Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 187 из 311<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Zeleny Gaoss писал(а):
Без существенных но имеются все равно )) Но не так как без патча

имеются, но не критичные, без патче с определённого момента начинается такое как будто кто экскейпом балуется, тока что меню не выскакивает.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Zeleny Gaoss писал(а):
А подскажите , форсирование анизотропной фильтрации из драйверов улучшают вообще картинку или толку от нее нет и сделать ее в дровах по умолчанию?!

я в патче фильтрацию прописывал.

Добавлено спустя 43 секунды:
из дров не пробовал форсить.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А на лицензию патч можно ставить ?
И да можно будет выключить доф ?
А то он меня бесит, в салоне машины ничего не видно, из-за него.

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
F@tality можно ставить, тока бэкапни пару файлов заменяемых, доф через меню можно отключать, но хз народу тут он ни чем не помогает, хотя отписывались и те кому помогло фризов убавить, так что хз.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
dax8201 да нормально , но я на высоких текстурках играю из ультра только детализация и вода, поэтому разницы особо не заметил, кроме теней, естественно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
а с патчем нету такого при том что настройки с патчем выше
мне наоборот, во втором видео почему-то фризов увиделось ещё больше, чем в первом... значит и у меня есть фризы. А чем измеряется загрузка CPU? А то у меня Aida64 выдаёт какую-то чепуху, вроде 65% по всем ядрам и 65% суммарно, а проц не из новых.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 это тебе показалось, просто первое видео короткое очень, мсиаб показывает, но хз такие проги обычно тянут инфу с одних и тех же мест, мб и он такуюже ахинею будет казать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Помогите!!!
скачал патч от модера что сделал графику крутой но в инструкции не совсем понятно что надо прописать в настройках графики -
Open the file and in RenderProfile find Quality="_runtime", change it to "low" "medium" "high" or "ultra". Save the file
в инструкции к установке указано что надо прописать ультра - я правильно понял вместо runtime - прописываем ультра ? так.????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
masikpasik можно ни чё не прописывать а просто в меню поставить, и не парить мозг себе.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
и нет там графы крутой, там всё преблумлено и ещё он подшаманил с картинкой добавив оттенок цвета тёмного говна в общем сепию какую то сшаманил.

Добавлено спустя 37 секунд:
а для пост обработки с которой у него скрины он использует swetfx.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
dax8201
А что скажешь вот про этот патч.
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390114
Я поставил и графоний приятно удивил, да это именно то что мы видели на E3 2012.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
грубо говоря там весь мод основан на таком, берём некий файл bloom.lib конвертируем его и распаковываем, внутри видим вот такое, файл обведённый красным используется по умолчанию, но мы же моддеры елки палки, значит рашарим чё там есть в других соседних файлах, например в файле E3.Clear_Bloom.xml который думается нам с е3 2012 года, так вот возмём от туда часть содержимого и засунем в обведённым красным файлик и - о чудо! cg графон получен всё заблумлено, красота.
philz2 я про него и пишу :D


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 83.69 КБ | Просмотров: 1008 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Играю на высоких текстурах, разрешение 1360x768 4MSAA все остальное ультра кроме детализация(средняя) и тени(высокие), блин как же нравится графоний, я просто кончаю от картинки, давно графон так не возбуждал, теперь после этого уже не хочется играть в ГТА4, правильно вы сказали, там шейдеры слишком простые.

Самое главное не сказал играю лежа с дивана на плазме 50", так эффект погружения еще больше.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
dax8201
Кстати пришлось вытащить модуль памяти из второго компа, теперь у меня 5gb оперативы, но фризы все равно не прошли до конца, хотя я играю на высоких текстурах, по мониторингу игра кушает 4000-4100mb видимо надо поставить 6gb и тогда фризы исчезнут точно. Как думаешь хватит столько памяти?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
philz2 нет, даже 8ми не хватит, но с добавлением планок фризы определённо становятся меньше, либо 2канал влияет ещё.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
У меня с патчами, что с этим, что с импортным, жёстко виснет на первой минуте, если включена глубина резкости. Все настройки в потолок, кроме сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
но хз такие проги обычно тянут инфу с одних и тех же мест, мб и он такуюже ахинею будет казать.
:shock: в новом бёрнере появился встроенный мониторинг CPU по ядрам и загрузку оперативы! Как это я не заметил :-) суммарную CPU почему-то не показывает. А проблема гигантского фриза всё ещё есть, я несколько раз менял настройки, после очередной смены стало 5 fps, и ощущение мухи в сиропе. Ещё пойду взломаю чью-то квартиру с мини-игрой, после неё тоже макрофриз наступает

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
dax8201 писал(а):
Я поставил и графоний приятно удивил, да это именно то что мы видели на E3 2012.

ну не знаю, мну не понравилось совсём( картинка какая-то замыленная получилась, вернулся на ДаX Эдишн)

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
dax8201 писал(а):
philz2 нет, даже 8ми не хватит, но с добавлением планок фризы определённо становятся меньше, либо 2канал влияет ещё.

Игра очень жадна на оперативу, если на 4gb сложно играть даже на средних текстурах, то на 5gb уже можно выставить высокие текстуры, сейчас побегал немного в принципе играбельно, а вот двухканал никак не повлиял на фпс, все таки тут количество памяти куда важнее.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ZjMeT4 писал(а):
dax8201 писал(а):
Я поставил и графоний приятно удивил, да это именно то что мы видели на E3 2012.

ну не знаю, мну не понравилось совсём( картинка какая-то замыленная получилась, вернулся на ДаX Эдишн)


А мне DOF совершенно не мешает, он как раз по делу добавлен и придает кинемотографичность, вообще в этом патче много улучшений, солнце, блики, отражения, ночные огни все стало гораздо приятнее, что самое интересно все это совершенно не сажает производительность.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Не знаю чего вам не нравится графон, совсем уже зажрался народ, такой картинки еще не было ни в одной openworld игре.
http://www.youtube.com/watch?v=DURGH238 ... e=youtu.be

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
philz2 писал(а):
А мне DOF совершенно не мешает, он как раз по делу добавлен и придает кинемотографичность, вообще в этом патче много улучшений, солнце, блики, отражения, ночные огни все стало гораздо приятнее, что самое интересно все это совершенно не сажает производительность.

да я не о ДоФ, ДоФ есть и у ДаксА, я о общей замыленности картинки, текстуры как буд-то врубил ЭНВидевское сглаживание, я так понял это и есть тот самый Блюм.

ZjMeT4 писал(а):
Не знаю чего вам не нравится графон, совсем уже зажрался

тут спору нет, одна из лучших графа, если не лучшая.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
C 0.7 модом с гуру фпс падает 10-15, в итоге 25-30, что как бы только для скриншотов и подходит, статтеры при езде мод не убирает, у меня по крайней мере, их реально убирает офлайн мод в юплее, процентов на 50 точно. Интересно что там в патч убисофты напилят, но факт, это последняя игра от них , которую я купил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
philz2 писал(а):
Игра очень жадна на оперативу, если на 4gb сложно играть даже на средних текстурах, то на 5gb уже можно выставить высокие текстуры, сейчас побегал немного в принципе играбельно, а вот двухканал никак не повлиял на фпс, все таки тут количество памяти куда важнее.
погонял по центру минут 20 на ультре на 15 fps, память забивалась и забивалась, на 6450 Мб я открыл карту, пошло слайдшоу на 6 fps, память постепенно начала забиваться и выросла до 7,25 Гб :shock: :bandhead: и тут я понял, что (места нет, остальное занимает Венда) все эти текстуры влезут в память на 8гиговой системе разве что при условии, что в ней стоит 4гиговая видяха. Просто нет места :D или же Убийсофт (криворукие - индусы) где-то допустили утечку памяти и она утекает, а своп при этом не подключается, лишние текстуры не выгружает

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.06.2014 2:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Renegade1979 игра и 16 гигов сжирает в милую душу, такое впечатление что весь архив (10гигов) выгружаются полностью в память.
причем если на средних текстурах выгружаются только средние, то на ультра выгружаются все (мониторил жесткий диск по секторам, весь архив считывается) и низкие и ультра.
единственное решение их пережать, а средние и низкие текстуры или удалить, или сделать нулевыми.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 187 из 311<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan