Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
ne0n41kZltCity Оперативы да, всего 8 гигов. Файл подкачки на 10 и блин, при игре весь занят... попробую его увеличить, хоть и жалко место на ссд. На семерке все работало с фп на 2 гига, правда на минималках, так как 280х. Проц 2500к, 4.5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Johni писал(а):
Оперативы да, всего 8 гигов. Файл подкачки на 10 и блин, при игре весь занят... попробую его увеличить, хоть и жалко место на ссд. На семерке все работало с фп на 2 гига, правда на минималках, так как 280х. Проц 2500к, 4.5.
Возвращайся обратно на 7-ку и докупи б/у оперативы. Когда игра использует файл подкачки это не здорово.
Часто(но не всегда) крашится клиент, пишет при подгрузке текстур кончилась память. Карта 1070ти, памяти максимум ело 4 гига из 8. настройки высокие, сглаживание низкое. фпс 50-60. В чем косяк? на низкие настройки неохота слазить, только карту купил...
поддержу предыдущих ораторов, у меня при 16гб после отключения файла подкачки стала вылетать с тем же сообщением про память текстур. Игру на вторую -третью стабильно. Вернул фп. Он у меня на хдд, но с учетом что за год записи на ссд было всего 6тб при ресурсе в 1,5к минимум, думаю перенесу фп туда для доп комфорта, все равно моральный износ убьет его быстрее. п.с.: Запуск игры с хдд - просто адище в сравнении с ссд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
В общем немного я ввел вас в заблуждение))) ФП был не 10 а 4 гига, хотя афтербаннер в мониторинге говорил про 10. увеличил до 8 и вылеты прекратились, наслаждаюсь. И по ходу чет сделали с оптимизацией, если на 8 оперативки играется комфортно, очень редко на доли секунды подвисает, причем не в замесах. Неужели они смогли...месяц назад был ад и пакистан...и читаков вроде немного, пару раз только были подозрения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
perehodi ebl писал(а):
так в любом случае надо делать файл подкачки или нет? чет запутался тоже))
На твоем конфиге я бы не делал, особенно, если играешь с перерывами. Максимум при недостатке памяти игра свернется и освободит немного оперативной памяти. После этого закончив игру перезайдешь и спокойно будешь играть еще несколько часов, зная что игра работает на оптимально быстрой памяти и не обращается к тормозному файлу подкачки. Текстуры поставь на минимум, т.к. 3Гб маловато для pubg, поэтому недостаток видеопамяти компенсируется оперативной, когда заканчивается оперативная в дело идет файл подкачки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ne0n41k писал(а):
На твоем конфиге я бы не делал
Чтобы что? Установил винду, она сделала файл подкачки. Вместо того, чтобы просто пользоваться, надо лезть что-то менять, а потом не заигрываться и игры перезапускать, чтобы они не вылетали. Чтобы что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ne0n41k писал(а):
спокойно будешь играть, зная что игра работает на оптимально быстрой памяти и не обращается к тормозному файлу подкачки.
Если недостаточно оперативной памяти и необходим файл подкачки, а ты его выключил, то играть ты спокойно не будешь. Если достаточно оперативной памяти, но есть файл подкачки, то ты будешь спокойно играть. Если само знание факта наличия файла подкачки не даёт тебе спокойно играть, то при чём тут файл подкачки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Moonk писал(а):
Если недостаточно оперативной памяти и необходим файл подкачки, а ты его выключил, то играть ты спокойно не будешь.
За 1000 часов мне только два раза было недостаточно 16Гб опертивной памяти в pubg, и то только потому что я долго катал без перерыва и у меня игра просто свернулась, после этого я смог продолжить игру без проблем без тормозов и лагов. Если бы у меня был включен файл подкачки я бы не свернулся и продолжил играть, возможно, с фризами тормозами, не зная что память закончилась).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Чего-то вы заморачиваетесь )))
Вот в чем действительно проблема - так это в том, как игра нагружает проц. Вот что она там делает????
У меня ни одна из игрух его так не нагружает. Даже мега-тормозной и неоптимизированный Escape from Tarkov.
По итогу я не могу нормально стримить пубг. Ибо первые минут 10 стрим идет нормально, но потом начинаются жуткие лаги, причем сама игра идет как и шла, без лагов. Игру перезапускаешь и снова минут 10 нормально. И это не проблема проца или ОБС. Потому что все другие игрушки идут просто великолепно на стрим и стрим не лагает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ne0n41k писал(а):
Если бы у меня был включен файл подкачки я бы не свернулся и продолжил играть, возможно, с фризами тормозами, не зная что память закончилась).
Но этого ты никогда не узнаешь, потому что не выключать файл подкачки это для лохов?
На самом деле можно заметить обращение к файлу подкачки если он на HDD, может быть даже и на SSD если оперативки всего 2-4гб, а приложению надо 16. С чего ты взял, что в подкачку падают самые активно используемые и самые маленькие файлы? WinXP уже столько лет, что его скоро в армию заберут. Не уже ли с тех пор по-твоему не научились подкачку использовать максимально эффективно? Даже в видеокартах тормозные напайки памяти 1,5+0,5гб у гтх660 и 3,5+0,5гб у гтх970 не вызывают явных проблем.
Миф про обязательный отказ от подкачки тянется со времён появления Win7 x64 и "буржуев с аж 8Гб оперативки!", но с HDD дисками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
7 лет без файла подкачки, 0 проблем, но некоторым прогам он действительно нужен был.. дело опять же было много лет назад, что за прога не помню. Пабг вылетает с ошибклй бэд модуля 1-2 раза в неделю и эт врядли из за него. Релиз для мск пояса завтра вроде как.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Цитата:
Servers will likely be down for about an hour as they always are after an update.
Edit: Previous patch notes have been updated. More bug fixes and replay improvements. Copy pasta of the new stuff:
Crash fixes
Fixed a crash that occurred on player opening the inventory screen Fixed a crash that occurred on the observed player aiming (RMB) Fixed a crash that occurred on player swapping a throwable for another weapon type
Replay
Added a character control function. Now you can allocate a number to a currently observed character - with Ctrl+0~9, and move to the previously marked character by pressing 0~9 This function is unavailable if the allocated character is over 1km away from own character Added a position control function. Now you can allocate a number to an area of the map at current position with Ctrl+0~9 (Numpad), and move to the previously marked area by pressing 0~9 (Numpad)
The camera will be moved to the location below, if a number isn’t allocated
"0"Key : Novorepnoye / Prison
"1"Key : Severny / La Cobreria
"2"Key : Georgopol / Torre Ahumada
"3"Key : Rozhok / Campo Militar
"4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo
"5"Key : Pochinki / San Martin
"6"Key : Lipovka / El Azahar
"7"Key : Mylta / Valle del Mar
"8"Key : Primorsk / Los Leones
"9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
You won’t be able to watch the replays made in the previous client version.
UI/UX
Added an option to remap the replay function keys (Timeline on/off, Play/Pause, Play Speed)
Bug Fixes
Fixed the issue where there were stairs missing in some buildings Fixed the issue where some objects were floating in the air Fixed the issue where character would get stuck in certain terrain features Fixed the issue where the teammate’s character was invisible when invited to the team Fixed the issue where using bandages or boost item was canceled even when driving on flat surface Fixed the issue where reviving a teammate was canceled intermittently Fixed the issue where character model in the inventory didn’t rotate with RMB drag Fixed the issue where when shooting with Kar98k in prone stance, the position of fingers and hand was unnatural for a reloading animation Fixed the issue where the maximum falling speed in FPP was slower than TPP
Replays
Fixed the issue where when the timeline moved while the map was opened, map control was impossible Fixed the issue where character was underground, stuck in an object, or floating in the air Fixed the issue where when the world map was opened, the mouse cursor bounced intermittently Fixed the issue where players in a vehicle had their information displayed incorrectly Fixed the issue where when the timeline moved to the kill event, the vehicle passenger was invisible Improved Japanese font
Others
Reverted the changes made to the size and color of blood particle effects over long range
Test Server: 9.5GB update - усё. это 99% релизная версия за сутки до накатки на лайв.
Сейчас этот форум просматривают: BusterN и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения