Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Новороссийск
незнаю как насчет dx11 но на dx10 переключегин физики на GPU недает никаких новых эфектов (сам пробовал отключал SLI и переводил одну из ведях под физику) . так какой смысл ставить еще одну видяху для физики если итак CPU все прекрасно общитывает и не тормозит ничего???
незнаю как насчет dx11 но на dx10 переключегин физики на GPU недает никаких новых эфектов (сам пробовал отключал SLI и переводил одну из ведях под физику) . так какой смысл ставить еще одну видяху для физики если итак CPU все прекрасно общитывает и не тормозит ничего???
Повторяю, какую физику можно увидеть на не топой (8800Gt 512mb) карте позапрошлого поколения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
nik55 писал(а):
Повторяю, какую физику можно увидеть на не топой (8800Gt 512mb) карте позапрошлого поколения
А я повторяю, какую же физику можно увидеть на топовой карте нынешнего поколения в этой игре? Какую-то другую? Окстись, в одной пальме Кризиса физики больше, чем во всем метро вместе взятом.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
nik55 писал(а):
Повторяю, какую физику можно увидеть на не топой (8800Gt 512mb) карте позапрошлого поколения
вы не поняли, 8800гт работала именно только на физику, вторая только на графику, только так можно насладиться всей "продвинутой" физикой на гпу без просадок фпс... в бэд компани2 физика просто блещет без "физикса" и летающего мусора там тьма(а так же супервода, супертуман и пр.) зы.отдайте физику процессору, без нее ему холодно!!!
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2008 Откуда: Калуга
Только что прошел второй раз метро,но уже на своей новой карте,о это да впечатлений масса,раньше рубал на 4850-графика среднее,DX10, AAA,картинка была супер,но я даже и догадываться не мог, как круто выглядит игра на DX11 все макс,без DOF,AAA-включен по умолчанию.Какие там прекрасные тени ,освещение,блики,царапины на стенах ,в такое нужно конечно играть на 60 дюймовом телеке что бы почувствовать максимум эффекта присутствие,только понадобиться уже 2х5870.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Прошел. 5770х2 + GT240 под физику. Отличная игра. И ситуация практически типовая - книга, ИМХО, полное УГ (идея хорошА, релизация ограничена бездарностью автора, как писателя), а игра шикарна! Глуховскому срочно необходимо переквалифицироваться в игровые сценаристы - на этой ниве его талант бесспорен, ибо "в ограничении средств познается истинный мастер".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium Сейчас реклама этой "новейшей" технологии построения трехмерных объектов не более, чем маркетинговый шаг, чтобы подогреть интерес к Dx11. Собственно, история тесселяции в кратце:
TruForm — технология, основанная на применении графических текстур, разработанная компанией ATI и применяемая в графических платах, соответствующих спецификациям DirectX 8 и OpenGL и выпускаемых как для компьютеров Macintosh, так и для IBM PC. Впервые технология была задействована в картах Radeon 8500, но не являлась частью спецификаций DirectX и OpenGL. Начиная с Radeon X1000 TruForm больше не рекламировался как аппаратная возможность. Тем не менее, карты Radeon 9500 и выше (наряду с аппаратной поддержкой Shader Model 3.0), включая технологию рендеринга в вертексный буфер (Render to Vertex Buffer), могли использоваться для тесселяции приложений. Что же касается серии Radeon X1000, то такие карты поддерживали связку до 5 R2VB буферов одновременно. Тесселяция как отдельная аппаратная технология вернулась в графических процессорах Xenos и Radeon R600.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: nik55 Покажи мне пожалуйста скриншоты с Dx10 и Dx11. Мне интересно найти хотя бы одно отличие. И, чем отличается "физика" на GTX480 и 8800GT?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Berserk писал(а):
Legat, лучше бы конечно скрин места, где застрял... Комната со сталкером - это где хельсинг лежит? (А недоходя до этого демон кормился?). Если правильно помню, то справа (глядя на переход до троллейбуса) будет здание и там костерок у входа горит. Смотри по стрелке на плашете - она покажет.
ambal74 писал(а):
Legat После выхода из здания, бегом мимо "псевдособак" по мосткам к переходу.Затем направо, наверх от разрушенного перехода, где "демон" кушает, в разрушенное здание. Там за растяжками прямо - конец уровня, а направо - "лежбище" Хантера. Зайди обязательно - патроны и сообщение Хантера.
Добавлено спустя 49 секунд: Да! Хельсинг у сталкера, там где радиация, забери...
Спасибо! выбрался, Хельсинг подобрал, в убежище Хантера заглянул Уже на Тургеневской
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Sicvestoratium писал(а):
Рассказывайте как включить тесселяцию в метро без dx11 видеокарты в таком случае
Покажите, пожалуйста, где я предлагал ее включит без DX11 или говорил, что знаю как это сделать, тем более в "Метро"? Я сюда зашел только потому, что мне стало интересно, о чем можно было совещать на 188 страницах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
vcvc писал(а):
Покажите, пожалуйста, где я предлагал ее включит без DX11 или говорил, что знаю как это сделать, тем более в "Метро"?
Тем более да ... причём тут вообще Метро
vcvc писал(а):
Повторюсь еще раз: Речь идет только об этом.
О чём ... Да , это прерогатива dx11 ... И речь про эффект тесселяции dx11 а не про труформ и что бы то ни было ... А точнее , его использование в игре Метро 2033 ... Тут как бы ветка по игре а не конкурс на знание матчасти .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Я даже жалею, что в "метро" не было собак. Потому что, если бы были, у них бы были квадратные головы, и я бы тыкал пальцем в них и предлагал бы показать мне на примере преимущества тесселяции
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Sicvestoratium писал(а):
О чём ... Да , это прерогатива dx11 ... И речь про эффект тесселяции dx11 а не про труформ и что бы то ни было ... А точнее , его использование в игре Метро 2033 ... Тут как бы ветка по игре а не конкурс на знание матчасти .
Изначально вопрос был о том, придумали ли продвинутые юзвери какой-либо способ включить либо эмулировать тесселяцию на видеокартах ДХ10 в игре Метро 2033. В тестах видеокарты "старого" поколения жутко тормозят при обработке тесселяции, но это не значит, что видеокарта, скажем, жираф 285 или 295 в принципе не может обрабатывать эффект тесселяции. Думаю, что утверждение "тессляция - это прерогатива видеокарт с ДХ11" спорное. Например, с сайта iXBT "DirectX 11 отличает программная поддержка всех предыдущих уровней аппаратного обеспечения, начиная с DirectX 10. Хотя старые видеочипы с поддержкой DX10 способны лишь на часть возможностей DirectX 11, некоторые особенности нового API смогут облегчить жизнь разработчикам игр. Хотя, чтобы полностью раскрыть возможности этой версии API, требуется аппаратная поддержка со стороны полноценных DirectX 11 GPU, таких как Cypress. Только такие чипы могут обеспечить поддержку DirectCompute11 и улучшенного многопоточного рендеринга. Хотя многопоточность будет работать и на старых чипах при поддержке новых драйверов, но производительность в таком случае может быть ниже, чем на DX11 видеочипах". С Википедии: "Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10". С сайта thg: "Поэтому Direct3D 11 можно назвать серьёзным обновлением, хотя и нельзя назвать революционным. Новый API построен на тех же принципах, что и Direct3D 10, он совместим с предыдущими версиями и с "железом" предыдущего поколения". С сайта 3DNews: "Необходимо напомнить, что программируемая аппаратная поддержка тесселяции обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1".
Визуально, эффект тесселяции выражается в том, что, скажем, в кирпичной стене каждый кирпич становится выпуклым, объемным. В Сталкере (Тени Чернобыля) давно уже научились путем изменения parallax, mip-mapping эти кирпичи делать объемными. Даже патч специальный есть. По теории тесселяция обеспечивает более детализированное изображение, но такой же эффект можно получить путем повышения разрешения экрана.
ПС: картинки с ДХ11 и с ДХ10 в Метро 2033 настолько похожи, что разницы я не увидел. Похоже, тесселяция тоже включена в игру для галочки (как и физикс). ПС2: а еще сложилось впечатление, что овчинка выделки не стоит. Нет смысла заворачиваться включать эту тесселяцию, если визуального эффекта ноль - только тормоза. ПС3: Гораздо интересней было играть в Метро, если бы там реализовали эффект трассировки лучей, хотя бы частично. Тогда я бы точно прикупил карту с ДХ11.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Последний раз редактировалось snegovik-2007 06.05.2010 12:13, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
snegovik-2007 Я то как раз помню в чём был вопрос . А вот вы кстати не ответили откуда инфа об обработке тесселяции видеокартами 285 , 295 .
Если оно и возможно чисто технически ( теоретически ) , то в метро вы всё равно никак не включите ибо тут оно работает через dx11 ... так что ничего спорного ... всё очевидно ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения