожу к Вацлаву Коллеру его постоянно нет на месте , по сюжету уже вернулся из голем сити
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sdn_ писал(а):
В 2016 прикрутили к ним свет, тени и тесселяцию, которые и жрут ресурсы.
тесселяции там сроду никто не увидел, а параллакс (брусчатка, кирпичи) ресурсов не требует и на Выс. даже на яще. Освещение там тоже гуоно пастгенное из Асс Эфекта, и с блумом переборщили. Единственное, что там может лагать аж на 18 fps при грофоне как в Вучдогсе, это индускод от АМДшных кривых рук Жана Нормана Буччи - ибо Батла 1 от дайсов идёт по ходу раза в два лучше
vpoluektov писал(а):
Вот с этим - в MD все сделано и вовсе идеально.
странно, а в Абсолюшен похоже именно так и было, враги с полосками, и с конусами, растущими из морды, но без мозгов. Но когда их 50 штук и реагируют в течении 2-3 сек, на макс. слложности, там начинается кошмар А тут можно прибить из-за укрытия на глазах у всех, затащить за угол, всем по барабану. Пошуршать пехалем, второй идёт проверять, бьём и утаскиваем за угол, от шума несомненно уже проснулись в соседней Варшаве, но местным пофиг. Потом идёт третий и проверяет. Каменный век. Впрочем, а как же, с таким кисо как в ящике на 1,74 МГц, оно будет очень идеально, как раз Батлу будут матчи 8 на 8 гонять, точно не упрётся
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: d1saster2 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения